Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 минут назад, alss сказал:

Ток половинок 6Н6П по 30 мА

Если ток половинок 6н6п = 30мА, то катодный ток 60мА, т.к. цепь общая, то и ток катода для обоих половинок одинаковый и равен тем же 60мА, что больше допустимых 45ти. Если заблуждаюсь, укажите пожалуйста, чтобы знал.

  • Replies 733
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
14 часов назад, Dolboyacher сказал:

Надо будет еще научиться самому создавать мат.модели ламп, вроде, не сильно сложно, если известны все параметры, ну или где-то их нарыть, а то, сильно ограничивает использование :(

Могу научить... Есть опыт... И софт... 

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

У 6н6п предельно допустимый ток катода = 45мА.

Да, каждого катода. Их два, по одному на каждый триод. Т.е. суммарно 45+45=90

  • Like (+1) 1
Posted

Сомнения были из-за того, что в ДИФФе катоды половинок соединены и находятся в общей цепи с током в 60мА, т.е предполагается, что он 60мА и каждой половинки двойного триода.

Posted
2 минуты назад, Dolboyacher сказал:

предполагается

Кирхгов в помощь. Если общий катодный ток у нас 60мА, то каждый из двух катодов отдаёт 30мА. 

Posted

Эээх, дядю Кирхгофа-то я подзабыл :smile-60:. Выходит, зря шестёрку берёг. Спасибо, Станислав. Тогда, получить спектр SE, получается, еще проще, Rk уменьшаем, повышая ток шестёрки и вуаля!. Одна вторая гармоника остаётся, правда, катодный резистор жарит 13Вт!

image.thumb.png.eb89d19ae810ccc6007624b630c915a5.png

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Совсем под максимальный ток 6Н6П подводить нежелательно, быстро истощится.

Ну получается по 39мА на половинку при 45мА максимальных, т.е. (45*100)\39 = 86.7% от максимальных, вроде, вполне нормально. Тут подумал, если так, 3я убралась нафиг, то и 2я гармоника высокого уровня теперь ни к чему, т.к. маскировать нечего, тогда и ECC85 , вероятно , уже не нужна :smile-55:

Posted

Только надо заботиться о рассеиваемой мощности. 8 ватт на баллон, не более. С подбором "половинок" - можно и чуть больше, но долго не проживут. Пара-тройка лет при нечастом прослушивании и всё. 

Posted

Эээээх, гуляй рванина. Тогда, вот вариант и АУТФИрнальной схемы с повышенным током 6н6п. При входной амплитуде 1В, на выходе 3.4Вольта, Y2 = 0.29%, Y3 = 0.1% . Без резкого роста искажений и с сохранением ниспадающего спектра выдаёт более 4.8Вольт на выходе при 0.76% искажений! По-моему - волшебно!

image.thumb.png.ce2a7d304fb79ec300f0470d10e6acba.png

  • Like (+1) 2
Posted
49 минут назад, Stan Marsh сказал:

Только надо заботиться о рассеиваемой мощности

Упс, тогда особо не разбежишься. Смотрим: после дроселя и учитывая падение напряжения на акт.сопре выходного тр-ра, предположим на аноде 6н6п  = 445В, тогда (445-188)*0.0375 = 10Вт :smile-60: АЙЯЙ! 

Posted

Думается, мои симулированные схемы с запредельными режимами 6н6п, нужно удалить - как вредные. А так всё красиво получалось :smile-03:

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Сэлфсплиттер -это не очень хорошо, кстати... 

Особенно без ООС.

Posted

Из этого выводы могут быть разные. 

Не селф. Пример: Беларусь, Эстония, Люкс, Дружба, Симфония, Мир, Латвия, Рига10 и тп и тд

Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

Если несложно, раскажите о недостатке пожалуйста.

Ну, недостатки являются следствием разного включения ламп: 1)общий катод и 2)общая сетка. Параметры ламп в таких включениях отличаются. И если в резистивном каскаде это не особо критично, то в трансформаторном - весьма.  Впрочем, некоторые хвалят такое включение. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
4 часа назад, Dolboyacher сказал:

Как замаскируем 0.29% 3-ей гармоники аж несколькими процентами 2ой! Уже ближе к SE спектру :) Обратим недостаток ECC85 в достоинство.

image.thumb.png.2ad3953e0917dcbe2c342775f948327a.png

Вот этот селф мне нравится очень. Чётко сработано. Примного благодарен. Извините не знаю Вашего имени

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы в качестве иллюстрации отталкиваетесь от фотки, которой явно больше 10 лет, то это не совсем по теме, сейчас многое иначе, в том числе даже и дом; хотя рупоры берегу - более того, иногда включаю, но чтобы опять было всерьез, надо переделать басовые усилители и зарядить новые басовики, всё некогда. И да, сейчас в качестве главного поставщика удовольствия, как и говорил, играют просто ширики 10 дюймов. Ящики - очень глубокие, вытянутые назад 7-гранные призмы (передняя грань, понятное дело, самая большая), по виду сверху колонки похожи на каплю, объем слегка за 100 литров. Под дырой динамика большой фазик (40 гц) нагруженный на ПАС. В эти тумбы можно ставить динамики до 12 дюймов или (на переходнике) меньше, хоть 4 дюйма (и на удивление - в этом ящике практически любой дин классно заводится). Ну а лучшими из всех оказались Гудманс Аксиом 112 (более того - это, пожалуй, вообще лучшие ширики из всех, что доводилось слышать, по крайней мере из того что с постоянными магнитами - но только с пентодником: с триодом края диапазона у этих динамиков как бы пригашены и звук слишком матовый, "как у всех безрожковых шириков". А вот если усилитель токовый, с высоким выходным сопротивлением, края диапазона (за счет роста импеданса) приподнимаются децибел до 3..5, давая весьма глубокий нижний регистр и вполне себе хрустальный, ясный дзынь. Учитывая чуйку децибел 95-97 - считаю, необычайно удачная находка, причем уже полватта - неприятно громко, ну его, и это в 35 кв. метрах. Кстати, Аксиом 10 визуально неотличим (у него только жопка другая - более компактный магнит фероба против солидного кобальта у 112-го), но по всем показателям он 112-му вчистую сливает - и хотя динамик явно породистый, таких еще поискать, в прямом сравнении заурядный. Снимаю шляпу перед гением Теда Джордана за два безусловных шедевра -  Аксиетт 2 (тоже, на мой вкус, только под пентод) и вот этот Аксиом 112-й - браво. Если же возвращаться к системе, то очень большой вклад в успех (а я считаю получившийся тракт удачным) обеспечивает усилитель - да, на ВТ46, я про него на форуме вкратце писал. Драйвером английская батарейная, межкаскадные трансы серебром на пермаллое, выходные не по науке, зато на правильном железе, (то что от Шкатулле, я про них в другой ветке рассказывал, еще Никиту расстроил). В совокупности получилось очень достойно - не просто в смысле низа-верха, а именно что по музыке. Переслушиваю оперы, аутентистов и другую тягомотную канитель, а то Цепеллинов или Эллингтона - и всё в кайф, до комка в горле.  Да, еще: считаю свою совесть относительно чистой, хотя пост опять не по существу ветки. Это  вопрос ваш, Якорь, провокационный, ибо не в тему - но скорее всего никто не заметит, ветка не сказать чтобы популярная.   
    • Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…
    • Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.
    • Думаю Вы правы, если честно не думал, не догадывался что возрастные динамики требуют периодического технического обслуживания. Заказал японскую пропитку для тканевых подвесов Diatone. Victor. Coral в перечне моих Trio не оказалось. Для меня это ново, масса вопросов: не знаю сколько слоев, срок пропитывания,  ... поэтому что бы этот процесс контролировался решил воспользоваться методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза положенного на диффузор. Измерив смещение диффузора при помощи линейки (миллиметровой бумаги) по удалению от отметки (металлической линейки положенной на кольцо диффузородержателя). В моем случае груз массой 300 гр. вызывает смещение звуковой катушки на 1мм. Следовательно, упругость подвижной системы согласно формулам М Эфрусси будет равна 2943 н/м. это и будет начальная точка отсчета в сравнении с пропиткой. Да нужно еще снять АЧХ до и после из соображения увеличения чувствительности при равных условиях 1 м/ 1 ватт. Продолжение следует ...
    • Внатуре не понимаешь.((( Там и индуктивность и гармоники, все в одном. Читай книгу ,набирайся,ума... А то так будешь таскать бтвз всякие...спину надрывать(((((
    • Басовик 30-2000  широкополосник  60-18000герц на этих фото Woodmonitors 40см видно конус из бронзовой фольги в центре Теперь о бумаге из которой делают диффузоры….бумага по сути это просто измельченная древесина , так вот если бы измельченная древесина  звучала лучше дерева то деки скрипки делали бы из бумаги методом штамповки.
    • Спасибо Михаил, я имел ввиду диапазон частот который динамики перекрывают друг друга вместе, например нч до 2кгц работает , а шп до 70гц, т.е. диапазон от 70гц до 2кг они играют вместе, ясность не страдает от этого?
    • Оба динамика 18’’  сопротивление по 8 Ом  Толщина дерева у ШП. 0.4мм  у басовика 0.8мм  Диапазон частот Достаточный для любой музыки .Телесность аккордов левой руки фортепиано недостижима с диффузорами из бумаги . ВЧ  излучаются конусом из бронзовой фольги 20 микрон. Катушка широкополосника намотана серебром с узлом КОНДО. Это увеличивает диапазон от самого мягкого звука до самого жесткого , что необычайно важно для воспроизведения звучания симфонического оркестра.  
    • Михаил скажите этот ШП динамик Гудманс 112 в большом ящике закрытом с прямоугольным отверстием на передней панели, а пентодный усилитель на ВТ46 или на ЕЛ156? : "Хотя вынужден признать: конкретно в моем случае на данный момент в фаворитах просто ширики с прямонакальным пентодным однотактником без ОС – поженились так, что ничего не хочется менять
    • Михаил скажите пожалуйста в этой системе только нч динамик и ШП 10" или 12", без вч динамика и китайцу вч хватает? 2. Фильтров в этой системе нет, динамики  последовательно включены, самое важное какой диапазон частот они играют совместно нч динамик и ШП , как две противоположности дополняя друг друга? сопротивления у динамиков разные или одинаковые ? 3. Всегда в фазолинейной акустике сч и ВЧ динамики сдвигали вглубь относительно нч динамика, так, что все правильно у вас сделано в Гонконге, что шп в глубине от басовика
    • абажди, у тебя то потери , то гармоники, теперь индуктивность, к чему это всё?  В итоге оказывается я Цыкина не понимаю, класс)) 
    • Я Х.З Ты же пишешь это..тебе же не понятно что у Цыкина сказано..Не?
    • Паготь, зачем тогда про индуктивность задавать вопрос, а за ним ещё один. Значит первый просто ни о чём, просто викторина или всё-таки есть какой-то вывод?
    • А что обяснять...?  Все ты правильно сказал. Теперь сделай еще один маленький ,мысленный эксперимент.. Представь что в этих обоих трансформаторах ввели некое одинаковое подмагничивание  и организовали в обоих соответственные зазоры. Что изменится с точки зрения индуктивности в них... В  Е240 она будет так же меньше чем в Е75 или станет больше или одинаковой?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...