Jump to content

Recommended Posts

Posted

Итак, есть литой корпус, "Тайвань". Надо облагородить.
Живьем видел только шлифовку орбиталкой с уменьшением зерна.
Но там был АМГ. Здесь высококремнистый алюминий.

Posted

Один из вариантов - покраска молотковой эмалью ( типа Hammerite ) - бывает разных цветов радуги , от серебристо-серого ( как у  военной  радиотехники ) до черного . Хорошо ложится на металл , укрывает мелкие царапины , придает особую структуру поверхности  .

Пользовался такой краской 4 цветов ( коричневый , синий , серебристый и черный ) - результат всегда был хороший ( хотя корпуса красил дома , подручными средствами - кистью и тампоном из поролона ) .  А уж если применить компрессор - то и вообще отлично будет . 

DSCF9149аа.JPG

DSCF9147а.JPG

DSCF9144аа.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

Пока KUDO, грунт и алкидная краска. Аэрозоль, не осуждайте, см ниже.
Грунт Hammer от 4 кр, ну и краска не отстает. Грунт в малых дозах не бывает.
До этого как всегда шкурение с уменьшением зерна. По опыту, 240 хватит? Или 320/400?

Posted

Все зависит от дизайна, где будет стоять?  Мне нравится и под военку молотковой и дерево с латунью, но если они будут рядом стоять ,то это нонсенс.

Там может быть силумин. Встречалось и такое и очень часто. Надо исходить из того опять же где будет стоять.

Posted
7 hours ago, alex2203 said:

Надо исходить из того опять же где будет стоять.

Я бы и не трогал. Но, облой убран ленточным шлиф станком. Поверхность вся приличная: кокиль, как-никак. Но понизу идет полоса мм 10,
крайне грубого обдира, см. аттач. В реальности "Это... какой-то позор" = гораздо хуже. Фрезеровать выйдет дороже коробки. Так что шкурка наше всё.
Надо ещё умудриться не завалить плоскости.
Анодирование хорошо для фрезерной обработки, или непоцарапанного листового материала, особенно хорошо матовое. Собственно ЭПУ серое.
Никакого анилинового попугайства!

275.thumb.png.bbfa01e3007b251900d5b745ffe95ed7.png

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Я бы и не трогал. Но, облой убран ленточным шлиф станком. Поверхность вся приличная: кокиль, как-никак. Но понизу идет полоса мм 10,
крайне грубого обдира, см. аттач. В реальности "Это... какой-то позор" = гораздо хуже. Фрезеровать выйдет дороже коробки. Так что шкурка наше всё.
Надо ещё умудриться не завалить плоскости.
Анодирование хорошо для фрезерной обработки, или непоцарапанного листового материала, особенно хорошо матовое. Собственно ЭПУ серое.
Никакого анилинового попугайства!

Судя по  внешнему виду поверхности вашей коробочки ,  ей прямо-таки судьба -  быть покрашенной какой-нибудь красочкой с хорошей укрывистостью .

П.С. -  краски Хаммерайт продаются так же и в фасовке  0,25 - 0,5 л ( как раз и покупал в такой фасовке ) . Цена банки 0,25л - около 700-750 руб сейчас  . Объема 0,25л  хватит на покраску нескольких корпусов типа вашего . И не понадобится тщательная шлифовка корпуса - достаточно убрать грубые дефекты в виде облоя .  

Posted
38 минут назад, BAA сказал:

И да, чем шлифуем? Орбиталкой, ленточником. Если вручную, то как?

Для шлифовки вручную - есть специальные держатели для наждачки ( маляры и штукатуры применяют ) . У них есть  зажимы для закрепления  куска  наждачки , чтобы была ровная поверхность . Работать таким держателем  удобно ...Или более народный способ - закрепить наждачку на куске деревянного бруска . 

Снимок экрана (2071).png

Снимок экрана (2072).png

Posted

Она вся "по ржавчине"?
Я, конечно поробую, маленькую банку найти.
Если нет плиты с абразивом - края завалялятся.
Такая хороша шпаклевку шлифовать. Орбиталка тоже есть.

Posted

Есть и другие  способы покраски .  Например ,  обратиться в авто-сервис , где есть покраска кузовных элементов - там можно договориться  напрямую с мастером   . Или обратиться в мастерские по изготовлению металлич. дверей . У них тоже есть покрасочные и сушильные камеры . И  дверники обычно применяют очень прочные краски . И это будет сделано профессионально . 

А самостийная малярная деятельность всё равно потянет за собой покупку разных материалов и приспособ ( если раньше не занимался этим ) . Да и время , и место для таких работ тоже нужно .....   

Posted

С порошком понятно - при такой штуке надо ждать когда они в нужный цвет будут красить, чтоб и это заодно.
Короче есть молотковая 3 в 1. По ржавчине. Скорее всего с цинком.
Тем не менее производитель пишет о нормальной адгезии к шлифованному алюминиевому сплаву, напрямую, без грунта, типа на пескоструенный колесный диск.

Posted

vs music -у большое спасибо.
Куплю баллон, шкурки и шлифгубки есть - дерево красил, лаком. Посмотрим что выйдет.
Есть еще проблема - крепежные отверстия насквозь, хоть и в приливах, либо глушить, либо лист клеить либо винтами наверх.

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

С порошком понятно - при такой штуке надо ждать когда они в нужный цвет будут красить, чтоб и это заодно.
Короче есть молотковая 3 в 1. По ржавчине. Скорее всего с цинком.
Тем не менее производитель пишет о нормальной адгезии к шлифованному алюминиевому сплаву, напрямую, без грунта, типа на пескоструенный колесный диск.

Результат вряд ли вас порадует. 

Posted
23 minutes ago, Sergio said:

Результат вряд ли вас порадует. 

Пример, из жизни. На станке, с допуском 0,01 сделали отверстие, цанговое, в размер, с нужным натягом, в 0,05. Мимо центра на 1 мм.
А. Я просил совета как сделать, а не заявлений "Дети у вас хорошие, а то, что вы руками делаете ..."
Б. Этот форум самодельщиков.
В. Иметь и так бесформенный кусок "добра", на котором видно где прикасались пальцы - увольте.
P.S. Как дОлжно выглядеть - знаю, нарисовано с проф дизайнером - так никто браться не хочет - все хотят заказ на 10 лямов, чтоб за месяц сделать, а потом 11 маяться дурью и терять квалификацию, если была. А фирмы побольше просто с тобой возиться не будут, за любые деньги - им надо производство грузить.
Посему из-за деградации всего и вся за последние 33 года, то, что делают индивидуалы, за деньги, за редким исключением, конкретно печалит.
Тебе будут часами рассказывать о причинах и что по другому не бывает - состроив и отделав дом - имею некое представление.
 

  • Like (+1) 3
Posted
31 минуту назад, BAA сказал:

Есть еще проблема - крепежные отверстия насквозь, хоть и в приливах, либо глушить, либо лист клеить либо винтами наверх.

При корпусе такого промышленного типа - сильно изголяться с укрытием винтов не имеет  смысла .   Есть потайные винты , среди них есть винты под шестигранный ключ . Винты можно и покрасить  в цвет корпуса . 

Вон чего немцы-то делают в таких коробках ( на фото - тоже фоно-корректор ) . Даже и не красят . 

9А.jpg

9Б.jpg

Posted
1 minute ago, vs music said:

При корпусе такого промышленного типа - сильно изголяться с укрытием винтов не имеет  смысла .   Есть потайные винты , среди них есть винты под шестигранный ключ . Винты можно и покрасить  в цвет корпуса . 

Да, что-то такое и просится. В отверстия герметика налью. Потом вытащу. Или "зубочистки" вставлю. Надо ещё плату обрезать и новые отверстия под стойки сделать.

Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Надо ещё плату обрезать и новые отверстия под стойки сделать.

Можно  плату внутри установить  через уголки - тогда новые крепежные отверстия будут на боковых стенках коробки . Да и для охлаждения питающего транса ( если он останется на прежнем месте ) тоже можно сделать ряд отверстий . 

Posted

Там потребление несколько ватт. Корпус теплопроводящий. Отверстий не надо и ножек тоже.

 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Она вся "по ржавчине"?

Именно Хаммерайт - это краска 3 в 1 . Она по металлу нормально держится даже без грунтовки . Но я обычно даю просохнуть несколько дней , а уже потом собираю корпус .  Но надо учитывать - у Хаммерайт НЕ все краски молоткового типа . Есть у них и гладкие краски , и есть краски с глянцевым эффектом . Вот та  молотковая серебристо-серая , что я показывал -  она полуматовая . На самом деле она выглядит красивее , чем на фото .

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Отверстий не надо и ножек тоже.

Ножки для корпуса нужны в любом случае - хотя бы самоклейные . Плохо , если корпус шоркает по мебели . Да и скользить не будет  . Сейчас есть всякие в магазинах мебельной фурнитуры , там и силиконовые самоклейки  можно найти  . 

Posted

Я всегда выслушиваю все советы. 

Но по факту приходится делать чуть по своему исходя из того что есть и что у нас можно купить.

По поводу порожка можно снять ленточной шлифовалкой или гриндером (у меня самодельный) потом довести в ручную, покрасил бы молотковой коричневой, просто в нашем маленьком городке это самое доступное. Но все это мое имхо, вам придется все вопросы решать по своему.

Posted
13 часов назад, BAA сказал:

Пока KUDO, грунт и алкидная краска. Аэрозоль, не осуждайте, см ниже.
Грунт Hammer от 4 кр, ну и краска не отстает. Грунт в малых дозах не бывает.
До этого как всегда шкурение с уменьшением зерна. По опыту, 240 хватит? Или 320/400?

Лучше 320/400 и с керосином шлифовать. 

Posted
9 часов назад, BAA сказал:

Пример, из жизни. На станке, с допуском 0,01 сделали отверстие, цанговое, в размер, с нужным натягом, в 0,05. Мимо центра на 1 мм.
А. Я просил совета как сделать, а не заявлений "Дети у вас хорошие, а то, что вы руками делаете ..."
Б. Этот форум самодельщиков.
В. Иметь и так бесформенный кусок "добра", на котором видно где прикасались пальцы - увольте.
P.S. Как дОлжно выглядеть - знаю, нарисовано с проф дизайнером - так никто браться не хочет - все хотят заказ на 10 лямов, чтоб за месяц сделать, а потом 11 маяться дурью и терять квалификацию, если была. А фирмы побольше просто с тобой возиться не будут, за любые деньги - им надо производство грузить.
Посему из-за деградации всего и вся за последние 33 года, то, что делают индивидуалы, за деньги, за редким исключением, конкретно печалит.
Тебе будут часами рассказывать о причинах и что по другому не бывает - состроив и отделав дом - имею некое представление.
 

Прочитайте внимательно ваше сообщение, на которое была моя реплика. 

Я писал про то, что результат применения эмали с молотковым эффектом вас не порадует. Не порадует потому, что будет мазня, а не аккуратно сделанная работа. И это не потому, что вы не способны сделать по-другому, а потому что краска ложится как попало в результате чего эффект "молотка" смотрится обычной деревенской мазнёй. 

В любом городе есть автомастерские и организации по изготовлению металлоизделий, которые работают с порошковыми красками, есть шиномонтажки с полимерками для покраски дисков. Не комплексуйте, обратитесь к профи. 

Posted

Всё как всегда - пузырьки и пыль. Шлифанём, второй слой потоньше.
В случае полировки и лака и то и другое выводится между слоями и жидким тонким слоем. Самое гнусное - мухи. Толи они жрут краску, толи что - по удалении получаешь вмятину. Про профессиональных красителей я уже писал - в нашем убогом месте такого нет. А если есть - то работавши с изготовителями прототипов (авто), примерно представляю цену "нормальной" окраски. Починка практически в любом сервисе не есть гуд. Люди есть, в гаражах, но у них нет камер, и наоборот. В следующий раз куплю окрашеный ящик.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще раз извините, неожиданно открылось окно постабильнее, так что воспользуюсь и дополню. Речь шла о том, что 52-ю и вправду лучше бы качать низкоомным драйвером, чтобы с успехом залетать в сеточные токи. Так вот эту самую низкоомность можно получить либо понижающим межкаскадным трансом, либо – не понижающим трансом, если сам драйвер достаточно низкоомный, эффект  будет вполне сравнимым. В первом случае проблемой является потребность в (иногда) пугающих амплитудах на первичке транса, потому что далее эта амплитуда понижается.  А во втором случае нужно иметь тумбочку, где имеется этот самый драйвер с достаточно низким внутренним сопротивлением. Здесь, кмк, разумный выбор определяется имеющейся элементной базой. Скажем, по мне, та же Ал4 из ранних, с анодом-звездой, в триодном включении, да на транс, имеет необычайно мало конкурентов среди кривонакалов (потребности Романа здесь рассматривать, наверное, бессмысленно, разве что в версии Ал4/350, такие существуют, хотя уже в менее интересных версиях). (Если кому интересно: Внутреннее у нее правда ближе к 3 кОм, не в любом случае достаточно, а усиление где-то под 25. И кстати, та же Ел3 при очень близких параметрах и измерениях значительно уступает ей по звучанию.) Ну и добавлю в целом: что касается транса как решения, не могу согласиться с Полковником в оценке резисторных и «реактивных» каскадов. Да и чисто технически: в случае транса лампа разгружена, полнокровно запитана, ее ток готов почти полностью уйти в сетку выходной лампы… Надо лишь, чтобы транс был хороший. Такие трансы существуют и даже вполне могут быть намотаны самостоятельно. Я бы только добавил, что для совсем уж классного результата требуется не только правильная тактика намотки, но и правильные сердечник… а также медь, да извинят меня объективисты. Впрочем, серебро тоже может пойти.   
    • А чисто теоретически возможно такое? Что на резисторе 240ом падает 18В, то есть 18В мы теряем по основному питанию, но при этом мы можем получить 50В малой мощности для смещения? Вроде бы индуктивности тут не задействованы, которые могли бы дать импульсы при их коммутации, конденсаторы выбросы не дают.... Есть одна хитрость. Под нагрузкой мост увеличивает выходное напряжение не в 1,4142 раза относительно действующего среднеквадратичного напряжения вторичной обмотки... а в 1,3 раза и даже в 1,25 может быть, как в схеме указано. В момент действия амплитудного напряжения на вторичной обмотке разница между этим напряжением и напряжением на электролитах будет максимальной, вероятно как раз около 50В, зарядный ток тоже будет максимальным. Поскольку электролиты не заряжаются мгновенно, напряжение на них меняется слабо, поэтому все лишние 50В высадятся на балластном резисторе, тем более сам резистор мешает быстрому заряду электролитов. И именно это напряжение 50В мы и выделяем для смещения. 320*1,41-400 = 51В. Падение на дросселе не учитываем, так же не учитываем, что в сети верхушки амплитуд сильно срезаны... импульсными блоками питания различных потребителей. Выделяемого напряжения будет меньше. Вопрос только сильно ли этот чудо-юдо-авто-фикс будет коррелировать с током потребления выходной лампы... Мы выделяем разницу коэффициентов выпрямления. А не ток потребления в явном виде. Конечно, основное питание будет проседать при росте тока выходной лампы, но сильно ли? Возможно, что не сильно и этого будет недостаточно для стабилизации рабочего режима лампы, уходящей в саморазогрев... Ну и, конечно, этот чудо-юдо-авто-фикс нельзя использовать для двух каналов при наличии только одной вторичной обмотки трансформатора. Даже если поставить два моста, два этих чудо-юдо-авто-фикса, два дросселя и т.д. Потому что в том канале, где у выходной лампы подрос ток потребления, там и потенциал общего провода должен вырасти. А как он вырастет, если общий - он общий на обе выходные лампы двух каналов и на входные лампы? И бОльшая просадка напряжения вторички из-за выросшего тока потребления в одном канале будет влиять на оба канала. Можно общие выходных ламп поканально разделить, можно общие не связывать с общим входных ламп, а входные лампы запитать от третьего моста с той же вторички транса. Объединение общих будет через мосты и балластные резисторы... фона не оберёшься. Заблокировать фон по переменке, соединив все три земли огромными конденсаторами. Ужас какой-то.
    • Да если говорить о всём усилителе - то требуется намотка собственно, выходного транса. А он - несомненно самая трудоёмкая вещь в этом усилителе.
    • А потом стоит амплитудный "детектор" он же выпрямитель с емкостным фиьтром. Всё одно работает как автосмещение - чем больше потребляемый ток тем больше запирающее на лампе. Без моделирования будет крайне приблизительно, так как проходная характеристика зависит и от анодного и лампы таки две.
    • Если замкнуть любой выход на землю, то пропадает питание на стабилитроне и закрывается соотв. повторитель, а вслед за ним второе плечо стабилизатора. То есть защита от КЗ есть.
    • Можно поточнее... с указанием элементов, на которых она реализована.
    • (Извините, клава слетела) ... для 52-й многовато. Давайте понижать хотя бы вдвое. Получим порядка полутора килоом. Если допустить, что мы хотим выдать вольт 75, 25-й придется подать на транс ажно полтораста вольт. Это значит, повышенное питание, вольт желательно под 400, чтобы не искажалось. При этом коэффициент передачи этого каскада выйдет от силы 4.  С другой стороны, мы можем взять какую-нить Р41 и подключить ее к трансу 1:1. От не требуется всего 75 наших вольт, выходное сопротивление драйвера те же полтора кОм, а усиление 15 ...17. Достаточно "родных" 250 питания, и кстати несмотря на кривонакальность лампа незаурядно линейная и благозвучная.  
    • Константин, а зачем именно понижающий транс? Конечно, чтобы лампе достался более низкоомный драйвер. Ну вот давайте посмотрим на ту же 25-ю. Конечно, ее 5...6 кОм для 52- 
    • Так и есть. И вых. сопротивление ниже.
    • На инофоруме писали,  что отличие 007 от 006, в том,  что используются сдвоенные лампы на выходе. Двойной потенциал по току, выходит?  Часть схемы 007, там выложили.  
    • 71А - отличный драйвер для 2А3. VT-52 фантастическая лампа, но чтобы реализовать ее потенциал по-максимуму нужен понижающий мкт, соответственно, высоковольтный драйвер, VT-25, ГИ-3 и им подобные.
    • Здесь нужно смотреть параметры всей токовой цепи (в т.ч. активное сопротивление вторичной обмотки трансформатора), поэтому точный расчёт, на мой взгляд, затруднителен. Напряжения, указанные на схеме, скорее всего получены измерением в конкретной схеме.
    • 18 Вольт - постоянная составляющая напряжения на резисторе 240 Ом. Но т.к. резистор включен до сглаживающих конденсаторов, через него течёт и переменная составляющая тока, за счёт этого на резисторе появляется сумма постоянной и переменной составляющих напряжения. 
    • Очень интересно, впервые такая сложность. Мы подождём. Думаю что несколько человек интересуется.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.3k
×
×
  • Create New...