Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Какая аппаратура есть ещё?

Ламповый УНЧ, CD-плеер, ламповый фонокорректор, проигрыватель винила, разделительный трансформатор.

Posted

Сергей, Анатолий,

я не могу понять вас, чего вам нужно? Есть метод фазирования аппаратуры (не мной придуманный, а прочитанный в журналах ещё в 90х), я его пересказал, сам пользуюсь им - мне нужно, я слышу. Вам то чего нужно???

Всё пояснено, ничего нового я вам не расскажу, обсуждать тут уже нечего, всё обсосано со всех сторон. Не засоряйте тему флудом. Нужно - фазируйте, нет - да ваше личное это, как угодно, кто то заставляет? Сергей, зубоскалить пож -та в других местах, я же не ржу, как ты вегу курочишь под бременских музыкантов. Давайте по существу вопроса.

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, RedStar сказал:

Звук можно получить и другими методами.

Фазировка и есть один из методов получения звука. 

Posted
4 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Ламповый УНЧ

Самодельный? В бп броневой транс. тор? Если да - начало первички в фазу, даст тот же результат, что и фазирование.

СД проигрыватель сфазировать по усю (естественно все провода межблочные в этот момент отключены)

Разделительный трансформатор пока в сторону.

Взять хорошо знакомый по звуку сд , выбрать трек , желательно с акустическими инструментами и вокалом, внимательно прослушать *(часть трека, весь сложно запомнить), поставить этот же сд на комп и прослушать тот же фрагмент в двух вариантах подключённой вилки на 230В , если акустика неплохая разницу будет сразу слышно.

Звук с сд проигрывателя и с компа должен быть одинаков по сцене и звучания живых инструментов.

Я бы сделал таким образом, при отсутствии бесперебойника и тестового диска. 

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Сеть тоже важна. Однако вряд ли она так сильно влияет на фазировку выходного и входного сигналов.
Скорее на качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, RedStar сказал:

качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

Каким образом? 

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Сеть тоже важна. Однако вряд ли она так сильно влияет на фазировку выходного и входного сигналов.
Скорее на качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

Фазировка - это не для качества звучания, а для верной сцены, расположения музыкантов в пространстве на своих местах, это не одно и тоже с качеством воспроизведения.

И да, звучание всей системы меняется от времени суток, погодных условий, качества самой сети и т.д., но сцена при этом неизменна.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Фазировка - это не для качества звучания, а для верной сцены,

Да, может не так выразился, а причем здесь фаза сети после силового транс-ра от фазы сигнала на выходе? 
Я не догоняю. Какая зависимость?

Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ох, зря спросил

Нет, не зря. Раз вы помятуете учебные истины новобранцам, хотел бы услышать прямой ответ.

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

...хотел бы услышать прямой ответ.

Прямой? Пожалуйста. Итак, утверждение о том, что "качество питания влияет на демпинг-фактор выходника" является чушью. 

  • Ollleg changed the title to Фазировка радиоаппаратуры при подключении в сеть 230В.
Posted
25 минут назад, Ollleg сказал:

Самодельный?

Да, самодельный. 

26 минут назад, Ollleg сказал:

В бп броневой транс. тор?

Броневой на Ф-образном железе.

Если скачать и записать на болванку тестовый диск по вашей ссылке, то можно воспользоваться и им?

Posted
12 минут назад, RedStar сказал:

всё в рамках темы

Отнюдь! Коэффициент демпфирования - это отношение сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя. Так правильнее. Где тут "фазировка сети"? Всё, умолкаю!

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Коэффициент демпфирования - это отношение выходного сопротивления усилителя к сопротивлению нагрузки.

Все зависит от проходящего тока в нагрузке. Разве нет? Тогда фаза на силовике причем здесь? Когда имею ввиду фазу выходного сигнала от фазы входного. Силовик какую роль играет на это всё? Кроме тока.

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Тогда фаза на силовике причем здесь?

Потрудитесь внимательно прочитать название темы:

Фазировка радиоаппаратуры при подключении в сеть 230В.

Posted
16 минут назад, Mark Levinson сказал:

Да, самодельный. 

Броневой на Ф-образном железе.

Если скачать и записать на болванку тестовый диск по вашей ссылке, то можно воспользоваться и им?

Качайте, возможно просто прослушивания его с компа будет достаточным для определения верности , ну а если запишите на болванку, ещё проще.

https://disk.yandex.ru/d/iC-4hfsir3rgDQ

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Так чего тогда вы пишите про ее влияние на звучание?

Так называется тема. Не хотите писать про влияние фазировки на звучание, не пишите. О других факторах влияния на звучания пишите в соответствующих темах или создайте новую. Так понятно?

Posted
15 минут назад, RedStar сказал:

Так чего тогда вы пишите про ее влияние на звучание? Не очевидно?

Из своего опыта перетыкивания ....

Бывает влияние очевидно

Бывает не влияние очевидно

  Видимо от настроения и ожидания очевидного или от неожидания....

 

Posted

Как там раньше писали - к вопросу о фазировке.
Измыслилось как-то начальству, не для увеличения компенсаций за труды, а для пускания пыли в глаза совсем начальству, наделать "досок" электронных из ТВ ящиков с диагональю недетской. И вот включаем ТВ через веревку к выходу видеокарты компа для обучения недорослей и вуаля - на экране рябь и фон в динамиках.
Оказалось, что даже если распредшкаф за стеной, таки потенциалы ЗЗ и нуля в разводке от двух фаз разные, а всего-то метра 3 провода. Оно конечно не в квартире но очень даже показательно - поддерживаю экранированый развязывающий транс с фильтрами, участника регаты Krughka.

Posted

Не пробовал, но попробую. 

Хотел бы выделить моменты:

1. Если это так важно - почему нет упоминаний в руководстве по эксплуатации БРЭА? 

2. Если это действительно так, то должно подтверждаться приборными измерениями (я имею в виду не вольтметр, а анализаторы спектра там и прочие такие приблуды). 

Если эти варианты не подтверждаются, то это уже эзотерика - суть в говорилку. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я купил сушилку для тарелок, как раз подошла, после мойки ополаскиваю дисциллированной водою, промокаю одноразовым бумажным полотенцем без ворса и ставлю сушть, расположив сушилку над озонатором, у него поток воздуха идет вверх и точно без пыли.
    • А в чём необходимость столь точного отбора? В любительской практике лампы ставятся в почти готовый усилитель и тестируются при режимах, близким к эксплуатационным. Я первоначально втыкаю первые попавшиеся и выставляю номинальный ток, чтоб нагрузить блок питания, потом мучаю лампы по очереди, заменяя их в одной панельке. Допустим, если в РР у ламп при одинаковом напряжении смещения разброс тока покоя 1-2 мА, и в двух точках, например +20% и -20% от тока покоя разница тоже невелика, это считается подобранной парой. Прогона в 15-20 часов достаточно, чтоб пролежавшие 25-30 лет вернулись к жизни. Боюсь, перфекционизм с подбором "идеальных" пар смахивает на самоцель. Разброс даже в 10% при тщательной настройке выходного каскада РР даёт минимальный уровень Кни, снижение которого далее никакое золотое ухо не услышит. Причём идеальная симметрия выходного каскада душит в первую очередь "благозвучную" 2ю гармонику. Для SE, кроме включения ламп в параллель, допустима куда большая разбежка между параметрами ламп каналов. В промышленных ЛУМЗЧ, насколько верно публикованное в Сети, вообще никто не заморачивается. Лампы из одной партии одного дня выпуска считаются годными для РР. Видел фото, между подковами ТВЗ ставят тонкую прокладку как у SE на случай разбаланса выходного каскада и появления постоянного тока через первичку.
    • Сергей, укажите что именно подкорректировать/удалить, сделаем. 
    • Можно начать с материалов, будут сложности с Вашего разрешения обращусь...
    • Вся засада в приведенной выше фразе. Для повышения КПД как раз и надо ставить обычные высоковольтные полевики. А с нормально открытыми чуть хуже, но появляется возможность очень просто организовать включение выпрямителя, достаточно разместить обмотки управления на отдельном малюсеньком трансе и коммутировать его питание при включении. Ниже исправленная схема, но они обе работают. Ещё раз приношу свои извинения. На стапеле стоит одно, а думаешь про другое.
    • Нет... Но если интересно, могу сделать... Просто я заметил тенденцию... Чем сложнее задачи, тем меньше заинтересованных... А обсуждать "в одного" мне не очень интересно... Выложу материалы...
    • Прошу прощения, данный пост был написан?
    • Прибор самодельный... Программа для сортировки тоже самодельная... Натуральное хозяйство... 🧺
    • Всем приношу свои извинения за ошибочную информацию, приведенную в посте выпрямителя. Пост следовало бы удалить, но не успел. Попозже все поправлю. Еще раз приношу извинения.
    • Пойдем дальше, потихоньку. Следующая схемка собственно стабилизатор. Схема традиционная, с некоторыми изменениями. Стаб обеспечивает на выходе 230-240В при токе 80-100ма. Традиционная не устроила малым коэффициентом стабилизации, слишком уж большие пульсации. Увеличение анодного резистора  лампы УПТ мало помогало, пришлось поставить в анод источник тока на полевике. Усиление лампы стало больше 1000, вроде более-менее стало нормально с пульсациями, но вылезли шумы газового стабилитрона, пришлось заменить его на резистор с источником тока и повторитель на полевике. Пульсации уменьшились до 1,5-2мв с болтанкой по постоянке в +/-1мв. В УПТ ставил разные клоны ef86,ef806,6ж32п, разницы не увидел. Выше приведена осциллограмма пульсаций: верхняя - на входе1в на деление и на выходе - 5мв на деление.
    • Продолжим тему. Потихоньку собираю корректор, начал с блока питания. Ниже приведена схемка выпрямителя. Выпрямитель с отвязкой от сети. От старой отличается управлением лампами, такой способ позволяет держать лампу в открытом состоянии весь полупериод сетевого напряжения, что приводит к более полному использованию энергии накопительных конденсаторов. В качестве полевиков подойдут любые высоковольтные нормально открытые полевики (depletion mode), у меня были DN2470, их и поставил. В принципе можно поставить и обычные, но немного упадет КПД выпрямителя.
    • Интересная тема , жаль что заглохла 
    • 99,9% это ТСТ-143 от ламповых генераторов г3-33, г3-34, смотрите схему, сравнивайте выводы обмоток и их сопротивления.
    • Брат принес 12 пластинок помыть, еще та проблема плюсом к винилу в цифровой век, на его пластинках буду проверять УЗ новокупленный :) . Но как их сушить пока не знаю без вакуума :) , раньше была насадка с приклеенным бархатом на пылесос, куда дел ее уже и не помню :)   2 Goofnm как и сказали выше, это уже если есть коллекция сд, то и стоит продолжать, у меня ее нет
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...