Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 16.08.2023 в 00:18, Климентий сказал:

Отвечаю на вопрос... Куда поставить... 

IMG-20230815-WA0034.jpeg

Друзья. Знаю что не тему ветки. Но раз уж тут фото засветил, то тут и спрошу. Может админы потом отдельную тему создадут. В стойке у меня сейчас 8 моноблоков или 4 стерео. 1) РР Вильямсом 6н8с+6п3с ОООС; 2) РР ОнлиМьюзик 2.7 на кремниевых транзисторах; 3) РР на германии ГТ906; 4) SE на 6ф5п с ООО+ПОС. И всё усилители управляются селектором. Хочу сделать хорошую видео запись сравнения усилителей. Ранее делал сравнение Уильямсона и ОМ2.7.

Сейчас хочу 4 усилителя сравнить налёту переключая их селектором. 

На каком музыкальном материале сделать запись сравнения. Кто что предложит...? 

  • Like (+1) 3
Posted

Смысл в том чтобы сравнить четыре усилка. Думаю что таким переключающим устройством облалает один Климентий. А я же пока мечтаю о таком устройстве

Думаю что надо отделить в отдельную тему, типа "Сравнение усилителей", не было такой ещё вроде. 

  • Like (+1) 2
Posted

Судя по видео, Вильямсон значительно лучше играет чем ОМ2.7. даже не надо прислушиваться. Климентий, почему все ламповые с ООС, где безОСый триодник на мощных лампочках? :smile-59:

Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

Судя по видео, Вильямсон значительно лучше играет чем ОМ2.7. даже не надо прислушиваться. Климентий, почему все ламповые с ООС, где безОСый триодник на мощных лампочках? :smile-59:

У Резвого такой есть. Надо запаять Климентию, и сравнить уже 5 усилков. 

Уверен, будет удивлён

  • Like (+1) 1
Posted

Вообще, переключение "на лету" самый информативный и объективный способ сравнения, невелирует неточности кратковременной памяти. Несколько лет переключал и отслушивал "на лету" много чего, неоднократно получал 3.14здюль от нескольких сотен вольт, например, 600 вольт запросто прожигает дырку в коже, но за то, позволяет быстро определиться с выбором :smile-17:.      

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Смысл в том чтобы сравнить четыре усилка. Думаю что таким переключающим устройством облалает один Климентий. А я же пока мечтаю о таком устройстве

Думаю что надо отделить в отдельную тему, типа "Сравнение усилителей", не было такой ещё вроде. 

Вполне все сравнивается переключением кабелей вручную. Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения.

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Вообще, переключение "на лету" самый информативный и объективный способ сравнения, невелирует неточности кратковременной памяти. Несколько лет переключал и отслушивал "на лету" много чего, неоднократно получал 3.14здюль от нескольких сотен вольт, например, 600 вольт запросто прожигает дырку в коже, но за то, позволяет быстро определиться с выбором :smile-17:.      

Быстрое переключниие дает сравнение самых грубых и не всегда самых важных параметров звучания Давно писали что длительное и вдумчивое прослушивание правильней

У меня есть усилок который включил,  и хочется слушать, и нет желания копаться,  что и как, какое ачх и тп,   а есть усилок, и знаменитый притом, вроде и то хорошо и это,  а слушать не особо хочется. 

Я выберу первый.

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, sova сказал:

Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения.

Весь и смысл в том, чтобы мнимизировать время переключения и получить возможность сравнить, не только владельцам своих , хорошо знакомых детищ.  

Posted
Только что, Dolboyacher сказал:

Весь и смысл в том, чтобы мнимизировать время переключения и получить возможность сравнить, не только владельцам своих , хорошо знакомых детищ.  

Чрез оцифровку, через устройство записи и ютуб, мало что дойдет,  рожки да ножки останутся.

Posted
3 минуты назад, sova сказал:

Быстрое переключниие дает сравнение самых грубых и не всегда самых важных параметров звучания Давно писали что длительное и вдумчивое прослушивание правильней

А кто сказал, что использую только этот способ?. Я всегда за комплексный подход - он самый результативный.

Posted
9 минут назад, sova сказал:

Чрез оцифровку, через устройство записи и ютуб, мало что дойдет,  рожки да ножки останутся.

Это понятно, но все же сравниваемые устройства будут в одинаковых условиях, а , значит, хоть как-то,  можно получить представление о разнице в звучании. Лучше так, чем совсем никак :smile-44:

Posted
7 минут назад, sova сказал:

Вполне все сравнивается переключением кабелей вручную. Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения.

Продолжайте переключать кабеля. 

Вариант от Климентия мне больше подходит

  • Like (+1) 1
Posted

Чисто логически; вреда от данного действа - никакого, а польза, хоть и не самая большая, но есть, на это моё алкоальтерэго любит говорить  - Пуркуа Па ? :smile-17:

Posted
6 часов назад, sova сказал:

Вполне все сравнивается переключением кабелей вручную. Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения.переключением кабелей вручную это как землю палкой-копалкой копать, когда трактор есть.... Вы даже не представляете как это с селектором происходит мгновенно... Не вставая с места прослушивания... 

 

Posted
8 hours ago, Климентий said:

хочу 4 усилителя сравнить налёту переключая их селектором

По теме
Главное знать какой усилитель подключается, говорят что сам Макаров сие утверждал.
Не по теме
Массовые исследования тов. Н. Пасс-а с ручкой настройки 2-й гармоники привели к заключению, с его слов, что большинству нравится 2-я с фазой 180 электрических градусов. И это в однотактнике, каковые тов. Пасс делает. Хотя ему же принадлежит идея "суперсимметричного усиления" для уменьшения тех самых искажений, в том числе "полезных". Этакие дифференциально включенные однотактники "инженерной конструкции."
По теме
Так как многим нравится п.2. то какой смысл сравнивать.
Надо сразу проектировать с нужным количествром п.2, что многие успешно делают.
Не по теме
А стимпанк это как суперкары 30-х годов. High-end несомненный, но телега телегой.
Почему-то качество обратно пропорционально оставшемуся в обороте количеству. Изделий с пентаметаллом.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

По теме
Главное знать какой усилитель подключается, говорят что сам Макаров сие утверждал.
Не по теме
Массовые исследования тов. Н. Пасс-а с ручкой настройки 2-й гармоники привели к заключению, с его слов, что большинству нравится 2-я с фазой 180 электрических градусов. И это в однотактнике, каковые тов. Пасс делает. Хотя ему же принадлежит идея "суперсимметричного усиления" для уменьшения тех самых искажений, в том числе "полезных". Этакие дифференциально включенные однотактники "инженерной конструкции."
По теме
Так как многим нравится п.2. то какой смысл сравнивать.
Надо сразу проектировать с нужным количествром п.2, что многие успешно делают.
Не по теме
А стимпанк это как суперкары 30-х годов. High-end несомненный, но телега телегой.
Почему-то качество обратно пропорционально оставшемуся в обороте количеству. Изделий с пентаметаллом.

Был у меня давненько se 6с33с, у которого степень компенсации 2 г. регулировалась ручкой, прямо "на ходу". Методом изменения приведенной нагрузки ко второму каскаду (всего было 3 каскада, второй раскачивал 33-ю через трансформатор). Вторичная обмотка трансформатора шунтировалась этим самым "регулятором второй гармоники" .  Легкие динамики лучше слушались с подавленной 2 г., а тяжёлые требовали ее увеличения. 

И все равно, рр на 6п3с с меньшими искажениями был предпочтительнее, чем se (кмк) .

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, sova сказал:

Вполне все сравнивается переключением кабелей вручную. Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения.переключением кабелей вручную это как землю палкой-копалкой копать, когда трактор есть.... Вы даже не представляете как это с селектором происходит мгновенно... Не вставая с места прослушивания... 

Похоже тему нужно закрывать... Тк цель была не спорить какой лучше или хуже в теориях.... А выбрать композицию и послушать на разных аппаратах.... Никто ничего не предложил... Видимо никому не интересно... Или ОЧЕНЬ завидно... 

Posted
12 minutes ago, Климентий said:

Видимо никому не интересно... Или ОЧЕНЬ завидно

Жизнь коротка. А завидовать надо молча.

Posted
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

 

Со временем всё нормализуется

Да, когда вымрут старые аудиофилы. А пока вместо новых дел будут одни воспоминания о собственной былой значимости. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Вот это прямо в точку... Никто же не занижает значимость фундаментальных основ хай-энда, но прогресс не остановить.... И в любом олдскульном процесс всегда есть место новым технологиям... 

Posted
13 часов назад, Dolboyacher сказал:

Судя по видео, Вильямсон значительно лучше играет чем ОМ2.7. даже не надо прислушиваться. Климентий, почему все ламповые с ООС, где безОСый триодник на мощных лампочках? :smile-59:

Руки не дошли... Дело затратное и времени требует... У меня следующий проект на подходе это синклер-петерсон на 6с19п 20шт на канал в параллель, с импульсным питанием и без ТВЗ. Моноблоки будут горячие... Потом может и до безООСного триода доберусь... 

  • Cool (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего, звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнеет - басы проявляются,  увеличиваются по объёму. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою, после отвердевания, требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток, чтобы выйти на свои стабильные параметры по проводимости..И пока он не выйдет на стабильные параметры -звук меняется.. Но опять же всё зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могут, наоборот, в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелируют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное, на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях, чего только не на пробовал. В том числе, в профильных командировках за границей, при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
    • По совету Константина мотал КО внутри вторички. Получилось П-В-П-В-П-В-П, КО мотал внутри 3-й секции вторички, т.е. ряд вторички-КО-ряд вторички. 3и4 секции первички с переворотом. Применил для SE пентода, удачный вариант.
    • НО эффект свежей пайки всегда завышает НЧ...... Сильное заявление.  Пряники с супом... 
    • Я чего- то не вкурил об краеугольной значимости этого коэффициента использования коэффициента! Сдесь по моему просто оптимизируется КПД и минимизируется расход материалов....  Ну будет коэффициент передачи ЧУТЬ  меньше и что? Никакого отношения к АЧХ , резонансам я не увидел.  Наверное я чего- то не понимаю. Обычно кстати и считается оптимальным равенство r1  и   r2', правда про то что это должно быть равно 0.5- 0.28 Ri я не знал , а что изменится то? На полдецибела упадёт К передачи , так от частоты не видно зависимости , а ЭТО я считаю главным. Обычно стараются чтобы получилась линейная АЧХ , разумное сопротивление обмоток и чтобы это всё влезло.... Может я чего- то и не понял....
    • Если дочитать парагаф до конца, то всё встаёт на свои места. А если нет, надо перечитать ещё раз.  А заодно и это :  " В трансформаторах низкой частоты, применяемых в обычной электроаккустической аппаратуре, с точки зрения КАЧЕСТВА передачи можно допустить большие фазовые сдвиги, так как человеческое ухо слабо реагирует на фазу составляющих сложного колебания. Поэтому здесь допустимо применение трансформаторов как с активной, так и с ёмкостной нагрузкой". Там же стр. 70. После чего спросить себя : " На кой я прицепился к этой ёмкостной нагрузке? Поставлю-ка я шунт, как Цыкин советует".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...