Jump to content

Recommended Posts

Posted

у меня есть знакомый ,великий экспериментатор . я присутствовал при некоторых его экспериментов . тему про провода я пропущу . о чем сбст . речь . он сверху сд , на него кладет или ложит несколько глянцевых журналов . , а также  на ус. мощн и  акустику . на акустику журналов см по 15 ( некоторые внутрь акустики кладут -ложат мешочки с дробью ). на аппараты прим по 5 . это очень положительно влияет на качество звучания . слышал сам .. долее на этом форуме есть фото  стенки из аппаратов весом кг по 400 общим весом тонн 5 . лень искать , но тут есть . спрашивается зачем так тяжело ? . на старом форуме  почти в начале . толи Шалин , толи Бокарев собрался делать корректор из листа меди толщ. 10 см . выфрезеровывая снизу все ниши под детали . зачем ? тут была ссылка на видео как паренек столяр делал корпуса под верт по моему гаррард. наборный из фанеры .тяжелый  ,. почему не сделать как у б1 01 ящик ?.  А всякие маты , демпферные ноги , шипы ,утяжелители , клампы . вообще отдельная тема .на мое понимание это только все для уменьшение резонансов и для хорошего звука . у меня был кассетник , японский ,акай95 в нем нижняя панель и внутренние перегородки из меди , не фольги , японцы не пожмотились .. опять туда же . из моего опыта-очень влияет на звук материал панелей ламповых аппаратов . У Новосибирской комп НЭМ видел усилитель верхняя панель выполнена из мрамора . , одно время загорелся на такое , но остыл . так вот что я заметил самые хорошие результаты дают панели из "вязкого" металла -медь  ,алюминий , нерж  . т.е. не звонкие . и не тонкие . самый плохой рез. у дюраля . при чем чем выше его качество , тем хуже для звука . д 16 вообще ролько на ручки регул. годится. то же касается породы дерева , я делаю из них корпуса . самое хорошее звучание дает палисандр , , амарант , орех. дуб и ясень спорно . а вот жесткая древесина только портит. у меня были доски породы "Че" - железное дерево , тонет в воде .звонкое и твердое как стекло , фрезы горели . . мне не понравилось  звук портился от него . . поэтому для себя рекомендую делать по тяжелее и не тонко .

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted

ну как же без тебя ... верта. у меня корвет .  мс денон 301 мк2 .мс трансф. корректор  с L коррекцией  усилители , блоки на 45 ке  трансформаторы ватт на  400 габарит , (не осм ) намотаны  литцем  втор . пелшой перв . мотал сам ..

  • Hmm... (-1) 1
Guest Zampotech
Posted

Потяжелее, потолще и не звонкий - это таки литьевой чугун. Или что еще лучше - свинец

Posted
7 минут назад, Zampotech сказал:

Потяжелее, потолще и не звонкий - это таки литьевой чугун

возможно это был бы результат . но блин грыжа у меня на позвонке .

Posted

Сергей у меня к тебе БОЛЬШАЯ просьба , воздержись пожалуйста от комментариев моих сообщений . Очень прошу . негатива мне и в жизни хватает .

Posted

Демпфировать можно битым стеклом или песком, носить мешочками по несколько кило. Свинец наверно дорого и медь тоже. Амортизаторы/подвесы с высоковязкой жижей пмс.

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

. Свинец наверно дорого 

я пришел в магаз с дробью. - отвесьте мне кг 8 . отказали . вы вдруг сделаете бомбу и начините ею . .  ( дробь , только членам профс. ... пардон по охотничьему билету . мои доводы что бомба с гайками и саморезами намного эффективней  и будет  дешевле не приняли . 

Posted

одно время продавались  мячики попрыгунчики в автоматах . сейчас не вижу . разрезанные пополам - отличные демпферы под акустику и аппараты 

  • 4 weeks later...
Posted

А центровки пластинки нет.
P.S. Богатство ума не прибавляет, даже скорее наоборот - чел расслабляется.

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

чел расслабляется.

 

"Если какое-то занятие не приводит к совершению действий общеопасного плана, оно в любом случае приветствуется, каким бы бессмысленным оно ни было."(с)?

 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Alex Torres сказал:

"Если какое-то занятие не приводит к совершению действий общеопасного плана, оно в любом случае приветствуется, каким бы бессмысленным оно ни было."(с)?

Как говорили деды:

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало."

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:

не вешалось..

Ну это современные тенденции, навеянные современным репертуаром.

Posted

Есть хороший товарищ по бывшей моей работе, в радиотехнике не разбирается, в музыке разбирается не особо.  Однажды задал мне вопрос, кто он меломан или аудиофил, я начал ему пытаться объяснить со своей точки зрения...он вроде всё понял, но его друзья до сих пор смеются над его вопросом, некоторые с подковыркой в понятии шутят над ним. В общем подкалывают его, смеялись мы тогда очень долго. Он верит в направление проводов, их длину и т.д и т.п - такой человек, тут конечно его личное дело, вера она такая вот.

Posted
В 24.07.2022 в 15:47, Anatolii сказал:

толи Бокарев собрался делать корректор из листа меди толщ. 10 см

Бокарев)

не собирался, мечтал)

 

Наука мало знает о физике процессов и взаимодействий. поэтому методам подбора можно и угадать с улучшением.

Но, когда в акустике разводка проложена телефонным кабелем, и фильтра на 20 элементов, в усилителе на платах дорожки сечением 2/100 мм, а люди слушают направление кабеля, это странно)

  • Like (+1) 2
Posted

Интересно,  какое должно быть разрешение у системы ,что бы такое улавливать . Или внушение,  поди и стоят  не хило .

9eb5932ae4ac00e32b45e666db3ca22d.jpg

a01be1a1b00826aac283aeeaf75dd881.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
37 минут назад, Alex Torres сказал:

Это что означает, 0.02мм2?

Сечение проводника на плате)

(это не буквально, цифра преувеличено маленькая)

Posted
30 минут назад, Пикассо сказал:

Сечение проводника на плате)

про сечение было сказано, я пытался понять что такое "2/100 мм".

30 минут назад, Пикассо сказал:

это не буквально, цифра преувеличено маленькая)

Почему "маленькая", смотря для каких дорожек и какой толщины меди.

Для стандартной толщины 1oz, для сигнальных, которые лично я делаю 6-8мил (0.152-0.202мм), это  скорее "преувеличего большая" цифра, т.к. это всего 0.004-0.006мм2, а вот для силовых, которые могут быть и  100мил (2.5мм, это до 3-4А тока!), это 0.09мм2,  не сильно преувеличено от 0.02мм2. А на токи поболье, типа ампер 10, дорожки и в сантиметр шириной делают, что уже 0.36мм2. Хотя на большие токи обычно фольгу берут не 1oz а 2oz и больше, соответтсвенно  сечение увеличивается в 2 и больше раз.

Saturn PCB Toolkit все это мгновенно считает :)

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Alex Torres сказал:

про сечение было сказано, я пытался понять что такое "2/100 мм".

0,02 мм2)

Для транзисторных усилителей плата понятна, иначе там такое количество проводов будет, как в советской телефонной станции)

Видел иногда ламповые усилители делают на платах и 0,36 мм2 дорожка с навесным монтажом, и к примеру шиной 2-3 мм2 по сопротивлению будет самое тонкое место и в этом случае кабель к акустике хоть 50 мм2 не имеет никакого смысла. Также и в остальном, любая сборка усилитель-акустика, будет играть качеством, которое диктует самое тонкое место в реализации. И это без учёта воспроизводящей части, корректора и прочих элементов.

Posted
1 час назад, Пикассо сказал:

Видел иногда ламповые усилители делают на платах и 0,36 мм2 дорожка с навесным монтажом,

В ламповых с токами проще - они гораздо меньше, кроме накала и выхода. Но накал проще бывает вообще по плате не вести а поверх платы скрученным проводом бросить, выход тоже можно прямо с транса на клеммы. Если оттуда есть ООС, то ее можно на плату, там токов нет.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Пикассо сказал:

0,02 мм2)

Для транзисторных усилителей плата понятна, иначе там такое количество проводов будет, как в советской телефонной станции)

 

Бывают и транзисторные с навесным монтажем по крайней мере частичный такой монтаж  нередко встречался в усилках 60-х годов.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...