Jump to content

Recommended Posts

Posted

В

4 minutes ago, ДимДимыч said:

Хочешь легко отделаться?:smile-11:

 Если была бы печатная обмотка на трансе, там вообще бывает диоды с одной стороны сердечника, а средняя точка с другой (1/Nвитка, матричный транс) например. И размещать по другому не выйдет. А так, в общем, все одно, это не первичка в выходном где перменное напряжение высокое. По идее так помех меньше, но не факт.
Вывод: во первых: это красиво... во вторых: нравится мне, в третьих: Юрий сказал - диоды перевернуть. :smile-11:

Posted
21 час назад, юрий робертович сказал:

Можно подумать 10 ампер в канал качаешь... Для ЧЕГО?!!!

Помакетил с Д305.

Танки!

 Конечно попроще сделаю.

Нужно старших слушаться.:smile-50:

Posted
36 минут назад, Igor T сказал:

Пробовали германий в мосту и кремний сравнивать по звуку? 

Я нет.

Вот моё  конструктивное решение по ДППВ на Д305.

И на этом с диодами  всё.

 Приехал провод, нужно вторичку на тор мотать.

P1010001 (29).JPG

  • Like (+1) 2
Posted
В 26.05.2023 в 08:37, AlexKorotov сказал:

Сделал платы и предварительно настроил Видерхольда. Пока фото плат: Скоро сравню с Худом. 

P1080551.JPG

P1080552.JPG

P1080557.JPG

P1080563.JPG

Вначале этот усилитель (очень поздно ночью, уже сонным) обмерялся б. м. нормально. Я собрал все в корпус, и измерил искажения еще раз на следующий день. Где то ок. 0,5 % искажений, коммутационных. Одинаково по каналам... Вынул один канал, опять на столе все проверил и еще раз измерил, но искажения так и остались большими. Может быть ночью я что то не то измерил? Я сейчас в отпуске, часто по ночам бывает что то делаю, с перерывами... Если ток покоя сделать от 50 ма и убрать все эти костыли с диодами и резисторами на выходе, то все б. м. нормально. Но греется, а в маленьком корпусе установлены маленькие радиаторы. С такими вводными оставался только  Квод, который работает без тока покоя в кл. В. Примерно за три дня сделал 405 квод. В 88 году я уже пытался "Квод"  (825 и 827 Солнцев) делать на платах сделанных на заводе на комплиментарных транзисторах, но т. к. законченной конструкции не осталось, то выходит, что забросил по какой то причине. Сейчас нашел рисунок печати оригинального Квода, посмотрев на разводку земли на плате, пришел к выводу, что все там как обычно. Не стал использовать оригинальную разводку, нарисовал свою за день - два, под те размеры, что мне нужны. Кстати оригинальная разводка Квода сделана отлично для ее габаритов. Ну ладно, все запустилось нормально, компенсация настроилась с чуть меньшей емкостью ( ок. 90 пф), искажения установленного в корпус усилителя получились какими и должны быть.  Расширил полосу вверх, уменьшив емкость конденсатора на входе транзисторной части усилителя, попробовал несколько вариантов разводки сигнальной земли, пока не получил 0,05% искажений.    Искажения у Квода типичные - увеличиваются с уменьшением мощности. В усилителе много проводов, монтаж нужно продумывать хорошо, все провода  излучают и ловят поля и это ес-но сказывается на уровне искажений.  Играет он неплохо, но Худ чуть лучше на самой малой громкости... Вот так, фото буду делать чуть позже.  

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

А кто Дим Димыча заставил купить индий

Бывает, сэр!

Posted

Интересно, что Квод за эти два дня непрерывно разыгрывается. Звучит все лучше и лучше, при этом у Худа  такой эффект прогрева не был заметен совсем. Худ и звучит, что горячий, что холодный одинаково. Я даже термометр у худа сделал, совмещенный с индикатором выхода, но как оказалось зависимости от температуры у худа нет. 

Posted

Квод 405 - это такое дерьмо, слов НЕТ! Начал с Решетникова, вроде понравился, катушки на каркасах из корпусов резисторов МРХ, разместил в трех измерениях... На работе С6-7 и Г3-118, с год надо мной он издевался, к.н.и. есть 0,03-0,05 %, а качества нету, совсем, отдал парням.

  • Like (+1) 1
Posted

Квод-405  по схеме Решетникова (с моей коррекцией схемы ,правда. ОУ 544уд2 , выходные 2т908 -подобранная четверка , цепи защиты от к.з. выкинул нафиг  ) 30 лет у меня проработал . Офигенно звучал!!   Сколько меломанов городских за это время его переслушали - у всех  превосходные оценки были .  Капризная схема к трассировке печатной платы , это есть такое . Но мне повезло с печатной платой (сам трассировал ) , потом отвёз украинским радиолюбителям кальку печатки . У них тоже плохой звук получался с их печатными платами .   Сделали по моей -сразу всё великолепно зазвучало . Такая история ......

  • Like (+1) 1
Posted

Позвал товарища, квода послушать. С худом сравнить. Володя любитель античной винильной техники 50-60 годов.  Квод после двух дней прогрева стал лучше худа, теперь можно из худа какую нибудь заратустру сделать, чтоб ему даром не пропасть :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...