Jump to content

Recommended Posts

  • 1 month later...
Posted

Юрий, пока что то настроения на него нет, перегорел маленько.

Да и времени свободного не много.

Но всё равно сделаю!

Сразу дам отчёт.

Posted

Вот и я также, года полтора, а все равно, 1мкф МБМ с полгода, ну получше, и то или-или, с самого начала, МБГТ 0,5мкф, К40У-9 0,68мкф, К71-7 0,332мкф, Тесла МР 1мкф, МБМ 0,5мкф, МБМ 1мкф.

Однояйцево, в таких нюансах, сегодня есть, завтра нет. Я каждый день слушаю однолампик на 6п15п и ТВЗ1-1, тоже все есть, но приятней для меня.

  • 3 weeks later...
Posted

Наш "классный папа" Шукстов Владимир Николаевич, и преподаватель Электронные устройства, и читал лампы и германиевые транзисторы, кремния тогда не проходили,  учился с 1974-79 г на РТФ УПИ, в гробу бы перевернулся, когда услышал про германиевые транзисторы сейчас лопочут. Одна из его любимых фраз "это и козе понятно", с беломориной во рту, и с хитрой усмешкой, царствие ему небесное. С ума посходили, больше слов НЕТУ, все "захотели" германия в Худе. Скоро лето однако, сейчас посмотрим кто есть ху...

JLH.jpg

Posted
33 минуты назад, юрий робертович сказал:

..... С ума посходили, больше слов НЕТУ, все "захотели" германия в Худе. Скоро лето однако, сейчас посмотрим кто есть ху...

 

Юрий...это ты похоже на меня бочку катишь?:smile-03:

Posted
12 минут назад, юрий робертович сказал:

Нет, на Сашу Бокарёва, он запутался в Худе на германии и Худе на латералах 

А какая проблема на латералах?

 Что то с током?  

Posted

 На латералах все классно, да еще кремний, ничего не сделается. А с германием и в Худе, посоветовал бы ЗАВЯЗАТЬ, поигрались и хватит.

ПС: для разминки, сравните спектр Худа кремния, и германия, может и нет такого большого?

  • 5 weeks later...
Posted
В 26.03.2023 в 11:21, юрий робертович сказал:

 На латералах все классно, да еще кремний, ничего не сделается. А с германием и в Худе, посоветовал бы ЗАВЯЗАТЬ, поигрались и хватит.

ПС: для разминки, сравните спектр Худа кремния, и германия, может и нет такого большого?

Здравствуйте! На вашем форуме первый раз. Мое исполнение Худ 1969 в корпусе. Питание 24 Вольта, ток 1,2 А. На выходе TUNSGRAM 3055 (старые 80х годов). Усилитель выполнен отдельным моноблоком, его можно задвинуть на пол или другое место, где он не мешается. Радиаторы из алюминиевого "радиаторного"  профиля, каждый по 2,5 кг. Не дорогие. Греются не более 48-50 градусов каждый при жаре. Вентилятор на задней стенке охлаждает транс, который расположен в верхней части корпуса. Вентилятор модно и не ставить. По звуку. Все отлично!!! Чем лучше комплектующие, тем лучше звук. 

IMG_20230308_145657_1.jpg

IMG_20230308_145629.jpg

IMG_20230308_145758.jpg

  • Like (+1) 7
Posted

Нестандартное исполнение.

Мне очень нравится!

  Спасибо за наводку, я о том что можно купить какие китайские колоночки под корпус.

Дёшево и красиво для меня получится.

 

Posted
10 часов назад, Igor T сказал:

Здравствуйте! На вашем форуме первый раз. Мое исполнение Худ 1969 в корпусе.

 Рады приветствовать на форуме! Спасибо, что поделились своим вариантом Худа. Очень симпатичный кубик получился. А есть фото конструктива внутри? И каким образом выполнены надписи на корпусе?

Posted

Надписи на корпусе сделал просто. Купил серебристую бумагу в Ашане (пару серебристых листов А4 входит в набор цветной бумаги для детей). Распечатал на лазерном принтере. Покрыл лаком из балончика и приклеил к корпусу.  Фото внутренностей усилителя попробую найти.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Igor T сказал:

Надписи на корпусе сделал просто. Купил серебристую бумагу в Ашане (пару серебристых листов А4 входит в набор цветной бумаги для детей). Распечатал на лазерном принтере. Покрыл лаком из балончика и приклеил к корпусу.  Фото внутренностей усилителя попробую найти. 

 

худ1.jpg

худ4.jpg

худ3.jpg

худ2.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
38 минут назад, юрий робертович сказал:

Димыч, знающие даже диоды 2д213 без радиатора ставят, и это нормально,  а ты вд-50, это пипец... 

 Ох!....и вреднюга ты.:smile-11:

Буду ставить только ВГ-50!

Знатные германиевые кастрюли.:smile-28:

 Весь звук будет стоять на них!

P1010001 (10).JPG

  • Like (+1) 2
Posted
9 hours ago, юрий робертович said:

Димыч, знающие даже диоды 2д213 без радиатора ставят, и это нормально,  а ты вд-50, это пипец... 

Только крепить надо. А так при перевозке выводы отвалятся от корпусов или наоборот.

9 hours ago, ДимДимыч said:

Знатные германиевые кастрюли.:smile-28:

 Весь звук будет стоять на них!

Сдается мне, это был сарказм. (С) Почти из фильма.

Posted

Приступим...

Промерил я усиление 1Т806А.

36, 43, 43, 55, 70-----их в сторонку.

И  84, 86, 90, 99, 100-----эти в дело.

 Вопрос к Юрию Робертовичу и другим знающим теоретикам!

Я в этом деле слабоват.:smile-55:

 Какие организовать пары?

  Что то ещё писалось что в пары нужно ставить немного с разным усилением?

   В нижнее плечо толи с большим усилением, толи с меньшим.......не помню.

  Короче мужики подскажите!

----------------------

  Сейчас займусь П605, П605А, П609А.

  Потом цифры дам и конечно вопросы (??).

Posted

На слух конечно. Я с тобой Юрий согласен, но раз уж промерил...пусть будет технически грамотно.

  Ну и завершаю.

Что выбрать?

П605  1973г RIGA:--- 46, 47, 55, 60, 67.

П605А 1983г СССР:---  73, 80, 100, 114.

П609А  1978г  RIGA:---130, 140, 143, 143. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Олег Руллит мастер, из двух разных сделал абсолютно одинаковую пару, сцена идеальная!
    • Сегодня доделал плату выпрямителя для корректора. Протестировал, все работает. Подвел только заказанный трансформатор, анодное напряжение сильно ниже получается, чем нужно, хотя в ТЗ запас был заложен. Буду думать, что делать. 
    • Раз уж необходимо на открытом воздухе, то оставлю это занятие до весны, на даче. У меня такое кредо: раз начал, то доведи до конца. Самый дорогой человеческий ресурс это время! Бросить не доделанным, потратив на это время очень жалко. По этому за зиму попробую закончить давно начатое.  Как-кто,  года 3 назад, понравилась разделочная доска с красивой фактурой. Сделал корпус. Что хотел сделать уже и забыл. Залез в закрома вспомнил про это, лет 10 уже лежат. Решил: надо сделать.  
    • Даже добавить нечего, всё подробно и понятно разъяснено).
    • Теперь у них 64 и 128 ми дорожечные магнитофоны, куча всего, компьютеры, плагины, на каждый канал компрессия, декомпрессия, шумодав, огромные возможности, эквализация в разных местах как процесса, так и отдельного канала, они могу любую партию любого музыканта заменить, взять другого, могут сделать всё, что угодно, могут полосу обратно увеличить!!! Как делает сейчас mfsl, пользуясь методом записи на пониженной скорости, придуманным ещё в 1949 году, и которым, периодически пользовались многие и тогда и сейчас. Ну какие щелчки, с пластинок никто никогда не писал и не будет!
    • Мои ШП, которых остановился 10 лет назад и не жалею. Сперва было несколько пар покупной акустики ........ и потом продажа и раздаривание её. Потом попытка улучшать кроссоверы. Потом попытка собрать акустику под свои требования. Сперва перебрал много динамиков -4А28, 10ГДШ, Goodmans AXIOM10, динамики Изопфон, Динамики Филипс и БИГ.    Потом познакомился с одним фанатом динамиков ...... можно было в живую многие марки послушать . Кто из Екатеринбурга - те наверняка узнают эту берлогу фаната динамиков и ламп.   И тогда понял, что мне нравятся винтажные немецкие динамики ..... Но с винтажными динамиками проблема - очень трудно найти одинаковую пару одной модели...... Винтажные динамики стареют по разному. Поэтому стал рассматривать авторские динамики собранные из немецких винтажных динамиков. В Итоге купил динамики от Олега Руллита ..... Человека с золотыми руками, но ...... в какой то момент набрал заказов и не смог их выполнить ......... очень много людей на него были обижены за это "кидалово". Я покупал через е-вау и об этом ничего не знал на момент покупки. сперва пробовал макетные корпуса, а когда с оформлением определился заказал корпуса по своим размерам. Оформление ПАС с мембраной из синтепона. + Рупорные супертвиттеры с титановой мембраной  от 14кГц с фильтрами 2 порядка ..... И есть САБ ниже 40гц до 14 гц- но практически не включаю его.        
    • Ну как их качество может быть лучше, когда в те времена, доцифровые, писали с пульта на 16 дорог, потом многократно переписывали, раз пять, обрабатывали по разному и по всякому, последний этап, это двухдорожечный магнитофон и на рекордер, лучший на то время VMS 70, 40 - 15.000 гц, а если делать в цифре, то с промежуточного этапа, не с продакшен мастера, снова мастерят, на новой технике, полученной ими в 1984 году, сложнейший и длинный процесс, можно почитать в интернете, для этого надо набрать всего две буквы CD.... и четыре RIAA, тогда вся картина и сложится, потому что в большинстве стран мира, одновременно писали СD, винил и кассеты!  
    • Современные новодельные грампластинки не разу не слушал и в руках не держал.  Какое их качество записи, лучше чем у тех что выпускала Мелодия во времена СССР  ?
    • В отношении  аудиотрансформаторов действительно возникают непростые вопросы. Но ответы открываются в контролируемой измерительной их базе и субъективной -прослушиваемой . По тому , как и из чего сделан аудиотрансформатор , можно , имея базу данных (конечно) , продвигать и предполагаемый критерий , не исключая даже его ментальный уровень .  К примеру , ни разу не встречал выдающегося по качеству и звучанию китайского аудиотрансформатора ; всегда или ""дичь"" недожаренная не домотанная или ""славно на их бумаге"" , или -работает , и уже радость....   . Причем , приборы всё меряют и фиксируют , уши -у кого есть , китайцы регулярно получают всё это себе ""взад"" и платят неслабые компенсации , на которые умные люди заказывают практически безупречные трансформаторы у своих или израильских производителей . Но по обмерам если , можно обмерить все параметры - АЧХ , неравноменость её , начало спада АЧХ , форму меандра , индуктивность и т.д.  Но самый важный (один из) , определяющий уже -будет ли трансформатор кошмарить схемутехнику и уши , это АЧХ за пределами конечного спада . В хорошем выходном трансформаторе , хотя бы как от Прибоя в S.E. конфигурации , после 50 кгц (-3 дб ) с лампой EL156  монотонный спад и без паразитных (вдруг ...) горбов на АЧХ - обычно 100 кгц, 140 , 160 ..  . В этом смысле, когда ""толкают "" лютую полосу по ВЧ и НЧ , то в первом случае смотрим реальные АЧХ до 300 кгц и на НЧ - реальную индуктивность и мощность, которую в состоянии без искажений отдать выходник на своём левом крае.   В итоге , выходной трансформатор с нулевым спадом до 10 ...12 гц обеспечит уверенный басовый ""постамент "" , а отсутствие паразитных вторичных резонансов на ВЧ -  ясность и отсутствие окраса в основном диапазоне.   Если вторичные резонансы лезут аж к нулевому спаду , это уже ""фигня"" , а не выходной (или МКТ ) трансформатор  . 
    • Изготовил новую шину 5Х2мм. к анодным колпачкам,  сразу завел на 2 сетку, ленточный не надежный да и короток, хотел послушать с новым предом, через минут пять загудел ТС, коза по первичке.
    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...