Xрюн222 Posted June 29, 2023 Posted June 29, 2023 Не совсем понятны рамки допустимого... В соседней ветке вон на всё лады расхваливают английские лампы кт41/кт61, они теоретически совершенно НЕ противопоказаны... А не подумать ли над 6н6п для сч-вч канала? Всё таки, лампа звукового назначения. 1 Quote
crabro Posted June 29, 2023 Author Posted June 29, 2023 1 час назад, Xрюн222 сказал: А не подумать ли над 6н6п для сч-вч канала? Всё таки, лампа звукового назначения. Думал уже)) Схему SE проверенную не нашел. Линейная лампа, довольно токовая....я через нее 20 мА гоняю в драйвере. Вот только будет ли она играть лучше, чем 6п14п в триоде? (6п14п в триоде линейна...проверенных схем полно.....) И 6п1п тоже из линейных вообще-то. Quote
юрий робертович Posted June 30, 2023 Posted June 30, 2023 Я по фильтрам, но не ламповым, а транзисторным, занимался раньше, а идею на лампы, кто понимает легко. Фильтры Баттерворта например 1 Quote
CHEL_EV Posted July 9, 2023 Posted July 9, 2023 В 30.06.2023 в 01:35, crabro сказал: Думал уже)) Схему SE проверенную не нашел. Линейная лампа, довольно токовая....я через нее 20 мА гоняю в драйвере. Вот только будет ли она играть лучше, чем 6п14п в триоде? (6п14п в триоде линейна...проверенных схем полно.....) И 6п1п тоже из линейных вообще-то. Мне сдвоенная 6Н6П на выходе больше нравится чем 6П14П. Тем паче на СЧ-ВЧ. В соседней ветке есть лофтины на 6Н6П. Я бы правда к ней поставил в подруги ECC40, но заказ был на 6Н1П Quote
Stan Marsh Posted July 9, 2023 Posted July 9, 2023 2 минуты назад, CHEL_EV сказал: Мне сдвоенная 6Н6П на выходе больше нравится чем 6П14П. Только склонна к генерации. Обязателен индивидуальный антипаразитник в сетку каждой "половины". 1 Quote
юрий робертович Posted July 9, 2023 Posted July 9, 2023 Кстати, вчера еще нашел схемы, они отдельно лежали 1 1 Quote
Сергей Ал. Posted July 9, 2023 Posted July 9, 2023 38 минут назад, юрий робертович сказал: Кстати, вчера еще нашел схемы, они отдельно лежали Если кто-то решит собирать усилитель В.Перлова - стоит почитать дополнение в ВРЛ 45. Quote
crabro Posted July 20, 2023 Author Posted July 20, 2023 Раздел выбирается в самой слышимой нашими ушами области.... Может кто-нибудь прокомментировать этот выбор 800-1000 гц?... Насколько я понял, частота выбрана без привязки к конкретным динамикам... Чем хуже выбор раздела 200 гц? (это мой случай...НЧ-дин Биг 301-ый....выше играют 4гд35 и т.д). При делении в районе 400-500 звучание системы заметно хуже (на слух). На 1000 гц если делить, то еще хуже станет. 1 Quote
tubeuser Posted February 5 Posted February 5 Здравствуйте, коллеги. Случайно забрел на этот форум (лет 8 уже ни в каких аудио-форумах не участвовал), наткнулся на эту ветку. Удивлен, что в основном весь материал основан на древних конструкциях времен СССР. У меня уже лет 9-10 работает активная 4-х полосная система. Если будет интересно - расскажу подробнее. За много лет экспериментов с полосным разделением и усилением выяснил для себя много интересного, что часто противоречит сложившимся взглядам (и мифам). Пока же хочу написать, что если у вас обычная трехполосная акустика и нет необходимости корректировки фаз и задержек между динамиками, а так же ламповый усилитель, то самое простое и правильное - это добавить транзисторный УНЧ на самый низкочастотный динамик. Хорошо так же встроить в этот усилитель активный ФНЧ, чтобы убрать НЧ-часть кроссовера в колонках. Это значительно улучшит ваш бас и (при достаточно низкой частоте раздела) никак не скажется на мидбасе, середине и ВЧ (где у вас будет играть ваш любимый ламповый усилитель). 3 Quote
Stan Marsh Posted February 5 Posted February 5 Это интересно. Можете создать отдельную тему в "Авторских", и подробно всё описать. https://newaudioportal.com/forum/21-author-systems/ 2 Quote
tubeuser Posted February 5 Posted February 5 2 часа назад, Stan Marsh сказал: Это интересно. Можете создать отдельную тему в "Авторских", и подробно всё описать. Спасибо, но пока не уверен, что это нужно. Мой подход для многих будет неоднозначным и даже неприемлемым, так что не хочу устраивать бесполезный холивар. Пока здесь вкратце опишу состав моей системы. Источники: 1. Винил - винтажный Thorens TD-124-II с тонармом SME-3009S2 и головой Ortofon Kontrapunk-B. MC-трансформатор самодельный, на базе Lundahl LL1941 Фонокорректор (совмещен с предом)- ламповый самодельный RC, с трансформаторным выходом, сделан довольно давно на лампах D3A в триоде + ECC88 + RCA 6692 Red Base + Tango NP126 2. CD - Rega Jupiter (используется как транспорт), по s/pdif цифровой сигнал подается на цифровой вход DSP процессора. DSP кроссовер и предусилитель - самодельный на базе модифицированной платы WAF-Audio "Najda", 2 аналоговых входа, 2 цифровых входа, 8 аналоговых выходов, возможность создания FIR фильтров и многое другое. Усилители: НЧ - Yamaha P5000S (каждый канал работает на НЧ динамик Altec 416z в ФИ) в полосе до 200гц Мидбас - самодельные моноблоки SE на лампах RCA 813 в триодном включении (класс А без ОС) - каждый моноблок работает на свой мидбасовый динамик Altec 414z (ЗЯ) в полосе 200-700гц) СЧ - самодельные моноблоки PP на лампах EML 300B XLS (класс А без ОС) - каждый моноблок работает на свой СЧ рупор Altec 805B с твиттером Altec 288-16K в полосе 700-7000гц ВЧ - самодельный стерео SE на лампах AD-101 в классе А без ОС - каждый канал работает на свой ВЧ рупор Altec Mantaray с твиттером BMS 4552-16ND в полосе от 7000гц. Акустика - самодельная 4-х полосная на динамиках Altec и BMS 3 2 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.