Jump to content

Recommended Posts

Posted

Блокировочные кондеры  наверняка к фильтрующим припаяны , а надо бы их прямо к схеме поближе перенести. Или все не так ? ВЧ токи на отрезка шин могут выделяться. 

Posted
19 часов назад, Сергей А сказал:

А есть фото самого макета ?

Макет выглядит вот так:

Спойлер

IMG_1837_1.thumb.jpg.8ef569d847c7924d14ac831b778cd77f.jpg

 

Еще вопрос такой возник: у автора, судя по фото, транзистор Q9 прижат к транзистору Q6, насколько это эффективно? и не лучше ли транзистор термостабилизации Q9 заменить на тот же BD139 и повесить его на радиатор с выходными транзисторами?

Posted

Там слева снизу от радиатора это вроде входная емкость ? Синяя. 
Так это незаметно под всеми проводками мощных транзисторов ? 
Блокировочных емкостей не вижу совсем. ?
Если например просто переложить радиатор направо (налево) от монтажа , при измерении , что покажет?  
Обычно да Q9 на радиатор. Точнее. 

Posted

По моему, если правый транхистор перенести на дырку в радиаторе внизу слева, а затем развренуть радиатор на 90гр против ч.с., то длину проводов к ним можно будет уменьшить втрое.  Ну вдвое, так точно!

Posted

Как будет время, попробую укоротить провода, подвигать радиатор и посмотрю на результат.

Пока подписал все конденсаторы и транзисторы:

Спойлер

IMG_1837_1.jpg.bc0ad15d02cc7c03ed52112e9f9f6023.thumb.jpg.617ca79cc659518ec979b2a9832d3d65.jpg

 

Posted

Попереносить радиатор нужно чтобы понять , это наводка через монтаж или другое. ЭМ или только Электрическая. 
и правая ламелька С1 слишком близко к Q4 , С1 бы отнести левее ближе к краю , чтоли. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Попереносить радиатор нужно чтобы понять , это наводка через монтаж или другое.

Ну мне нехорошо, когда я на такое смотрю.

Posted

И мне тоже, как и Alex

Когда учился на радиофаке УПИ, наш классный "папа" Шукстов Владимир Николаевич, и он читал Электронные приборы, лабы вел, и научил многому. Как, например осциллографом смотреть с минимальной емкостью Свх, это двумя проводами, и разнесенными, а не щупами без делителя, потому что исключаем емкость кабеля ~300-500пф. И осцилл был у нас СИ-1 тогда. Простой возбуд  из-за некорректного монтажа, все.

Posted (edited)
В 09.07.2022 в 07:23, юрий робертович сказал:

осциллографом смотреть с минимальной емкостью Свх, это двумя проводами, и разнесенными, а не щупами без делителя, потому что исключаем емкость кабеля ~300-500пф.

Сейчас это не прокатывает. В деревне еще возможно прокатит....

Edited by Ollleg
корректировка
Posted
9 минут назад, юрий робертович сказал:

С осцилл. я с 1975 года дружу.

Ооо, у меня в 75 было чудо осциллографостроения - ЭО-6М !

 

Posted
22 минуты назад, Alex Torres сказал:

Ооо, у меня в 75 было чудо осциллографостроения - ЭО-6М !

 

У меня был С1-4, с открытым входом, греть нужно было час, пока устаканится.

Потом там что то пробилось в БП, в трансформаторе...

24 кг - отнес на помойку, вместе с кучей запасных ламп и трубою.

Posted
28 минут назад, Alex Torres сказал:

Ооо, у меня в 75 было чудо осциллографостроения - ЭО-6М !

 

Ну, СИ-1 и ЭО-6 - насколько я помню, братья-близнецы,  и они весьма компактные и надёжные. Да и по параметрам для домашнего лампостроя более чем достаточно. Правда, калибраторы непривычные! 

Что важно - в ламповый усилитель лезть ламповым осциллографом безопасно для осциллографа... В отличие от п/п.Ечли только у него не лампа на входе. 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ну, СИ-1 и ЭО-6 - насколько я помню, братья-близнецы, 

CИ1 не помню, помню С1-1, он у меня после ЭО был, и потом С1-55.

  • 2 weeks later...
Posted
В 09.07.2022 в 15:09, Xрюн222 сказал:

Ну, СИ-1 и ЭО-6 - насколько я помню, братья-близнецы,

СИ-1 (С1-5) это импульсный синхроскоп.

Posted

Как и ЭО-6 :).... Точнее, СИ-1 - это несколько модернизированный ЭО-6, в тех же массогабаритах. 

Название занятное - "синхроскоп":). 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...