Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Я определял исходя из необходимого смещения лампы с учетом регулировки и конкретной доступной обмотки трансформатора. Прижились 2ом. Это при токе ламп в 40мА.

И какое при этом падение напряжения на 2-х омах, с дополнительным источником.

Posted
4 часа назад, Кружка сказал:

1-2в.

И ещё один вопрос, резистор для каждого канала или можно один общий, для случая однолампового усилителя.

Posted

Разработка и реализация 1995 года. До 2014 точно работала, позже хозяин переехал в Крым. Сведений нет.

32 Вт

6С33Сpow.jpeg

6С33Сamp.jpeg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 15.10.2023 в 15:34, Дед-ка сказал:

Святослав,  что может быть важнее ОТL?:smile-03:

Станислав, прошу прощения за искажение вашего имени! ( внука зовут Святослав, поэтому и ошибся.)

  • Like (+1) 1
  • 9 months later...
Posted
В 23.05.2023 в 14:04, CHEL_EV сказал:

Посмотрел схемотехнику усилителя Simplex. 

Однако! Не одно разделительного конденсатора!

6С33С-В стоит в фиксированном смещении. Массы разделены

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Склоняюсь к этой схемотехнике. Хочу его повторить. 

 

Повторял эту схему. Делал 2 моноблока, в каждом по 2 33-х в параллель. Транс выходной соответствующий, конечно же. Питание классика, дроссели. Сейчас не вспомню подробности сборки и настройки, но подводных камней вообще никаких не было.

Усилитель не просто «поёт», он МОЩНО поёт! Мощно и на удивление очень детально. Один из немногих усилителей, который реально не напрягал звучанием. Очень естественное! Целый день можно фоном слушать, не устаёшь совсем.

Короче - рекомендую однозначно!

P.S.: Одноламповый выход тоже пробовал. Хватает - с головой. Просто клиент хотел параллельный выход. А его желание - закон)

P.P.S: Кстати, не с тему SE на 6С33С, но почти:

Радио номер 5, по моему, усилитель «Экспромт» на 6С41С двухтактный. Так вот у него этажное по питанию построение схемы аналогично Симплексу. Хочу повторить и поэкспериментировать с ним. 

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Мощно то понятно.

Ну не знаю, сколько не пробовали многие, умариваешься слушать.

Сам не делал.

Там ооооочень многое зависит от выходного транса. Я разные пробовал в этой схеме, и польские, и Торнадо, и Торэл, и 2 или 3 самодельных. Не то всё! А вот трансы Романа, который Буран81, это шедевр. Как по мне, так всякие Танго и прочие курят в сторонке тихо.

Схема очень требовательна и к трансам и к правильному согласованию с нагрузкой. Возможно поэтому "умариваешься"...

Posted
8 часов назад, Cat777 сказал:

P.P.S: Кстати, не с тему SE на 6С33С, но почти:

Радио номер 5, 2019 по моему, усилитель «Экспромт» на 6С41С двухтактный. Так вот у него этажное по питанию построение схемы аналогично Симплексу. Хочу повторить и поэкспериментировать с ним. 

Цитирую сам себя:smile-01:

Так что, никто не пробовал? Там, грубо говоря, фактически двухтактный Simplex. А учитывая мою предрасположенность к нему и наличие трансов, хочу поковырять схему в железе. Есть "единомышленники"?

Кстати, американец один на базе Симплекса делает монстров по 3 впараллель 33-х:

https://audioxpress.com/article/high-power-se-6c33c-amp

Posted
3 часа назад, Cat777 сказал:

Цитирую сам себя:smile-01:

Так что, никто не пробовал? Там, грубо говоря, фактически двухтактный Simplex. А учитывая мою предрасположенность к нему и наличие трансов, хочу поковырять схему в железе. Есть "единомышленники"?

Кстати, американец один на базе Симплекса делает монстров по 3 впараллель 33-х:

https://audioxpress.com/article/high-power-se-6c33c-amp

Чтобы понять уровень оценки звука усилителя , надо знать уровень возможностей аудиосистемы , где он тестировался.  Не подумайте плохо, но мне регулярно  бывает объясняют ценители того же китайского аудиопрома, что лучше звука за такие деньги они нигде не слышали ... .  На проверку оказывается дяди чаще глухие (низкий уровень музыкальной восприимчивости ) , любят деньги экономить , падкие на дизайнерские красоты... .  

Поэтому , если возможно, опишите СВОЮ СИСТЕМУ , кратко . Можно просто фото. Из аудиопрактиков, делающих или делавших усилители на ""тонком "" уровне гармонизации схемы и конструктива , тот же Аббас , отмечали низкое тембральное и музыкальное разрешение 6с-33с .Но , правда, с чем сравнивать -выходные лампы очень сильно разнятся по звуковым возможностям и простую по звуку лампу никаким выходным трансформатором или схемой не вытащить , имхо. Хотя та же , как пример, ГМ70 , с фильтрацией БП электролитами или вместо них - бумагомасл. конденсаторами , отличие по её звуку -радикальное.

Тем не менее , тот же покойный ныне В. Стародубцев (Три В) о 6с-33с отзывался вполне благосклонно , но при условии УПТ ( гальванич. связь драйверного каскада и самой 6с-33с) и ламповых стабилизаторов  по анодному - драйверного каскада тоже.

Posted

Забавно, что релизы на 6С33С с двумя лампами параллельно звучали детальнее и энергичнее чем на одной или половине.:smile-03:

 

  • Like (+1) 1
Posted

Домашняя система постоянно меняется, и тестировался Симплекс в разных комбинациях, так что могу сказать конкретно только о том, что в наличии сейчас. А именно:

Акустика - Jamo Classic 6, Jamo Classic 8, Sonus Faber Concertino Home (первые)

CD проигрыватель  - Arcam FMJ CDS27

Виниловый - Micro Seiki Solid 5 (1974 года выпуска)

RIAA - так же меняется периодически, как и, понятное дело, усилители.

О звуке спорить не хочу совершенно. У каждого свои и вкусы, и предпочитаемые жанры и "аппаратные" возможности. Глупо спорить об этом и, тем более, спорить о том, какая лампа лучше. Для одних Лада Веста отличная машина, но хотелось бы покататься на KIA Sorento, а другие не находят себе места потому, что у него Кайен, но хочется Теслу соседа, хоть тресни!

Могу однозначно сказать только, что не буду сравнивать и имеющуюся акустику. Разная она! Даже Jamo 6 и 8, не говоря уже о Sonus Faber...

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Rezvoy сказал:

Забавно, что релизы на 6С33С с двумя лампами параллельно звучали детальнее и энергичнее чем на одной или половине.:smile-03:

 

Я разве говорил, что сравнивал?!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Чтобы вас в очередной раз стошнило? Не интересно. 
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Да, на дзен лучше не ссылаться, это та ещë помойка. Vokit, вам замечание за нарушение правил. Политика недопустима. Кстати, на Веге это не вы выложили аналогичную ссылку?  https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=1105&page=150&p=3331059&viewfull=1#post3331059
    • Всех - это бред с DZENa? EDIT Вместо того, чтобы судьёй выступать, отписали бы на страничку - другую, про демпферы и диоды.
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Молодец... В любимой ядовито-желчной, саркастической форме втоптал всех вокруг в грязь. Культура общения так же высока, как и технические знания. Прям хочется читать и читать. Студенты в восторге от таких учителей. Скоро на форуме останется один змей горыныч, изрыгающий пламя по выжженному полю. 
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
    • Ну про автомобиль Вы загнули конечно... Но про остальное и плюс к этому динамики, всё верно..
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...