Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 минуты назад, Комелев Константин сказал:

И если график импеданса не понравится

Он не может понравится или нет, он скажет о том есть в магнитной системе "кольцо Фарадея" или нет. 

Раз завели разговор о том что звучание неким образом кардинально меняется от наличия или отсутствия кольца, то хотелось выяснить в какую сторону меняется. В лучшую или худшую. 

Posted
23 минуты назад, ТимВал сказал:

Он не может понравится или нет, он скажет о том есть в магнитной системе "кольцо Фарадея" или нет. 

Раз завели разговор о том что звучание неким образом кардинально меняется от наличия или отсутствия кольца, то хотелось выяснить в какую сторону меняется. В лучшую или худшую. 

так вроде писал уже, на мидбасе,шп,сч, вч с сильным мотором в лучшую

Posted
25 минут назад, ТимВал сказал:

Он не может понравится или нет, он скажет о том есть в магнитной системе "кольцо Фарадея" или нет. 

Раз завели разговор о том что звучание неким образом кардинально меняется от наличия или отсутствия кольца, то хотелось выяснить в какую сторону меняется. В лучшую или худшую. 

график импеденса что-то скажет при прочих равных, а так не факт. Тоже вроде писал про бабушку. 

Posted

Писать то многие горазды, а вот показать... 

А тем более доказать! 

Готов "пересадить" магнитную систему на 10ГДШ-2-4, у меня их есть....

Кому интересно что получится по диапазону, звучанию, замерам и т.д.? :smile-59:

Posted
2 часа назад, Комелев Константин сказал:

на мидбасе,шп,сч, вч с сильным мотором в лучшую

На 10ГДШ сильный "мотор"? Ну я бы не сказал. :smile-03:

Однако кольцо либо колпачек медный есть всегда! 

Для чего то же в НИИРПА его поставили. Знать бы для чего....

Posted

1. Говорят, что он копмя какаого-то японского.

2. Керн всего 1", флянцы тонкие. Железо близко к нсыщению, почему бы т не поставить.

3. Так Вы ещё не со своего не сняли чтоб подтаердить иль опровергнуть?

Кстати, на одних  колпачёк был на керне, на других на флянце. Интересно, из каких соображений?

Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

...Для чего то же в НИИРПА его поставили. Знать бы для чего....

Так в профильной литературе все есть. Там подробно... можно ознакомиться.

Posted
1 час назад, борис сказал:

А 3гд38 и 3гд45?

Он же 5ГДШ.  Насколько помню ни на одном из ШП с маленьким керном (16мм.) колец и колпачков нет.  Кольца медные появились только с 25 мм. 

Posted
1 час назад, Комелев Константин сказал:

Говорят, что он копмя какаого-то японского.

Кто говорит? С какого японского? Типа Fostex?

Posted
2 часа назад, Комелев Константин сказал:

Вы ещё не со своего не сняли чтоб подтаердить иль опровергнуть?

Есть два варианта.

1. Содрать кольцо с "родного" магнита 10ГДШ-2. Но у него поле слабое, 0,8 Тл. Всего. И высота магнитного зазора 4,7 мм. Даже 5-ти нет.

2. Прикрутить магнит от другого динамика, без кольца и с полем 1 Тл. и высотой зазора в 5 мм.

Подвижка будет родная 10ГДШ-2.

Думаю что лучше...

Конечно для полной чистоты эксперимента нужно оставить исходную МС но очень уж магнит дохлый. Этот динамик потом никуда..

А с полем 1 Тл. можно как НЧ использовать в случае неудачи. :smile-59:

image.thumb.jpeg.44ce64d12806cf9ec0b6bea2252c82ec.jpeg

Пробовал снять медное кольцо, нихрена не выходит. Оно видимо развальцовано на фланце с обоих сторон и потом уже МС склеена. Так что переставить его не получится. Да и выдрать маловероятно...

Posted

прикинул:

берём 25гд-18/22 
Осознаём, что диффузор там эстрадный, расчитанный на тяжёлые условия эксплуатации, но тут мы "замнём для ясности" 
Зазор 8х1,08 В зазоре обещают 1,3Тл., ну 1,2Тл там точно будет. 
Считаем: 1,08-0,15 на медный колпачёк -2*0,25 воздушные зазоры - 0,1 какркас катушки, провод можно взять 0,14 высота катушки будет 4,75 (вся в зазоре), L=7м., можно взять 0,18 высота катушки 10,24 L=9.12
Может и родная катушка влезет, но это надо смотреть.
Предположим, что подвижка готова.
Снимаем интересующие Вас параметры без медного колпачка. Разбираем МЦ, берём медный кругляк, идём к токарю, просим его выточить с толщиной стенки 0,1-0,15мм. Токарь нас посылает, идём на алиэкспресс, покупаем медь тощиной 0,1-0,15, вырезаем полоску 15-20мм шириной, оборачиваем в один слой, торец запаиваем. (Сонидо делает это с угублением в керне, ему можно, а нам нельзя?))). Собираем МЦ, намагничиваем, ставим подвижку, измеряем.
Желательно иметь два одинаковых динамика, чтоб посте измерений можно было на слух сравнить с и без.
потом выкладываем на форум и с полной уверенностью можно прокричать: "Господа, вы дилета-а-а-анты!"

Posted
15 часов назад, борис сказал:

А 3гд38 и 3гд45?

В 3гд45 есть кольцо?

Разобрался с вопросом. Да у 3ГД-45 (он же 5ГДШ-4-4) есть медное кольцо. Оно наклеено на фланец как бы изнутри поэтому снаружи практически не видно.

5-4-4.thumb.png.0d82202c846270e18edf684d3f21fb96.png

Именно из за наличия кольца частотный диапазон 3ГД-45 составляет 80...16000Гц. в отличии от 80...12500Гц. у 3ГД-38Е. Так же 3ГД-45 предположительно имеет меньшие искажения. Опять же из за наличия кольца Фарадея...:smile-59:

П.С. Есть и такие и такие динамики. Могу обмерить и выложить данные если кому интересно. 

 

Posted
В 15.07.2024 в 03:41, BAA сказал:

А то! (шутка)
Что удивительно, повозки переделали, а скрипки - нет.
Неспроста это неспроста. Посмотрел Тараканова ролик, что скрипки делает - мое почтение.
Дерево многолетнее, видимо по другому 

Posted

Как ни странно, колонки от “Вега-312-стерео” звучали лучше, там 3гд-38, и АЧХ по паспорту хуже. Проверял, уже давно, заменой на 3гд-45 в корпусе Веги. Может 3гд-38 отбирали специально на "Веге" г. Бердск, а в телевизоры что останется?

Скорее у 3ГД-38 существенно лучше с балансом, 3ГД-45 кричат.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Комелев Константин сказал:

берём 25гд-18/22 

Это зачем, я не андестенд. :smile-57: У меня есть несколько 10ГДШ-2....

Для информации:

10-2.thumb.jpg.3b7fe529d8e4113e370e6f2137d000b3.jpg10-1.thumb.jpg.0633a82591c7b276d6420aed003070a8.jpg

Это я пользуясь доступностью померил...:smile-59: Может кому интересно..

Posted

Ну визуально магнитные системы абсолютно одинаковые. На 10ГДШ-2 приличное рассеивание магнитного поля на железную корзину. К неё всё магнитится. 

П.С. Кстати вот готовый пример двух абсолютно одинаковых ШП динамиков, отличаются они только наличием медного кольца. Это я про 5ГДШ-1-4 и 5ГДШ-4-4. Не надо ничего переделывать, замеряй выслушивай.

Одно мнение уже прозвучало. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Считаю, что в тангенциальных тонармах своих косяков вагон и маленькая тележка, разве что угловой ошибки нет... Потому предлагаю смотреть на вопрос объективно с охватом и оценкой компромиссности ). А звучание определяется не только типом самого тонарма и угловой ошибкой, а комплексом его механических особенностей в сочетании с параметрами самой головки. Так будет корректнее. )))
    • Первичка|экран|межобмоточная| экран| вторичка. Сердечники и все экраны на землю. Тогда все из сети в сети и останется.  Медную фольгу например в озоне продают, всякой ширины и от 0,05 мм. P.S. Справочкик конструктора вчера нашел. Там всё по простому описано. С картинками. Завтра засканирую. Хотя писалось 100500 раз. Одно и тоже.
    • Часть комментариев отделена новой темой: https://newaudioportal.com/topic/15887-грустное-зрелище-слово-гуманитарий-ругательное-и-подлежит-обязательному-одёргиванию-умудрились-прогнать-хрюна/#comment-169234  
    • Если силовик ещё не мотали, то экран из медной фольги лучше сделать в начале и в конце первички, первый экран даёт примерно 30-40% от того что даёт экран поверх первички. Я всегда делаю два. И без разницы как сетевую вилку втыкать. Фольгу можно и алюминиевую, пищевую, только потом пайку хорошо промыть с содой, и покрыть лаком.
    • Нынче оно переводится иначе - "забыл таблицу умножения".  антиоффтоп. Полностью согласен с Бокой. В юности приобрел колонки 25АС-033, по тем временам шикарные, но вот чет не понравилось по звучанию. Приобрел другие средники и полностью переделал фильтры, предварительно их рассчитав по измеренным динамикам. Слегка схитрил, потянул ответ под задачу, при рассчетах в угоду жабе постарался по максимуму использовать детали старого фильтра, результат порадовал, получился приличный звук, но только в одной небольшой точке прослушивания, 25ГДВ оказались очень узконаправлены, хотя играли неплохо. зы. Бока пропал, даже на ЛДС давно не видно...
    • Смотрю я ролики как восстанавливают винтаж-колонки производства СССР. И вот вам - снимал один и тот же человек на свой телефон- как колонка играет в студии и как играет у него. В первом случает довольно хорошо, а во втором очень плохо. <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>  и <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe> что то плеер не вставляется   https://rutube.ru/video/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/?r=wd и https://rutube.ru/video/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/?r=wd
    • 1 - да, стоит 2 - не обязательно, но стоит, если 1 лампа на 2 канала, то возможно будет чуть лучше разделение каналов 3 - я всегда заземляю корпус, при этом земля на выходные разъемы подается с центра «звезды»
    • Собираю предусилитель в металлическом корпусе, есть вопросы по экранам: 1. Трансформатор с экранирующей обмоткой между первичкой и вторичкой. Заземление для усилителей я не использую. Использовать экранирующую обмотку для подключения на общую шину усилителя или лучше не надо? 2. 6Н1П, разделительный экран на 9 ноге. Дает его использование какое либо приемущество и его обязательно нужно подключать? 3. Обычно корпус усилителя подключаю к общей шине на входных RCA. А на предусилителе выходные RCA нужно подключать на корпус усилителя? По идее нет, получим земляную петлю...
    • Да, поворотному тонарму ничем не помочь. Безнадёжное дело.
    • Трансформаторы поз.21 №38 2шт. выбывают...
    • Металлостеклянные спаи. Впаиваются в корпуса, обеспечивают герметичность . Как пример использования - микросборка генератора Г5-78: По 20р.. По РФ почтой перешлю.
    • Вы уверены? Загнал в калькулятор 3210 первичка, 118 вторичка, для 8 ом это больше 6 кОм. Как-то много, тем более типовое внутреннее сопротивление у этой лампы при включении тетродом даже меньше, чем у, к примеру, 6П14П, у той 30 кОм, оптимальное Ra в районе 5 кОм, в зависимости от режима. Оговорюсь, я сам 6550 не пробовал. Всего 3%? При Ктр 27? Сколько же ватт останется? Вопросы не праздные и не для сотрясения воздуха. Слушаю SE на 6П45С триодом, думаю собрать подобный, но с учётом опыта. Размотал ТСШ-170 для намотки. В прежнем железо КИНАПовское, примерно того же размера, что и ТСШ-170. Брал Ктр 12 для 8-омной нагрузки, у 6П45С совсем маленькое внутреннее в триоде. И вот думаю, какой драйвер раскачает выходной каскад, если добавить катодную обмотку 5...10%. На макете пробовал 6П15П, 6П14П, остановился на 6Н2П-ЕВ, усилитель напряжения - катодный повторитель. Усиление меньше, чем с пентодами, но и искажений меньше. Может, дать на драйвер анодное напряжение вольт 500 и анодную нагрузку 10...20 кОм (более 10 Вт в тепло)? Не нашёл предельных напряжений на 6П14П и 6П15П на холодную лампу при включении, пока не начнётся эмиссия, все 500 В повиснут на аноде. И межкаскадный придётся ставить на 630 В, уже запасся.  
    • В пентодном перемотал пока один выходной на ОСМ016. Получилось первичка 3110вит вторичка 118вит КО100вит, по секциям 4П-3В. Rа для 8ом не менее 5,6ком. КО в 3% дала ОС 7дб. Rвых усилителя 4ом. Проверял с лампой 6550, звук большой и какой-то вальяжный. Спектр триодный, только 3-я гармоника больше. Не понравится, можно перевести и в триод, выходной позволяет.
    • Природный джазовый голос, я бы так сказал о Сэмми Дэвисе, возможно, даже чем-то напоминающий Фрэнка Синатру( но это чисто моё мнение). Этот диск был записан в Америке в 1965, благодаря работе великих представителей джаза: Сэмми Дэвис, его величество граф Бэйси и гениальный джазовый аранжировщик-Квинси Джоунс. Я лет двадцать не вытаскивал этот диск из конверта и не слушал его, много пыли, нужно мыть и чистить.
    • Может не в тему, но была необходимость, сделать быстро регулируемый выпрямитель до 30В. Все LM (правда китайские) все сделали пшик. А когда поставил КРЕ142 и дохих пор стоит. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.9k
×
×
  • Create New...