Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
27 минут назад, Карабасс сказал:

Как обычно, посредством обмена на ден. знаки.

Так сделайте в продаже объяву, а не здесь.

Posted

6э5п в тетроде, да с S=30 ма/в, это песец. Еще и 6ж52п с 55 ма/в...

EF860 в триоде хорошА, усиление 35-40, микрофона нет, от слова ВООБЩЕ. Универсальный корр-р, перетыком меняю EF800, EF860, 6ж9п-Е, 6ж49п-Д, распаяна как на схеме

 

IMG_1383.jpg

IMG_1835.jpg

Posted
21 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Радиохобби 2007 №2 стр 48.

Спасибо.

12 минут назад, юрий робертович сказал:

EF860 в триоде хорошА

В триоде малО усиление. Изначально сказано, что выходному каскаду с КО требуется (410*0,12)+15=64,2 вольт.

Posted

Блок анодного питания. Нагрузка - две лампы гу50 (стерео) в покое, кроме ЭС и драйвера:

image.thumb.jpeg.a1b13f4dfcb5e4e2c8fce1974c932b3b.jpeg

Если что не так, поправьте.

Posted

Последний стабилитрон в цепочке не указан его тип. Там можно любой от 10 до 15 вольт использовать для коррекции выходного напряжения с учетом падения напряжения на ТВЗ и доп. нагрузки.

Posted

Питание драйвера и ЭС можно организовать через резистор или через доп. стаб на BUT11.
Я делаю это на IRF840 или IRF740, что мне удобнее по аналогичной схеме с изменением количества стабилитронов на нужное напряжение, без изменения номиналов резисторов. Все работает это без проблем уже более 5 лет в разных макетах и готовых усилителей.

Posted

Проверил немного лампы 6Б8, которые любезно отправил мне ДимДимыч
За что ему огромное спасибо.
Питание 350 вольт Ra=22+10 кОм послед. 2 Сетка 150 вольт. Смещение -2 вольта. С=470 мкф  в катоде.
В принципе,  соответствует расчетам и по ВАХ:

image.thumb.png.28e462cc22783e3995546a20ebbbf5d3.png

image.thumb.jpeg.bc2acf8932a4d2cf4263bbc9283caa42.jpeg

Не такое уж и большое ее усиление в пентоде. Более точной подстройкой, искажения снижаются до 0,2%.

Posted

Так а откуда у ней будет большое усиление, если такая крутизна малая.

Увеличить анодный резистор, уменьшить ток анода.

 Чтобы уложиться в наши 350В.

И от загибов подальше отойдём.

 Аааа...понял. Нужно резистор уменьшать.

Дааа...тогда и усиление  уменьшится.

Всё, я пас.

  • 2 years later...
Posted

Кто-либо пробовал собирать и тестировать данную плату по такой схеме ?

IMG_4690.jpeg

IMG_4688.jpeg

Posted
В 17.05.2025 в 23:48, W_L сказал:

Кто-либо пробовал собирать и тестировать данную плату по такой схеме ?

IMG_4690.jpeg

IMG_4688.jpeg

Рискну предположить, что в УЛ гораздо лучше будет, чем просто триодный режим.

Posted
3 часа назад, Den101 сказал:

Рискну предположить, что в УЛ гораздо лучше будет, чем просто триодный режим.

По мощности да, но и по искажениям скорее всего тоже

Posted
3 часа назад, Rezvoy сказал:

Попробуете! Узнаете много интересного о возбуждении на КВ.

Если в хороший металлический корпус поместить, как я обычно это делаю, то скорее всего ничего не будет

Posted

Хотя это по большей части будет просто макет для тестов гу-50

Posted

UL для ГУ-50 - это практически утопия. Триодом - как вариант, или пентодом, лучше с напряжением экрана +150. С ООС, разумеется. 

  • Like (+1) 1
Posted

До того, как я отключил УЛ доходило до коронного разряда на выходах транса. Металлический, стеклянный, оловянный, деревянный ли будет корпус - фиолетово!

  • Thanks (+1) 1
Posted

ГУ 50 начинает хорошо играть при напряжении на аноде от 550 вольт, выше ещё  лучше, у неё номинал 1000 вольт.

Повторюсь, вы где нибудь видели что бы 300В применили при 150 вольтах, или ЕЛ34 при 100 ?

Почему ГМ 70 питают восемьюстами вольтами, когда ей нужно полтора кило ?

При номинальном напряжении звук вообще другой, вразы лучше.

Posted
10 минут назад, Сергей Б сказал:

ГУ 50 начинает хорошо играть при напряжении на аноде от 550 вольт, выше ещё  лучше, у неё номинал 1000 вольт.

Повторюсь, вы где нибудь видели что бы 300В применили при 150 вольтах, или ЕЛ34 при 100 ?

Почему ГМ 70 питают восемьюстами вольтами, когда ей нужно полтора кило ?

При номинальном напряжении звук вообще другой, вразы лучше.

Слушал некторорые хорошие лампы,  на них  снижение анодного втрое не приводило к таком уж снижению уровня звучания, чуть менее энергетика и динамика. 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

При увеличении анодного напряжения, нужно увеличить количество витков первичной обмотки, иногда в 2 раза. Тогда разница будет оглушительная. ГМ 70 при 1450 вольтах, на 16 Ком играет убийственно.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На зачистку! ухожу-ухожу)))
    • Непонятно написал?
    • Даже не знаю, как сказать, чтобы не спровоцировать срача. Ни секунды не сомневаюсь, что у всей (или большинства) аппаратуры, экспонируемой на этой выставке (как и на других), совершенно космические показатели. Проценты, герцы, ватты, градусы, децибелы – ну всё, причем всё сразу, и даже с запасом. И в то же время высказанные Норманном впечатления, кажется, никого не удивляют: собственный опыт, кто пробовал, примерно совпадает, за нечастыми исключениями. Это еще раз говорит, что в аудио мы пока что не всё учитываем: «просто приемлемых» цифр бывает вполне достаточно, чтобы получить классный саунд – но, очевидно, помимо приемлемых измерений нужно обеспечить что-то еще… И насчет этого «чего-то» у каждого свои тараканы. Как раз это, мне кажется, было бы полезно обсуждать на аудиофорумах: остальное уже есть в архивах, книжках и рекомендациях сторонников чисто технического подхода. Иначе получается, что высокие параметры рулят и гарантируют результат. Что, в самом деле? Ну хорошо, тогда давайте еще раз сходим на выставку.
    • Погода дрянь, небо в тучах, дождь может лить целый день.... Хватит пупками меряться, что собираем, то и выкладываем - выкладываем не для "обсора", с гавном смешать можно и золотого телёнка, если поднатужиться. Зачем? Почему нет простой искренней радости за ближнего?  Осеннее обострение?  Ну да, небо в тучах, дождь может лить целый день....  
    • А уж мне то как смешно. Пальцы не вывихните при своих понтах..... Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Если есть усилитель на 45 триодах - значит есть высокочувствительная акустика...... И зачем на такой акустике мощность ГМ? Приходил к владельцам -усилителей на ГМ70 измеряли мощность на акустике - там и 2-х ватт не набиралось при НЧ, а на СЧ и ВЧ и 0,25 ватта не было. Поэтому вопрос - именно к грамотному построению системы и распределению бюджета.    А мне ответ-" У каждого психа-своя психология". Вам нравится - отлично. Занимайтесь! Не фиг других пинать- не отмоетесь. 
    • Я то не понимаю - походя пнуть...... Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках.  Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.
    • А с чего вы решили, что я не делал усилители на 2А3 и на 45 триодах? Делал - вот на таких лампах И на таких Делал и с непосредственной связью по схеме Монакова. И как играет знаю..... И в сказки не верю. Так как имею собственный опыт прослушивания и изготовления...... И запас ламп .... может позже опять соберу на них. Но пока меня эти лампы не вдохновляют - снова на них собирать усилитель.... хотя всё есть- лампы, заказные трансформаторы, конденсаторы, сопротивления ...... желания собрать нет.    
    • Офф. У меня тоже есть усилитель на ЕL803. В питании полипропилен. На входе повышающие трансики 1:7.  Лучшая лампа оказалась TESLA. Из песка, говна и палок. Звучит красиво. Но это неуместно в этой теме. 
    • Добавлю важное дополнение к выше изложенному. Мои рассуждения верны для усилителей могущих работать с различной акустикой. Если же ваш УМ и акустика индивидуально настроены под ваши предпочтения и согласованы , то и в добрый путь. 
    • нет конечно  ну не тянет тумбочка со всеми коробками, даже на такого малыша на 45х триодах, про ГМку вообще смешно...
    • Если рассуждать примитивно взяв за основу теорию цепей, то выходное сопротивление усилителя с нагрузкой создают элементарный делитель, и если этот делитель меняет свой коэффициент деления от частоты , то и АЧХ будет меняться . В  журнале Stereophile в разделе измерений при тестировании различных усилителей использовали эквивалент комплексной нагрузки акустической системы, там очень наглядно всё это было видно. Для себя в своё время по ихним замерам сделал вывод , что выходное более 0.3 Ом делать не желательно, так как уже при 0.25 Ом неравномерность на  эквиваленте становиться примерно +/- 0,25 дБ. А если не получается , то выходное должно хотя бы не за висеть о частоты, LAMM в своё время  об этом говорил , как об одном из важных параметров УМ.
    • Разве это малыш? Вот малыш...... чисто для себя для себя без ограничений  Пентодник SE EL83   Однокаскадный одноламповый с кенотронным питанием -трансформаторы Хошимото, заказной силовой от "Золотой середины", Дроссели от Марка Фельдшера, Электролиты Black Gate WKZ, VK, NC. Не электролиты - поливениленсульфидные WIMA BLACK BOX. Резисторы AMRG. Родиевые разъёмы Cardas. Регулятор громкости Phizer. Лампы под него разные накуплены Тесла, Филипс, Телефункен. Только толку то, акустика под которую он делался продана, поэтому просто в тумбочке стоит. А слушаю последние, сделанные усилители, на импульсных блоках питания. Чем хотите удивить - конденсаторами ROE? Их есть у меня. И они мне нравятся. затарился в своё время. Золотистые -ROE. Голубые Филипс. Блэк Гейтами?   Кендеил? Дженсенами?   В тумбочке всё есть. Только вот в Блек Гейтах очень разочаровался. Дженсены вообще - очень дорогой позор. Рое , Мундорфы, Кендейлы мне нравятся, но при этом ставлю и Эпкосы и китайские конденсаторы...... Так имею многое в наличии могу сравнить реальный звук в реальном месте схемы. И уж когда собирал для себя последние усилители - уж на макете то ВСЁ перепробовал и поставил лучшее - НО ПОД МОЙ "УХ". ПО ЭТОМУ НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕГО НАЕЗДА -что у меня усилители из "ГОВНА и ПАЛОК". ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ мои сборки - как вы их вообще можете оценивать? Я сделал несколько десятков усилителей - и на очень дорогой комплектации и б.у. деталях с разборок. В покупных корпусах и на деревяшках И последний макет на деревяшке отлаживал   И чего? НЕ ПОНИМАЮ...... походя пнуть..... Я тоже могу НЕОБОСНОВАНО заявить , что усилитель ваш на фото играет "плохо"- на основании применённых вами керамических проволочных сопротивлений ...... или ещё к чему придаться ..... Но делать этого не буду. Потому как не знаю в каком месте схемы стоят эти керамические резисторы и может там они в тему. И вообще как играет ваш усилитель.        
    • Читать всякий аудиофильский бред - увольте. Всегда боролись за то, чтобы максимально снизить выходное сопротивление усилителя и вдруг оказывается, что его надо увеличивать. Может и НЧ динамик тогда выбросить, потому как при высоком выходном он будет болтаться, как экскремент в проруби. )
    • А можно ли использовать "переключательный" мосфет, типа IRFP360, IRFP460?  Или нужен обязательно "линейный"?
    • выходники из микроволновки позор всему форуму и лично каждому, вырастили рационализатора... Вот прям интересно стало, а все твои лучшие комплектующие будут дороже этого дохлика?))) 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...