Jump to content

Recommended Posts

Posted

Там в обоих дисках сделаны 4 дополнительных отверстия под винтики с промежуточными гаечками. В медной пластине 4 резьбовых заклёпки. Верхний диск панели прижимается гайками к ней. Нижний распирался четырьмя другими к шляпкам.

Видно не очень, но большего предложить не могу.

IMG_7955.thumb.JPG.9c43b0b36627b0dfa32fc700baabc51b.JPGIMG_6890.thumb.JPG.5636aeb5d73bee8e51b6f4f38666cec5.JPG

  • ДимДимыч changed the title to Всё про ламповые панельки, колпачки, переходники..и т.п.
Posted
В 26.03.2022 в 22:28, Кружка сказал:

Цанговые под ГУ-48.

IMG_0039.JPG

IMG_0045 1.JPG

IMG_0049 1.JPG

IMG_0050 1.JPG

IMG_0052.JPG

IMG_0055.JPG

IMG_0056.JPG

IMG_0047 1.JPG

Нескромный вопрос!!! Чертежей нет ли случайно?))

Posted (edited)

Нет, нету. Да и давно дело было....

Там есть нюанс: жестко фиксировать можно лишь одну ногу.

Где-то в Норвегии....

1268273762_833copy.thumb.jpeg.e9015ce433a8214f3ba37dcc52e9cc35.jpeg

Edited by Кружка
  • Like (+1) 2
Posted

Если в этой ветке не место этой теме, можно перенести куда следует.

По просьбе товарища пересаживал EZ2 на октальный цоколь, применяя двухкомпонентный клей DoneDeal.
С уважением, Nittis

P1130697.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
В 28.03.2022 в 08:58, Кружка сказал:

С местом под антизвонник.

s-l1600-120.thumb.jpg.f5da74b0188a4ca01d69e77449386ae7.jpgs-l1600-119.thumb.jpg.32fd2c3779c30ec44d35cc0a97cfe5e8.jpg

 Такие не встречал при поиске.... Разве что объявление у нас давать в "куплю", а потом сравнить с тем, что сам сделал.....

Posted

Когда нужно было сравнить звук 6ж7 с 6ж8 ничего не перепаивая в панельке

и не трогая колпак,

поступил так:

Спойлер

774809192_001(1).thumb.jpg.718b76bab3931892719341466dcd6665.jpg2139826358_001(2).thumb.jpg.adf16b0b2d58001803cfd9a720f0262b.jpg

 

Posted

В тот момент, когда не было под рукой свободных панелек Римлок, пришлось "сочинить" этот блок из "рассыпухи".
Более сложный в изготовлении вариант выкладывал на прошлом АП.

С уважением, Nittis

P1130699.JPG

P1130700.JPG

P1130701.JPG

P1130702.JPG

  • 3 weeks later...
Posted

Когда нет возможности приобрести - начинается творческий подход,

разве это плохо??

Posted

Не плохо, но не рационально. Лучше чем у Millen/Johnson всё равно не получилось, а времени занимает изрядно. Советские хорошие такого типа тоже выпускались.

Posted

Роман, мы же самодельщики.

Кто то получше, кто то похуже.

Кто то с деньгами, кто то с малыми деньгами.

Кто то при желании может найти и купить, а кто то предпочитает своими руками сделать.

Нет единого рецепта, у каждого свой индивидуальный подход. Конечно стремиться нужно к рациональному подходу,

но у нас же "всё как всегда"?

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Давно делаю колпачки из китайских очень просто, выкидываю жестянки нафик, и из контактов старых реле РПУ, РСМ, МКУ и проч, подходящих по размеру, и все. И пружинит, и контакт надежный, и вид нормальный. Такие же на г-807

колпачки.jpg

  • Thanks (+1) 1
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Жаль для   "Normal bias"  нет у них варианта.
    • Думаю про «непрогретый припой» и прочие аудиофильские приколы стоит обсуждать в другой теме….
    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего, звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнеет - басы проявляются,  увеличиваются по объёму. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою, после отвердевания, требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток, чтобы выйти на свои стабильные параметры по проводимости..И пока он не выйдет на стабильные параметры -звук меняется.. Но опять же всё зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могут, наоборот, в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелируют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное, на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях, чего только не на пробовал. В том числе, в профильных командировках за границей, при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
    • По совету Константина мотал КО внутри вторички. Получилось П-В-П-В-П-В-П, КО мотал внутри 3-й секции вторички, т.е. ряд вторички-КО-ряд вторички. 3и4 секции первички с переворотом. Применил для SE пентода, удачный вариант.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...