Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Михаил К. сказал:

Я тоже мог бы написать, что направо -наречие, образованное от слова "право" с помощью приставки "на" и пишется слитно,

Когда начинают учить праволисанию .... Я Вас обрадую ... Я не Русский и мне скидка ...

 

16 минут назад, Михаил К. сказал:

На этом интерес с моей стороны к продолжению диалога закончился...

Может и правильно ... нужно подучиться ... книги почитать .

Я вот читаю и работаю в профессии 35 лет...

 

DSC00020.JPG

DSC00029.JPG

DSC00372.JPG

DSC00377.JPG

DSC00019.JPG

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
7 часов назад, Михаил К. сказал:

Вот и все.

Ну как это всё, далеко не однозначно. На пониженных гармоники меньше, на повышенных их дофига. Ты предлагаешь по проницаемости выбирать оптимум. Димыч например, по гармоникам, а японцы похоже по температуре... кого считать правее?)

Posted
17 минут назад, Алекс сказал:

Ну как это всё, далеко не однозначно. На пониженных гармоники меньше, на повышенных их дофига. Ты предлагаешь по проницаемости выбирать оптимум. Димыч например, по гармоникам, а японцы похоже по температуре... кого считать правее?)

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.  Потому и выгодно брать  индукцию побольше,но на хорошей тихой стали ,с малыми потерями,чтоб не грелась. 

Posted
45 минут назад, Buran81 сказал:

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.

Почему гармоники побоку, типа далеко стоит не долетят?)

Активное тоже такой параметр расплывчатый, питал пред от 150 ваттного и от 600 ваттного, у первого 16 ом, у второго 2.5 ома, пред от силы ватт 50, плюс сидюк 30 ватт, особой разницы от чего запитывать не заметил...  

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.  Потому и выгодно брать  индукцию побольше,но на хорошей тихой стали ,с малыми потерями,чтоб не грелась. 

И ты считаешь что активное 1 Ом это проблема?

Главнее гармоники.

Posted
1 час назад, Алекс сказал:

Почему гармоники побоку, типа далеко стоит не долетят?)

Активное тоже такой параметр расплывчатый, питал пред от 150 ваттного и от 600 ваттного, у первого 16 ом, у второго 2.5 ома, пред от силы ватт 50, плюс сидюк 30 ватт, особой разницы от чего запитывать не заметил...  

Сеть имеет сопр.меньше  ома

. Гармоники через неё не могут попасть в тракт

Posted
1 минуту назад, Buran81 сказал:

Сеть имеет сопр.меньше  ома

. Гармоники через неё не могут попасть в тракт

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

 

Posted
17 минут назад, Алекс сказал:

а табличку для каких выводов тиснул? 

чтобы наглядно показать, что проницаемость падает при уменьшении индукции от какого то значения. И оно м.б. и 1.5 Тл и 0.8 Тл у разных марок железа.

Posted
20 минут назад, Алекс сказал:

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

 

Да..но только в тракт они попадают через СЕТЬ.

Если  там  короткое замыкание,то они там и остаются

Posted
19 минут назад, Алекс сказал:

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

У хорошего железа они на 1.6 Тл м.б. меньше, чем у доступного с 1.3 Тл.

Еще зависит от того идет поток только вдоль, или еще и кое где порой поперек проката.

Posted
6 часов назад, немой сказал:

Cлева на право серии электромоторов по годам выпуска Я вот работаю в профессии 35 лет...

 

7 часов назад, немой сказал:

Причем здесь динамная сталь и электромоторы ..

Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет.

Ноу коммент...

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, Михаил К. сказал:

На этом интерес с моей стороны к продолжению диалога закончился..

Не спиться ....:smile-17: табличку пересмотрел .... Бггггг....

вот ещё одна со справочника постарее ...

индукция.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Вот думаю, имеет смысл или нет, намотать такой РТ на двух потребителей: магнитопровод из двух одинаковых тороидов, на одном намотана одна вторичка, на другом -другая. Потом они сложены вместе и на оба два намотана одна общая первичка.

Будет ли такой конструкцион обеспечивать лучшую развязку между нагрузками ?

Posted
14 минут назад, Михаил К. сказал:

....Будет ли такой конструкцион обеспечивать лучшую развязку между нагрузками ?

Делают немного не так. На каждом бублике мотают свою первичку, складывают и поверх них делают один общий об'емный кз виток. У такого транса очень малая проходная емкость. Такое решение очень часто применяют на ВЧ.

Posted
20 часов назад, Васянин Сергей сказал:

Делают немного не так. На каждом бублике мотают свою первичку, складывают и поверх них делают один общий об'емный кз виток. У такого транса очень малая проходная емкость. Такое решение очень часто применяют на ВЧ.

При такой конструкции просадки под нагрузкой, предполагаю будут немаленькие.

Posted
2 часа назад, Михаил К. сказал:

При такой конструкции просадки под нагрузкой, предполагаю будут немаленькие.

Всё будет зависеть от конструкции об'емного витка. У мощных трансов такой конструкции, ток в таком витке достигает сотен ампер.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Тут все вышеупомянутые, включая AR, KLH, Dynaco, куча других, прочих, 50 совершено разных колонок, очень интересный материал: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/top50-vintage-speakers/
    • Тему бы переименовать в "Не наши акустические системы".
    • Всё будет зависеть от конструкции об'емного витка. У мощных трансов такой конструкции, ток в таком витке достигает сотен ампер.
    • Динамики 150-4c стояли в ранних Парагонах, рупора у них тоже сделаны из фанеры и в Хартсвилдах. С 1958 года вовсю выпускались стереоусилители, стало быть и колонок было две, а то и три. В сети десятки роликов, в них всегда демонстрируют две колонки. И Парагон и Хартсвилд входят в список  ...."50 лучших винтажных колонок Которые дадут фору современным акустическим системам...." по версии Stereo.ru Ну и почти все эти динамики "клубные", применялись и в профсекторе, начиная с Альтека и других. JBL Hartsfield Фетиш для многих коллекционеров, изысканная и слаженная подача – все это, конечно, JBL Hartsfield. Разработка спикеров началась в 1955 году, а в 1957 свет увидели первые модели – оснащенные 15” басовиками 150-4C и уникальными коаксиальными сборками JBL 375 на СЧ и ВЧ.
    • Понимаете, вы постите чей-то текст, дополненный фантазиями автора. audioheritage.org  ведь не сайт производителя а клуб энтузиастов в том числе Альтека. Но там есть чертежи Хартсфилда, и, если посчитать количество фанеры на басовый рупор, можно как раз получить эти 250 фунтов, а скорее даже больше, там динамиков на пуд. Похоже вы никогда не пилили фанеру под рупорные АС. Я их знаю, ссылки из сети и интернет экзаменаторы не интересны.
    • Hartsfield   Обычная еловая фанера с толстыми слоями.
    • Коллеги, мы находимся на техническом форуме, поэтому прошу ответить, какие размеры у рупора должны быть для его полноценной работы на частотах от 35 Гц (это указано в описании производителя ). Если не ставить в угол. И какие размеры у этой моно-ас ? для сравнения ...
    • А вот что написано в первоисточнике https://www.audioheritage.org/html/profiles/jbl/hartsfield.htm :  Разработка Hartsfield была неразрывно связана с успехом ранее представленного Klipschorn. предстояло разработать версию угловой рупорной ас JBL. Hartsfield был нанят JBL на условиях гонорара в качестве консультанта для разработки углового рупорного громкоговорителя. 150-4C изначально были разработаны для кинотеатров. (сюрприз...т.е. были клубными ...) Корпус Hartsfield был изготовлен из необычайно тяжёлого материала. Он был тщательно укреплён, что обеспечило ему чрезвычайно прочный и жёсткий корпус. Одина ас весила более 113 кг. В 1964 производство Hartsfield закончили, это связано с распространением стерео. Размещения в углу не было проблемой, когда в моно-системе требовалось установить только одну колонку. Однако для стереосистемы требовались два угла, поэтому рынок был ограничен.
    • Параметры несомненно важная вещь, но, ещё пионером я заметил, что параметры моей аппаратуры всё лучше, а звук всё хуже. Так что подходит что-либо куда-либо решается, в конечном итоге, не параметрами а на слух. У меня. Чем отличается в деталях 150 и 130 я не знаю, 130 я не слышал. Но они для PA оба. Е140 это ферритовый транзисторный динамик, не интересен. У меня другие предпочтения и пару ватт усиления в основном. Немного не так. Это редкий пример полностью рупорной Ас, в том числе на басе. Поэтому она не заглушенная, не "мёртвая", как вы пишите. У рупора нет стояков, нет взаимодействия с ящиком, поскольку ящика нет. Потом, колонка не может работать только в моно. Если она одна - моно, поставьте две - будет стерео. Поэтому прежде чем писать "престранной колонке,  которая работала только в моно и обязательно должна была стоять в углу комнаты, иначе низа не было.." рекомендую послушать Хардсфилд вживую. Можно даже не в углу. Это будет интересный опыт. Мамой клянусь.
    • А "самопалы"?  Помещение около 20м.кв., динамики НЧ модернизированный 6ГД-2, СЧ думается тоже модернизированный 5ГД-1РРЗ, на ВЧ - 1ГД-2 ВЭВ. 
    • Корзина у JBL 150-4c. Отличается от обычной , она глубже на. 15мм.поэтому диффузор более глубокий и соответственно жесткий. Не в пример обычным басовики JBL в которых жесткости достигали за счет толщины бумаги диффузора…. акустика Hartsfield корпус сделан из еловой фанеры обогащающей звучание гармониками. Не ставился в угол ( не путать с Клипшхорн)
    • В  понимании , что есть АС , дающие реальный звук , и это по масштабированию, отсутствию динамической компрессии , Альтек .  Примерно на таких АС сводились Битлы . Что характерно , рок Альтек 604 , А7 , играет виртуозно ( но если однотакт , то мощный или P.S.E. ( 2Х300В , к примеру, 6с4с )  , несравнимо реалистичнее , чем компрессионный класс АС , который по мне на проверку -  ущербный , имхо.  Один из наших Тверских  , по мне , суперпредложение . https://www.avito.ru/tver/audio_i_video/altec_602_d_akusticheskie_kolonki_7465058545  
    • По вашему подходит или нет динамик для определенного акустического оформления, определяют не его параметры, а то, для клуба он или нет ? А чем у этого дина 150-4С магнитная система и диффузородержатель отличаются от клубного D130 ? 150-4с стоял в престранной колонке, которая работала только в моно и обязательно должна была стоять в углу комнаты, иначе низа не было. И корпус там был совсем не поющий, за который вы нам топите, а -мертвый, значит и звучание там было никакое/мертвое. Да и самое главное, у вас то работают эти динамики 150 и Е140 в тракте и вы их вживую сравниваете ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...