Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Михаил К. сказал:

Я тоже мог бы написать, что направо -наречие, образованное от слова "право" с помощью приставки "на" и пишется слитно,

Когда начинают учить праволисанию .... Я Вас обрадую ... Я не Русский и мне скидка ...

 

16 минут назад, Михаил К. сказал:

На этом интерес с моей стороны к продолжению диалога закончился...

Может и правильно ... нужно подучиться ... книги почитать .

Я вот читаю и работаю в профессии 35 лет...

 

DSC00020.JPG

DSC00029.JPG

DSC00372.JPG

DSC00377.JPG

DSC00019.JPG

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
7 часов назад, Михаил К. сказал:

Вот и все.

Ну как это всё, далеко не однозначно. На пониженных гармоники меньше, на повышенных их дофига. Ты предлагаешь по проницаемости выбирать оптимум. Димыч например, по гармоникам, а японцы похоже по температуре... кого считать правее?)

Posted
17 минут назад, Алекс сказал:

Ну как это всё, далеко не однозначно. На пониженных гармоники меньше, на повышенных их дофига. Ты предлагаешь по проницаемости выбирать оптимум. Димыч например, по гармоникам, а японцы похоже по температуре... кого считать правее?)

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.  Потому и выгодно брать  индукцию побольше,но на хорошей тихой стали ,с малыми потерями,чтоб не грелась. 

  • Like (+1) 1
Posted
45 минут назад, Buran81 сказал:

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.

Почему гармоники побоку, типа далеко стоит не долетят?)

Активное тоже такой параметр расплывчатый, питал пред от 150 ваттного и от 600 ваттного, у первого 16 ом, у второго 2.5 ома, пред от силы ватт 50, плюс сидюк 30 ватт, особой разницы от чего запитывать не заметил...  

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.  Потому и выгодно брать  индукцию побольше,но на хорошей тихой стали ,с малыми потерями,чтоб не грелась. 

И ты считаешь что активное 1 Ом это проблема?

Главнее гармоники.

Posted
1 час назад, Алекс сказал:

Почему гармоники побоку, типа далеко стоит не долетят?)

Активное тоже такой параметр расплывчатый, питал пред от 150 ваттного и от 600 ваттного, у первого 16 ом, у второго 2.5 ома, пред от силы ватт 50, плюс сидюк 30 ватт, особой разницы от чего запитывать не заметил...  

Сеть имеет сопр.меньше  ома

. Гармоники через неё не могут попасть в тракт

Posted
53 минуты назад, Михаил К. сказал:

Я ничего не предлагаю.

 

а табличку для каких выводов тиснул? 

Posted
1 минуту назад, Buran81 сказал:

Сеть имеет сопр.меньше  ома

. Гармоники через неё не могут попасть в тракт

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

 

Posted
17 минут назад, Алекс сказал:

а табличку для каких выводов тиснул? 

чтобы наглядно показать, что проницаемость падает при уменьшении индукции от какого то значения. И оно м.б. и 1.5 Тл и 0.8 Тл у разных марок железа.

Posted
20 минут назад, Алекс сказал:

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

 

Да..но только в тракт они попадают через СЕТЬ.

Если  там  короткое замыкание,то они там и остаются

Posted
19 минут назад, Алекс сказал:

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

У хорошего железа они на 1.6 Тл м.б. меньше, чем у доступного с 1.3 Тл.

Еще зависит от того идет поток только вдоль, или еще и кое где порой поперек проката.

Posted
6 часов назад, немой сказал:

Cлева на право серии электромоторов по годам выпуска Я вот работаю в профессии 35 лет...

 

7 часов назад, немой сказал:

Причем здесь динамная сталь и электромоторы ..

Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет.

Ноу коммент...

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, Михаил К. сказал:

На этом интерес с моей стороны к продолжению диалога закончился..

Не спиться ....:smile-17: табличку пересмотрел .... Бггггг....

вот ещё одна со справочника постарее ...

индукция.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Вот думаю, имеет смысл или нет, намотать такой РТ на двух потребителей: магнитопровод из двух одинаковых тороидов, на одном намотана одна вторичка, на другом -другая. Потом они сложены вместе и на оба два намотана одна общая первичка.

Будет ли такой конструкцион обеспечивать лучшую развязку между нагрузками ?

Posted
14 минут назад, Михаил К. сказал:

....Будет ли такой конструкцион обеспечивать лучшую развязку между нагрузками ?

Делают немного не так. На каждом бублике мотают свою первичку, складывают и поверх них делают один общий об'емный кз виток. У такого транса очень малая проходная емкость. Такое решение очень часто применяют на ВЧ.

Posted
20 часов назад, Васянин Сергей сказал:

Делают немного не так. На каждом бублике мотают свою первичку, складывают и поверх них делают один общий об'емный кз виток. У такого транса очень малая проходная емкость. Такое решение очень часто применяют на ВЧ.

При такой конструкции просадки под нагрузкой, предполагаю будут немаленькие.

Posted
2 часа назад, Михаил К. сказал:

При такой конструкции просадки под нагрузкой, предполагаю будут немаленькие.

Всё будет зависеть от конструкции об'емного витка. У мощных трансов такой конструкции, ток в таком витке достигает сотен ампер.

Posted
2 часа назад, Васянин Сергей сказал:

ток в таком витке достигает сотен ампер

и зачем такое расточительство для РТ?

Posted
21 час назад, Алекс сказал:

и зачем такое расточительство для РТ?

Дак что считаешь, намотать по такой топологии или нет (два магнитопровода с отдельными вторичками иобщая первичка поверх), есть смысл в большей развязке потребителей?

 

Posted
4 минуты назад, Михаил К. сказал:

Дак что считаешь, намотать по такой топологии или нет (два магнитопровода с отдельными вторичками иобщая первичка поверх), есть смысл в большей развязке потребителей?

 

Михаил, развязка по какому параметру? Потокосцепление всё - равно общее. 

  • Like (+1) 1
Posted
38 минут назад, Sergio сказал:

Михаил, развязка по какому параметру? Потокосцепление всё - равно общее. 

А вот входной трансформатор -фазоинвертор можно так сделать.

Posted
7 часов назад, Михаил К. сказал:

намотать по такой топологии или нет

Ты ещё не намотал? Вроде как лет десять назад и пять были те же вопросы...

Ну а так два лучше чем полтора.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...