Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Михаил К. сказал:

Я тоже мог бы написать, что направо -наречие, образованное от слова "право" с помощью приставки "на" и пишется слитно,

Когда начинают учить праволисанию .... Я Вас обрадую ... Я не Русский и мне скидка ...

 

16 минут назад, Михаил К. сказал:

На этом интерес с моей стороны к продолжению диалога закончился...

Может и правильно ... нужно подучиться ... книги почитать .

Я вот читаю и работаю в профессии 35 лет...

 

DSC00020.JPG

DSC00029.JPG

DSC00372.JPG

DSC00377.JPG

DSC00019.JPG

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
7 часов назад, Михаил К. сказал:

Вот и все.

Ну как это всё, далеко не однозначно. На пониженных гармоники меньше, на повышенных их дофига. Ты предлагаешь по проницаемости выбирать оптимум. Димыч например, по гармоникам, а японцы похоже по температуре... кого считать правее?)

Posted
17 минут назад, Алекс сказал:

Ну как это всё, далеко не однозначно. На пониженных гармоники меньше, на повышенных их дофига. Ты предлагаешь по проницаемости выбирать оптимум. Димыч например, по гармоникам, а японцы похоже по температуре... кого считать правее?)

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.  Потому и выгодно брать  индукцию побольше,но на хорошей тихой стали ,с малыми потерями,чтоб не грелась. 

  • Like (+1) 1
Posted
45 минут назад, Buran81 сказал:

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.

Почему гармоники побоку, типа далеко стоит не долетят?)

Активное тоже такой параметр расплывчатый, питал пред от 150 ваттного и от 600 ваттного, у первого 16 ом, у второго 2.5 ома, пред от силы ватт 50, плюс сидюк 30 ватт, особой разницы от чего запитывать не заметил...  

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Силовику,коим является развязывающий трансформатор, гармоники  по боку. А вот активное сопротивление обмоток,которое с низкой индукцией увеличивается -это проблема серьёзная.  Потому и выгодно брать  индукцию побольше,но на хорошей тихой стали ,с малыми потерями,чтоб не грелась. 

И ты считаешь что активное 1 Ом это проблема?

Главнее гармоники.

Posted
1 час назад, Алекс сказал:

Почему гармоники побоку, типа далеко стоит не долетят?)

Активное тоже такой параметр расплывчатый, питал пред от 150 ваттного и от 600 ваттного, у первого 16 ом, у второго 2.5 ома, пред от силы ватт 50, плюс сидюк 30 ватт, особой разницы от чего запитывать не заметил...  

Сеть имеет сопр.меньше  ома

. Гармоники через неё не могут попасть в тракт

Posted
53 минуты назад, Михаил К. сказал:

Я ничего не предлагаю.

 

а табличку для каких выводов тиснул? 

Posted
1 минуту назад, Buran81 сказал:

Сеть имеет сопр.меньше  ома

. Гармоники через неё не могут попасть в тракт

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

 

Posted
17 минут назад, Алекс сказал:

а табличку для каких выводов тиснул? 

чтобы наглядно показать, что проницаемость падает при уменьшении индукции от какого то значения. И оно м.б. и 1.5 Тл и 0.8 Тл у разных марок железа.

Posted
20 минут назад, Алекс сказал:

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

 

Да..но только в тракт они попадают через СЕТЬ.

Если  там  короткое замыкание,то они там и остаются

Posted
19 минут назад, Алекс сказал:

Гениально, вот только гармоники плодятся от индукции

У хорошего железа они на 1.6 Тл м.б. меньше, чем у доступного с 1.3 Тл.

Еще зависит от того идет поток только вдоль, или еще и кое где порой поперек проката.

Posted
6 часов назад, немой сказал:

Cлева на право серии электромоторов по годам выпуска Я вот работаю в профессии 35 лет...

 

7 часов назад, немой сказал:

Причем здесь динамная сталь и электромоторы ..

Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет.

Ноу коммент...

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, Михаил К. сказал:

На этом интерес с моей стороны к продолжению диалога закончился..

Не спиться ....:smile-17: табличку пересмотрел .... Бггггг....

вот ещё одна со справочника постарее ...

индукция.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Вот думаю, имеет смысл или нет, намотать такой РТ на двух потребителей: магнитопровод из двух одинаковых тороидов, на одном намотана одна вторичка, на другом -другая. Потом они сложены вместе и на оба два намотана одна общая первичка.

Будет ли такой конструкцион обеспечивать лучшую развязку между нагрузками ?

Posted
14 минут назад, Михаил К. сказал:

....Будет ли такой конструкцион обеспечивать лучшую развязку между нагрузками ?

Делают немного не так. На каждом бублике мотают свою первичку, складывают и поверх них делают один общий об'емный кз виток. У такого транса очень малая проходная емкость. Такое решение очень часто применяют на ВЧ.

Posted
20 часов назад, Васянин Сергей сказал:

Делают немного не так. На каждом бублике мотают свою первичку, складывают и поверх них делают один общий об'емный кз виток. У такого транса очень малая проходная емкость. Такое решение очень часто применяют на ВЧ.

При такой конструкции просадки под нагрузкой, предполагаю будут немаленькие.

Posted
2 часа назад, Михаил К. сказал:

При такой конструкции просадки под нагрузкой, предполагаю будут немаленькие.

Всё будет зависеть от конструкции об'емного витка. У мощных трансов такой конструкции, ток в таком витке достигает сотен ампер.

Posted
2 часа назад, Васянин Сергей сказал:

ток в таком витке достигает сотен ампер

и зачем такое расточительство для РТ?

Posted
21 час назад, Алекс сказал:

и зачем такое расточительство для РТ?

Дак что считаешь, намотать по такой топологии или нет (два магнитопровода с отдельными вторичками иобщая первичка поверх), есть смысл в большей развязке потребителей?

 

Posted
4 минуты назад, Михаил К. сказал:

Дак что считаешь, намотать по такой топологии или нет (два магнитопровода с отдельными вторичками иобщая первичка поверх), есть смысл в большей развязке потребителей?

 

Михаил, развязка по какому параметру? Потокосцепление всё - равно общее. 

  • Like (+1) 1
Posted
38 минут назад, Sergio сказал:

Михаил, развязка по какому параметру? Потокосцепление всё - равно общее. 

А вот входной трансформатор -фазоинвертор можно так сделать.

Posted
7 часов назад, Михаил К. сказал:

намотать по такой топологии или нет

Ты ещё не намотал? Вроде как лет десять назад и пять были те же вопросы...

Ну а так два лучше чем полтора.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...