И так коллеги, вашему вниманию «Тройной Триод»
P.S. если у кого-нибудь есть хоть какая-то информация касательно параметров данного чуда, буду признателен
Не припомню, где я отрицал потери в железе? Даже просил вас и не только вас показать, что будет с этими потерями при увеличении массы железа вдвое при прочих равных...
Ну серьезно, вы реально считаете эти потери при расчете выходных трансформаторов? Можете уже показать расчет или достаточно ваших слов, что они низкие?
Нет. Слабая индукция насыщения и начальная проницаемость.
Человеку объясняют-объясняют как устроен паровоз, а он - я все понял, но куда лошадь запрягать ? Тишина в зале. Он с наездом - Повторю свой вопрос, куда лошадь запрягать ?
ПС Отвалите плиз, уже просил по человечески...
Спасибо ,что вы тоже это слышите!
Есть еще способ как освободится от пагубного влияния конденсатора на СЧ/ВЧ. Подключаете басовик и СЧ/ВЧ динамик последовательно при этом СЧ/ВЧ динамик закорачиваете индуктивностью.
Все это понимал G.Briggs
От них всё зло-фазовые искажения. Я стараюсь НЧ-динамик практически всегда включать напрямую к усилителю, а СЧ и ВЧ включаю через кондёры МБГО, т.е. простейшие фильтры первого порядка и плевать на крутизну спада в точках раздела. Конечно, имеет место подбор качественных динов. Гриша Чикнаверов об этом много раз писал в журнале Class A, ещё в 90е. Фильтры сжирают всё" музыкальное мясо."
А причем тут ВСЕ ?? Пишу то что я слышу. Люди разные все , кто то не слышит разницы между транзисторным и ламповым усилителем , кто-то не слышит пагубного влияния фильтров, из чего сделан диффузор, подвес ,магнит ИТД.
Кроме того я считаю что а одном и том же диапазоне должны работать два динамика вместе , к примеру у скрипки ДВЕ ДЕКИ которые работают по принципу ИНЬ и ЯНЬ вместе.
Recommended Posts