Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Юрий_Б сказал:

знакомый художник

Художники давно готовые лаки используют, коих на сегодня большой выбор, вплоть до аэрозолей.

Даммарный, акрил фисташковый и т.д т.д т.д. 

Это раньше карандаш и уголь фиксировали лаком для волос, Гайвазовский с лаками всю жизнь экспериментировал, в итоге к концу жизни пришёл к выводу, 

что лаком не следует покрывать полотна.....:smile-59:

Для инструментов нужны свои лаки, они влияют на звучание и имеют свою специфику приготовления ,но насколько это полезно (или вредно) для обычных колонок, не хранящихся в футлярах? Для наших целей иные критерии - хорошая и крепкая сохранность поверхности (плёнки лака), невосприимчивость (пластичность( к царапинам и лёгким ударам, ну и прочее.

Posted

я думал как Антон Степичев с бэктумьюзик, он сам купил аппарат и делает спирт как раз для покрытия акустики, но пока в раздумьях, пару раз за оставшуюся жизнь мне надо будет спирт для лака

Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

 

Для инструментов нужны свои лаки, они влияют на звучание и имеют свою специфику приготовления ,но насколько это полезно (или вредно) для обычных колонок, не хранящихся в футлярах? Для наших целей иные критерии - хорошая и крепкая сохранность поверхности (плёнки лака), невосприимчивость (пластичность( к царапинам и лёгким ударам, ну и прочее.

как бы да, но вот много людей пробовали даже винтажную акустику как эстония 003 , покрывали прополисом и звук менялся и в лучшую сторону, про АМЛ мьюзик как резонансную , там вообще это основа всего. Но опят ьтаки, сам не пробовал. Т.е. обвалакивая акустику вот чем то таким , на звук влияло в лучшую сторону.  

Posted
26 минут назад, Юрий_Б сказал:

Точно помню что он сандарак применял.

У меня были свои эксп. с худ. лаками - ими по дереву и железу, пустая трата времени.

с Сандараком точно не экспериментировал, результат интересен.

Если хочется попробовать, почему бы и нет? 

-------------------------------------------------------

Объем: 100 мл

https://vk.com/wall21470844_751

Спойлер

22---.jpg.6179860d84e9ede788004ff9f8b7945c.jpg

 

Есть и №1 , ......8

https://vechnayazhivopis.ru/magazin/product/lak-maslyanyj-sandarakovyj-glyancevyj-no3

https://vechnayazhivopis.ru/magazin/product/lak-maslyanyj-sandarakovyj-matovyj-no8-11

Guest Zampotech
Posted
32 минуты назад, Agats сказал:

я думал как Антон Степичев с бэктумьюзик, он сам купил аппарат и делает спирт как раз для покрытия акустики, но пока в раздумьях, пару раз за оставшуюся жизнь мне надо будет спирт для лака

А представительские запасы?  

 

Posted
44 минуты назад, Agats сказал:

как бы да, но вот много людей пробовали даже винтажную акустику как эстония 003 , покрывали прополисом и звук менялся и в лучшую сторону, про АМЛ мьюзик как резонансную , там вообще это основа всего. Но опят ьтаки, сам не пробовал. Т.е. обвалакивая акустику вот чем то таким , на звук влияло в лучшую сторону.  

Готовые недешёвые, но для живописи они "чистые" 100%, в прибалтику высылают или нет, тел. есть, можно узнать (могу звякнуть), если заинтересует.

Вроде как и инфа есть дополнительная.

https://vechnayazhivopis.ru/

покрывали прополисом - 

про это я что то упустил....?

Стоит самому перегонять или спирт искать, если такие сложности, может удобнее из готовых выбрать?

Posted

Насчёт того, что шеллак наносится в 20 слоёв и только с помощью тампона, дело известное. Вопрос вот в чем. Раньше, лет 60 и более назад, шеллаком были покрыты даже достаточно массовые приёмники, что наводит на мысль - а ведь вряд ли там 20 слоёв и вряд ли тампоном нанесённых? Т.е. должна быть, несомненно, и некая вполне массово-пригодная технология. 

Guest Zampotech
Posted
25 минут назад, Xрюн222 сказал:

Насчёт того, что шеллак наносится в 20 слоёв и только с помощью тампона, дело известное. Вопрос вот в чем. Раньше, лет 60 и более назад, шеллаком были покрыты даже достаточно массовые приёмники, что наводит на мысль - а ведь вряд ли там 20 слоёв и вряд ли тампоном нанесённых? Т.е. должна быть, несомненно, и некая вполне массово-пригодная технология. 

60 лет назад шеллак скорее всего уже не использовался, тем более в массовых приемниках. А если 80 лет назад и поболее, то навесной монтаж этих приемников занимал времени побольше чем лакировка корпусов, не абсолютного времени, а в чел/час. 

 

Posted
16 минут назад, Zampotech сказал:

60 лет назад шеллак скорее всего уже не использовался, тем более в массовых приемниках. А если 80 лет назад и поболее, то навесной монтаж этих приемников занимал времени побольше чем лакировка корпусов, не абсолютного времени, а в чел/час. 

В дешёвых массовых не использовался, в дорогих массовых как выяснилось на практике - бывало.. 

Насчет трудоёмкости навесного монтажа - вероятно, оно так видится из нынешних времён, когда самое главное в сборке даже какой нибудь ерунды на 3-5 детальках, даже ламповой, это наличие готовой китайской платы :). Иначе проекту не бывать! 

Posted
27 минут назад, Zampotech сказал:

60 лет назад шеллак скорее всего уже не использовался

Уже в 30х вовсю использовался нитроцеллюлозный лак

в 40х полиэфирные лаки начали использовать, у нас чуть позже.

шеллак - это больше до 20х прошлого столетия.

п.с. если говорить о массовых произв. мебели и пр.

Posted
14 минут назад, Кружка сказал:

Сейчас - дохлый номер. Можно не звонить.

Позвонил, обещали уточнить на почте в течении 1-2 часов, оплатить нужно в России,.

Роман, вариант оплаты мы можем "проиграть" в личке, не вижу проблем.:smile-59:

 

уже ответили - в прибалтику приостановлена только курьерская доставка, в остальном всё в штатном режиме.

так что, если выбор будет в сторону готового лака, я готов поспособствовать.

Posted

да, как то оплатить в Россию кто подскажет как? 

ПС в инструкциях приёмников сказано, что только можно сухой тряпочкой протирать их...возможно и шеллаком покрывали в 50-60ых так же, и знаю некоторые современные  "умельцы" шеллак через пистолет покрывают муз.инструменты. И потом выдают что полировали. Возможно и на производстве приёмников так было, пистолетом

Posted
Только что, Agats сказал:

да, как то оплатить в Россию кто подскажет как? 

Думаю, мы этот вопрос "уладим" через Романа, а Вы с ним рассчитаетесь.

Роман?

если да, в личку "стукни"

Posted
22 минуты назад, Ollleg сказал:

Уже в 30х вовсю использовался нитроцеллюлозный лак

в 40х полиэфирные лаки начали использовать, у нас чуть позже.

шеллак - это больше до 20х прошлого столетия.

п.с. если говорить о массовых произв. мебели и пр.

Это всё так, но у меня статистика по не менее чем 50+ радиоприемникам разных стран и времен, непосредственно прошедшим через мои руки, и топовые "немцы", и топовые "американцы" и даже вэфовский Люкс-2 примерно 59 - 60 г.в., формы корпуса отнюдь НЕ прямоугольные, однако, тоже оказался в шеллаке.На удивление. При том, что дерево на корпус жёстко сэкономили :). А их выпустили явно немало. Не 10 тыс шт. 

Получается- "шеллак пистолетом" - возможно? 

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Получается- "шеллак пистолетом" - возможно? 

Если НЦ можно, почему шеллак нельзя?

Просто слои увеличиваются , насколько я понимаю.

 

 

13 минут назад, Кружка сказал:

Готовый лучше у нас посмотреть. Ну или в Польше/Германии. Чай не бином Ньютона. 

Согласен, но если что - из России поспособствую. Как вариант не откидывайте, может даже дешевле выйдет, ценник на него неслабый......сравнивать нужно.

Posted
3 hours ago, Agats said:

ПС отписываюсь по сандараку, если кому нужен мой идиотизм - оказывается, воткнул вилку в эту лепешку и всё растворилось-разлетелось в крошки пыль, так что мешаю, после уже отфильтрую..не всё так страшно оказалось, я думал там камень будет

"А я говорила..." (С) Варнава

  • 1 month later...
Posted

Как всегда ничего не вышло, первый день покрыл сандараком слои, на грунт из прополиса, предварительно шлифанув  серым скотч-брайтом (Р1000) грунт. Как бы даже и ничего вышло что то, тампон отбивал, еле еле влажным наносил слой за слоем, оканчивал один корпус , брался за другой и так далее.  Влажность тампона пробовал промокая на руку. Тампон тёрся слегка тормозил,  но худо бедно покрыл кучу слоев за полтора часа. На утро какой то блеск даже был. Но кое где видна была неровность - проблески , неоднородность цвета покрытия. Далее за ночь пересмотрел кучу видео что надо масло добавлять в шеллак,  ну а чем я хуже с сандараком? И так же видел как наносят шеллак поливая тампон. Я так и сделал, пару капель кинул масла на сторону корпуса и налив не жалея сандарака начал наносить слои. В итоге куча полос, белеет всё как зебра... ничего не понял как что. Оставлю на полную неделю высыхать. Что делать то далее? Ну протру бензином, уберу масло...не знаю даже, уберется ли оно сквозь слои что нанёс сандарака? Шлифану снова  скотч брайтом, надеясь выровнить/убрать полосы... а если нет? Шкурить до шпона ясеня? Или спиртом как то тереть разравнивать однородность цвета?

 

 

Posted
9 часов назад, Agats сказал:

Как всегда ничего не вышло, \

. Что делать то далее?

 

Шеллак требует терпения, аккуратности и чистоты.

Что делать? Зачищать и наносить снова.

Большие площади отделки вручную тампоном потребуют много времени.

IMG_20200621_104428.jpg

 

IMG_20200620_093019.jpg

IMG_20200619_175932.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
16 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Улдыс это корпуса именно  Веговские???Хотя в принципе в S-50"Радиотехника " набор динамиков  был такой же.. Да после просмотра видео я лично бы не сказал,что так все очень плохо по внешнему виду. Вопрос в другом сделаешь все идеально и не будет "полосочек" зебры,но и не будет звука..вот в чем по мне вопрос....

не знаю чьи корпуса, шильдик стоит радиотехника, а вот нч действительно бердские...сч и вч радиотехника, средник 20гдн-8 удивил, во первых я всегда знал только название 25гдн-8, он идет в с30 и с90, подвес дубово резиновый...а в 20гдн-8 подвес ткань нежно пропитанная каучуком, очень нежный подвес. Я только корпус покрою, хотел потренироваться, чтоб для себя делать корпус АМЛ мьюзик. Кишки не трогаю вообще...да и так супер колончки для компьютера или для встречи гостей - пьянок гулянок. Главное вид - дизайный сделать, чтоб в комнате красиво былоб :) , а звук это уже второе когда требуют - музыку громче и танцевать :) 

  • Like (+1) 1
Posted

не, кишки менять не буду...тюнинг этой акустики не стоит моих сил, она свое играет хорошо , на свои 60 евро что я купил их :) 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да электролиты и электролиты ,  как и многие другие , кроме имени ( рифа )что  говорит о неплохой родословной , других козырных карт вроде как и нет . ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Кто прольет свет , вот на такое диво дивное ( десяти оборотные проволочные переменные резисторы с маслом внутри типа шпрот ) , номинал 11 Ом  ?  Что за тип , где применялись итд ?  
    • Я сухой чищу перед каждой второй-третьей пластинкой. Раз в неделю изопропилом, но без излишеств, просто влажной.  
    • Попробуйте запитать 2 сетку Г-807 от отдельного ИП, либо поставить конденсатор между ней и землей, мкф на 100/200, по моему опыту все семейство этих ламп крайне чувствительно к питанию 2 сетки, и очень активно реагирует на изменение величинынапряжения и качества фильтрации питания на ней  
    • В продолжение темы. За основу взял схему МихаилаSM и еще одну, добавил свои хотелки и получил PSE 6с2с-SRPP 6с2с- 2хГ-807. Изначально в SRPP стояли 6п6с в триоде, не понравилось. Спор триода с пентодом не закончен, поэтому один моноблок с выходом пентодом, другой-триодом. Заходил эксперт, так ничего конкретного и не сказал.
    • Да не для дома/семьи это. Т.с. же огласил - гараж озвучивать! Не особо в подробности вдаваясь и так понятно, что не Hi-Fi; и к качественному звукоизвлечению отношения не имеет. 
    • на схеме видим РГ в 100К, анодный ток первой лампочки в единицы мА. Первый каскад явно "вялый", с недостаточной скоростью нарастания. Автору можно порекомендовать посмотреть 1й каскад  осциллографом на меандре например. Еще, с анодным в 3кВ вторичку ТВЗ лучше бы заземлить ради здоровья семьи, я думаю.
    • А кристалл не отклеится, если приклеен к боровому или бериллиевому стилусу. ? Может дешевле без спиртовой жидкостью пользоваться.
    • Весьма благодарен! Буду держать в курсе происходящего с проектом. Помаленьку давлю фон переменки, основной путь -- некоторое снижение усиления предварительных каскадов, что снизит чуйку. Однако, думаю, это приемлемая цена.  
    • Вопрос: кто либо пробовал на 6С15П и 6С45П-Е делать SRPP каскады, или МЮ повторители, на каком-то сайте читал, что в таком включении данные лампы начинают звучать по-другому, рассматриваю данную историю в качестве одного из унч для тяжелых наушников (16ом) Moondrop venus
    • Нет ребята, это очень интересно.  Сам бы делал, но боюсь что у меня не выйдет. А первый каскад это дело автора.  Мне так вообще схема нравится.  И вообще Магнетрону удачи! ( чудо проект).
    • ничего приговорного :) , просто не увидел смысла и высказался, у автора есть смысл и ему всё равно  на мои слова. Я так же делаю сейчас глупый проект винил проигрывателя, что то там точу, лакирую...и то же и так же не имеет никакого смысла и не относиться к музыке. Это аудио бес входит в нас  и руководит ерундой :))))))) . Другого объяснения я не вижу. 
    • Лихо вы тут приговоры подписываете.  По мне, так весьма интересный проект. Первый каскад, конечно, уж слишком "экспериментальный", я бы поставил что-нибудь общечеловеческое, ну а остальное - вообще зашибись! Желаю автору финального воплощения в красивую конструкцию.  А кто на что меняет свою жизнь, это вопрос вообще мимо темы. 
    • думаю как и к этому форуму вообще не имеет никакого отношения. Я так и не понял, в чем идея автора? Создать что то принципиально назло и вопреки всему не имеющего отношения к воспроизведению музыки? Потом из за сумасшедшей мощности усилителя создавать тупую низкочувствительную акустику чтоб как кто слушать на минимуме громкости? Т.е создаём одну проблему, решаем ее, теряем жизнь, создаем еще одну проблему в акустике, снова решаем ее , снова теряем жизнь и тд. Для дома семьи хватает 0.5ватта , иногда под настроение 2-4 ватта, ну пусть в запасе усилителя еще 10 ватт, которые никогда не используются. Да прочитал на одном дыхании, круто, снимаю шляпу. Высоковольтные большие лампы это красиво, сама лампа выглядит здорово, работая она сияет, да разные цвета у ламп в питании, стабилизации, усиления... Чисто розовый, голубой, красный, огненный и тд. Если это нравится владельцу, он так хочет и делает, но там так же на выходе пару ват обычно, больше и не надо. Качество звука всё то же как и любого усилителя на камне или лампе низковольтной, лучше хуже, как вышло  и тд. Не со злом пишу, а на 6ом десятке лет понимаю, что надо беречь жизнь по мах. И использовать ее на родных, близких, на отношения, на семью, на детей...а так выпадаем из жизни, блокируя всех и вся в своем окружении. 
    • Сегодня я нашарабанился на радостях-пришли долгожданные диски от редчайшего блюз-рокера  сороковых годов-Джон Биг Грир, ну и от не менее знаменитого и неоднократно мною упоминаемого блюзовика Лоувела Фулсона. Праздник души-пью вишнёвую самогонку и слушаю забойный американский ритм-н-блюз сороковых-пятидесятых годов. Чтобы я не слышал в своей жизни, а это, заменить ничем невозможно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.7k
×
×
  • Create New...