Jump to content

Recommended Posts

Posted
28 минут назад, Stan Marsh сказал:

В древнем справочнике Бройде - 50Вт при перегрузке в течении 1 минуты. Стр. 318

А вот 100 Вт в нагрузку - запросто, но в режиме Б.

 

Ух! Вещь! Взросло. 

Собственно, вспомнил слово, это именно Зигфрид и был. 

Posted

ТАкие монстры, вряд ли для дома делают, разьве , лишь на очень тугую монументальную акустику 82-84 dB. в КДП на 150 кв.метров и то, наверное, излишне.

Posted
6 минут назад, Кружка сказал:

LV13

Аэрозоль не держит температуру. В планах возвращать классический вид и алюминиевые панели.

Краска для автомобильных суппортов или систем выпуска ОГ ? Может ,нужна массивная медная пластина, для распределения тепловой нагрузки.

Posted

Меди всё равно, на всю верхнюю часть моноблоков не хватило. Так что нет смысла искать, что-то более подходящее. Проще отмыть :smile-09:

Posted
Только что, Кружка сказал:

Меди всё равно, на всё верхнюю часть моноблоков не хватило. Так что нет смысла искать, что-то более подходящее. Проще отмыть :smile-09:

Думается, с вашей тягой к прекрасному, в сером цвете получится не хуже, тут от реализации сильно зависит.

Posted
5 минут назад, Dolboyacher сказал:

вряд ли для дома делают

Ну, скорее для понта. Горе-производители "Шторма" примерно так в частных беседах объясняли то, для каких целей был сделан дорогой, большой и бестолковый аппарат.

  • Like (+1) 3
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ну, скорее для понта. Горе-производители "Шторма" примерно так в частных беседах объясняли то, для каких целей был сделан дорогой, большой и бестолковый аппарат.

Такая мысль тоже посетила, но озвучивать не стал, писькоудлиннитель, точнее, утяжелитель :smile-03:

Posted
11 минут назад, Dolboyacher сказал:

ТАкие монстры, вряд ли для дома делают, разьве , лишь на очень тугую монументальную акустику 82-84 dB. в КДП на 150 кв.метров и то, наверное, излишне.

Это сыночек делает.

А сам английский дедушка Д.Мэнли делал шикарные усилители для дома и студий, от маленьких моноблочков на EL84 и 34, на ГУ50, 807 до 500-от ваттных монстров, двухблочные корректоры, ЦАПы, эквалайзеры, усилители записи и воспроизведения на лампах, компрессоры и т.д. и т.п.

Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

Это сыночек делает.

А сам английский дедушка Д.Мэнли делал шикарные усилители для дома и студий, 

Смотрю фото, вижу преимущественно пушпулы, шестиугольная форма по душе, нравится )

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

с более 60% увеличенным напряжением на g2

Заглянув в datasheets прародителя: 40Вт/400В штатный режим для LS50 в триодном включении. Правда экранная на земле.

LS50.thumb.jpg.c3f8a9b64c533c8db116c0c51649ed4a.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

SRS552N и LV-3  ГУшку перетыком меняют, аналоги? Особенностей каких, тонкостей нет?

Опечатался......

Posted
4 минуты назад, Кружка сказал:

Заглянув в datasheets прародителя: 40Вт/400В штатный режим для LS50 в триодном включении. Правда экранная на земле.

LS50.thumb.jpg.c3f8a9b64c533c8db116c0c51649ed4a.jpg

Написано - максимальное рабочее напряжение 400 в, но макс. ток покоя при этом 30 ма. 

Posted
20 минут назад, S.Laptev сказал:

ГУ50

After the Manley-VTL breakup in 1993, the first Manley stereo amplifier produced at the new Manley Labs factory was the Manley 'Euro' Stereo 100 using the funky russian GY50 output tubes. The GY50 Stereo 100 amplifiers were built from 10/1993 until about 9/1995. There were about 34 of these built carrying serial numbers MANES100001 - 034.

The GY50 output tubes use a 12V heater and were originally used in Soviet tanks, (so the story goes). They are super-rugged tubes and have a whole cage structure that holds them sturdily in their ceramic sockets. We have tons of these in stock, by the way, as we are no longer producing any amps with these tubes...

EveAnna: "I still use one of these GY50 amps at home to drive a pair of little ProAc Super Tablettes on my home-office desktop, and I have had this same set-up for over 10 years with no problems. I never even bother to check the bias. The dang thing just keeps on workin' even though one of the output tube's plates do glow quite red!

 

После распада Manley-VTL в 1993 году первым стереоусилителем Manley, произведенным на новом заводе Manley Labs, стал Manley 'Euro' Stereo 100 с использованием фанковых российских выходных ламп GY50. Усилители GY50 Stereo 100 выпускались с 10/1993 по примерно 9/1995 год. Всего было построено около 34 таких машин с серийными номерами MANES100001 - 034.

 

Выходные трубки GY50 используют нагреватель на 12 В и первоначально использовались в советских танках (так гласит история). Это сверхпрочные трубки, имеющие цельную каркасную конструкцию, которая надежно удерживает их в керамических гнездах. Кстати, у нас на складе их тонны, поскольку мы больше не производим усилители с этими лампами...

 

Эванна: "Я до сих пор использую один из этих усилителей GY50 дома, чтобы управлять парой маленьких планшетов ProAc Super на моем рабочем столе в домашнем офисе, и у меня была такая же настройка более 10 лет без каких-либо проблем. Я даже никогда не утруждаю себя проверкой предвзятости. Чертова штука просто продолжает работать, даже несмотря на то, что одна из пластин выходной трубки светится довольно красным!

 

Машинный перевод.

  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:
6 минут назад, Кружка сказал:

LV13 другого поля ягода - чистый триод.

Ещё и с другим цоколем! 

Опечатался..... LV 3

Posted
4 минуты назад, KonoV сказал:

Опечатался..... LV 3

Всё равно цоколь другой :). И параметры отличаются. Без перенастройки не получится

Posted
14 минут назад, Dolboyacher сказал:

Смотрю фото, вижу преимущественно пушпулы, шестиугольная форма по душе, нравится )

Этот некрасивый, дедушка красивые ваял, жёнушка так себе, вся семейка идеями деда жила. Кстати, на ГМ70 он тоже делал.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И параметры отличаются.

Совсем не аналог? LV 3......Не панель, не накал не брать в учёт....

Posted
17 минут назад, KonoV сказал:

SRS552N   ГУшку перетыком меняют, аналоги? 

Эту не надо, ГДРка, а вообще ГУ50 лампа для передатчиков, там она реально хороша! И на панельке экран как раз для этого.

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, KonoV сказал:

SRS552N и  ГУшку

Внутри абсолютно одинаковы. Но с фиксированным надо подруливать.

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Эту не надо

Почему нет? если обвязка та же, Ra  то же.... для сравнения.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
    • В панельке KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3  есть такой функционал и даже распаян разъём на плате для подключения внешней антенны. Hi-rez файлы, например, панелька с флешки не читает. Но если такой файл отправить со смартфона по беспроводному протоколу, то вполне получаем звук и очень приличный. Если файл записан например с другим битрейдем , чем 44,1 кГц, то панелька его не читает, но ознакомиться с файлом можно просто закачать его на смартфон и передать по блютузу...... И часто, качество лучше чем, если этот файл пере конвертировать в нужный битрейд. Вот смотрите на фото разъём для антенны -слева, сверху над микросхемой. Но у меня работает в пределах комнаты и без внешней антенны - корпус то пластиковый. Антенна может понадобиться если внешний корпус металлический. Фиолетовая пиктограмм на экране справа  
    • Собрали проект? Интересно ваше мнение и реализация....... хотя бы макетная.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...