Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

 

У этой схемы с катодом драйверной лампы и с сеткой выходной всё нормально?

 

 

1 час назад, Stan Marsh сказал:

 

Да, абсолютно.

 

 

4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Вполне. 

811.gif

Мне без разницы, мне не делать.

Опять же люди могут спросить, почему катод драйвера, соединённый с сеткой выходной лампы, в воздухе висит?

Posted
Только что, S.Laptev сказал:

Опять же люди могут спросить, почему катод драйвера, соединённый с сеткой выходной лампы, в воздухе висит?

Надеюсь, "люди" прочитали не только брошюрку Л. Б. Каминира "Катодный повторитель", а что-то посерьёзней, или просто включили голову, а если нет, то повторять такую конструкцию я им не советую. 

  • Like (+1) 1
Posted
55 минут назад, ДимДимыч сказал:

Тоже висит.

ART-811.sch_01.gif

Вот и верь после этого людям:smile-03:

Реальная схема работающего усилителя Шишиды - Вавака на 811-й лампе есть в книжке М.Торпкина на стр. 143  на маленьком межкаскаднике и не маленьком выходнике от танго.

Накал 5,8 вольта, вместо 6,3 .....

Гугл работает плохо сейчас, кто заметил. У меня не нашлось, может выложит кто, вдруг есть интерес у кого-то.

Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Стас уточнит?

А что уточнять? Я уже два раза написал: резистор не нужен. В данном случае в нём нет принципиальной необходимости. 

  • Like (+1) 1
Posted
53 минуты назад, ДимДимыч сказал:

 Мне где то встречалось научное объяснение что можно и без резистора.

Возможно Стас уточнит?

ВСё дошло, точно не надо такое делать.

Posted
10 минут назад, Кружка сказал:

Не понимаете, как оно должно работать 

Просто интересно.

Ты лучше конкретно поясни.

 Всего то делов.

Я как то так понимаю если с резистором подпоркой:

Если поставить резистор то для какой то  малой защиты и такой же малой стабилизации режима.

    

 
Posted

Всё видел и читал тоже, вспомнил,  никогда не пользовал, в голову не приходило и катодником никогда не качал выходную лампу.

Голову пеплом посыпал.

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Надеюсь, "люди" прочитали не только брошюрку Л. Б. Каминира "Катодный повторитель", а что-то посерьёзней, или просто включили голову, а если нет, то повторять такую конструкцию я им не советую. 

.

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

ВАА!  А конкретно?

Всё, не надо, или читать, или работать, что-то одно.

Posted
32 minutes ago, ДимДимыч said:

ВАА!  А конкретно?

На схеме указан режим по постоянке +28V на сетке,  и ее ток, сеточный, (если не ошибаюсь 16 мА).
Всё. Наскольно сие стабильно не скажу.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Лампы проданы. 
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
    • В панельке KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3  есть такой функционал и даже распаян разъём на плате для подключения внешней антенны. Hi-rez файлы, например, панелька с флешки не читает. Но если такой файл отправить со смартфона по беспроводному протоколу, то вполне получаем звук и очень приличный. Если файл записан например с другим битрейдем , чем 44,1 кГц, то панелька его не читает, но ознакомиться с файлом можно просто закачать его на смартфон и передать по блютузу...... И часто, качество лучше чем, если этот файл пере конвертировать в нужный битрейд. Вот смотрите на фото разъём для антенны -слева, сверху над микросхемой. Но у меня работает в пределах комнаты и без внешней антенны - корпус то пластиковый. Антенна может понадобиться если внешний корпус металлический. Фиолетовая пиктограмм на экране справа  
    • Собрали проект? Интересно ваше мнение и реализация....... хотя бы макетная.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...