Jump to content

Recommended Posts

Posted

Почему не будет по внутренней стенке течь если ток вытесняется к поверхности?

Не нужно коверкать русский язык, трудно понять что пишите.

 

Скин-эффект.pdf

  • Like (+1) 2
Posted
19 minutes ago, sound said:

Почему не будет по внутренней стенке течь если ток вытесняется к поверхности?

Не нужно коверкать русский язык, трудно понять что пишите.

 

Исправил.
Свойство такое, магнитное поле при протекании тока, эффект близости или вытеснения.
На пальцах не могу, поищите. Нет, могу - экран, как по вашему работает?

  • 4 months later...
Posted

Не хочется создавать тему про акустические кабели.  Хочется услышать мнение других форумчан про самодельные кабели для АС и ламповых усилителей, в моём случае схема из Радио 2/90г.  В книге Аудиосистема класса Hi-Fi своими руками.  Д.А.Андреев.   М.В.Торопкин.  В книге есть раздел межблочные и акустические кабели. Есть ли смысл к примеру для лампового усилителя изготавливать акустический кабель из витой пары 5 категории UTP CAT5E  ?

Posted
49 минут назад, matss сказал:

Не хочется создавать тему про акустические кабели.  Хочется услышать мнение других форумчан про самодельные кабели для АС и ламповых усилителей, в моём случае схема из Радио 2/90г.  В книге Аудиосистема класса Hi-Fi своими руками.  Д.А.Андреев.   М.В.Торопкин.  В книге есть раздел межблочные и акустические кабели. Есть ли смысл к примеру для лампового усилителя изготавливать акустический кабель из витой пары 5 категории UTP CAT5E  ?

Пробовал UTP 5 , чисто медная давно лет 6 назад , кабель фирменный был, стоил дорого ,  у меня кабеля в системе слышно, по крайней мере межблочные, а тут решил попробовать по сравнению с дешёвым немецким акустическим 4 мм, цена тогда была рублей 250 за метр у этого немца, гавно полное это UTP ,  хотя  можете сами попробовать. Для меня тогда эксперимент был бесплатный, да длинна обоих вариантов 2 м. Забыл сказать , акустика бюджетная  castle warwick 3.

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, юрий робертович сказал:

Да хоть ПВС 2х1,5, 2х2,5 квадратов, лишь бы сечение устроило

Не правы вы , хотя я то же раньше так думал.

  • Like (+1) 1
Posted

Кто захочет, он и CANARE от ШВВП отличит, у, это класс. Нормальному пофиг, сечение и медный.

Симфония сначала кабель из одного UTP6, потом 2 из  UTP6, подумал лучше, теперь в 2 раза меньше r акт, и последний шаг, друг подарил зв. кабель Белсис, 2х4 кв. мм, и стрелочками направление, низзя, от и до, не перепутай, сколько не пробовал, один фиг. Хорошо только для транзисторных, и все

  • Smile 1
Posted

От кабеля UTP 6 категории с сепаратором от именитых американцев в антифазном подключении впечатления самые положительные.

Posted
3 минуты назад, johnson1496 сказал:

От кабеля UTP 6 категории с сепаратором от именитых американцев в антифазном подключении впечатления самые положительные.

Возможно UTP 5 который я использовал, был не того качества , как у американцев , в любом случае надо пробовать и решать самому.

  • 4 months later...
Posted

что за антифазное подключение ? звучит термин ,как то абсурдно ,точнее  попахивает змеиным маслом для доверчивого аудиофила

Posted
3 часа назад, sound сказал:

.thumb.jpg.1ec30ffce540084f0f876bd56a44152e.jpg

для кучи

.thumb.jpg.59a847630d39ded0eda67fc6998fde3c.jpg

Замечу, что написанное и нарисованное на верхней картинке, относится к длинным линиям , например, если межблочник или акустический кабель одним куском от Москвы до Красноярска. 

Длине волны в 1000 км соответствует частота в 300 Гц. 

Posted

вырван кусок текста откуда то, понятно только, что для радио , типа приказ командира передать

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Незначительность скинэффекта в звуковом диапазоне не означает, что его влияние не фиксируют эксперты в двойном слепом тесте. 

Возьмите 2 проводника длиной в 1 м и диаметром 0,2 мм. Один обработайте кислотой и оставьте на сутки, после чего нейтрализуйте содой не смывая оксиды и соли.  Второй проводник  отполируйте до зеркального блеска.  Включите в разрыв между источником и унч и послушайте спокойно скрипку с роялем - возможно услышите разницу.

Эксперимент косвенно проявит  эффект, но ничто не мешает вам проверить в прямом эксперименте и сделать собственные выводы для вашей системы.

Posted

Интересно. У нас в метрологии старые советские промышленные первичные датчики, (термометры сопротивления) представляли собой сам чувствительный элемент и от него серебряный проводник 999 марки до выходных клейм датчика. Проводник (3, 4 провода) представляет собой одножильный провод диаметром 0,75 мм, мягкий. Вероятно это решение советских инженеров связано с малыми изменениями величины (температуры к сопротивлению 1гр.С = менее 0,2 ом). Тем не менее при фактически одинаковом сопротивлении серебра и меди предпочтение отдали серебру что экономически не оправдано.

Надо попробовать выложить звуковой тракт чистым серебром,  сравните с учетом замены 30 см. проводника и того что Вы прослушивайте через компьютерные колонки.   https://dzen.ru/video/watch/6393474cabf3684a17efd22c 

Posted
2 часа назад, VinVal сказал:

Интересно. У нас в метрологии старые советские промышленные первичные датчики, (термометры сопротивления) представляли собой сам чувствительный элемент и от него серебряный проводник 999 марки до выходных клейм датчика. Проводник (3, 4 провода) представляет собой одножильный провод диаметром 0,75 мм, мягкий. Вероятно это решение советских инженеров связано с малыми изменениями величины (температуры к сопротивлению 1гр.С = менее 0,2 ом). Тем не менее при фактически одинаковом сопротивлении серебра и меди предпочтение отдали серебру что экономически не оправдано.

Надо попробовать выложить звуковой тракт чистым серебром,  сравните с учетом замены 30 см. проводника и того что Вы прослушивайте через компьютерные колонки.   https://dzen.ru/video/watch/6393474cabf3684a17efd22c 

Лучше чистым золотом, если хотите деньги на ветер. 

Серебро в метрологии, в данном случае, применяется вместо меди не из за разницы их сопротивления, а из за необходимости сохранения постоянства сопротивления проводов на протяжения длительного времени, так как оно не окисляется до температуры 160 градусов. 

Posted
7 часов назад, Денис ДС сказал:

Незначительность скинэффекта в звуковом диапазоне не означает, что его влияние не фиксируют эксперты в двойном слепом тесте. 

Возьмите 2 проводника длиной в 1 м и диаметром 0,2 мм. Один обработайте кислотой и оставьте на сутки, после чего нейтрализуйте содой не смывая оксиды и соли.  Второй проводник  отполируйте до зеркального блеска.  Включите в разрыв между источником и унч и послушайте спокойно скрипку с роялем - возможно услышите разницу.

Эксперимент косвенно проявит  эффект, но ничто не мешает вам проверить в прямом эксперименте и сделать собственные выводы для вашей системы.

Предложенный эксперимент не имеет отношения к скин-эффекту. 

Ток будет протекать по всему сечению проводника, как по чистой меди в центре, так и по окислу на поверхности.

В окисле при прохождении тока будут возникать дополнительные шумы, которые возможно кто-то и слышит. 

 

 

Posted
47 минут назад, KAI сказал:

Лучше чистым золотом, если хотите деньги на ветер. 

Серебро в метрологии, в данном случае, применяется вместо меди не из за разницы их сопротивления, а из за необходимости сохранения постоянства сопротивления проводов на протяжения длительного времени, так как оно не окисляется до температуры 160 градусов. 

Ваше утверждение мало вероятно, приведенная температура 160 гр.С более относиться к медным термометрам с медными проводами до 160 гр.С, платиновые с серебряными проводами 500 гр.С. Окисляются медь и серебро при комнатной температуре. Интересно а Вы услышали какую нибудь разницу в звучании на приложенной ссылке? 

Posted

Как соотносится размер электрона  10^-18м с полировкой допустим 10^-6м или с атомом меди , или окислов , 0.128*10^-9м ? 
Для электрона и то и другое одинаково велико. 
Минимум в 100 000 000 раз. 
Допустим шумовая составляющая тока изменилась мизерно , но чтобы она зашумела на проводнике ощутимо после усиления этот проводник должен обладать сопротивлением. А если он им обладает в значительной для заметности степени то это уже не проводник. 
Кроме этого сама эта шумовая составляющая провода  относится к уровню шума всего устройства , то есть ниже дна обычно. 

Posted
59 минут назад, VinVal сказал:

Ваше утверждение мало вероятно, приведенная температура 160 гр.С более относиться к медным термометрам с медными проводами до 160 гр.С, платиновые с серебряными проводами 500 гр.С. Окисляются медь и серебро при комнатной температуре. Интересно а Вы услышали какую нибудь разницу в звучании на приложенной ссылке? 

Серебро при комнатной температуре не окисляется. 

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Предложенный эксперимент не имеет отношения к скин-эффекту. 

Ток будет протекать по всему сечению проводника, как по чистой меди в центре, так и по окислу на поверхности.

В окисле при прохождении тока будут возникать дополнительные шумы, которые возможно кто-то и слышит. 

 

 

))))

Самое непосредственное. Если бы на сч и вч скин не имел бы значения, вы бы не услышали разницу.  Если вы не услышите - ваша система не способна ее воспроизвести -  разрешение не очень.  Насчет окислов - вы пошутили.  ?

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, KAI сказал:

Серебро при комнатной температуре не окисляется. 

В городе серебро  окисляется при любой температуре - выхлопы авто весьма агрессивны. 

Posted
9 часов назад, Денис ДС сказал:

послушайте спокойно скрипку с роялем - возможно услышите разницу.

Разумеется услышит, зря что ли полировал?!:smile-03:

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...