Усилитель Броски, ОТЛ.
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Радиорынок
Public Club
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
А выходное сопротивление влияет? Вот задушить пентод 14дб обратной связи - это пентодный звук? А триод ГИ-3 с внутренним сопротивлением 8к на нагрузке 14к. Триод? Предлагаю отделить теорию от практики.
-
By Colonel Burrous · Posted
Его величество" БЛЮЗ"-так бы я обратился к этому гению губной гармоники в блюзе. По моему, он её первым и начал применять в своих композициях. Сонни Бой Вильямсон играл с Ярдбёрдс, Анимэлз и другими коллективами, взявшими благодаря ему на вооружение губную гармошку. Жаль прожил немного, был убит в какой-то потасовке. -
By Константин · Posted
На мой взгляд "пентодность" звучания выходного каскада на экранированной лампе определяется не только (и не столько) 3й гармоникой и спектром. Я слушал некоторое время двухтакт на 6с4с с практически одинокой 3й гармоникой, пусть и небольшой. В звучании этого усилителя не было ничего пентодного. Пентод всегда слышно и окрашивает звук он больше, чем триод. Две похожие по харакреристикам и спектру лампы #47 и RES964 звучат совершенно по разному. Думаю, что копать надо в резонансах электродной системы. В триоде микрофонный эффект худо-бедно шунтируется низким внутренним сопротивлением и относительно невысокой по переменке приведенкой твз. А вот в пентоде все наоборот, да и пара "лишних" электродов ситуацию не улучшают. Что с этим можно сделать? Просвипить меандром от 500 до 5кГц? Если найдем "криминальную" частоту, переключить в триодный режим и посмотреть, что изменилось? Дойдут руки-займусь, а пока это всего лишь догадки-предположения. -
By Colonel Burrous · Posted
Великий продолжатель дела своих великих учителей-Лютер Эллисон, собств. персоной. Каких только регалий и наград он не удостаивался, в своей жизни, в скольких номинациях участвовал! Недаром, при жизни, он был назван королём блюза, хотя с этим можно и поспорить. Но прослушав эти диски, дух захватывает от виртуозной игры и вокала Эллисона. Оба диска записаны в Америке на престижных фирмах. -
Там пороговое и в одном диоде усредненое , в двух-трех разницы не будет , а сопротивление снизится.
-
Спектр искажений УМ это то, что лежит на поверхности. За кадром работа динамика. Вариаций его поведения в зависимости от спектра сигнала, искажений УМ и согласования с этим УМ множество. Что там и как измерять не понятно. Динамик это инструмент, играть на нём можно по разному. Если посадить за один инструмент Горовца и Джерри Ли Льюиса результат будет разный.
-
By Meshochnik · Posted
И c KZK Orange может кто сравнивал? (как межкаскад конечно) -
Там по моему I пр 20 ма . он и при свечении в " пол и треть накала " работал и радовал . несколько шт в параллель я побоялся , у них все равно разное пороговое напряж. думал будут перескоки . а покупал крупные диметром мм 8 , с большим током . для средне токовых ламп .вот они как то не радовали .
-
By Colonel Burrous · Posted
Это не флуд а рекомендация, человеку-новичку в аудио. Прекращаем базар, хватит. -
У всех первых светодиодов был большой прямой ток , у новых намного меньше . Может надо параллельно пару-тройку ставить?
-
Вот откуда флуд начался. И то что у Вас стоит показатель того, что лампы созданные не для аудио можно с большим успехом применить в аудио.
-
Нет , не перематывал . Удвоение
-
Поймить, ВАА так шутит. На вашем торе нельзя намотать полвитка, а также 1/3 или 1/4, все будет считаться как один виток.
-
By Евлампий 2 · Posted
А мне нравится как 807 звучит, но не всякая. Это я о производителе. Из 807-подобных как-то пробовал 1624 РСА. Хорошая, звучащая лампа, где-то месяц с ней прожил, но потом ушел (как продолжаю надеяться) дальше. Вообще, прихожу к выводу, что триодность или пентодность - не приговор, в обеих версиях можно как достичь, так и облажаться По жизни включаю и то, и другое, они почти конкурируют, причемм подают музыку по-разному (но не соглашаюсь с приверженцами - в моем случае по-разному классно). А еще - продолжаю убеждаться, что не только спектр, но и уровень искажений имеют значение (хотя когда они ниже некоего санитарного минимума, можно чуток расслабиться), а вот введение ООС изменяет восприятие (и вклад) этих самых гармоник довольно существенно. И да, есть масса других факторов, - правда, их упоминание уместно скорее в "эзотерике", - которые либо помогают, либо мешают музыке состояться, но тут уж пусть каждый сам по себе, всем успехов.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.6k
-
Total Posts101.7k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.