Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сергей,ну ты же понимаешь ,что "на часок"  это никак не получится. Плюс брать на себя ответственность за чужую собственность .... Зачем? 

Есть куча информации  в интернете . Уж как спаять землю, так это точно можно легко найти:cc:

Даже можно просто фотки падвалов у тех же Японцев посмотреть.

 

Posted
23 минуты назад, Buran81 сказал:

Сергей,ну ты же понимаешь ,что "на часок"  это никак не получится. Плюс брать на себя ответственность за чужую собственность .... Зачем? 

Есть куча информации  в интернете . Уж как спаять землю, так это точно можно легко найти:cc:

Ну да, соглашусь, пожалуй.

Posted

А тут - На Аляску... Работать... Из Израиля... Ржу-нимагу!

Ну, все прекрасно все поняли? Сворачиваем кулисы! 

Если между вами всего 10 шагов и вы сделали 5, но так и не встретились - разворачивайтесь! (пословица). 

Posted
12 часов назад, S.Laptev сказал:

Бинго, пришёл специалист и сразу в точку всё и понял и объяснил! Половинка 6SN7 и транс выходной линейный от Танго NP216, всё...

Я бы для начала вторую схему сделал, на 76 триоде. Шумилов помнится так нахваливал эту лампу , аж пихал ее куда не попадя))))

Схема элементарная, деталей мало. Транс можно заказать Hashimoto PT-160. Детальки можно сначала дешевые поставить (кроме панелек и самих ламп) , для подгона режимов. Ну а потом  "добрать " звук заменой на более качественные.

Потренеровавшись на ней, потом можно уже и на 211 переходить:okej:.

Posted
14 часов назад, Raffel сказал:

собрать некому...к сожалению..

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Я бы для начала вторую схему сделал

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

  • Like (+1) 1
Posted
48 минут назад, lewis сказал:

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

я сам точно не смогу..неучился этому,у меня больше сорока лет прослушки музыки...
в электронике поверхностные знания..
но детали в процессе апгейта слушал..
Есть у нас тут Дима Тектониди,товарищ мой,он грейдил мой сидюк соник фронтиерс 1 ,с ламповым выхлопом...
там конды меняли и оп усилитель ,родной был 711..вместо поставили 823,но как оказалось к нему надо было делать фильтр нч, не стали замарачиваться и оставили родной.
Затем ламповый джадис тут один мне грейданул так,что волосы дыбом встали....пришлось все переделать..да и много чего мне грейдили..

Вчера Сашик Торрес заявил..."ставь в межкаскад полипропилен и не парься"....
этот как?
вытащить дуэлунд и поставить пропилен....
здорово..слов нет.
Поэтому разберусь со своим..и поищу кери на 211 или 845 лампе....хорошо звучит кстати..
там посмотрим...

Я в своей отрасли специалист,до уровня которого не всякий вырастет..
не хочу говорить об этом..
каждый должен заниматься своим делом.

Posted
58 минут назад, lewis сказал:

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

комплектующие не проблема...если до этого дойдет..
мне больше  интересно прослушать готовый пред от мастера...если есть такой...
но не вижу смысла...
скорее многие говорят,но никто ничего не делает..

Posted
1 час назад, lewis сказал:

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

WE91 это интегральный УМ. Он сам по себе с любым источником  может работать , там же пентод на входе.

Такой ламповый пред ИМХО .хорошо  на перспективу  именно для  мощника на 211 или 845.. В последнем надо будет только сама лампа, выходник и силовик.  Т.е  собиреться такой хороший ламповый пред, в красивом корпусе и хорошим Хашимото  РТ160. Лампы лучше все с наружи. И дальше слушается с имеющимся каким нибудь имеющимся мощником, вплоть до появления  уже лампового. Вай нот?:cc:

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Я бы для начала вторую схему сделал, на 76 триоде. Шумилов помнится так нахваливал эту лампу , аж пихал ее куда не попадя))))

Схема элементарная, деталей мало. Транс можно заказать Hashimoto PT-160. Детальки можно сначала дешевые поставить (кроме панелек и самих ламп) , для подгона режимов. Ну а потом  "добрать " звук заменой на более качественные.

Потренеровавшись на ней, потом можно уже и на 211 переходить:okej:.

Сказочникам верить что ли.

Хороший силовик. Именно их в преды - корры ставил.

1 час назад, lewis сказал:

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

Именно и исключительно первая схема, на прямонакальном триоде.

Как у Шиндо. Будет именно то.

Только что, Buran81 сказал:

WE91 это интегральный УМ. Он сам по себе с любым источником  может работать , там же пентод на входе

WE91 это мощник, пролистай тему с 14 страницы.

Posted

Обращаю внимание - в схеме присутствует местная ПОС, влияющая на передачу басов. Помимо общей ОС через все 3 каскада. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Обращаю внимание - в схеме присутствует местная ПОС, влияющая на передачу басов. Помимо общей ОС через все 3 каскада. 

Xрюн222 приезжай в израиль ..погостить...на соленом море искупаться..в Иерусалиме вам понравиться..))
заодно и мой усилитель-горемыку глянешь...))
для вас здесь полчаса работы...
 с меня причитается!!!!!!!!!!!..))
Кстати форумчанин Сергей Галкин был у меня в гостях..
но он с другого форума..

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Напомним схему, чтоб не копать:

 

К исторической схеме смысла возращаться никакого нет, в статье описывается самодельная, упрощённая схема.

Хотя да, для людей, у которых оказались родные, оригинальные усилители, даются советы по восстановлению, аккуратному обращению, по практичикому использованию, но таких усилителей у нас нет и, вероятно, не будет никогда...

......."Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоеденяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резмисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом случае будут работать оба каскада на 310А.
      Как вы понимаете, перед вводом в эксплуатацию пятидесятилетнего усилителя,ему обычно требуется хотя бы частичный ремонт. Номиналы резисторов "плывут", электролитические конденсаторы "высыхают". Да и вообще "радикальная хирургия" на такой аппаратуре весьма болезненна....."

Но! У мастера Синдо в Максимальном исполнении, для "настоящих пацанов", которые женаты на негритянках, как на сайте Шесть лун, Две лампы 310А и входной трансформатор и Балансный вход!

Posted
16 минут назад, Raffel сказал:

Xрюн222 приезжай в израиль ..погостить...на соленом море искупаться..в Иерусалиме вам понравиться..))
заодно и мой усилитель-горемыку глянешь...)

А меня приглашаете?

weco91.gif.3c3918b2f9dc9c25a663705d2467ff17.gif

 

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

.  Две лампы 310А и входной трансформатор и Балансный вход!

какова точно модель такого преда от SHINDO?

Posted
Только что, S.Laptev сказал:

А меня приглашаете?

weco91.gif.3c3918b2f9dc9c25a663705d2467ff17.gif

 

Конечно....
буду рад...
аудио это так причина.....хобби..развлечение..
Россия Родина моя....и я ностальгирую порою..
 

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Raffel сказал:

какова точно модель такого преда от SHINDO?

Вы не успели прочитать и уже напечатали ответ:smile-54:

Это я писал про оконечник Шиндо, несколько раз уже писал про него. Он максимальный по качеству, есть проще его вариант, не сигнейдж.

А пред может быть любой, они все с Выходными трансформаторами, кроме самого нижнего, он дешёвый, для простых ребят, Рок слушать и белиберду всякую. Он не подойдёт! И я не советую ничего покупать, это для примера, для понимания только!

38 минут назад, Raffel сказал:

Конечно....
буду рад...
аудио это так причина.....хобби..
 

Спасибо за приглашение, это в другой жизни, или эдак лет через пяток. У меня дети собирались по горячке, друзья их переехали в Маалот.

Posted
36 минут назад, Raffel сказал:

какова точно модель такого преда от SHINDO?

http://www.shindo-laboratory.co.jp/Front/indexe.html - Любой из них.

http://www.shindo-laboratory.co.jp/English/Aurieges.html  - Вот такой нельзя, заорёт!

http://6moons.com/audioreviews/mlroadtour1/roadtour.html

http://6moons.com/audioreviews/mlroadtour1/roadtour_2.html

Posted

Не то, но ближе, винтажная старая версия.

Даёт предтавление об аккуратном, правильном монтаже от мастера.

Характерное для Синдо-сана полное отсутствие японских деталей, только америка-европа!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Нужен тоннель для ламп, а так горячий воздух будет гоняться по всему внутреннему пространству, даже с приточкой-вытяжкой. Но автору огромный респект за такую гигантскую работу. Супер! Удачи в творчестве!
    • Возможно Вы чрезмерно полагаетесь на обдув. В таком сжатом объеме нужны вентиляторы на все боковые стенки, кроме этого еще инфракрасный спектр, его вентиляторы не сильно беспокоят. 
    • На 4А-28 были сделаны мои первые колонки, через 2 недели я от них избавился, я не сказал что мне именно нравится этот динамик но он поет и не сказать что хуже 10гдп это факт! Впрочем если у вас на первом месте поиск патриотически-певучих динамиков то что ж тут поделать...... Могу кстати подсказать, 4гд-5, живет в колонках Рига 101 и в Электроакустическом агрегате ВЕФ +1гд3 там-же, только емкость с 1 мкф на 0,47 заменить, а в сусек родного унч германиевого вполне умещается ламповый 
    • я патриотически местные динамики хочу использовать, скажем если вы с России, и вам нравится 4а-28, то считаю это правильно, как по мне
    • Таки да, есть лучше EAG HX-403 10va если найдете возьмите, в нем есть и звук как динамиков приемников и при этом моща и нч. Более распространены BEAG HX-403 20va которые по 4 шт стояли в гитарной колонке HOX 01, но они ощутимо хуже поют, хотя говорят что есть с гладкой поверхностью бумаги и шершавой и звучат по разному, ну у меня были только из колонки той.
    • Это у них надо спрашивать. Пока не дошло до машинок и выпивки расскажите про направленность проводов, пожалуйста, поподробнее. Или может с каким другим интересным явлением встречались, Вы же давно в теме и  всякое, наверное, повидали. 
    • тогда для вас есть 4а-28, а то зря видити ли с 36 (35) года именно тфк конкретно выпускало у нас свою продукцию, то конечно всё не похоже и другое, не так, да и звучит по другому, а я пойду, да послушаю Т689ый рижский тфк на FH-12ом рупоре Норманна, а Бог даст как то достану и от 137ых динамики тфк рижские ПС все выкинул да быстрей продал как 4а28-32, 8гд-1... не плохие, но есть лучше 
    • У меня есть аж 2 Риги Т689 и еще динамик один отдельно, они все разные по бумаге, скорее это легенда, не похож он от слова совсем на динамик тфк или сименс, в смысле бумага ну совсем не такая и звучит по другому, т.к. динамики тфк и сименс тоже есть. Хотя я писал вообще про динамик 10 гдп от латвии м 137. 4А-28 если ленинградский а не самаркандский и именно с заводской родной подвижкой не плох для шп.
    • ужас, о чем вы? какие еще 4а-28? этот динамик и от рига т689 делал тфк в латвии, со своими секретами в материалах и изготовлении диффузора, как и описывал выше - даже чем измеряли вес. Как можно сравнивать картон какой то с настоящим произведением искусства тфк? Никакая легенда не живет, кто знает , тот приобреает эти динамики. Легенда им не нужна
    • Не надо ничего открывать, тут давно существует отличная ветка про очень хорошие широкополосники и не страшно дорогие. И замечательные темы про звуковые стены и ГИ. Ещё сам Карабасс их открывал! Пропал дом! Так и не узнаю ничего, чем закончится история про динамики ув. Евлампия, не увижу новый материал в Эзотерике, а ведь ещё и должок есть у него про корректор, где всё не так, а через .... Про оочень необычный корр!
    • Легенда о чуде должна жить, чем реже оно тем чуднее должно петь, напоминает "хорошо там где нас нет" А достанешь это чудо и оказывается что самый обычный динамик, интересно вот, чем он лучше того-же 4А-28? У меня конечно была Латвия М-137, правда не долго ибо не нравился дизайн, ну и звук ничуть не удивил, потому была быстро продана. 
    • Коробка мне досталась в подарок, а приобрести можно было у него: https://yandex.ru/video/preview/3910535404934136348 приборы, ехали 1,5 месяца: https://www.ozon.ru/product/85c1-dc-0-100ma-ukazatel-ampermetr-postoyannogo-toka-panelnyy-izmeritelnyy-pribor-1728707462/  
    • Может быть им "внешний" источник нужен только для кое-какого "фона", а "настоящая" музыка "звучит внутри" головы? Например мне музыка, если "зацепила", мешает работать... .
    • А вот не сказал бы...  Те кто ходит на концерты классической музыки и кстати и сами музыканты в своем большинстве, зачастую слушают на самой заурядной промышленной аппаратуре самого бюджетного сектора и вообще не запариваются из чего оно сделано. Просто приходилось общаться и был не просто удивлен, а буквально обескуражен. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.9k
×
×
  • Create New...