Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, ВКН сказал:

МКТ достаточно 1+1+1 (переворот верхней секции)

  То есть вы советуете фазоинверсный межкаскадный трансформатор сделать из трёх секций, не маловато или я неправильно понял?

Posted

Тема про SE. 

Внутреннее ГИ-3 и 6с8с примерно 8к. Рассеивание такого трехсекционного МКТ вполне приемлемо. А вот емкость минимальна. Пара таких трансиков изготавливается за пару вечеров. Пропитывать не нужно. 

Posted
11 часов назад, ВКН сказал:

МКТ достаточно 1+1+1 (переворот верхней секции).

Константин приветствую! Я правильно понял, вторичка между первичками? И главное, как соединять первички, началами или концами и как начала-концы идутв схему?

Posted

Три одинаковые секции. Верхняя в другом направлении вращения. Изоляция межсекционная минимум два слоя бумаги 0,1мм. Индуктивность должна быть достаточно большой (>70гн). Например на железе ШЛР20*32 надо не менее 5000/2500 витков. 

IMG_20241126_084546.jpg

Хотелось бы увидеть предполагаемую схему. Что-то тут не совсем гладко. Можно в личку. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Три одинаковые секции. Верхняя в другом направлении вращения. Изоляция межсекционная минимум два слоя бумаги 0,1мм. Индуктивность должна быть достаточно большой (>70гн). Например на железе ШЛР20*32 надо не менее 5000/2500 витков. 

IMG_20241126_084546.jpg

Железо, получается, можно применить и от трансформаторов серии ТС-40

И Вы написали что верхняя обмотка, мотается в другом направлении вращения.

Это получается, что обе первички будут соеденены последвательно, но при этом будут к друг другу в противофазе, или я что-то не догоняю? 

Posted
2 минуты назад, Виталий1982 сказал:

 начало первой с началом второй, так как для нее он будет концом. 

Нет. Именно так, как нарисовано! Конец первой с физическим концом (фактическим началом) верхней. 

  • Like (+1) 1
Posted

Изоляция межкаскадника должна выдержать 570анодного+20смещения+50в сигнала на полож.полуволне. 

Отзываю свои комментарии по МКТ про изоляцию 0,2мм и ненадобность пропитки. 

Блок питания вызывает интерес!

  • Thanks (+1) 1
Posted

Блок питания если не на каменных диодах тоже интересен. В планах что-то подобное, хотя если первая лампа тоже ГИ-3 :smile-42:

Posted
9 минут назад, Константин сказал:

 

17326250015498282197269293241260.jpg

В сетки ВК по R=100om, в катоды по 0.1ом для контроля Iк. Только одно не понятно зачем, сначала повысить потом понизить, делал на подобии, входной ТР 1:2 включение автотрансформатор, МКТ 1:1.

  • Smile 1
Posted
59 минут назад, johnson1496 сказал:

Блок питания если не на каменных диодах тоже интересен. В планах что-то подобное, хотя если первая лампа тоже ГИ-3 :smile-42:

Евгений, хочу мост на 4х 6ц5с, чешу репу, двух накалов будет достаточно(они есть) или не менее 3х? Аноднная с отводами от 550 до 680В.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

В сетки ВК по R=100om, в катоды по 0.1ом для контроля Iк. Только одно не понятно зачем, сначала повысить потом понизить, делал на подобии, входной ТР 1:2 включение автотрансформатор, МКТ 1:1.

Понижение нужно, чтобы работать с сеточными токами выходной лампы. По резисторам, конечно, просто на схеме не показал. А зачем такой маленький сеточный в 1м каскаде 100ом?

Posted
43 минуты назад, Константин сказал:

В сетки ВК по R=100om, в катоды по 0.1ом для контроля Iк

ВК-выходной, ПК-предварительный, как то так. Не люблю раб. с сеточными.

Posted
8 минут назад, Константин сказал:

Встал попрос с колпачками на цокольные выводы сетки и анода. Какой диаметр, от каких ламп подходят? И если у кого есть 12шт на продажу, скиньте в личку.

Подходят от 6П13С, 6П31С,6П36С,6Ж7,6Г7. Обычные китайские, маленькие, белые керамические. На али есть, да и на озоне тоже. 

IMG_20241127_135906.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Намотал первую секцию мкт 2700 витков провод 0.08 по меди. Ш16х20, пермаллой 50%Ni. Сопротивление секции получилось 700ом, т.е. с двух секций будет около 1600ом, ожидаемая индуктивность 100Гн. Не велико сопротивление для мкт. Или лучше взять провод 0.1?

Posted
18 минут назад, Константин сказал:

Намотал первую секцию мкт 2700 витков провод 0.08 по меди. Ш16х20, пермаллой 50%Ni. Сопротивление секции получилось 700ом, т.е. с двух секций будет около 1600ом, ожидаемая индуктивность 100Гн. Не велико сопротивление для мкт. Или лучше взять провод 0.1?

Можно спросить? Цель сделать именно мкт с подмагничиванием на пермаллое?

Posted
43 минуты назад, Алексей сказал:

Можно спросить? Цель сделать именно мкт с подмагничиванием на пермаллое?

Почему нет? У меня прекрасно работал мкт на таком же сердечнике с 16ма на 5687. 50% пермаллой вполне годится для этой цели. 

Posted

Толщину прокладки у пермаллоя при  16 мА не помните. Я на наносплавах здорово потрахался, пока выставил, получилось 0,25 для 18 мА под 71 лампу, Ri примерно как у 5687.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...