Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Андрей63 сказал:

А чего там раскладывать VT2 и VT3 , разновидность катодного повторителя Уайта . Мне вот интересно , как изменяться искажения , если нагрузку включить не в среднюю точку, а на землю.

Да, я тоже так думал, но меня смущает что сетка VT2 не "прибита" как в оригинальной схеме повторителя, и на неё так же поступает сигнал как и на сетку VT1, что не происходит в Уайте. Здесь какая то смесь намешана всего и вся.. 

WPUlGICBwHc.jpg.1c8906cf23db64a67bebfd5060978992.jpg

А по поводу куда выводить нагрузочный резистор, на общую точку или на массу, то думаю что разницы нет. Будет не лучше, не хуже

Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

еперь осталось просимулировать то же самое, но без батарейки. Катод на землю, сетку на РГ.

Говно вопрос.

Ситуация с сильным изменениями режимов в зависимости от положения ползунка РГ несколько разрешилась, но вот по искажениям и усилению, очень сильно зависит.

Первая картинка 10% от РГ, Вторая 90% от РГ.

В варианте 10%  - Uвх.ампл=1В, Uвых = 2.6В!! , I = 7.7мА,  при Y2= 0.008%,Y3=0.003% 

В варианте 90% -  Uвх.ампл=1В, Uвых = 21.4В, I = 7.7мА,  при Y2= 5.2%, Y3=1.7%

 

10.PNG

90.PNG

  • Like (+1) 1
Posted

По схеме Никиты так симулячит:

Uвх.ампл=1В, Uвых = 24.4В , I = 7.6 мА,  при Y2= 0.33%, Y3=0.03% 

то же, но с Ea = 530В

Uвх.ампл=1В, Uвых = 25.5В , I = 12 мА,  при Y2= 0.19%, Y3=0.005% 

с одиночным триодом и соответственно Ra = x2, Ea=530В

Uвх.ампл=1В, Uвых = 24.6В , I = 6.1 мА,  при Y2= 0.2%, Y3=0.005% 

 

image.png

Хрюн2.PNG

Хрюн3.PNG

  • Like (+1) 3
Posted
15 часов назад, Андрей63 сказал:

Не понял на счёт  не прибита, но вот схема орегинала. 

mess069pic132.jpg

Схожесть есть, соглашусь. Но есть схожесть и с SRPP, но Уайт и СРПП, не являются копией этой схемы. 

Надо паять, слушать. Количество нулей, после запятой, ещё не являются гарантом хорошего звука. 

Одиночная 6Н7С, тоже выдаёт очень низкие искажения. Достаточные, чтобы не городить огород.

Вообщем, надо слушать! 

i (8).jpeg

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • 2 weeks later...
Posted

Слегка изменил режимы. Впечатления очень положительные, хотя усиление слегка меньше, чем у исходника. Просьба к Ящеру, не могли бы Вы прикинуть искажения при 1,5 В RMS на входе если будет желание.

 

251996719_.jpg.a8b3a4a277c888e8e883640420f1870e.jpg

  • 2 weeks later...
Posted

В моем варианте на сетках 6Н7 отрицательное смещение, в плюс не заходим. Токи не более 3 мА как по даташту. Практически питание будет примерно 420А. У Вас третья гармоника великовата.

Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

Если уменьшить анодную нагрузку первой лампы (R12), будет меньше искажений, токи каскадов увеличаться примерно в 1.5Раза и при 3В входных ограничения синуса не будет

Увеличение тока в 1,5 раза вроде рревышение по току.

Posted
Только что, johnson1496 сказал:

Увеличение тока в 1,5 раза вроде рревышение по току.

Здесь просто про тенденцию, прикидочно так сказать.

Про -2.5В ссмещение на 6н7с не разглядел, прошу прощения, сейчас исправлю

Posted
6 минут назад, johnson1496 сказал:

Очень хорошо, это и буду макетить.

Удачи в реализации :good:. А предыдущие неправильные симуляции, попросим администрацию удалить, со слепу не разглядел. 

Вот при Ea=420В , на всякий :)

При Uвх.ампл = 3В, Uвых.ампл = 80.8В, при Y2 = 0.44%, Y3 = 0.09% 

image.thumb.png.b5d201e392c3ed3f4d4190c658985fce.png

  • Like (+1) 1
Posted

В принципе всё уже отмакечено, но из-за уменьшения потребления входных каскадов питание по напряжению превысило номинальное напряжение электролита а БП. Нужно время на замену. Затем подключить выходную лампу и послушать

3 минуты назад, johnson1496 сказал:

 

 

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...