Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 минут назад, BAA сказал:

У меня микрофонник не фонил, примерно с такой-же конструкцией, при коэффициенте 150.
А вот как экран от разводки убрал - сразу появился.

в микрофонном усилителе ровная АЧХ , там нет дополнительного подъема на НЧ . А в корректоре есть  . Усиление в корректоре - в разы больше , чем у микрофонника  ( на НЧ ). 

Posted

Разумно, Хотя соединений всего 3: +/-/0. Отпилю, можно слоты пропилить, чтоб разделялось проще.
И корпусировать потом.
Ну и дифф вход как-то 100 Гц должен удавить.
По хорошему надо коробку в коробку вставлять, да кто-ж в пол миллиметра сварит. разве что типа кастрюли.
Сварного спрошу, возьмется/нет. По хорошему надо высаживать - но это вообще чудеса. или готовое что.
Опыт показывает, что от магнитных полей наводки меньше.
Соберу - увидим. 
 

Posted

ОК, где берем коробочки из мягкого железа? Про пермаллои вообще молчу. Хотя отжигать есть где.

Posted
17 часов назад, BAA сказал:

где берем коробочки из мягкого железа? Про пермаллои вообще молчу. Хотя отжигать есть где.

Ну если транс всё таки будет в корпусе корректора - можно приспособить стальную кружку ( :smile-03: ) , их навалом сейчас и разных диаметров . Отпилить кружку  до нужной высоты . А если кружку купить диаметром чуть больше транса  - можно внутри  неё разместить  ещё один слоеный экран ( из стальной ленты ) ..... При размещении транса в отдельном корпусе - весь этот гемор не потребуется .

 

18 часов назад, BAA сказал:

Разумно, Хотя соединений всего 3: +/-/0. Отпилю, можно слоты пропилить, чтоб разделялось проще.
И корпусировать потом.
Ну и дифф вход как-то 100 Гц должен удавить.
По хорошему надо коробку в коробку вставлять, да кто-ж в пол миллиметра сварит. разве что типа кастрюли.
Сварного спрошу, возьмется/нет. По хорошему надо высаживать - но это вообще чудеса. или готовое что.
Опыт показывает, что от магнитных полей наводки меньше.
Соберу - увидим. 
 

Большинство хороших предов 70-х годов ( с хорошими корректорами на борту ) - имели экранированные трансы ( даже торы были в экране ) . Да при этом и сам транс стоял довольно далеко от цепей фонокорректора -  габариты корпуса позволяли . В небольших корпусах размером 15-20 см всегда ставлю транс в отдельном корпусе ( обычно транс и выпрямитель ) , а стабилизатор питания  - рядом с платой корректора . 

Posted
1 час назад, vs music сказал:

можно приспособить стальную кружку

0.5 Металл от кровельной металлочерепицы с оцинковкой годится для экрана?

Posted
3 minutes ago, Ollleg said:

0.5 Металл от кровельной металлочерепицы с оцинковкой годится для экрана?

Металл-то взять какая проблема. его надо сварить, а не спаять, что я, в общем-то смогу. Стандартная пищевка немагнитная, в этом смысле проще спаять из меди, хоть даже и твердым припрем. 

Posted

Однако, сказал Остап, и его понесло.

19 minutes ago, ВКН said:

Нюанс. Входные лампы в двойном пермаллоевом экране. Выходные в одинарном. 

IMG_20230223_170233.jpg


У TEK-a колба керамическая, а поверх пермаллоевый экран, равно как и у наших, только колба стеклянная. Подобное я сделать смогу. А вот стакан - не совсем.

Posted
12 минут назад, BAA сказал:

его надо сварить

А просто согнуть нужный экран и на винтах, разве нельзя?

 

12 минут назад, BAA сказал:

проще спаять из меди

Из меди делал экран на входной коммутатор , фона нет, но кто то сказал, что нужно железо, медь от наводок и фона не помогает....

Posted
22 minutes ago, Ollleg said:

А просто согнуть нужный экран и на винтах, разве нельзя?

Ээээ. не хотелось бы, с планками для жесткости в которых резьба режется. Я такое в старых приемниках видел. Тут проще кольцо сварить и плоскую крышку к нему. Или таки просто кольцо.
P.S. Когда запостил про близость кенов к токонесущим деталям, никто и глазом не моргнул - а я уверяю, влияет, на пучок-то, электронный, особенно при низких вольтах.

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, BAA сказал:

Ээээ. не хотелось бы, с планками для жесткости в которых резьба режется

0.5 металл не нужны планки жёсткости для экрана и винты не нужны - саморезы отлично держат, причём можно и раскручивать многократно. Вот как раз коробка из такого металла 10см х 11 х 8( может неказисто, но оно же внутри стоит), да и вообще годится не только для этого...

Спойлер

004.thumb.png.12b654fcd7e68e50ecf3d75593e52e54.png2(11).thumb.jpg.8c92dc65583f65c428f86a6a25f3b559.jpg2(14).thumb.jpg.2ddbb27acc4b466356affaf31c678b87.jpg

 

Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Всем спасибо, начну с ленты. Там как пойдет.

Применительно себя я сам только совет спрашивал, годится так или нет.

Posted

Магнитное поле замыкается по материалу с высокой проницаемостью. Но если есть зазор, то будет из него выпучиваться, как в дросселе, то есть магнитное экранирование будет, но не  очень. Зазор - зло. 
Чем лечится: сплошным материалом, читай сварка или значительной перекрышкойнахлестом. Последнее я и видел в старых приемниках. Если известно направление поля можно обойтись вообще пластинами вдоль оного. В десятки раз точно уменьшит.
А серьёзная вещь, типа селективного милливольтметра в многослойном пермаллое сидит.
Если кружка из маганина помогает, можно попробовать фольгированый текстолит или фольгу медную, только паять точками, чтоб не повело.
Более не знаю. Можно конечно тесламер попробовать, но он статический. А то, что у вас, электростатический - точно, а магнитный - не готов, попробуйте старый балласт от люминисцентных ламп поднести - он сеть терпит но недолго, им отец раньше кинескоп доразмагничивал. 

  • Like (+1) 1
Posted

Еще в советские годы ремонтировал военные катушечные магнитофоны  . Там всё было большим и тяжелым - вес килограмм 50 , ламповый усилок внутри , огромные моторы переменного тока ( 3 мотора , прямой привод ) ,  и т.д.  Магнитные головки были помещены в  экраны  , и  эти экраны были  слоёные - медь/электро-картон в качестве зазора / сталь .  

Posted

Ну, я как бы "догадывался", ибо экраниированные трансы и не толко не видел.
Экраны же на самодельных корректорах приведены только в посте от ВКН.

Posted
37 минут назад, Сергей А сказал:

https://studfile.net/download.php?id=3652364&code=cd20673926313f9eeddd9b58ac864c25&download-status=process0001

Наверно , обязательна к прочитыванию . 

C266A5DC-6B8F-4835-8904-08B994984E52.jpeg

Читаю, сразу сталкиваюсь с 

1. Одножила 0.6-0.7 для монтажа не особо годится в сетках и....анодах

2. Разводка земли звездой и соединение в одной точке на шасси неправильно.

Вот тебе и научно-техническая литература, с разными вариантами "правильного решения" от разных гуру.

"Кому верить? Где правда, брат?"

п.с. Видимо, новая тема назрела или переносить уда то в готовую....

___________________________________________________________________________

6.png.3520035ad6840e8887a3482551254383.png7.thumb.png.1d9ab1aedc9b5253efbf1251cc4f8452.png

  • Like (+1) 1
  • Ollleg changed the title to Паразитные связи и наводки, экраны, монтаж проводов, заземление на шасси и т.д.
Posted

Ну так я тоже по "Букварю" учился, а выходит что то не того, как почитаешь....разных авторов. 

Отсюда и вопрос:

Кто прав, где правда?

 

Posted

Олег , читать неоднократно :).  
Рекомендации к широкополосному усилителю. Видимо к усилителю радиочастоты. А не к УНЧ. 
И там много разных рекомедаций в прочих областях , для разных условий. 

Posted
12 минут назад, Ollleg сказал:

Отсюда и вопрос:

Кто прав, где правда?

 

11 минут назад, Сергей А сказал:

Рекомендации к широкополосному усилителю. Видимо к усилителю радиочастоты. А не к УНЧ. 
И там много разных рекомедаций в прочих областях , для разных условий.

В Букваре есть контрольные вопросы для студентов, которые и подтверждают что рекомендации те которые и нужны... в данной теме.

DSC09709.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
44 минуты назад, Сергей А сказал:

Рекомендации к широкополосному усилителю.

3-17. ПРАВИЛА МОНТАЖА УСИЛИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

Сергей, вроде как правила для всех.

я вот здесь читаю:

https://studfile.net/preview/3652364/page:24/

 

Как тема обозначена и что в ней описывается, так и понял.

77.thumb.png.196e80ca0ca642c8203a222138872712.png78.thumb.png.ae5e3c1b849c077129074c64ae3721b2.png

  • Like (+1) 1
Posted

Я начал не с пустого места. Сергей, когда то Вы мне пояснили на счёт экрана входного коммутатора.

Собственно мой экран вполне выполнял свою функцию и только если его убрать, общий фон увеличивался.

Про экран из железа тоже читал и советы получал, но как бы , если смотреть "Букварь"

69.png.456d2bcd56d11df7091dfab29e54df79.png

Медь вполне себе должна работать (что у меня и происходит)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Но хотелось бы более точные рекомендации, так как уже запутался - здесь одно, там другое,

и кому верить? Получается, что только  самому проверять всё и тогда уже выводы делать.

А учебники ? Как бы весь этот "Это нельзя, ставь то" устаканить и прописать грамотно?

Что же в итоге работает, а что нет?  У меня каша в голове от прямо-противоположных рекомендаций.

Наверное у многих радиолюбителей такая же каша.....:smile-46:

----------------------------------------------------------------------------------------------

70.thumb.png.33f101e204e108ae5614654882f5bb08.png71.thumb.png.143fff3ecfc5a96c328fd4bb5853d97d.png73.thumb.png.9474c3a84703cab0357607e4b53b5765.png

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...