Jump to content

Recommended Posts

Posted
12 часов назад, AlexKorotov сказал:

Владимир, а где можно предвыходные и выходные транзисторы купить (без палева), может быть на Али продавца знаете?

Мелочи у меня много, а мощных нет.

https://www.avito.ru/buguruslan/audio_i_video/komplementarnye_pary_a1941_c5198_2sc5200_2sa1943_2434437013?slocation=641510

Мощные транзисторы. У этого товарища покупали.

  • Like (+1) 1
Posted

Сложно как то все с покупкой, как мне пока кажется. Я то думал о проверенном продавце с Али...

Ладно, еще есть транзисторы 2Т808, а значит можно сделать классического виндерхольда. Когда то в 80 годах у меня была возможность некоторое время слушать этот усилитель в составе магнитофона "илеть". В ту пору мне показалось удивительно хорошим качество звука этого усилителя, и он даже до 90 годов валялся в коробке (я хотел его еще раз включить и послушать),  а потом потерялся при многих переездах. Помнится там вообще на радиаторе ни чего кроме выходных транзисторов не было.  Такой относительно небольшой радиатор / уголок примерно 20 х 20 см, одним блоком, без подстроечных элементов. В этом месте мне совсем не понятен метод термостабизизации начального тока выходного каскада, тем более, что нужно еще обеспечить и минимальную емкость относительно земли этого участка схемы. В  м. "илеть" было много диодов кд103 на общей плате, без контакта с радиатором.

Поставить обычный транзистор узла термокомпенсации через толстую прокладку?

 

Касательно КТ850/851 - у нас делали усилитель кумир на этих транзисторах, был магазинчик (в 90 гг.) с неликвидами с завода, можно было почти даром купить кучу плат, которые были испорчены при групповой пайке. Транзисторы вообщем знакомые, склонны к внутренним обрывам как и КТ502/503. 

Posted
1 hour ago, Владимир Перепелкин said:

Мощные транзисторы. У этого товарища покупали.

Похожи на правду.

Posted
40 минут назад, AlexKorotov сказал:

Сложно как то все с покупкой, как мне пока кажется. Я то думал о проверенном продавце с Али...

Ладно, еще есть транзисторы 2Т808, а значит можно сделать классического виндерхольда. Когда то в 80 годах у меня была возможность некоторое время слушать этот усилитель в составе магнитофона "илеть". В ту пору мне показалось удивительно хорошим качество звука этого усилителя, и он даже до 90 годов валялся в коробке (я хотел его еще раз включить и послушать),  а потом потерялся при многих переездах. Помнится там вообще на радиаторе ни чего кроме выходных транзисторов не было.  Такой относительно небольшой радиатор / уголок примерно 20 х 20 см, одним блоком, без подстроечных элементов. В этом месте мне совсем не понятен метод термостабизизации начального тока выходного каскада, тем более, что нужно еще обеспечить и минимальную емкость относительно земли этого участка схемы. В  м. "илеть" было много диодов кд103 на общей плате, без контакта с радиатором.

Поставить обычный транзистор узла термокомпенсации через толстую прокладку?

 

Касательно КТ850/851 - у нас делали усилитель кумир на этих транзисторах, был магазинчик (в 90 гг.) с неликвидами с завода, можно было почти даром купить кучу плат, которые были испорчены при групповой пайке. Транзисторы вообщем знакомые, склонны к внутренним обрывам как и КТ502/503. 

Виндерхольд работоспособен с очень малым током покоя, нужно только смещение установить таким, чтобы прекратил свистеть, это примерно 5- 10 мА. "ПараФинн" значительно лучше.

Емкость нагрузки выходного каскада УН входит в общую матрицу коррекции. Желательно получить около 47 пФ. Удобно использовать транзисторы в полностью изолированном корпусе. До 47 пФ добить конденсатором на плате.

КТ850/851 если сильно не перегревать, то вполне надежные. Не терпят термоциклов с нагревом выше ста градусов. Обрыв внутренней разварки. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вообще без разницы ,  я бы выбрал чисто зрительно по внешнему виду и желаемому мной качеству материалов. Эта вещь которая должна приносить удовольствие от пользования всеми своими частями :). Все остальное : корректор и прочее тоже по желанию. Измерять  что либо в записи классом не выше кассетника не вижу особой необходимости.  Тем более не стал бы лепить посторонние предметы , клюшки , моторы в тумбочке и прочая и прочая…
    • браво, слова великого человека.   "Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."
    • У тангенциальных тонармов свои болячки.  Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами. Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют. Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах. привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю. Хорошие конструкция и  привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма.  Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.
    • куча тангенсах на роликах, простых и не сложных...сами бегают вслед за дорожкой, даже нет гидравлики...полон юутуб самоделок
    • Добыть Ю-49 85 022 и пересчитать витки под 4/8 ом + перемотать или намотать согласующий трансформатор для меня крайне проблематично. В продаже есть готовые согласующих трансформаторов .Может посоветуете подходящий для моего УО13?
    • По диффузорам держи в курсе! Это крайне интересно. А что планируется для подвеса верхнего, нижнего? И какой динамик в итоге хочется получить (краткое ТЗ)? Если можно и не секрет, то расскажи.
    • Цена ниже 10000₽
    • Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?
    • Насчет Воксативов: эти магниты друг Рома передал в неограниченное пользование. То есть, играйся сколько влезет и даже вылезет... но собственник все же друг Рома, так что вторгаться и перематывать было бы некрасиво. Что касается осажденной целлюлозы, то есть такой Сережа, он много десятилетий занимается этой темой (и другими прилегающими). Знаю, что, Акустик нередко и с успехом до сих пор пользуется компонентами его производства. Конкретно те диффузоры, которых я жду, (точнее, целлюлоза для них) были сварены по приколу из клавиш старинного рояля, а потом в осаждаемый микс добавлена шерсть. Там все технологии исключительно по-взрослому. После изготовления диффузор обработан хитином, который сильно отличается от "воробьевки", ощутимо другой. Но звук в итоге хороший, весьма породистый, стойкий к "волчьим нотам" - я слушал другие драйеры с аналогичной бумагой.
    • А тема осаждённых диффузоров конечно очень интересна, но неоднозначна и длинна. Сужу по экспериментам Руллита. Найти золотую середину и свой идеал возможно, но это долгий путь, хотя и самый правильный! Слишком много противоречивых требований нужно учесть и найти правильную композицию их.
    • Так же ищу лампы  ГИ-3 и ГУ-4 периода 40-х годов выпуска.
    • А перемотать катушку аозбуждения до высоковольтной, в Воксативе? У меня есть задача изготовить свой электромагнит на армко. Пока в стадии чертежей, в металле не воплощено. Жду моральной готовности одного из моих работодателей начать этот проект и пока никуда не спешу. Ну и конечно, пути наши могут отличаться, но "люди ведь всё-равно хорошие" и в итоге ищем одного! Всегда найдётся интерес в обмене наработками и опытом.
    • Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала  производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось. 
    • Значит ли это, что в нерыночной экономике (например в бывшем СССР) выгодно делать тангц. тонармы? если так, то приведите пример отечественного широко распространенного тонарма тангц. типа.
    • Личное мнение о тонармах - это одно. Личное мнение об оппонентах, высказанное вслух в оскорбительном тоне - это уже другое. Перечитайте тему, админы ничего не удаляли.  п.с. Вас же за это самое мнение никто не гнобит и не сажает на цепь? Хотя это выпад против действия администрации. Вам лишь проясняют позицию.  Как то так....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...