Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 10.03.2023 в 21:42, Алексей сказал:

Максим, сч и вч точно будут зашибись, к бабке не ходи ;)

не факт. Мелкие большой емкости,  значит напыление а не фольга и элктролиты хорошие, не китай,  могут звучать гораздо лучше

Posted
13 часов назад, maximka сказал:

поставил эгц, пытался вернуть керафайн не получается, как будто эгц сами запрыгивают в усилок . Вот скорее они и заменят все, как самые живые по звуку.

Сам офигеваю от такого чуда наших разработчиков , респект кто их разработал  

Керафайн современные как и большинство японских, выделяют область ВЧ, тут они хорош, но этим нарушает тембр, и как основа звучания не подходящие.

Менял в СД плеере Филипс высохщие конденсаторы Филипс голубенькие,  на  Силмик или Керафайн, звук превратился в современный цифровой с транзисторным выраженным окрасом. Заместо этого Филипс или БС поставил -гораздо натуральней звучание. Пробовал Сименс-похоже на Филипс,  чуть поярче.

Posted
3 минуты назад, sova сказал:

Керафайн современные как и большинство японских, выделяют область ВЧ, тут они хорош, но этим нарушает тембр, и как основа звучания не подходящие.

Менял в СД плеере Филипс высохщие конденсаторы Филипс голубенькие,  на  Силмик или Керафайн, звук превратился в современный цифровой с транзисторным выраженным окрасом. Заместо этого Филипс или БС поставил -гораздо натуральней звучание. Пробовал Сименс-похоже на Филипс,  чуть поярче.

Вот тут да, ВЧ выделяют, что старые красные что новые черные 

Хотя в общих чертах хороши , когда занимают свою место

 

Posted

Сравнивал КЭГ или ЭГЦ, 50-х годов, со старыми Сименс, 50-х или 60-х, все таки грубоваты наши, и тембр заметно  более блеклый. В моей системе хуже оказались.

Не получилось просто и за недорого, обогнать 

  • Like (+1) 2
  • 5 weeks later...
Posted

ну не знаю, есть старые сименс. Тут свое восприятие. ЭГЦ эта отличные конденсаторы за малые деньги.

Единственный их косяк, эта размер.

 

Решил я тут заменить свои онкены на что то другое.

Пока прикупил драйверов вч, 

сч звену думаю использовать студийные ширики немцы 60 годо, есть пара в иделе 

вопрос такой, если хорошие нч 4 или 8 ома, первые предпочтительней , чувствительность 95, размер 12 дюймов

Что то в сети найти не получается по продажам, что то из онкой техникс сансуй, может и изофон

Или у кого то лежат без дела или кто посоветует что 

а пока вот что купил, буду выбирать из них 

1.0bQPQLa4fV059_9QIVvN-z3if1ux4f9LOex_X7_pdVe5.jpg

1.KTbV_La4hd_jSwfSi8Azeedeh9lrXQfJ41CH3WVVjdVj.jpg

20230412_152608.jpg

20230412_152623.jpg

20230412_152737.jpg

20230412_152747.jpg

20230412_152755.jpg

20230412_152806.jpg

20230412_152817.jpg

Posted

ЭГЦ неплохие конденсаторы, дают хорошее "тело", но несколько мутноватые по ВЧ, лучше шунтировать чем-то более "прозрачным", причем, шунтировать, по мне, лучше хорошим электролитом, т.к. при использовании шунтом, например пленки, не получается слитности звучания по ВЧ, вероятно, из-за разницы скоростей циклов заряд\разряд. По подаче, ЭГЦ, чем-то напоминает МБГВ, только "помедленнее", ионная проводимость все таки. Был бы еще какой "механизм" регулирования этой самой скорости циклов, можно было б "подгонять" для получения большей слитности. А по поводу ШП , может, VISATON B200 (96dB), но он не 12'' ? Правда, дороговато.

Posted
2 минуты назад, Dolboyacher сказал:

причем, шунтировать, по мне, нужно хорошим электролитом, т.к. при использовании шунтом, например пленки, не получается слитности звучания по ВЧ

 Согласен полностью.

Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

ЭГЦ неплохие конденсаторы, дают хорошее "тело", но несколько мутноватые по ВЧ, лучше шунтировать чем-то более "прозрачным", причем, шунтировать, по мне, лучше хорошим электролитом, т.к. при использовании шунтом, например пленки, не получается слитности звучания по ВЧ, вероятно, из-за разницы скоростей циклов заряд\разряд. По подаче, ЭГЦ, чем-то напоминает МБГВ, только "помедленнее", ионная проводимость все таки. Был бы еще какой "механизм" регулирования этой самой скорости циклов, можно было б "подгонять" для получения большей слитности. А по поводу ШП , может, VISATON B200 (96dB), но он не 12'' ? Правда, дороговато.

Глянул на визатон, 6 ом зараза

цена приемлемая 

Но хочется что то из старой эпохи в идеале , склоняюсь к японцам 

Posted
9 минут назад, maximka сказал:

Глянул на визатон, 6 ом зараза

Как раз, что-то среднее между 4 и 8, что указанно в ТЗ. По поводу ШП из старой эпохи, к сожалению, сказать нечего, т.к. нет такого опыта. Тут более искушенные товарищи  Вам в помощь.

 

Posted
10 минут назад, Dolboyacher сказал:

Как раз, что-то среднее между 4 и 8, что указанно в ТЗ. По поводу ШП из старой эпохи, к сожалению, сказать нечего, т.к. нет такого опыта. Тут более искушенные товарищи  Вам в помощь.

 

Мне не ШП, мне НЧ звено нужно

акустика планируется 3 полосная 

Posted

Ой, прошу прощения, был невнимателен. Как вариант, НОЭМА 50гдн-37 специально для лампы, правда, они 8 и 16 Ом бывают, но не японцы и новодел. Они 98dB, ,но будет же катушка со своим актсопром, несколько подравняется по чувствительности. Послушаем старших товарищей :)

Posted
4 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Ой, прошу прощения, был не внимателен. Как вариант, НОЭМА 50гдн-37 специально для лампы, правда, они 8 и 16 Ом бывают, но не японцы и новодел. Послушаем старших товарищей :)

Вот спасибо, если конечно не получится купить нч звено за пару месяцев, наверное на 50гдн можно будет рассмотреть 

Posted
20 минут назад, maximka сказал:

Вот спасибо, если конечно не получится купить нч звено за пару месяцев, наверное на 50гдн можно будет рассмотреть 

Как вариант https://www.avito.ru/tomsk/audio_i_video/dinamicheskaya_golovka_noema_50gdn37-2sht_2981900286?slocation=107620  цена  - халява :) Хорошие НЧ 12'' можно из 2а-16-2-у4 сделать, на базе комплектующих для 100гдн-3 (диффузор,подвес, катушка,ЦШ), огромный 6.5 килограммовый кобальтовый магнит, отличная рама, но тут руки приложить надо. У себя так и поступил ,результатом вполне доволен, благодаяря легкой подвижной системе в сочетании с мощной МС, чувствительность получается в районе 96-97dB, не пасует на малых уровнях громкости. Вообще, найти высокочувствительный НЧ динамик, оказалось, не так уж и просто.

Posted
56 минут назад, юрий робертович сказал:

Хорошие э-литы ЭГЦ, зачем шунтировать то еще? 

Юрий Робертович, причину написал выше. 

14 часов назад, Dolboyacher сказал:

ЭГЦ неплохие конденсаторы, дают хорошее "тело", но несколько мутноватые по ВЧ.....

 

Posted
27 минут назад, юрий робертович сказал:

.......самый лучший шунт, когда НЕТ

Кто бы с этим спорил, сам не люблю. Поэтому, предпочитаю не использовать конденсаторы с явными для меня недостатками, а шунтированием, пытаюсь исправить "положение", только если имеет место какое-либо другое ощутимое достоинство, которое не смог получить другим способом. Тут уж, каждый волен выбирать сам, что ставить и как поступать.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Ну вот я в корне не согласен. Для кого то сухое яблоко, кому то сочный апельсин. Каждому своё. Выдавайте своё мнение не за истину в конечной инстанции, а как собственный взгляд и своё видение , свою правду, которая у каждого своя. 

И будет тогда взаимопонимание.:smile-50:

У каждого свой опыт и Ух, нет неоспоримых утверждений, а уж на счёт шунтов тем более.

 

Скорость атаки звука разнится от ёмкости и если у нас стоит 500-1000мкф, почему бы не сдобрить это более мелкой ёмкостью, которая донесёт до нас ВЧ быстрее и отчётливее, не изменяя при этом АЧХ нашего усилителя, но ощутимо влияя на наш Ух, который и определяет звучание усилителя, что нравиться, а что нет при равных исходных характеристиках.

Так то конечно да, но, всё таки, "скорость атаки" звука совершенно напрямую и жестко(!) связана с АЧХ (не буду уж поминать к ночи ПСН :smile-07:).

  • Like (+1) 1
Posted
45 минут назад, Ollleg сказал:
Метод приготовления:
Хрен необходимо почистить и натереть на терке
В стеклянной емкости смешиваем подготовленный хрен, жидкий мед и алкогольную основу
Даем настояться в теплом темном помещении 4 дня и ежедневно взбалтываем содержимое емкости
Затем готовую настойку необходимо процедить и пропустить через фильтр
Переливаем хреновуху в стеклянную бутылку и можно приступать к дегустации звука
:smile-73:

На 1 литр, 2 небольших корешка хрена, лучше не тереть, 1,5/2 ст ложки меда и треть сока лимона. настаивать 5-7 дней.

Я вот предпочитаю не тереть 

Posted

Сегодня получил 

НЧ: 250 мм (плоский сотовый) от техникс SB-6

вот такие, ожидаю сч и вч от них

будет собрана акустика по максималке, корпус и фильтра 

cyattupi_matu-img1200x900-1557094252ita9gn28123.jpg

cyattupi_matu-img1200x900-15570942522nkit428123.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, maximka сказал:

Сегодня получил 

НЧ: 250 мм (плоский сотовый) от техникс SB-6

вот такие, ожидаю сч и вч от них

будет собрана акустика по максималке, корпус и фильтра 

 

:smile-29:

Отличные динамики!

Может проще было бы купить готовую акустику SB-6 ( 8 Ом ) или SB-6A ( 6 Ом ), даже если переделать их полностью ?

А еще лучше SB-7 и выше, SB-M серия тоже хорошая у них...!

Posted
18 минут назад, TMV сказал:

Отличные динамики! Может проще было бы купить готовую акустику SB-6 ( 8 Ом ) или SB-6A ( 6 Ом ) ?

А еще лучше SB-7 и выше, SB-M серия тоже хорошая у них...!

Купить не проще. Объясняю корпуса менять раз. Фильтра пусть даже по их схеме, но хорошими компонентами два, ну и под завязку проводку нормальным кабелем. А про канделы желательно шунтировать и большие емкости разбивать в группы.

Posted
Только что, churackoff сказал:

Купить не проще. Объясняю корпуса менять раз. Фильтра пусть даже по их схеме, но хорошими компонентами два, ну и под завязку проводку нормальным кабелем. А про канделы желательно шунтировать и большие емкости разбивать в группы.

эти подсказчики только просмотрел и слово поменяют. я про конденсаторы писал.

Posted
20 минут назад, churackoff сказал:

Купить не проще. Объясняю корпуса менять раз. Фильтра пусть даже по их схеме, но хорошими компонентами два, ну и под завязку проводку нормальным кабелем. А про канделы желательно шунтировать и большие емкости разбивать в группы.

Даже под переделку , если выкинуть полностью корпус и оставить только динамики, то дешевле в любом случае получится, чем покупать отдельно все.

Но хотя может здесь деньги не самое важное, а я пристал с советами своими! :smile-03:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
    • Звучат Потрясюще!! STATE OF THE ART MONITOR The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.  
    • Не ну в учебниках ладно.... там часто пояснения нужны. ибо сразу не понятно может быть. А с потерями то что не ясно ( тому же Кружке например).  Да даже любому пояльщику -практиканту  известно  что чем больше трансформатор, тем больше у него ток намагничивание .т.е МЕНЬШЕ индуктивность. Каккой нибудь сварочник может иметь ток.х.х в несколько ампер, а в то же время трансформатор от маленького радиоприемника имеет жалкие милиамперы. И зная все это почему то постоянно всплывают какие то форумные  разговоры о том что никаких потерь в железе нет. Или очередные требования...мол  "а ты докажи что они есть!?   я никаких потерь не слышу" )))))  
    • И что там написано? Чтобы все успокоились, можете показать график потерь в железе в зависимости от магнитной индукции в магнитопроводе для различных частот? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...