Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 часов назад, maximka сказал:

KR на мой слух хуже китая по ТЕМБРАМ, да и винтаж что был. Мое мнение, если конечно за 10тр китай, то соглашусь не вставляет 

На каких АС, источнике , не ясно. Что значит хуже по тембрам, также не понятно. Винтажные лампы дают основателность плотность телесность. Так же как многие другие элементы старые. 

Китайские лампы, и прочие их комплектующие,  что слышал -мутные, во первых, остальное уже даже и не так интересно, можно за это уже браковать. Грязи  в звуке тоже хватает.В сумме полный ужас и отстой, не стоит и копейки, так как копейка это тоже деньги, и ее жалко.

Может есть какое то китайское чудо,  но после нескольких примеров, сложилась тенденция :(

По логике,  если бы были они хороши, и лучще винтажа и других ламп,  то цена бы и стала выше всего. Цены рыночные, если есть спрос,  то всегда станут цену повышать.

  • Like (+1) 1
Posted

Потому цена на винтажные такая что есть такие как вы, свято верящие и поддерживающие легенду, хотя ничего особенного в этих лампах нет, среди винтажных есть как интересные по звуку так и нет, тоже и с китаем и хорошие и плохие.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

свято верящие и поддерживающие легенду,

Это не легенда, это явь. В старых лампах идут процессы, улучшающие их звучание, со временем. Об этом парадоксе ещё и Квортруп писал. Возьмите лампы МЭЛЗ 50х годов и сравните звучание с новоделом.

  • Like (+1) 1
Posted

Если бы у меня не было всех этих ламп, как старых так и более новых то не писал бы, еще ни разу не подтвердилось какое-то явное преимущество старого над новым. 

Фетишизм все эти охи вздохи по старым деталькам-лампочкам. 

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Потому цена на винтажные такая что есть такие как вы, свято верящие и поддерживающие легенду, хотя ничего особенного в этих лампах нет, среди винтажных есть как интересные по звуку так и нет, тоже и с китаем и хорошие и плохие.

Был бы винтаж плох, то какой дурак стал бы их брать, если бы новодел лучще.

Я сам лично а не по чьим то сказкам, прослушивал. Результат такой, на моей системе, новодел оказался намного хуже. Правда сранивал винтаж самый отборный, Телефункен, и английские Мазда, амер Тунг Сол итп.

Так что,  не вера, а реалии практики. Я бы и рад покупать за копейки , и чтобы звук был хотя бы не сильно хуже , а на немного хуже. НО нет, не встречается такого.

Posted
8 минут назад, Илья Александрович сказал:

Если бы у меня не было всех этих ламп, как старых так и более новых то не писал бы, еще ни разу не подтвердилось какое-то явное преимущество старого над новым. 

Фетишизм все эти охи вздохи по старым деталькам-лампочкам. 

Система какая у Вас? На моей системе винтажной полностью, новодел, например JJ,  или 6п14 п 80-х, это просто муть невозможная.

Posted
32 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Это не легенда, это явь. В старых лампах идут процессы, улучшающие их звучание, со временем. Об этом парадоксе ещё и Квортруп писал. Возьмите лампы МЭЛЗ 50х годов и сравните звучание с новоделом.

Ну почему винтажные лампы хороши, тут я бы поостерегся причины называть. То ли процессы толи еще что :))  Да и важно ли это? 

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Система какая у Вас? На моей системе винтажной полностью, новодел, например JJ,  или 6п14 п 80-х, это просто муть невозможная.

Что вы вкладываете в понятие система? 

Колонки с дмнамиками изофон оркестр и вторые браун L530. 

Про муть вы везде и вся пишите из чего можно представить что какие-то проблемы с восприятмем. 

Не могут они звучать мутно, не сочиняйте ерунду, у  товарища были 2А3 довоенные, отличные, ни то раетон ни то филко или пес их знает, забыл, но вот как раз JJ 2А3-40 звучали ничуть не хуже, так что завязывайте. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Илья Александрович сказал:

Что вы вкладываете в понятие система? 

Колонки с дмнамиками изофон оркестр и вторые браун L530. 

Про муть вы везде и вся пишите из чего можно представить что какие-то проблемы с восприятмем. 

Не могут они звучать мутно, не сочиняйте ерунду, у  товарища были 2А3 довоенные, отличные, ни то раетон ни то филко или пес их знает, забыл, но вот как раз JJ 2А3-40 звучали ничуть не хуже, так что завязывайте. 

Система это источник, усилитель, 

У меня АС на ШП,  и слушая и многополосы, никакой многополос не даст той прозрачности звука, как ШП, даже недорогой, а особенно ШП на подмагничивании. Фильтра многе гасят и портят.

Сравнивая,  слушая винтажный усилитель сразу стало слышно насколь тот имеет выше разрешение на СЧ. Сравнивал с новодельным китайским  усилителем, недещевым сранвительно, за 1000 долл. 

В усилителе середины 60-х, на ЕЛ 84 сравниал 6П14п и ЕЛ84. 6п14 п -80х годов, слушать просто невозможно. 

Ни разу не было чтобы аудио, новодел, при прочих примрено равных,  играл лучше, в моей практике. 

Картридж 50х годов, играте отлично,  сравниал с аудиотехника каким то, не помню, звук новодела как у цифры плохенькой, слущать по мне так не имеет смысла,  уж лучще цифру, нет треска и шума :)) Цена хоть невысока, ок 50-80 долл, но и не бесплатно дают. 

Posted
13 часов назад, Михаил SM сказал:

Если премиальные китайские клоны (римейк) 300В W.E.  за 1000 долл. пара, то неплохие лампы , согласен .  Но я бы предпочёл EL156 Тел. за 50..70 т.р. пара.    Если второй перезапуск ориг. 300В W.E.  (сейчас стоит 2500...3000 долл.) с музыкальностью сильно сливает первому производству (голубые коробки) 300В , то , что там ""родили "" китайцы.. , оно как то без комментариев. :smile-59:   

Так я и про дешевые и не писал, в тот момент когда собрал усилитель, китай купил весть почти , все версии 2А3, винтаж американский, наши 2с4с разных годов, ну и от крон взял.

В течение года, выбор пал на китай, и не на самый премиальный, в среднем 30тр за пару, которые в моей системе отыграли лучше чем винтаж и от крон.

Моя система , мои уши и предпочтения,  у кого то сложится все по другому 

Posted
11 часов назад, sova сказал:

На каких АС, источнике , не ясно. Что значит хуже по тембрам, также не понятно. Винтажные лампы дают основателность плотность телесность. Так же как многие другие элементы старые. 

Китайские лампы, и прочие их комплектующие,  что слышал -мутные, во первых, остальное уже даже и не так интересно, можно за это уже браковать. Грязи  в звуке тоже хватает.В сумме полный ужас и отстой, не стоит и копейки, так как копейка это тоже деньги, и ее жалко.

Может есть какое то китайское чудо,  но после нескольких примеров, сложилась тенденция :(

По логике,  если бы были они хороши, и лучще винтажа и других ламп,  то цена бы и стала выше всего. Цены рыночные, если есть спрос,  то всегда станут цену повышать.

Система, 2 цапа перебранных китайца, не дорогие по 50тр, с заменой операционников и тд, источник сидюк пионер, ну и винил есть, ас 2 полосы , бас изофон в онкене сверху рупор 1а наш.

Кстати брали у меня слушать 2А3 люди в своих системах , у них сложилась такое же впечатление как и у меня.

Может мы в Брянске глуховаты, кто его знает, особенность региона.

Но как написал не навязываю не кому свое мнение, у меня сложилось так , выбор был из чего сравнить 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
7 часов назад, Colonel Burrous сказал:

Это не легенда, это явь. В старых лампах идут процессы, улучшающие их звучание, со временем. Об этом парадоксе ещё и Квортруп писал. Возьмите лампы МЭЛЗ 50х годов и сравните звучание с новоделом.

Кстати сравнил

серия E от Линлайн , не в пользу мэлз, но а цена не в пользу линлайн 

Posted
3 минуты назад, maximka сказал:

серия E от Линлайн , не в пользу мэлз, но а цена не в пользу линлайн 

Сравнение делается методом проведения аудиоэкспертизы, с привлечением профи музыкантов, мнение коих, выслушивается индивидуально.

  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

так я не о

1 минуту назад, Colonel Burrous сказал:

Сравнение делается методом проведения аудиоэкспертизы, с привлечением профи музыкантов, мнение коих, выслушивается индивидуально.

Так я не одинок, ну может аудиоэкспертов у нас и нет и профи ну прослушиваем не в одиночестве.

Да а зачем мне эти профи, я выражаю свое мнение, тк мою систему слушать мне а не профи 

Против винтажа я негатива не имею и уважаю, но то что современные хуже, эта бред.

На али много тоже пролетает отбраковки ламп, вот наверное у людей и складывается впечатление.

 

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Сравнение делается методом проведения аудиоэкспертизы, с привлечением профи музыкантов, мнение коих, выслушивается индивидуально.

Сколько не приглашал таких офигевал от них, они слышат ноты и а не ваш звук. :smile-72:

Posted

Нет мути в новых лампах. Могут и прозрачнее старых играть, аудифильнее. Резковато, шероховато, не пластично, но только не мутно.

Posted
9 часов назад, sound сказал:

Сколько не приглашал таких офигевал от них, они слышат ноты и а не ваш звук. :smile-72:

Проффи ( музыканты и не только музыканты...)  и не обязаны слышать нашим часто ущербным слухом .., но кто ходит регулярно (как Миша Ураков или Чатем к примеру) на живые концерты , слышат  НЕ ХУЖЕ музыкантов - слышат ритмические построения , слышат меру приближения своего звука к абсолюту живого . И кто , как слышит , тот так своё аудио и обретает .

4 часа назад, Akrill сказал:

Нет мути в новых лампах. Могут и прозрачнее старых играть, аудифильнее. Резковато, шероховато, не пластично, но только не мутно.

Вот так -нет и всё -  царь повелел ...:smile-36: .  В мире аудио всё ну очень относительно , в бытность , кто понял - уровня Аббаса к примеру , смог спокойно начать , имея конечно соответствующую аудиосистему , отбирать для своих проектов лампы -  новые раритетные или бу  , новодел разный , мерило одно -  роняет аудиосистема с конкретной тестируемой лампой ( конденсатором , резистором , проводочком ...) музыкальное разрешение и музыкальную ясность , тональный баланс  , тембры или держит в сравнении с референсом .   Мутность -это когда в записи много музыкального мусора ( читаем АМЛ на эту тему) , но система ваша(или наша) не в состоянии его отфильтровать , рандомизировать, как писал АМЛ , и тогда как в драме - и борщ (лампы аудиофильские ) , и хозяйка ..( сама запись )   , но мух в борще столько, что аппетита (вовлекатора в аудио) что-то не возникает . 

3 часа назад, Colonel Burrous сказал:

Каждый идёт своим путём.

Ибо аудио -  часто пристанище тщеславных и гордых , и свой путь для них -  истина в последней инстанции , типа ув. Л. Бурцева...; очередных лямов его гравицапе.

Posted
6 минут назад, Михаил SM сказал:

Проффи и не обязаны слышать нашим часто ущербным слухом .., но кто ходит регулярно (как Миша Ураков или Чатем к примеру) на живые концерты , слышат  НЕ ХУЖЕ музыкантов - слышат ритмические построения , слышат меру приближения своего звука к абсолюту живого . И кто , как слышит , тот так своё аудио и обретает .

Вот так -нет и всё -  царь повелел ...:smile-36: .  В мире аудио всё ну очень относительно , в бытность , кто понял - уровня Аббаса к примеру , смог спокойно начать , имея конечно соответствующую аудиосистему , отбирать для своих проектов лампы -  новые раритетные или бу  , новодел разный , мерило одно -  роняет аудиосистема с конкретной тестируемой лампой ( конденсатором , резистором , проводочком ...) музыкальное разрешение и музыкальную ясность , тональный баланс  , тембры или держит в сравнении с референсом .   Мутность -это когда в записи много музыкального мусора ( читаем АМЛ на эту тему) , но система ваша(или наша) не в состоянии его отфильтровать , рандомизировать, как писал АМЛ , и тогда как в драме - и борщ (лампы аудиофильские ) , и хозяйка ..  , но мух в борще столько, что аппетита (вовлекатора в аудио) что-то не возникает . 

Ибо аудио -  часто пристанище тщеславных и гордых , и свой путь для них -  истина в последней инстанции , типа ув. Л. Бурцева..., очередных лямов его гравицапе.

И кто , как слышит , тот так своё аудио и обретает .:   вот это верно 

Если для профи моя система например фуфел, а их система правильней , но мне она моими ущербными ушами не нравится , то нахера она мне нужна такая система как у них? эта правильная система.

В основном , в большей степени делаю для себя, для души, бывает под заказ, бывает и мои усилители берут, слушают, сравнивают , покупают.

 

  • Like (+1) 3
Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

система ваша(или наша) не в состоянии его отфильтровать , рандомизировать,

А какое место в этом "процессе" отводиться "голове" (мозгам)? Наверняка ведь есть связь... .

Posted
1 час назад, volli сказал:

А какое место в этом "процессе" отводиться "голове" (мозгам)? Наверняка ведь есть связь... .

Мозг не более чем биософт , "" железо "" , через который душа человека , обретшая меру совершенства в контексте музыкальной культуры и запечатления через свой жизненный опыт , через возможности слуха ( слух может быть разный) образов звуков , мелодий , возможность в итоге воспринимать музыку -как одной  из видов Божественной энергии , исходящей для нас , как напоминание -кто мы и к чему призваны.   А так мозг есть и обезьянки или кошки , но для человек звук может нести послание духа (всегда вообще-то) и для животного - просто звук , на который реагирует его инстинкт .

Posted
29 минут назад, Михаил SM сказал:

биософт

Вот, "ближе к Телу"(с)! На сколько мне известно, любым "софтом" можно "управлять", значит и функцией мозга - "сознанием", то же. Уж каким способом - дело третье, кому как удобнее. Почему то  этой стороне вопроса уделяется мало внимания, хотя на "сознание" может влиять как сам "носитель" (например путём создания определённой обстановки, состояния), так и внешние факторы.

42 минуты назад, Михаил SM сказал:

для животного - просто звук , на который реагирует его инстинкт .

Думается мне, что Вы не до оцениваете "сознание" животных. Есть много примеров, что животные не редко "понимают" (воспринимают) музыку не хуже людей.

Posted

Оказывается и мутность у всех разная)) 50 оттенков мутности... Для меня мутность - это когда играет глуховато, без остроты. Больше в это слово ничего не вкладываю. Музыкальный мусор... Вовлекатор... Для меня это другие слова, без привязки к мутности. Вовлекатор - он и на штатной аудиосистеме не дорогой  машины есть, а уж мутнее не придумать. 

Posted
10 часов назад, volli сказал:

Думается мне, что Вы не до оцениваете "сознание" животных. Есть много примеров, что животные не редко "понимают" (воспринимают) музыку не хуже людей.

Приведите пример такого понимания и восприятия "не хуже людей". 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...