Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 14.02.2023 в 14:52, maximka сказал:

стоял AN 0.47 стал на его место МПГП 0,5

Под какой напругой в схеме проверялся МПГП 0,5мкФ*250В?

  • 1 month later...
Posted

Очередной усилитель на 2А3 , драйвер 6С15П через мкт.

Все в процессе, оконечник питается через кенотрон, драйвер через диоды, в корпусе еще не установлены 4 дросселя,

1000050081.jpg

1000050237.jpg

1000050255.jpg

1000050311.jpg

1000050314.jpg

1000050401.jpg

  • Like (+1) 8
Posted
1 час назад, maximka сказал:

Очередной усилитель на 2А3 , драйвер 6С15П через мкт.

Отличная работа!  Очень аккуратно - прослеживается фирменный подчерк во всех усилителях. :-)

Posted
3 часа назад, Андрей63 сказал:

Какие диоды использовали ?

уже не подскажу, запрятаны, шотки карбид кремния 

Posted
В 12.02.2024 в 23:28, VTver сказал:

плюну в колодец любителей выслушивания кондеров, прочитал на американском сайте товарища ламповика- реставратора древних девайсов ,утверждает ,что анодный резистор больше влияет на сигнатуру звука ,чем проходной кондер и тп 

 

И сеточный влияет,  и катодный. И любой прочий ).  И конденсатор любой влияет. То что в питании,  не менее межкаскадного. А межкаскадный очень влияет. Элементы во второй сетке пентода очень сильно влияют.То что в аноде , напрмире выходной транс-очень влияет. Элменты в цепи накала-влияют. Шнур сетевой  делает законченным звучание усилителя, а не подходящий-портит. Корпус задает характер звучания всего усилителя

Posted
2 часа назад, sova сказал:

И сеточный влияет,  и катодный. И любой прочий ).  И конденсатор любой влияет. То что в питании,  не менее межкаскадного. А межкаскадный очень влияет. Элементы во второй сетке пентода очень сильно влияют.То что в аноде , напрмире выходной транс-очень влияет. Элменты в цепи накала-влияют. Шнур сетевой  делает законченным звучание усилителя, а не подходящий-портит. Корпус задает характер звучания всего усилителя

С  точки зрения ""физиков -аудиоядерщиков"" ничего влиять (в аудио) не должно и не влияет ; тот же советский млт советскую схему не испортит... .  Но ещё есть слух и восприятие звукофила и меломана ... , есть тембры и есть то, что с МЛТ в аноде мы услышим одни тембры , а с Ален Брадли - совсем другие .

  • Like (+1) 3
Posted

Естественно, каждая деталь вносит свой окраску 

если бы не вносило, то млт и к50-6 и на этом поиск деталей закончен, а те кто пишут что не влияют, но выкладывая свои конструкции , особо там не наблюдается китайских деталей или всяких к50-6, хотя чего не применять если разницы нет что к50-6 что блэк гейт , ведь в звук нен чего не добавляется, а резисторы ставим млт, нафига нам рейке ом или аудио нот,

 

процесс идет, вчера был запуск, греется 

1000051040.jpg

1000051055.jpg

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Усилитель пошел в переделку, а точнее силовой, на выходной лампе оказалось на 15 вольт больше расчетных, а на драйверной на 20 вольт меньше расчетного, силовой в перемотку 

Posted
On 2/19/2025 at 1:21 AM, sova said:

Корпус задает характер звучания всего усилителя

А если дерево эбеновое? Или самшитовое? Дед Щукарь получается, с бордюром и акварелью.

Posted
В 19.02.2025 в 00:12, Михаил SM сказал:

С  точки зрения ""физиков -аудиоядерщиков"" ничего влиять (в аудио) не должно и не влияет ; тот же советский млт советскую схему не испортит... .  Но ещё есть слух и восприятие звукофила и меломана ... , есть тембры и есть то, что с МЛТ в аноде мы услышим одни тембры , а с Ален Брадли - совсем другие .

Нужно просто знать чем МЛТ отличается от АБ и нет чудес. 

Posted
25 minutes ago, KAI said:

с МЛТ в аноде мы услышим одни тембры , а с Ален Брадли - совсем другие .

Ясен пень, там коэффициент по напряжению в процентах. И сделаны были ядрёный импульс терпеть вместе с радиацией. Как ТВО. Видел на "первом" сателлите.

Posted
18 часов назад, KAI сказал:

Нужно просто знать чем МЛТ отличается от АБ и нет чудес. 

Важней знать чем в звуке отличается, а на уровне физики неинтересно, мы не производители резистров и можем только выбирать, что ставить.

Posted
В 23.02.2025 в 12:21, sova сказал:

Важней знать чем в звуке отличается, а на уровне физики неинтересно, мы не производители резистров и можем только выбирать, что ставить.

Понятно, принцип "вжик сказала пила,..." 

Posted
В 22.02.2025 в 17:23, KAI сказал:

Нужно просто знать чем МЛТ отличается от АБ и нет чудес. 

Думаю все это знаю .

Вот и на прогреве , занял свое место, скоро поедет к новому хозяину 

20250305_162205.jpg

20250305_162156.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, maximka сказал:

Думаю все это знаю .

Сомневаюсь, иначе были бы не так категоричны в своих оценках. 

Posted
В 25.02.2025 в 21:24, KAI сказал:

Понятно, принцип "вжик сказала пила,..." 

Что Вам даст практически знание технологии пр-ва, состав, самого  и защитного покрытия итп,  прочих  параметров резистора но без понимания и опыта как он влияет на звук в сравнении с другим, другого типа ? ПО мне так не просто бесполезные а вредные знания забивающие голову и мещающие запоминаю более важного. Если Вы не работаете на заводе резисторов  инженером технологом. 

Мощность,  номинал, знать надо,  но это к звуку отношения не имеет

Posted
36 минут назад, sova сказал:

Что Вам даст практически знание технологии пр-ва, состав, самого  и защитного покрытия итп,  прочих  параметров резистора но без понимания и опыта как он влияет на звук в сравнении с другим, другого типа ? ПО мне так не просто бесполезные а вредные знания забивающие голову и мещающие запоминаю более важного. Если Вы не работаете на заводе резисторов  инженером технологом. 

Мощность,  номинал, знать надо,  но это к звуку отношения не имеет

Если номинал и его стабильность не имеет отношения к звуку, то что имеет: цена, редкость, внешний вид, престижность или мода, что еще? 

Posted
43 минуты назад, KAI сказал:

Если номинал и его стабильность не имеет отношения к звуку, то что имеет: цена, редкость, внешний вид, престижность или мода, что еще? 

Номинал влияет на параметры каскада, и все. Влияет косвенно.  Влияние типа резисторов на звук, впрочем много раз описанное.  Но Вы не удосужились оттестировать на прослушке и не будете, судя по всему, так зачем тратить время. 

Я уже пояснял-меня причины различия окраса типов резисторов, не интересуют как лишнее , ненужное и вредное.  Нам в аудио это не нужно.

Posted

Парни, приветствую!

Где можно приобрести "черные металлические панели" под октальные ламповые панельки? Фото приложено...

Пенель по панельки.jpeg

Posted
5 часов назад, RM0F_Юрий сказал:

Парни, приветствую!

Где можно приобрести "черные металлические панели" под октальные ламповые панельки? Фото приложено...

Пенель по панельки.jpeg

Я их на али беру

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Приехали долгожданные платы МС и ММ из Китая, сделано нормально, как и нарисовал, ММ спаял, даже сразу заработало, сильно удивился и жду подвоха :) Слушал, играет правильно, шум небольшой, хотя ТАУ75 сделана на индуктивности головы, входное сопротивление 7,5к, подключение симмеричное, на входе AD8429. Стоит отметить приличное звучание акрилового конденсатора в коррекции, хотя мерится он неважно. Джамперами переключается усиление, можно подключать и МС голову, зашунтировав ее резистором 100 Ом. питается от аккумуляторов через DC-DC + стабилизатор на TPS7A3901, полагаю, луччше уже не придумать, фона нет совсем. Schematic_Vinil_melf_2025-06-12.pdf
    • Наглядевшись вдоволь на заводе на работу УЗ мойки никогда даже близко к пластинкам не подпущу!
    • Все это кроме ув с пассивной корр. есть в виде пром изделий. Сухова и похожее и вообще транзисторное повторять смвсла не вижу. Сравниал транзисторнве и ламповые маги на транзистор смотреть нет желания. Схемы ваять смысла тоже не вижу ,все давно до нас изобретено. Мне важен конечный результат. Если покупное лучше,  то без раздумий выкину любую самоделку хоть десяток лет и годовых зарплат, на нее было потрачено.
    • В том числе поэтому, упт это сомнительное решение.Слишком многим  приходится жертвовать,  а зачем, ведь человек не соышит пост ток и ниже 20 гц, а инструментов и записей с нч  даже ниже 30,40 нелегко отыскать. Да и ас таких где найти. А болтанка диффа сильная похожа на возбуд, который разными путями устраним. Упор на свернизкие нч вредит всему остальному
    • На aliexpress'е очередное снижение цен, шестилитровую УЗ-ванну, да ещё и с вращающим держателем грампластинок, можно купить по разумной цене. Обратил внимание, что в некоторых УЗ-ваннах есть режим дегазации воды, в некоторых - нет. УЗ-мощность одинакова. От чего это зависит?
    • Радиолампы Sylvania 6sl7wgt  пара , военка ,с заоблачным ресурсом катодов ,  область применения - самые ответственные места  , аппаратура  ракетных комплексов Пентагона , правительственная связь  и пр. - 25 т.р.
    • Так это на любителя. Не нравится клемник - не ставь, Клемник это холодный контакт. Пайка однозначно для звука и лучше и надежней. Просто клемник на этапе сборки разборки подгонки и проверки удобней. А на постоянку когда все отлажено и проверено пайка однозначно лучше.
    • Они не слышны, это верно. Но когда человек при подключении предусилителя увидел как ходят диффузоры от 100-ваттного УПТ (ну, 0,2 Гц) , причем одинаково в обоих каналах независимо от музыки, то тут же попросил избавить его и аппаратуру от этого кошмара. Что и было сделано за пару дней. 
    • Посмеялся по-доброму"Зубчатые шайбы" Фонить, конечно же, сильнее должны ММ головки. В большинстве случаев "2-а экранированых сигнальных (RCA) и провод с "вилкой" земля" наружу и выходят, по-другому же сделано в вегах, орфеях, артурах разных и в старых европейских вертушках с разъёмами DIN. А тут "от ГЗС соединяются с корпусом на маленькой экранированой! плате в одной точке через винты, 2 шт с зубчатыми шайбами". В случае с обычными, дешёвыми  "экранированными коаксиалами" будет земляная петля, по-любому, тут совершенно непонятно. Узнаем ли? И что такое ГЗС !? В вертушках редкость, а в старых и дешёвых современных третьего провода вполне может и не быть, зачем лишние проблемы производителю.    
    • В игноре, до тех пор, пока не приобретете достаточный опыт. Для начала сделайте хотя бы несколько версий УВ: 1)  УВ на двух транзисторах (недостаточная глубина ООС), 2) УВ как у Сухова (ж. радио за 87 год) на транзисторе и ОУ (достаточно глубокая ООС), 3) УВ с пассивной коррекцией, 4) УВ с постоянной по величине частотно зависимой ООС.  
    • Естественно. О чём и упомянул на собственном примере.
    • Эти колебания не слышны, я думаю. У себя таких колебаний, по крайней мере,  не замечал. Впрчем нч дин прикрыт тканью, и на душе спокойней )) Ну и если сеть дома боле мене стабильна , то прибавлять кучу элементов, и нелинейностей в схему, этому  уж совсем никаких оправданий нет
    • Вроде бы всё очевидно. Так в большинстве случаев сделано, с некоторыми отклонениями в фонокабелях.
    • Ой-ли! Не стоит торопиться, как Дим-Димыч. Ведь А так же окружающая среда - КДП.
    • я, в детстве, включал батин трансивер и клал микрофон на корпус в районе силового трансформатора, нажимал педальку "передача" и "хвост чешуя" превращались в брррр
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      100.7k
×
×
  • Create New...