Jump to content

Recommended Posts

Posted

Опять помощь зала!!!

есть ли у кого данные по коммутации обмоток ТВТ-45? именно 45

от 1 до 9 звонятся, анодная совмещена с выходными? автотранс?

так бы не спрашивал, просто вольтметр какую то околесицу показывает..

все, разобрался, номера перепутаны в таблице

и действительно анодная совмещена с выходными

5030908156_2.jpg

Posted

может кому пригодится

новые вопросы))) где использовался? инет молчит...

РР через конденсаторы с центром на земле?

 

5030908156_2.jpg

Posted

Я использовал такие в ушном SRPP 6H6П, 5 на анод 6 на среднюю конденсаторов, к каким уши (АKG240 600om.) подключал не помню. Хорошо звучал. Хотел в SE на 6С5С-1515 попробовать, но руки так и не дошли, да и опасно.

  • 2 months later...
Posted
5 часов назад, S.Laptev сказал:

404 Not Found

Прошу извинить, не проверил ссылку.

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, ДимДимыч сказал:

У меня не открылся.

Ни у кого не открылся тут.

19 часов назад, ДимДимыч сказал:

Открылся.

Сам мог посмотреть, заложив в гугл: 

Beag katalogus.pdf

Убедиться, что там не то. Надо в более раннем периоде искать, трансы EAG у товарища, а не BEAG.

Posted

TH 150 силовик от гитарных усилителей на 2х EL34

a-c  сетевая 570вит 0,6мм

b экран

v-z анодная под удвоитель 480вит 0,5мм

p-r  смещение 95вит 0,38мм

h-u накал EL34

4е накадьных обмотки по 18вит 0,38мм

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Полезная информация.

В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас. 

Входные трансформаторы высокой частоты.

Белый - к антенне.

Серый - к управляющей сетке.

Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу.

Гетеродинные катушки.

Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина.

Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу.

Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина.

Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания.

Трансформаторы промежуточной частоты.

Красный - к плюсу анодного питания.

Голубой - к аноду лампы.

Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы.

Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет.

Трансформаторы низкой частоты.

Красный - к плюсу анодного питания.

Голубой - к аноду лампы.

Зеленый - к сетке следующей лампы.

Черный - к минусу.

Пушпульные трансформаторы.

Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп.

Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания.

Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика.

Черный - средняя точка вторичной обмотки.

Выходные трансформаторы.

Красный - к плюсу анодного питания.

Синий - к аноду лампы.

Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика.

Звуковая катушка динамика.

Черный/зеленый - начало катушки.

Зеленый - конец катушки.

Обмотка подмагничивания динамика.

Черный/красный - начало катушки.

Желтый/красный - конец катушки.

Серый/красный - отвод.

Силовые трансформаторы.

Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод.

Красный - оба конца повышающей обмотки.

Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки.

Желтый - оба конца накала кенотрона.

Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона.

Зеленый - оба конца обмотки накала ламп.

Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп.

Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп.

Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп.

Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп.

Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.

  • Like (+1) 3
  • 3 months later...
Posted

Пару раз попадались такие трансформаторы. И вот опять. Он точно не У-100 у.4.2. А откуда?

Имеет пару низкоомных обмоток.

 

IMG_20250928_234152.jpg

у-100 вых.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики, не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять отдельно и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
    • Вы действительно считаете, что они гении? Гении это Бах, Леонардо да Винчи, Гаус, Галуа,…
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...