Jump to content

Recommended Posts

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

Альтернатива есть.

Спойлер

-Пап, а что такое альтернатива?
-Сложно объяснить в двух словах, ну вот на примере:
Ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и постепенно копишь деньги. В один прекрасный момент тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цыплят. Кормишь их, поишь, ухаживаешь, они подрастают и начинают нести яйца. Ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цыплят. Ты их растишь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур. И вот эти тысячи кур начинают нести яйца, и ты уже крутой фермер! И тут наводнение, полный крах! И всю твою ферму смывает,  всё сдохло, всё пропало...
-Пап, и где альтернатива?
-Утки!

 

Posted

Мне видимо ЕФ 12 и 14 попались после отбора, микрофон чудовищный, корректор заводился от проигрывателя находящегося в одной комнате, на разных столах.

На вторых сетках было 100 вольт. Соответственно и играло это хреново, хотя панельки стояли на амортизаторах из силикона.

Победил, установил на панельки грузы из свинца, граммов по 50, но осадок остался, больше не пользую.

Posted
48 минут назад, Сергей Б сказал:

Мне видимо ЕФ 12 и 14 попались после отбора, микрофон чудовищный, корректор заводился от проигрывателя находящегося в одной комнате, на разных столах.

На вторых сетках было 100 вольт. Соответственно и играло это хреново, хотя панельки стояли на амортизаторах из силикона.

Победил, установил на панельки грузы из свинца, граммов по 50, но осадок остался, больше не пользую.

ЕF12 , 14 , проверять на микрофон обязательно , но здоровые , не изношенные лампы , как правило, практически не микрофонят .   

Если же у заказчика или меня был бы адиоазарт , то лампа , имеющая просто невероятный ресурс музыкального разрешения , когда слышно даже духовный настрой исполнителей духовных песнопений ( хор) , это из окталов в моём списке - N1 :https://www.ebay.com/itm/165471364050?_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D245021%26meid%3D1496ccf18ad64116b

http://www.r-type.org/exhib/aad0139.htm

 

Как-то делал приличный ДАК на ВВрсм 63к, в первом каскаде его буфера стояла эта ЕСС32 Муллард , стоила она лет восемь назад около 600 долл. штука .  Во втором каскаде стояла EF14 Телефункен со вдавленным лготипом 40 года с трансформатором в аноде от Аудионот 5:1 .  Сравнили с верхним даком Аудионот (DAC5) , где всё в сильвере и лампа - послевоенная Е182СС Дженерал Эл. .  Транспорт - С.Е.С. 0  .  Дак с ЕСС32и еф14  по тембрам и музыкальном присутствии (живое присутствие ) Аудионот просто двинул в нокаут . Тест был с музыкантшей с почти абс. слухом ..., и пока барышню отлучилась за .... , я заменил ЕСС 32 Муллард на 6SN7 Brimar (black) , интрига . Сидит слушает и задаёт вопрос - почему то музыка её больше не волнует и не трогает ..., ставим Аудионот  .., ну интереснее , говорит ..., ставим ЕСС32 , и у музыкантши -шок.  Бримар, к слову , ныне пара -  900...1000 долл. пара.     Патриотов советских ламп (сам такой) прошу не нервничать. И после этого случая , я сильно зауважал довоенные EF14 , легко догадаться почему .    

 

топдак223.jpg

BF-ExvVMgI8AC BB-63- 2.jpg

Posted

Терзают меня смутные сомнения, что есс32 НЕ аналог 6sn7, т.к. скорее она аналог  6N7... А результат замены, скажем так, 6н7 на 6н8 не надо быть музыкантом, чтоб услышать... Как обычно, у 6н8- обрАзных звук "никакой"... 

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Терзают меня смутные сомнения, что есс32 НЕ аналог 6sn7, т.к. скорее она аналог  6N7... А результат замены, скажем так, 6н7 на 6н8 не надо быть музыкантом, чтоб услышать... Как обычно, у 6н8- обрАзных звук "никакой"... 

А даташит если посмотреть .   6SN7 в самых светлых посылах не разгонится до  К ус. = 27 . Это сопоставимо с усилением EF14

http://www.r-type.org/pdfs/ecc32.pdf

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Если посмотреть даташит, то смутные сомнения превратятся в уверенность! :) 

Все аудиофанатики всего мира не могут ошибаться скопом ... , поэтому цена на ту же ЕСС32 говорит за всё и всех . Это лампа высшего субъективного уровня восприятия .... , кто работает с высокими уровнями музыкального разрешения , а не просто вахи ""зырит и звук гоняет""  , сорри , если вульгарно. Весь прикол , что железяка EF14 Телефункен -ничуть не хуже , иначе бы не удалось идентифицировать статус ЕСС -ки ( в даке) . 

Одно ясно , что ЕСС32 и близко по даташит не аналог 6SN7 . Ей скорее аналог советская 6Н1П . 

Posted

Аналог ей, практически точный - советская 6н7c или несоветская 6N7g/gt. Если мы говорим об октальных, не смешивая их в кучу с "презренными пальцами". А так, да, 6н1п, есс40, есс80сс... 

Posted

2А3 древняя одноанодная и такая же старенькая 2-х анодная тоже аналоги, даже вернее близнецы даташитные.

Но как говорит Михаил поэтическим слогом : Это лампа высшего субъективного уровня восприятия .... , кто работает с высокими уровнями музыкального разрешения....:smile-27:

По простому от себя.....они никак не аналоги по музыкальности.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Диск, в котором кое-что нашёл для себя интересное: 
    • При жизни Жорика, Дэйв часто выступал с ним в различных ТВ-шоу. О Харрисоне написаны тома и смысла нет что-то ещё повторять, но об этом альбоме скажу- какая-то недосказанность  , в песнях конечно, чувствуется в каждой или почти в каждой композиции, философское видение мира, его предназначение и положение человека в нём, заложены в песнях, особенно в первой. Не могу не проехаться по Джеффу Линну, зачем Жорик взял его в со-продюсеры этого альбома, мне не понятно, Линн привнёс в запись нечто от евошного Электрик Лайт  Оркестра, не имеющего ничего общего с мелодиями участников Битлс (пусть бывших). Но в целом, этот альбом -бомба, рекомендую всем , кто знает и ценит Битлс и его участников. О Дэйве Эдмундсе-способный гитарист, но посредственный вокалист, часто игравший на сессиях в студии, был весьма дружен с Джорджем Харрисоном, Карлом Перкинсом и многими другими именитыми музыкантами.
    • У нас нет такого пользователя, зачем ему здесь отвечать? 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
    • Я в электронике смазывал шток  типа циатима либо ПМС пробовал оба  не помню на чем остановился . но эффект был  экспериментировать нужно, сколько вешать 
    • да хорошие ! не думаю что подделка. у меня такие сейчас на розетках и на свет стоят (что то "умного дома") уже года 2 точно ! запитаны на 12в вместо 24в и нормально
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...