Jump to content

Recommended Posts

Posted

А ещё у них конденсатор из БП перебирается в УК, который является четырёхполюсником, а в эквивалентной схеме четырехполюсника нет других конденсаторов кроме конденсатора межкаскадной связи. Чудеса... 

Guest Zampotech
Posted
6 минут назад, Sergio сказал:

А ещё некоторые верят, что в проводах действительно текут электроны, сродни потоку воды в реке..

сухие дрова приготовьте. Вас сейчас аудиофилисты и шнуроманы жечь будут...

Posted

А ещё одна из их страшилок, что параллельно включенные лампы "поют хором" и невпопад. А вот OTL-щики включают их чуть не десятками и ходят довольные. А утверждать, что у них нет слуха нет ни малейших оснований. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 minutes ago, Sergio said:

А ещё некоторые верят, что в проводах действительно текут электроны, сродни потоку воды в реке..

Спаси и сохрани...
Я наблюдал 1 А в сварочном аппарате, электронно-лучевом, с проплавлением нержи в четверть метра - какая -то неведомая хрень вылетает из одного провода источника питания и возвращается в другой. Говорят электроны - но вам виднее.

Posted

Вы видели электроны??!!! Нобелевку и срочно!  Никто и нигде их не смог увидеть, а тут такое событие. Это всё - равно, что увидеть магнитное поле. 

Posted
24 minutes ago, Михаил SM said:

Кит айская ( к примеру) аудиошкола создания аудио - в доминанте , это полное неприятие в расчёт сигнатур ""звучания"" деталей , всё в разъёмах и позолоте ... ; на кого рассчитано , интересно ? :smile-14:Бумагу с маслом ни в одном китайском усилителе не встречал , но этажи электролитов - это их всё... 

Принудить китайца зазвучать -  вставить в него ряд бумагомасла , блек гейт и хорошую  проводку ....

img0004 сансуй 3.jpg

Это что? Надпись Help! 1000V на чистейшем китайском настораживает - на "russkis" гораздо похожее.

Posted
1 minute ago, Sergio said:

Вы видели электроны??!!! Нобелевку и срочно!  Никто и нигде их не смог увидеть, а тут такое событие. Это всё - равно, что увидеть магнитное поле. 

Процитируйте мое утверждение, что я видел электроны или извинитесь
Жду!

Posted

Поделюсь ещё одной маленькой тайной : мы не умеем измерять напряжение... Только, тс-с, никому об этом... 

Posted
7 минут назад, Sergio сказал:

А ещё одна из их страшилок, что параллельно включенные лампы "поют хором" и невпопад. А вот OTL-щики включают их чуть не десятками и ходят довольные. А утверждать, что у них нет слуха нет ни малейших оснований. 

Ну чем советский бобинник по звуку отличается от нормального источника винила ? Осутствием или недостатком разрешения микродинамики? . Это когда сигнал прошёл через прорву проходных электролитов... , но вот чему радуются ценители паралелить в выходном S.E. трансе секции вторички -этак с шести начиная .. , в сравнении с обмоткой с последовательными секциями , вынос микродинамики вперед ногами... . И никакого ОТL не НАДО.  

Posted
1 минуту назад, Sergio сказал:

Нее, "микродинамика" и "сигнатура" - это не ко мне. 

Если подходить к созданию усилителя , как сварочного агрегата , то всё весьма точно подмеченно. 

Posted

Может ветку в альтернативную реальность отправить. Вместе с новофизиками, приписыващими другим свои измышления?

Posted
4 минуты назад, Михаил SM сказал:

Если подходить к созданию усилителя , как сварочного агрегата , то всё весьма точно подмеченно. 

Нет, надо подходить твочески, но с пониманием не с наитием. 

Posted

Все как всегда - в кусты, да я не то имел в виду, и про нобелевку не я и про "видеть" не писал.  Не мелочитесь, Наденька...

17 minutes ago, Sergio said:

Нобелевку и срочно!  Никто и нигде их не смог увидеть, а тут такое событие. Это всё - равно, что увидеть магнитное поле. 

Удачи

Posted

На форуме есть грамотные люди с профильным образованием и большим опытом в аудио, но они устали от извечного "бла-бла-бла", поэтому не особо охотно вступают в обсуждения, а без этого форум может заглохнуть и будет каждый ковыряться в своей норке. 

Господа, будьте активнее, плиз. 

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Ну чем советский бобинник по звуку отличается от нормального источника винила ? Осутствием или недостатком разрешения микродинамики? . Это когда сигнал прошёл через прорву проходных электролитов...

А самое интересное в том, что звук прежде чем попасть на носитель прошел километры проводов, китайских конденсаторов и штепсельных вилок с шнуром из ПВС, но одно применение бамагамаслянного конденсатора или стали М6 с проводами третьего рейха переносят слушателя прямо в концертный зал в первый ряд!

  • Like (+1) 1
Posted

У меня иная информация, возможно все зависит от задачи, телеэфир или запись мастер копии? Возможно сейчас иные требования или возможности?

Posted

Продолжу мысль Сергея В. Более того, весь "винил" из "золотой эры"  нарезался на лак через пентодные(!!!) 2 тактники (!!!) в классе АВ ближе к В(!!!), так еще и с не то, что общей, нет, с глобальной ЭМОС (чур меня!) с рекордера через отдельный ящик - усилитель обратной связи (!!!). Аминь! 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Продолжу мысль Сергея В. Более того, весь "винил" из "золотой эры"  нарезался на лак через пентодные(!!!) 2 тактники (!!!) в классе АВ ближе к В(!!!), так еще и с не то, что общей, нет, с глобальной ЭМОС (чур меня!) с рекордера через отдельный ящик - усилитель обратной связи (!!!). Аминь! 

А  музыку в аудиосистеме электроны (вопрос) передают ...?   Или что-то пока неподвластное для средних умов её воссоздаёт . :smile-47:

Резаки для винила на EL156 , говорят , работали . Один из самых линейных (хотя и не чета прямонакалам) тетродов . 

Posted

Бытует мнение, что энергия передается не электронами в проводах, а полем между ними, какой то там даже якобы вектор, заковыристый...Уже сразу дело темное! Не доходя до передачи информации и более высоких материй... 

Posted
13 часов назад, ДимДимыч сказал:

  100 кОм и выше..

Посчитать по закону Ома ,  исходя из анодного напряжения и мощности резисторов.

image.thumb.jpeg.945db036e51d9a154ff7bc17937093d3.jpeg

так можно ? 

на 1 мегаом еще резисторы есть. Хитано. 5Вт ные

 

Posted

high efficient rectifiers diode и ultrafast diode -  это одно и то же ?

к чему спрашиваю, у меня в наличии есть 

UF5407 -  в даташите написано ULTRAFAST RECOVERY RECTIFIER DIODES

и есть HER508 - в даташите написано High Efficient Rectifier

Вот и сомнения закрались - лучше переспрошу.

Спасибо.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • п.с. Добавлю. Как ни "забавно" звучит, но при прослушивании новодельного винила, из цифрового формата, голова не устаёт, как если бы слушать тот же рип  с цифра-аналог-цифра. Насколько могу предположить, звук снимаемый с новодельного винила уже имеет  1. Аналоговый синусоидный сигнал, вместо цифровой "гребёнки". 2. Вносит искажения, благоприятные для нашего мозга, сглаживая цифровые "углы" 3. Мысль и у нас на форуме мелькала, да и собственный опыт имеется . Цифра, записанная на аналоговый источник, звучит иначе и мозг не напрягает. В 90х на Новом Арбате брал у ребят на запись фирменные сд ( стоили они тогда ооочень дорого, относительно уровня жизни и рубля, проще было заплатить за возможность перезаписи) , катал их с Веги на Олимп 005 , звучали чётко, немного жёстче винила, но вполне слушабельно.  И странная вещь, когда самые интересные для меня издания сд выкупал *тогда много было ААD, звук был с сд более жёстким, чем с Олимпа, но слушать было ещё можно... А вот когда пошли одни ADD и DDD , ТУТ ВСЁ! Усталость мозгов была гарантирована, единственный выход - перекатать на ленту и слушать, а  сам СД на полкуи не выитвскивать. Так что происходит? Многие смеются, но факт налицо, сам бы не прошёл этот этап, смеялся бы с другими вместе , тем не менее, Цифровой звук записанный на аналоговый магн. или перенесённый на винил звучит иначе! Он "оживает", хотя технически, становится хуже "умирает"  Вот и весь сказ про цифру....
    • По отношению к некоторым индивидам возможно Вы и правы. Если же у тебя за плечами 50+ лет жизни и с музыкой 40 из них, то простые объяснения плацебо уже не прокатывают...
    • Я не про "оцифровки", а про сравнение фонограммы PCM 24bits/192kHz и звука в зале Филармонии. С оцифровками - для действительно научного сравнения "было-стало" - слушатель не должен знать, что именно сейчас звучит. Человеческая психика, особенно у некоторых индивидов, - хрупкая штука. Если некто не видит, как светятся катоды его однотактного пентода на германии, то и "звука" не слышит. :)
    • Вот как раз сей реальный факт и послужил окончательным отказом от использования цифрового источника в моей системе. Всегда жил без цифры, но решил дать шанс, сваял очень серёзный ДАК со всевозможными бескомпромиссными решениями, в том числе и ламповыми. Но всё равно он не дотягивал до аналога по субъективным ощущениям во время прослушивания. Так для себя и закрыл вопрос, понимая от чего отказываюсь и в пользу чего. 
    • Практически схема Р Элиота..
    • На счёт артефактов сказать не могу, скажем при оцифровке винила и начальном сравнении вроде как "один в один" играет (при оцифровке на проф. студ. карту), но дольше слушаешь и разницу ловишь, при этом от цифры даже в таком разрешении через 30-40 минут "устаёшь", а от винила - нефига! Хоть целый день слушай, только кайф... Как это назвать? Это артефакт на лицо или ещё что?   В науке Артефакт — недостоверный результат научного исследования, возникающий из-за дефектов метода исследования или ошибок экспериментатора. 
    • Наверное, вы можете слышать даже артефакты PCM 24bits/192kHz?
    • Так это разные лампы Е280F=6Ж11П.   Куда бы я не ставил 43 в любом включении не понравилась в отличии 6Ж51П.
    • Им бы ещё перейти на DMM! Но и так хорошо тоже.
    • Конечно, не виноват, его закрыл Роскомнадзор, почему якобы, реально, виноват телефон, вчера унёс оба к приятелю винильщику в компы-телефоны, летают оба, открылись все сайты, аудио и речные, которые были очень актуальны летом, когда ехал по реке из Тобольска в Салехард и обратно в Сургут, а сейчас, зимой, они мало актуальны, телефоны открывали выборочно, легко открывали западные и не давали попасть на наши, в случайном порядке, виноваты браузеры и местные провайдеры. А вот комп сдох, совсем, или контроллер, или надо менять материнку, а лучше выбросить, был ответ.... А там всё - тысячи схем и графиков, море картинок и информации по животрепещущим темам аудио, всё всё про винил, путешествия, папка с любимыми мальчиками, покинувшими меня, слёзы навернулись.... Компом пользовалась ежедневно вторая половина!!!, короче шок и ужас😰!!! Я не могу теперь не только писать, а даже читать продолжительно.  Вы в третий раз зачем-то выложили эти pdf'ки, с ними же всё ясно, если бы не выложили резаную схему, а показали полную, никаких вопросов бы не возникало, а то все увидели обычный четырёх каскадный усилитель мощности, все, кроме меня, ведь он трёхкаскадный на самом деле, а на половине первой лампы собран усилитель обратной связи, без него никак, а входной сигнал подаётся на вторую половину первой лампы. Сова писал про короткий тракт, это на его взгляд он короткий, а вот на мой не очень, получается шесть каскадов и все они нужны, и усилитель ОООС, и двухкаскадный усилитель мониторинга, без него нельзя, он участвует в звуке, а то, что Вы посчитали за коррекцию, ею не являются, это элементы подстройки её, ведь в станке пять скоростей, а сама коррекция находится в отдельных блоках, RA-1615-A и RA-1617-A ..... Писать больше не буду 🤐, кто знает и так знает, кто разбирается и без меня прекрасно разберётся, а кто не разбирается, тому что-то объяснять задача тяжёлая и неблагодарная, и чревата потерей зрения вдобавок, пялиться в крохотный экран телефона 📴 .... Ув. Льюис, ничего не понял, Вы зачем тут это выкладываете не на нашем языке? И почему меня цитируете? Люди не понимают не по нашему, они закладывают текст в Яндекс переводчик и не понимая сути там написанного, выкладывают текст сюда, хотя писали, что преподавали преподавателям в детройте, и как они будут вкладывать текст с картинки, выложенной Вами? Зачем вообще об этом тут, в этой теме говорить? По теме всё сказано на первых страницах ув. Норманном и Совой, дальше разговор лишился всякого смысла, замкнулся ооос по кругу.... Вы редко заходите в тему, а тут:    ....."тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма...." ......"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать...." ......"внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения....."  И .... "С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир...   ....Для этого они ... профильное образование... ...... надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японски....." .....Не говоря уже про подмагничивание в ситеме записи "мастера". И никакого короткого тракта соответственно нет.... Замыкание разума какое-то, на полторы недели! Тонарм тангенционален канавке....продолжение хорды! Как это понять простому человеку, гостю форума? Что такое хорда? Игла попадает на на вертикальную ось тонарма!! Везде попадает! Болт!!! - А ведь ув. Сергей имел ввиду соответствие иглы канавке! Внесённые искажения, чтобы скомпенсировать искажения!!! - Про что  гойворит человек? Про винил, с коррекцией риаа путает, или про сиди, где тоже поднимали ачх, чтобы потом завалить на заре формата, и эти сидюшки многие слушают до сих пор, а другие цифруют, даже не зная про наличие этой коррекции?!! Показал товарищ, явно настоящий звукорежиссёр, или близкий теме, навроде Классик войса, он же Остап кастом, схемы рекордеров тех, сферических лет, никаких предыскажений нет! С познаниями из брошюрок и т.д. - имхо методичное унижение человека другим человеком, будучи совсем не в теме, такое отношение, мягко говоря....  ну и в теме было пожелание и просьба..... Подмагничивание в системе мастера? О каком подмагничивании идёт речь, и где? Короткого тракта нет.... Да как нет, когда только что схемы показали! Слух, провода, фирмы, древние лампы, всё это существует. Слух, а как без него, конечная инстанция, провода и их влияние на звук, известны с 50-60-х, фирмы старые исчезли, но вновь появились, например вестерн электрик, других нет, а техника до сих пор работает на заводах по производству винила, в домах меломанов. Льюис, вот Вам пример, или эксперимент, или опрос, называйте, как хотите, я выложил две картинки, посмотрим на реакцию, кто и как прореагирует, как пролайкает:
    • https://stereo.ru/p/lxuiu-dag-saks-ostanovite-tsifrovoe-bezumie Кстати, статья о нём выходила не так давно в нашем всемизвестном журнале. К сожалению всё лучшее как-то быстро х.рится в индустрии... Скатываемся к дешёвкам и массовке.  "Ничего личного, онли бизнес!"
    • THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025 Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно? Doug Sax's Achievements & Contributions   Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence Doug Sax's Signature Techniques   All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion  
    • На разных сайтах в ру сегменте и за рубежом достаточно популярны статьи по клонированию транзисторного усилителя Naim NAP250 из 70-х годов. Мне понравилось в названии наличие аббревиатуры NAP, поэтому решил запостить к нам на форум.  Тема с клонированием настолько популярна, что китайцы уже наладили выпуск готовых изделий и отдельных плат. Поэтому если нет желания что-то паять, то всегда можно купить готовый усилитель или наборы для сборки. Но качество комплектующих, особенно транзисторов, в этих китайских версиях вызывает некоторые вопросы. Примеры с али: https://aliexpress.ru/item/1005006185038819.html?sku_id=12000036179729758&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/1005008934642428.html?sku_id=12000047264673170&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/33014315714.html?sku_id=67112102245&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.46195addc7jyrO Для желающих повторить самостоятельно можно ориентироваться вот на эту зарубежную статью: http://www.neilmcbride.co.uk/jknamps.html Схема усилителя: Схема стабилизатора питания: Есть ли у кого-то опыт со сборкой? И какие аналоги транзисторов из доступных сейчас можно использовать в данной схеме? Под спойлером машинный перевод описания: Оригинальные материалы и текст статьи:  
    • А, да, так не нужна протифазная раскачка .  С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...