Jump to content

Recommended Posts

Posted

Комплектация - в числе элементов, транзисторов навскидку втрое выше у Линкс.  Мощные споры шли что лучше 2 или 3 каскада у лампвого УМ. А тут в глазах рябит от каскадов и транзисторов.

Я вот начинаю проект где в усилителе по 2 транзистора на канал, сокращаю с нынешних 4-х..придется гибрид делать.

Posted
3 часа назад, kkol сказал:

Интересуюсь потому что, давно хочу собрать схему на германии.

Есть вот такая простая схема на германии, но с однополярным питанием и соответственно с электролитами на входе и выходе:

 

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Пожалуйста, ничем не хуже, а учитывая много меньшую комплектацию, и лучше

wp final.jpg

Когда я вижу от Юрия Робертовича  схемы,  хочется подробно узнать , чем конкретно лучше и какие преимущества перед той или иной схемой, если сам её собирали - подсказать возможные тонкости, дать какие то дополнительные пояснения....

Это будет хорошая польза всем.

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, юрий робертович сказал:

Знаю германиевые транзисторы с 1974г, учился по специальности 0701, других и не было. Просто так мне никто не докажет

 

Хорошо. Поверим и положимся на Ваш опыт. Спасибо за ответ.

  • 1 month later...
Posted

Накидал примерную печатную плату для усилителя Lynx PA93. Блок защиты не разводил.

lynx_pa93_by_Valinor.lay6.zip

 

Перед сборкой проверяйте плату на ошибки и размеры компонентов.

Не знаю есть ли авторский вариант ПП под данный усилитель.

Posted

За такие примерно деньги нашел готовый заводской усилитель,  что всем мне хорош, учитывая транзисторность его. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 hours ago, Климентий said:

Оригинальная сборка автора... Только за пару голых плат он просит 10тр ... Дороговато... 

Вы сами разводили? Если да, то посмотреть снимки, схема есть, не хуже выйдет.

  • 2 months later...
Posted
В 15.02.2023 в 02:10, Климентий сказал:

Оригинальная сборка автора... Только за пару голых плат он просит 10тр ... Дороговато... 

Sga9xR4ydng.jpg

oifslBI-7-U.jpg

А кто то уже может дать отзыв по звуку?

Posted

В 90е купил в комке старый Лаксман 1000. На выходе германиевые n-p-n  Вестингаузы. Как же он звучал... Много регулировок оконечника, полез не изолированной отверткой и ...базу замкнул на коллектор...  Найти аналог транзисторов не реально. Как вспомню....

33459949_.JPG.d2489bb590bd4f34cec9f6c86cf302a6.JPG

Posted
35 минут назад, yroxi сказал:

В 90е купил в комке старый Лаксман 1000. На выходе германиевые n-p-n  Вестингаузы. Как же он звучал... Много регулировок оконечника, полез не изолированной отверткой и ...базу замкнул на коллектор...  Найти аналог транзисторов не реально. Как вспомню....

33459949_.JPG.d2489bb590bd4f34cec9f6c86cf302a6.JPG

Не нашёл такую модель в интернете...

Posted
32 минуты назад, sergejj2005 сказал:

Не нашёл такую модель в интернете...

Их 1000х было несколько, в том числе более менее современные, буквы разные. Я тоже не находил. Покупал около Горбушки,там еще был подхрамывающий директор. у меня 100 вольтовый японец или американец был. годов 60х\70х Монтаж навесной, никакой печати.

Вот кстати кондюки из его БП, 1000 и 1500 мкф. но размеры... Из за размеров и применить их сейчас сложно...

946940581_.JPG.0574ac1c019e746d4b8720b5a28fb0fc.JPG

Posted
В 15.02.2023 в 09:12, BAA сказал:

Вы сами разводили? Если да, то посмотреть снимки, схема есть, не хуже выйдет.

Ага, в схеме думаете нет ошибок?...

Posted

Автор усилителя (Дмитрий)в личной беседе сознался, что схема нарисована с намеренными ошибками, чтоб не смогли повторить его идею... Так что... Думайте сами... 

Posted
11 minutes ago, Климентий said:

Автор усилителя (Дмитрий)в личной беседе сознался, что схема нарисована с намеренными ошибками, чтоб не смогли повторить его идею... Так что... Думайте сами... 

Даа... уж. То есть купить готовый (плату) и снять схему невозможно. Годный схемотехник ошибку найдет и без этого.
Только зачем схему-то публиковать? Чтобы потом что? ..... как у повторивших изделие из строя выходят?
Напоминает спиливание названия с м/сх полагая, что они-то умнее всех и даже посмотрев осциллографом ничего сделать нельзя.
Как говорил знакомый профессор из Делфта - восточные люди скопируют серийное за месяц, патент за 6, поэтому пришем статью без конкретной реализации - крайне затрудняет патентование (скопипастивание).

Posted

Если бы господин Вильямсон, намеренно ставил костыли в свою схему, то не думаю что он был такой популярный. 

Всё это блаж к сожалению.. 

Схему я его разобрал, костыли устранил. Но паять не хочу. В начале хотел, детали даже все прикупил, но потом забил, не спрашивайте почему, и так всё понятно. 

Posted
4 часа назад, Климентий сказал:

Автор усилителя (Дмитрий)в личной беседе сознался, что схема нарисована с намеренными ошибками, чтоб не смогли повторить его идею... Так что... Думайте сами... 

Странный конечно подход... В платах его устройств,  кстати, тоже много ошибок.

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
Posted

Глянул схему, а там все диоды/стабилитроны, правильно нарисованы? 
В источниках тока по моему полярность перепутана... не?

Posted
18 часов назад, юрий робертович сказал:

Это называется "как из отличного УНЧ на 5 транзисторов сделать нерабочего монстра". Схема все та же, на первой странице.

Не рабочая? Можете исправить, не поймем в чем проблема, отец собирал , говорит перекос по каналам. Я в электронике мало понимаю, не знаю, как помочь ему

Posted
В 15.07.2023 в 12:02, kkol сказал:

Глянул схему, а там все диоды/стабилитроны, правильно нарисованы? 
В источниках тока по моему полярность перепутана... не?

Эти перевернуть? Правильно? Или еще что то?

1v07QP0QDE8.jpg.85d951fc630277729c8bfc787ab9153b.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...