Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я тоже не юный молодец, через 4 месяца круглая дата стукнет ровно 70 лет. И всё же только за этот год сделал на балконе полных два комплекта панель + Торнадо, и два комплекта уже панелей для экспериментов. Это только за тёплое время года, и не одного рубля прибыли от такой деятельности.

И всё же, что меня заставило так поступить и сделать это? Проект установки воспроизведения с самым большим разрешением. Именно акустика всё сделаное ранее тормозила. В поиски лучшего ШП я откровенно не верил, достаточно посмотреть эту тему в её начале и всё будет прикрасно понятно - народ толпами бродит в поисках лучшего ШП. Так что спасибо Павлу, левша из Москвы, и его экспериментам за вдохнавление к новому, что откровенно со временем было слабовато. :smile-06:

Posted

Оффтопик. Время, потраченное на прочтение, обязывает.
Был товарищ по аспирантуре.
Умение уникальное - он отвечал не на вопрос, а рядом, да настолько мимо,
что члены комиссии молчали,
либо не понимая сказанного,
либо понимая что ответ не содержит ответа.
Простое "не знаю/не скажу" -
было бы уважением к пытающимся понять о чем речь.
Желание иметь секрет в столь почтенном возрасте поражает.

Posted
12 часов назад, Valentin сказал:

Ну как озвучить, и что? Вас я вижу даже устройство панели не интересует, нет вопросов. Я говорю об особенностях, а все прикидывают, разумеется примерно, это когда же меня коснётся сие?

Уж извините за откровенность, всё выглядит пока так с точки зрения сего форума. Но, ... у меня есть и свой форум и там люди более активные т.к. там встретились те самые чудаки типа меня и есть тема "Четыре магнита и плоская катушка", ну так начиналась бабочка с 4х магнитов, так там уже 104 страницы накатали. Расползается идея, а тот кто к теме подошёл практически того уже не остановить, звук завораживает и как оказалось самый лучший "двигатель" для активности. Так что не тут, так там - бабочке быть, а кто практически интерес имеет могу помочь выйти на контакт в Москве где уже тройная бабочка порхает. И можно договориться с мастером о изготовлении той самой бабочки, что бы руки свои поберечь, дело тонкое и с проводом, это понимают практически все кто хоть раз провод крутил.

Да, всё забываю. У бабочки есть ещё одно солидное примущество - она не греется даже при номинальной мощности и длительной работе. Это было выявлено сразу как только мы её начали исследовать. Выявелось это при 4х магнитах. В это блок из 4х магнитов чего только мы не засовывали и как правило дело кончалось дымом, а вот бабочка в 4х магнитах само центрировалась и нагрев был на 2-3 градуса больше чем температура в комнате, и это после часовой работы и нагрузке в номинальной мощности. В открытом варианте бабочки в последней модели нагрев был ровно тот же и не более. Так что я точно знаю почему горят конусы и все остальные что с катушками в типичных моторах головок. Если вы внимательно следили что я пишу, вы догадаетесь сами в чём дело и откуда дым как родной везде и всюду в катушках громкоговорителей. Жуть какая :smile-07:

Интересно в Москве послушать данную реализацию, прошу сообщить контакт в личку.

Posted
7 hours ago, BAA said:

Оффтопик. Время, потраченное на прочтение, обязывает.

Насколько понимаю это о том что вроде мимо пролетело. Опрометчиво с большим запасом что всё известно, было бы если не это:

http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-1117-1

То что выложено давно не секрет уже, оно расползается и весьма активно, не из-за новезны секретов, а из-за своего звука. Ну, а где ваши вопросы? Интерес только в одном в событиях и только, так что притензии не принимаются.

Posted


 

7 часов назад, BAA сказал:

Оффтопик. Время, потраченное на прочтение, обязывает.
Был товарищ по аспирантуре.
Умение уникальное - он отвечал не на вопрос, а рядом, да настолько мимо,
что члены комиссии молчали,
либо не понимая сказанного,
либо понимая что ответ не содержит ответа.
Простое "не знаю/не скажу" -
было бы уважением к пытающимся понять о чем речь.
Желание иметь секрет в столь почтенном возрасте поражает.

Не принимайте близко к сердцу , Александр. Видимо есть темы где луна всегда полная. :)

Posted
4 часа назад, DSH сказал:

Интересно в Москве послушать данную реализацию, прошу сообщить контакт в личку.

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

Перевернув известную пословицу:

Лучше один раз УСЛЫШАТЬ чем сто раз увидеть,

соглашусь с DSH.

Если удастся и встреча состоится, пожалуйста, поделитесь потом своими впечатлениями с нами.

Спасибо!

_______________________________________________________

Говорят, что женщины любят ушами, а мужчины глазами.

Им просто неведомо,

как страстно мужчины умеют любить и ушами.....:smile-03:

Posted

Именно в Москве др. конструкция бабочки чем у меня, но сам принцип остаётся и остаются возможности акустики. Так что нас ждут интересные вещи уже после реальной действительности. Другое дело что у меня др. уровень аппаратуры чем у коллеги в Москве, это тоже можно учесть.

ВАА, грааль уже в работе, мы второй год обкатываем ШП с плоской катушкой на форуме. То что я вам надоел, это понятно, а так вроде обижаться не на что.

Да, в последней канструкции со "свободными витками" видно, что измнение геометрии витка от сигнала в магнитном поле происходит быстрей чем эффект теплового нагрева. По всей видимости это и есть одно и тоже явление когда происходит изменеие геометрии материала, а по истечению времени далее нагрев. Где то есть порог в молекулярной работе. Вспомните как себя ведёт виток длинный кусок провода из теплостойкого сплава - он меняется в длине и только потом появляется температура до красного состояния.

В проведённом мной опыте сказалось что вибрация проводника мало эффективна на воздухе для получения волны, намного это эффективней забрать эту вибрацию на какаю то твёрдую поверхность от которой и пойдёт дальнейший процесс получения волн. Что в принципе и реализовалось в моей панели с плоской катушкой бабочкой.

Posted
15 minutes ago, Istvan said:

Привет Алексей,

Давно не писали, как дела? 

/Иштван.

Иштван, я вас приветствую! Я не Алексей, а Валентин, мы с вами были пару раз на связи когда у вас был интерес к Торнадо.

Так получилось тут место встречи организовалось, могу Алесею дать знать. Теперь у нас с Алексеем новая страсть от панелей с трясунами до панелей ШП с плоской катушкой. Мир меняется и мысли тоже.

Posted

Валентин, нас читают ещё и гости, не только участники.

Форум разносторонен во взглядах, обязательно пишите.

Кого то заинтересуете, кто то пройдёт мимо - это  нормально.

 

 

Posted

Мне трудно сказать помнит ли меня Иштван, но мы имели контакт и не раз.

Вот Алексея как своего первого приобретателя своих головок Иштван помнит. Откровенно говоря я бы тоже не забыл такого случая.

Иштвана с Торнадо тоже связывают воспоминания. Он присуствовал на встречу в Береговом (Украина, место где компактно проживают венгры) где на его головках была конструкция Торнадо сделанная Алексеем. Иштвана тогда удивило как в одной колонке спелись две головке на 10" и 6" ШП. В этой конструкции я подсказал не ставить фильтра на 6" для ШП, а использовать акустический фильтр. Всё сработало на отлично чем многих удивило.

Именно сейчас в своей конструкции Тонадо+панель ШП я использовал подобный трюк с фильтрами. Правда по другой причине - панель с бабочкой просто выварачивает всю поднаготную грязь от акустических фильтров и слушать такое не возможно. Вот это происходит впервые - акустические фильтра припёрли к стенке. И говорит о том насколько высока ситема разрешения в звуке у этой конструкции панель с бабочкой.

Ollleg, я буду писать и уже определился с вашим модератором где и как писать у вас в форуме. У меня есть что сказать вам и показать тоже. И начну с рассказа как удалось построить аппаратуру с самым высоким разрешение в сигнале. По началу думал что я в этом не один, ну не может того быть что бы такое поднять в одиночку. Но со временем глядя на всеобщие "танцы" в звуке начинаешь понимать что пожалуй ты один в этом, и ищи место что бы последователи пошли. Так что я считаю повезло обоим - мне и форуму. Мне долго затыкали рот, допустим не к ночи упомянутый А.Торрес, сечас его нет и не скоро появится, стало быть скандала не будет и я всё спокойно расскажу.

Posted

Валентин, да, пж-ста передавайте привет Алексей от меня. Я не знаком с этой панель с бабочкой. Будет время почитаю, ознакамливаюсь. Я согласен с Вами, что мир меняется и есть новие мисли. У меня тоже есть такие.

Posted

Я уже сообщил Алексею о вас, возможно он составит компанию нам. За бабочку я пишу тут, но на этой странице есть ссылка на форум Торнадо где есть больше информации. Знакомьтесь если найдёте время, задавайте вопросы.

Posted

Этот способ создания звукового сигнала давно известен и по многим объективным причинам он годится только для голосового телеграфного сигнала, где качество звучания не является определяющим фактором. От слова "совсем"...

  • Like (+1) 2
Posted

"Для осмысления принципа работы ктушки Бабочка:"


Загадили одну тему, пошли в другую?
Posted
4 hours ago, BAA said:

Загадили одну тему, пошли в другую?

Ну того самого го...мётства стоило от вас тоже ожидать. К этому шло упорно и настойчиво. Как, пятка не болит? Значит продолжим:

 

Posted

Какой неприятный звук. :( 

Судя по обьяснениям колебаний в вертикальной плоскости. Верх-вперед , низ-назад.  Что создает поле в котором на всех частотах такое же звуковое поле , как и рисунки на песке , поверх динамика.  :) 

То есть сплошная обьемная интерференция. Жуть-жуткая. Поэтому панели NEXT и не пошли в HiEnd. Этим только обьявления на вокзале делать. 

Posted
3 часа назад, Valentin сказал:

akustic, это вы серьёзно?     У вас что со слухом?  Если нет, тогда зачем так пишете.

Конечно серьёзно! Со слухом всё отлично. Потому и пишу ( ролики послушал). Чтоб не болтать лишнего, давайте вспомним как ведет себя магнитное поле с расстоянием от магнита и как при этом будет меняться (искажаться) форма сигнала.

С точки зрения правильности построения плоских или почти плоских излучателей на мой взгляд наиболее разумным и акустически правильным строением обладает динамик Магнера.

  • Like (+1) 1
Posted

akustic,  это  не серьёзно с вашей стороны. 

Иметь мнение не вредно, и кроме этого обладать опытом и понятием тоже надо. Ролик не может передать все политры и краски звука, там обычное МР4, но потенциал как правило не замажешь даже плохим не качественным видео роликом, тем более с Айфона. То что в ролике вам показали необладает не один динамик, буть тот трижды знаменитый. Голову включать надо и с понятием что писано ознакомиться, вы этого не сделали. 

Эта конструкция единственная в своём роде и работает не передвигаясь в магнитном поле, она умеет только вибрировать. Вот теперь прочитайте что вы там написали.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Пожалуйста, перечислите недостатки тангенциальных тонармов, отсутствующие у поворотных. Заранее - спасибо.   Лично я считаю, что отсутствие угловой ошибки - важнейшее преимущество тангенциального над поворотным. А если что-то ещё (кроме угловой ошибки) можно устранить в поворотном, то это же точно так же можно устранить и в тангенциальном. И вы забыли про невозможность идеально настроить так называемый "антискэйтинг". Кроме отсутствия угловой ошибки, в тангенциальном тонарме не возникает необходимости в каком-либо вспомогательном боковом усилии.
    • Какой эффект? Когда можно наблюдать пучности и узлы? Вот только дело в том, что волновое сопротивление имеет более широкий физический смысл. В длинных линиях это соотношение между распространяющимися волнами напряжения и тока, а при распространении ЭВ это Zв=Е/Н и зависит от свойств этой среды. Поэтому при изменении волнового сопротивления независимо в каком там куске провода это происходит его изменение влияет на распространение ЭВ. То есть происходит всё, что свойственно ЭВ, отражение,  интерференция… Поэтому согласование с нагрузкой также важно и пренебрегать этим , возможно и не стоит, не зависимо какая там частота 50Гц или 50кГц, в любом случае это ЭВ. Если дело касается сетевых проводов, то тут скорее всего или плохой блок питания или психология, а с межблочными кабелями это ясно практически всем, там согласование с нагрузкой слышно. PS Дима, вот подлил маслица в костер)).
    • Один вопрос сразу в догонку, сердечники торов то же на землю? И если да, каким образом, в промышленных и бытовых ни разу не видел.
    • Rа специально взял больше для ум-я Rвых. КО по минимуму для уменьшения ОС. Пока бубнежки не слышу, если будет, добавлю местной ОС. В пентоде Рмах-11вт, думаю, до триода не дойдет. -КО можно намотать 4+4% и пробовать как лучше. У меня 6ж3 триодом-6550. Раньше пробовал усилитель напряжения-КП, товарищ забраковал. И для интереса спектр на 1вт.
    • Считаю, что в тангенциальных тонармах своих косяков вагон и маленькая тележка, разве что угловой ошибки нет... Потому предлагаю смотреть на вопрос объективно с охватом и оценкой компромиссности ). А звучание определяется не только типом самого тонарма и угловой ошибкой, а комплексом его механических особенностей в сочетании с параметрами самой головки. Так будет корректнее. )))
    • Первичка|экран|межобмоточная| экран| вторичка. Сердечники и все экраны на землю. Тогда все из сети в сети и останется.  Медную фольгу например в озоне продают, всякой ширины и от 0,05 мм. P.S. Справочкик конструктора вчера нашел. Там всё по простому описано. С картинками. Завтра засканирую. Хотя писалось 100500 раз. Одно и тоже.
    • Часть комментариев отделена новой темой: https://newaudioportal.com/topic/15887-грустное-зрелище-слово-гуманитарий-ругательное-и-подлежит-обязательному-одёргиванию-умудрились-прогнать-хрюна/#comment-169234  
    • Если силовик ещё не мотали, то экран из медной фольги лучше сделать в начале и в конце первички, первый экран даёт примерно 30-40% от того что даёт экран поверх первички. Я всегда делаю два. И без разницы как сетевую вилку втыкать. Фольгу можно и алюминиевую, пищевую, только потом пайку хорошо промыть с содой, и покрыть лаком.
    • Нынче оно переводится иначе - "забыл таблицу умножения".  антиоффтоп. Полностью согласен с Бокой. В юности приобрел колонки 25АС-033, по тем временам шикарные, но вот чет не понравилось по звучанию. Приобрел другие средники и полностью переделал фильтры, предварительно их рассчитав по измеренным динамикам. Слегка схитрил, потянул ответ под задачу, при рассчетах в угоду жабе постарался по максимуму использовать детали старого фильтра, результат порадовал, получился приличный звук, но только в одной небольшой точке прослушивания, 25ГДВ оказались очень узконаправлены, хотя играли неплохо. зы. Бока пропал, даже на ЛДС давно не видно...
    • Смотрю я ролики как восстанавливают винтаж-колонки производства СССР. И вот вам - снимал один и тот же человек на свой телефон- как колонка играет в студии и как играет у него. В первом случает довольно хорошо, а во втором очень плохо. <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>  и <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe> что то плеер не вставляется   https://rutube.ru/video/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/?r=wd и https://rutube.ru/video/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/?r=wd
    • 1 - да, стоит 2 - не обязательно, но стоит, если 1 лампа на 2 канала, то возможно будет чуть лучше разделение каналов 3 - я всегда заземляю корпус, при этом земля на выходные разъемы подается с центра «звезды»
    • Собираю предусилитель в металлическом корпусе, есть вопросы по экранам: 1. Трансформатор с экранирующей обмоткой между первичкой и вторичкой. Заземление для усилителей я не использую. Использовать экранирующую обмотку для подключения на общую шину усилителя или лучше не надо? 2. 6Н1П, разделительный экран на 9 ноге. Дает его использование какое либо приемущество и его обязательно нужно подключать? 3. Обычно корпус усилителя подключаю к общей шине на входных RCA. А на предусилителе выходные RCA нужно подключать на корпус усилителя? По идее нет, получим земляную петлю...
    • Да, поворотному тонарму ничем не помочь. Безнадёжное дело.
    • Трансформаторы поз.21 №38 2шт. выбывают...
    • Металлостеклянные спаи. Впаиваются в корпуса, обеспечивают герметичность . Как пример использования - микросборка генератора Г5-78: По 20р.. По РФ почтой перешлю.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...