Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сразу признаюсь хоть я в радиотехники 50 лет, но лампами занимался мало . Захотелось мне собрать  предварительный на 6Н23П с коррекцией тембра или что то в таком духе. Чтобы соответствовало критериям хорошего звука. Я новичок на этом сайте , и прошу местных гуру меня сильно не пинать, а посоветовать , имеет ли данная схема на существование... или может посоветуют другую проверенную в работе. Данный материал взят с сайта Дотагор.

2025-12-11_09-17-21.jpg

Posted

Дурацкое решение первым ставить повторитель, логичнее наоборот. Применительно к данной схеме первым просится SRPP, а за ним - повторитель.

Хотя первый каскад не вполне повторитель... я даже как-то затрудняюсь...:smile-03:

Posted
9 минут назад, Rezvoy сказал:

Хотя первый каскад не вполне повторитель... я даже как-то затрудняюсь...:smile-03:

Повторитель Уайта? 

Posted
17 минут назад, Stan Marsh сказал:

Повторитель Уайта? 

Не совсем, но каскад охвачен ООС в катодной цепи верхней лампы, а вот на нижнюю будет подаваться сигнал с анода верхней, выделившийся на резистор 120 Ом, а это уже ещё ООС (или ПОС?). Я недоумеваю...

Posted

Я было сунулся к тебе, да чувствую засада там.

Тоже порывался на регулятор тембра, но отговорили. Типа устанешь фон убирать.

Posted

Слежу за дискуссией, спасибо всем , хотелось что то конкретного воплощенного в жизнь.

Вот и ПП уже отрисовал...

2025-12-15_18-41-57.jpg

• Like (+1) 1
Posted

И уже давно сделал вывод, что при наличии хорошей акустики и усилителя плюс качественный источник никакие РТ не нужны. И поэтому тема РТ в ламповых усилителях в сети не раскручена по причине того как тот неуловимый Джон:smile-03:. А если уж так хочется, то посмотрите у Дмитрия Коржевского на Ютуб ролик про эквалайзер на гираторах. Всяко лучше чем двухполосный. И сделайте выход через 6н23П. Если что..вместе сядем:smile-03:. У меня уже отфрезерованы панели под 15-ти полосный РТ с ламповым выходом.

• Like (+1) 1
Posted
13 hours ago, DYA said: