Jump to content

Recommended Posts

Posted

Второй воспрос в теме, как кто где мраморный гранитный камень-плиту заказывали? Не хочу у погостных мастером заказывать, это я так решил.  Подскажите, искать каких то скульпторов, камнерезов, каменьщиков? В каком направлении думать? Мой поклон всем за помощь.

Posted
48 минут назад, Agats сказал:

Второй воспрос в теме, как кто где мраморный гранитный камень-плиту заказывали? Не хочу у погостных мастером заказывать, это я так решил.  Подскажите, искать каких то скульпторов, камнерезов, каменьщиков? В каком направлении думать? Мой поклон всем за помощь.

У гробовщиков-памятниковщиков нэ надо:smile-03: Улдыс, так почитайте там, как раз Комиссаров и пишет в числе прочего, как важно то, что стоит под вертушкой, какое дерево, сэндвичи и т.д.

Posted
48 минут назад, Agats сказал:

Второй воспрос в теме, как кто где мраморный гранитный камень-плиту заказывали? Не хочу у погостных мастером заказывать, это я так решил.  Подскажите, искать каких то скульпторов, камнерезов, каменьщиков? В каком направлении думать? Мой поклон всем за помощь.

Любая контора по отделке помещений... каменные ступени, подоконники, кухонные плиты, детали интерьера и т.д. Этого добра навалом...

Posted

Интересно ещё обсудить почему Мастера Сергей Норман, С.П.Банковский, другие делают "скелетоны", а большинство предпочитает тяжёлые плинты? Вы вот почему хотите именно так делать?

000_1053.thumb.JPG.eb931a0032cd69cc1665b991e45cfb2c.JPG

000_1137.thumb.JPG.1280002f6ae1829bd5758356037f6e7d.JPG

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Интересно ещё обсудить почему Мастера Сергей Норман, С.П.Банковский, другие делают "скелетоны", а большинство предпочитает тяжёлые плинты? Вы вот почему хотите именно так делать?

 

 

Корпус в очень плачевном состояни, обычно я их отдаю и покрывают мне шпоном. Так и хотел с ленкой корпус сделать. Но когда понял что труха и как то где то изогнуты части корпуса от времени, то вспомнил что когда изготовили мне конуса , и буду так делать. Никаких других соображений нет, может еще вид оригинальный интересный

ПС вечером почитаю Комиссарова , днем не моуг 

Posted
10 часов назад, Agats сказал:

Благодарю, так же лет 15 ленко в диване лежала, и почитаю снова Комисарова. Но пока любовь к дюалям автоматам. 

 Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

 Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.

завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно. 

 

на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы)

https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg

Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.

 

У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль

Posted
13 минут назад, Agats сказал:

завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно. 

Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.

Posted
58 минут назад, sova сказал:

Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.

читаю ссылку что дали здесь выше - Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе.

 

Это ужас, пока на 4 странице..как хорошо что уже перегорел всем этим и плевать на всё такое, каждый доказывает свое болото, что это лучше а это нет...тфу блин, я проигрыватель выбираю сейчас по красивому виду :) . И пусть там мне может что то портит сцену или недодемфируется, задергается и тд и тп как ругаются там в теме доказывая что точно плохо,а я просто хочу и буду слушать. Жизнь пробегает жестоко.  Надоел вечный поиск идеала или что не дай бог делать-тянуть из крутых проектов. Вот разберусь с ленкой,  точно завяжу с рукоблудством :))))). Заметил что 90% времени убил за переделыванием доделываниям да поиском чего то лучшего... 10% слушал музыку , и то тестировав аппаратуру. :smile-12: . Лучше иметь что то просто обычное, но слушать музыку, чем всю жизнь гнаться покупая что то, переделывая да выискивая то то или то забыв первопричину для чего все это, для наслаждения музыкой.   

  • Like (+1) 3
Posted
12 часов назад, Agats сказал:

завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно. 

 

на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы)

https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg

Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.

 

У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль

 Хлипкий, лёгкий, дурная конструкция смены головки, плохие контакты, пластмассовый шелл.

Какой он длинный, длинные это ортофон 309, или сме 3012, например!

Да почти тоже самое, тот же кардан, у 1229 стандартного размера диск, не смешной, как у 1019 и он тоже чейнджер.

Ленко по всем статьям будет лучше.

Posted

Да, непонятно зачем делали эти обрубыши диски в 70ых еще да и в 80ых.

Для меня полный автомат перевешывает  всё и вся. 

ПС все хочу взвесить диск ленки и обрубыша 1019, кажется что 1019 потяжелей, но это так, ради любопытства. И еще, мотор у дюаля тише 100%. Возможно вертикальное положение играет роль. Причем у дюаля только почищен и смазан мотор, а у ленки все подшипники менялись.  

Posted
8 минут назад, Agats сказал:

а у ленки все подшипники менялись.  

Если новые подшипники, пока не приработается , будет шуметь немного Впрочем на звук из АС,  это не влияет.

Posted
18 минут назад, sova сказал:

Если новые подшипники, пока не приработается , будет шуметь немного Впрочем на звук из АС,  это не влияет.

Оказывается, понял вас. 

Posted
44 минуты назад, Agats сказал:

Да, непонятно зачем делали эти обрубыши диски в 70ых еще да и в 80ых.

Для меня полный автомат перевешывает  всё и вся. 

ПС все хочу взвесить диск ленки и обрубыша 1019, кажется что 1019 потяжелей, но это так, ради любопытства. И еще, мотор у дюаля тише 100%. Возможно вертикальное положение играет роль. Причем у дюаля только почищен и смазан мотор, а у ленки все подшипники менялись.  

В 70-е только в начале, в 80-е никто не делал.

Этот автомат полная беда, надо удалять, даже мех.автостоп у 78 Ленки и удаляют. Если в механику дюаля кто-то лазил неграмотный, настроить будет очень сложно.

Нравиться автомат, покупайте японские ДД, есть и красивые.

У Ленко диск почти 4 кг, у Дюалей гул слышно таки, Ленко же абсолютно тихая.

Posted

В 80е клепала радиотехника, не понятно зачем эта эконоимия, ок если первый класс, но зачем на  001 ставили, не понятно обрезанные диски. На выходных взвешу ради интереса от 1019.

ПС я скупал дюали все и вся  да восстанавливал, зачем покупал не знаю, нравилась их работа. наловчился настраивать, и инструкции есть ...сам не знаю для чего жизнь убивал, продавал все равно в 2 раза дешевле лишь бы избавиться от хлама. Сейчас есть два 1019ых, один оставлю себе. Считаю его самым красивым. Да и в ютубке они в каких то пусть и левых непонятных тесах, но входят в 5ку лучших, в другом в 10ку, в прочем ленка там же

 

Posted
18 часов назад, Agats сказал:

читаю ссылку что дали здесь выше - Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе.

 

Это ужас, пока на 4 странице..как хорошо что уже перегорел всем этим и плевать на всё такое, каждый доказывает свое болото, что это лучше а это нет...тфу блин, я проигрыватель выбираю сейчас по красивому виду :) . И пусть там мне может что то портит сцену или недодемфируется, задергается и тд и тп как ругаются там в теме доказывая что точно плохо,а я просто хочу и буду слушать. Жизнь пробегает жестоко.  Надоел вечный поиск идеала или что не дай бог делать-тянуть из крутых проектов. Вот разберусь с ленкой,  точно завяжу с рукоблудством :))))). Заметил что 90% времени убил за переделыванием доделываниям да поиском чего то лучшего... 10% слушал музыку , и то тестировав аппаратуру. :smile-12: . Лучше иметь что то просто обычное, но слушать музыку, чем всю жизнь гнаться покупая что то, переделывая да выискивая то то или то забыв первопричину для чего все это, для наслаждения музыкой.   

А я с удовольствием перечитал и полезного много для себя извлёк, перечитывать, возвращаться иногда просто необходимо.

Да не ругались там особо, тогда тоже непозволительно было, спорили да, а в споре понятно что рождается:smile-59: люди там все умные собрались, Флэнжер там присутствовал даже и что удивительно, говорил на русском, человеческом языке, ну почти.

Жись она да, стремительно летит, с ужасом наблюдаю.

Вектор движения, наверное, выбран был неправильно, у большинства так, похоже, двадцать - тридцать лет прошло, а движа и нет никакого, как не было звука, так и нет его... а музыку можно слушать буквально на чём угодно, если её любишь, и рукоблудию не мешает никак. Это, похоже, у многих малосвязанные друг с другом действия...

6 часов назад, Agats сказал:

Оказывается, понял вас. 

Ну как не влияет, влияет конечно и да, после переборки ротор центрировать надо тщательно, как и у гаррарда 301-го, у других. Зачем такой вертак надо было брать с изношеными подшипниками, мне непонятно.

5 часов назад, Agats сказал:

В 80е клепала радиотехника, не понятно зачем эта эконоимия, ок если первый класс, но зачем на  001 ставили, не понятно обрезанные диски. На выходных взвешу ради интереса от 1019.

ПС я скупал дюали все и вся  да восстанавливал, зачем покупал не знаю, нравилась их работа. наловчился настраивать, и инструкции есть ...сам не знаю для чего жизнь убивал, продавал все равно в 2 раза дешевле лишь бы избавиться от хлама. Сейчас есть два 1019ых, один оставлю себе. Считаю его самым красивым. Да и в ютубке они в каких то пусть и левых непонятных тесах, но входят в 5ку лучших, в другом в 10ку, в прочем ленка там же

 

В 001-м Аккорде и Виктории полноразмерный диск стоял, вроде как, маленький был у l ЭПУ 52C и он очень был похож на механизм этих дюалей, сразу видно, откуда ноги росли:smile-59:.

Охота если была порукоблудить, кто же запретит, охота пуще неволи, время с удовольствием провели зато, и да, за всё в жизни надо платить, хотя полезнее было бы продавать раз в пять дороже:smile-03:!

Каких только тестов нет у блохеров в дзэнах и рутюбиках разных, каждый свой джанк нахваливает, хотя в 80-х эти дюали считались полным анахронизмом и никто их уже не держал, люди слушали 701-е, 731-е и новейшие 741-е, которые уже были много хуже предыдущих))) совести нет у блогеров этих... Забавно, что у этих 1009, 1019 и подобных, шариков где надо не было, в кардане стояли  игольчатые подшипники, а где бы не надо, были - узел диска, гремя, катался на шарикоподшипнике! Ленка эта в стоке тоже недалеко от Дюалей ушла, используется как конструктор, тонарм под замену, skg 212, as 212 ortofon, ставил sme 3009 второй серии, плинт, желательно под два тонарма. Надо вам оба восстановить, отдохнувши как следует, сравнить потом, а самый красивый у Дюаля пассиковый Голден стон, весь блестючий такой!

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

как не было звука, так и нет его... 

Ну почему же? Звуков вокруг - море! Другое дело, что "найти то, не знаю что" доло довольно бесперктивное... .

1 час назад, S.Laptev сказал:

музыку можно слушать буквально на чём угодно, если её любишь,

А вот с этим полностью согласен!:smile-29:

Posted
7 часов назад, S.Laptev сказал:

 

8 часов назад, Agats сказал:

Для меня полный автомат перевешывает  всё и вся. 

 Странно. Вы меня помните, Вас ведь Улдыс зовут?

 

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

...

Ну как не влияет, влияет конечно и да, после переборки ротор центрировать надо тщательно, как и у гаррарда 301-го, у других. Зачем такой вертак надо было брать с изношеными подшипниками, мне непонятно.

 

Ротор по видео в ютубе как бы надо зажимать чтоб ход был 1-2мм, опять таки ютуб он такой ютуб 80% бреда. Подшипники вроде самоцентрирующиеся , подпружиненные... посмотрю еще информацию как правильно надо. Пока на столе двигатель и можно разобрать смело снова. 

 

Да я даже и не проверял подшипники у проигрывателя, сидел тогда на ленкофоруме, как пришла ленка с ибая, так сразу и заказал все подшипники в одной посылки. Все разобрал и ... и забросил на 15 лет до сего дня :) .

ПС виктория аккорд эстония 006 обгрызки вместо полноценного диска, как и на  ррр 001, это для меня загадка. 

 

Еще загадка, у ленки коэф.детонации 0.1, а тот же ррр 001 имеет тот же коэф. 0.1%, но в последнем по статье уважаемого Лихницкого про ролик пасик, применено всё самое жуткое, сверхтихоходный (передача 1:1 к диску)  само собой дергающийся двигатель синхронник (ошибся что асин) , как понял собственной разработки которой они гордились. Он реально дергается как работает, но тут же  применили тяжелый диск и получили 0.1% и пасик который с диском создают эти %

Posted
19 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Александр Веб.

привет привет, так то конечно помню, очень рад слышать тебя

Posted
9 минут назад, Agats сказал:

привет привет, так то конечно помню, очень рад слышать тебя

Теперь меня повысили до полковника, тоже рад встрече, осколки форума Аббаса здесь встречаются- Сергей Рубцов, Каносан, Сергей Лаптев, Юрий (куда ж без него?) и это очень хорошо. Часто вспоминаю Жорку Белого, ветки трещали, когда я с ним спорил о музыке, а нет уж Жорки -то и комок в горле подкатывает, как о нём вспомню, пластинки, что он присылал, часто в руки беру, ностальгия, мать её! Не будем о грустном, я здесь всё про рок-н-ролл пишу, потому как в печёнках он у меня с младенчества, смотри мою ветку, коль нужда будет. А нащот вертушек, так я все свои распродал давно, оставил лишь Браун 1967 года и Unitra G-600B, полностью мною переделанная, фотки скидывать буду. Улдыс, я живу сейчас в деревне, в лесу , близ Туапсе, уже 4 года, но в Екатеринбург приезжаю к друзьям, да и недвижимость свою там потихоньку продаю-квартиры, комнаты, дачи. С Аббасом отношения порваны, после того , как он сказал мне, что Гитлер и Наполеон были благом для России, этого я ни от кого не вытерплю! До встречи, Улдыс, о политике -ни слова, жить нужно дружно, по крайней мере на этом форуме!   

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Есть и третьи и четвёртые, которые пишут и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и нам выходит усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
    • Уважаемые форумчане, если кто-то делал различные схемы на 6С33С, то какая схемотехника для нее самая музыкальная? 1. Однокаскадный драйвер на пентоде (6П15П, 6П9, 6Ж52П), 2. Однокаскадный драйвер на выскомюшном триоде типа EC86 - EC91, 3. Раскачка через МКТ от пентодного драйвера, 4. Раскачка через МКТ от двухкаскадного драйвера типа 6Н2П + 6П14П. И отдельный вопрос про трансформатор в аноде или катоде - что лучше? Прошу поделиться мнением тех, кто проводил реальные эксперименты.
    • Полковнику никто не пишет, тема не уйдёт, т.к. по этой теме я вдоволь наговорился на классикаудио с Комисаровым, выслушав от него ведро помоев и повторять ничего не буду. Одно могу сказать, апгрейдированный мною аппарат, пашет верой и правдой уже много лет, а в Екатеринбурге, качество его звучания было высоко оценено ведущими битломанами города, один из коих-Рукавишников Владимир Иванович. Схема Мэнли-Стингрей, во многом напоминает битловский Вокс-30.
    • А смысл? Автоматическое смещение с этим прекрасно справляется. 
    • А пробовал кто из присутствующих использовать схему слежения за током 33х ? Только не на операционниках,  а на лампах ?
    • Если пройти по любой ссылке, что выше, то можно выйти на всю историю фирмы, там имя Дэвида, организатора, хозяина, и т.д. упоминается вскользь, везде она, её богатая событиями жизнь, буквально с пелёнок и что она дочь владельца Ампег и т.д. Держу в руках замызганный проспект 90-х, на главной странице Сам, на фоне фургончика с надписью Манли студио рекординг екюпмент и подробности разные, реклама 800 ваттного моноблока, проигрывателя  Заратустра, предусилителя и 20 битового конвертера и т.д. всё студийное.... Внутри Бальтазар Хермандез, менеджер по сборке, Мигуэль Товар, собирает Б.П. Елиаз Гузман, печатник плат, Ева-Анна Мэнли смотрит в компьютер на прототип.... Конечно не стоит отвлекаться от темы, всё было придумано и организовано именно Дэвидом, студийное, звукозаписывающе оборудование в том числе, он пластинки выпускал, сын и жена коммерсанты, пользующие его наследие! Вот интересно было бы Заратусту обсудить в деталях, тонарм в том числе, привод, может быть Сергей поделится инфой?
    • Вы серьёзно так думаете, или это юмор такой очень тонкий!?  Видимо мы всё же жители разных планет и цивилизаций, со своими малопересекающимися вечными ценностями.  П.С. От темы уже отписался некоторое время тому назад, но иногда всё же заглядываю... Напрасно, уже уверен в этом... ((( Началось с тонармов, а закончилось "вечной цифрой лучше мастеров" и прочим современным моложёжным потоком, свойственным поколению Айфон. Забыли только написать, что удобнее всего музыку стримить в хайрезе - дёшево, доступно и "без потери качества, лучше любого аналогового осыпаюшегося мастера"! Пойду почитаю полезное и интересное. Проведу время толково! Извините, что не мне уже не интересно всё это.
    • В общем можно попробовать Шоттки от HP. От статики.
    • В народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, т.е доверие к слуху так себе. Индустрия видео прогрессировала вместе со звуковой, тоже перейдя на цифру. Наверняка на форуме есть еще адепты того, старого лампового изображения Радуги 716, а не поголовного увлечения 55 дюймовыми цифровыми досками с матрицей 4К?  Так и в звуке. Эти все живости идут из детства, сам слушал "Бременских Музыкантов" с радиолы Латвия и считал тот звук стандартом качества, вроде как теперь тот вкусный пломбир иногда поминают. Времена изменилсь, теперь можно купить, или даже нахаляву скачать исходники в DXD или в DFF, это даже лучше мастерлент, те со временем перестают такими являться, а цифра вечна. Тут вот попались самонарезные виниловые диски, пока полное г., но техника на месте не стоит и недалек тот день, когда у каждого меломана появится свой станеочек для нарезки. Ну кто мог подумать на заре CD, что через несколько лет пракически все привода научатся писать, а болванка будет стоить 10 центов :)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...