Jump to content

Recommended Posts

Posted

 

как по мне очень удачная покупка для наладки ... еще надо купить такой же мини генератор, и всё под рукой для наладки усилителей будет. 

Guest Zampotech
Posted
10 часов назад, Agats сказал:

как по мне очень удачная покупка для наладки ... еще надо купить такой же мини генератор, и всё под рукой для наладки усилителей будет.

Для серьезной наладки усилителей этот девайс непригоден. Но он очень даже полезен при поиске неисправностей или когда нужно оперативно контролировать всего несколько параметров при прогоне группы изделий. Т.е. как дополнение к уже имеющемся парку приборов этот девай будет неплох, но как первый прибор - нет. 

Я сильно сомневаюсь что им можно увидеть такой важный параметрв при наладке как характер шума заглушенного усилителя, эти девайсы как и USB осциллографы-приставки сами по себе беспощадно шумят.

Вполне возможно что сменой прошивки его можно превратить в анализатор спектра БПФ и использовать как встроеный индикатор уровня  в усилитель для "покрасивше"

Прибором его назвать сложно, это осциллографический  индикатор, но польза от него несомнено есть. Если перед начинающим стоит задача в приобретении  осциллографа для реальной наладки аналоговой техники, то при ограниченном бюджете лучше взять старый советский лучевой осциллограф 80х-90х годов, по крайне мере эти потертые жизнью  чемоданы позволяют выполнить практически все измерения.

Posted

Я брал чисто вешать на нагрузку Rh и смотреть зарезания синуса при каких вольтах...макеты я разные делаю и много и очень. И давно хотел перед глази что то подобное эскплуатировать. Про красивый индикатор в корпус усилителя, повесив его на выход, то же мысль пробежала :) , но у меня для этого припасен осцилл. 56ого года, с еще круглым экраном, и кожанным ремешком-ручкой сверху для его ношения :)

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, Agats сказал:

Я брал чисто вешать на нагрузку Rh и смотреть зарезания синуса при каких вольтах...макеты я разные делаю и много и очень.

Во, самое то. Для контроля ограниченных параметров эта штука из-за ее невысокой стоимости просто находка. 

  • 9 months later...
  • 4 months later...
Posted

Купил себе DSO150, для проверки усилителей думаю подойдёт.

До этого был С1-94.  Щуп Р6100.

 

001.JPG

002.JPG

002.JPG

  • 2 weeks later...
Posted
32 minutes ago, Карта said:

Измерения напряжений и токов изумительное.

Да и папа Гена неплох

Одно время были подобные с WiFi, 5 Ач батареи. Но куда-то делись. А так навесил каналы на высокое/низкое чего угодно и никаких петель земляных и наводок.
Сиди, крути развертки и не только, на компе.

Posted

Не девались никуда, был просто мусор.

Этот с флюком сравнивают (частоты...)

Ген с 1 Гц, было со 100.

Вообще самый приличный мелкий осц - другой. Найти?

Posted
1 hour ago, Карта said:

Не девались никуда, был просто мусор.

Этот с флюком сравнивают (частоты...)

Ген с 1 Гц, было со 100.

Вообще самый приличный мелкий осц - другой. Найти?

FLUKE перед TEK-ом вообще никак.
Давайте посмотрим, для общего развития.

Posted

Речь шла о сравнении измерений напряжений и токов ДЕШЕВОГО мультиметра с достаточно точным мультиметром флюк.

 

Posted
1 hour ago, Карта said:

Речь шла о сравнении измерений напряжений и токов ДЕШЕВОГО мультиметра с достаточно точным мультиметром флюк.

 

Каюсь, пользую именно его. Уже предохран менял. Но настольный бы взял или HP или из наших, с нормальным элементом. 

Posted

Я что-то к цифровым так и не привык. Неживые они... Все больше аналоговыми, даже всякий хлам мне доставляет удовольствие чинить. Сейчас как раз немецкий, из ГДР 80-х годов чиню, примерно как наш С1-94. У него убитая труба (замкнул катод-модулятор), поставил нашу 8ло6и. Сейчас источник питания переделываю, напряжения нашей трубке нужны почти в два раза большие. Усилитель подсвета добавил.. 

А какие там платы! Ни одной перемычки! Это же была отдельная цивилизация - эти восточные немцы.  Сейчас и наша т с "цивилизация" в след за ихней в тоже @.

Соберу окончательно, сделаю фото. :) 

  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

FLUKE перед TEK-ом вообще никак.

А чем Fluke не вышел? Купил Филипс себе когда-то. Он аналоговый и цифровой в одном флаконе. Здоровый гроб только....

Posted
2 minutes ago, AlexKorotov said:

А какие там платы! Ни одной перемычки! Это же была отдельная цивилизация - эти восточные немцы.

Обленился, п/платы делаю. Немцы нас научили и хорошо, плюс свои частично не уехали. Одни самолеты ракеты и моторы, для того и этого чего стоят.
Как вспомню камазы груженые прецизионным инструментом с завода гироскопов... Сейчас учиться не заставить...

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
Just now, Кружка said:

А чем Fluke не вышел? Купил Филипс себе когда-то. Он аналоговый и цифровой в одном флаконе. Здоровый гроб только....

Эээээ...
Не вякий Флюк и не всякий Тек. Надобен был батарейный для пусконаладок. TPS2024 (уже тоже нет). Второй зажопили, купили "такой же Флюк", даже поменьше...
Естественно поновее и поцифровее... и рядом не лежал.
До филипса недобрался - великая фирма, была, литература высший класс, как и все остальное - потрачено. А вот с 2467 поработал - сдали на живодерню в обмен на цифровой гроб, с "солитером", на винде.

Posted

Точнее, Филипс это перемаркированный Флюк, но, в ряде случаев, совсем за другие деньги, Филипс же, не фигня какая!

Я, конечно, "дико извиняюсь", чего такого жизненно важного для "судьбы проекта" я не увижу на, ну пусть с1-94? И чего ради остро необходимо купить Флюк, Тек, или, чë уж тогда мелочиться, РодеШварц. Во всяком случае, в рамках обсуждаемого ассортимента проектов. 

Posted
1 minute ago, Xрюн222 said:

РодеШварц

Ничего.  Если не реальный 12/14 бит. Вопрос - зачем?
Куплен  LeCroy-eм. Не стали брать. Вообще тек - лучше.
Рабочий имею самый простой, но цифра. Увы. Не достался аналоговый при разделе. Пришлось куплять. Можно выцепить средней руки импорт с трубой - опять зачем. Осциллоскоп с двумя каналами усиления от HP есть. Характериографом будет.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Но на вопрос так и нет ответа... Что "такого" мы увидим в ламповом усилителе... СЕ на триоде, без ОС... Или Корректоре Василича...Чего не увидим на с1-94 и тп... По сути, проекты типа тех, какие деды полвека + тому налаживали, имея в руках лишь ТТ1 или Ц20. 

Posted

Мне часто нужна хорошая синхронизация. Пользуюсь для настройки магнитофонов "генератором пакетов импульсов" (писал тут про него), он имеет выход синхро, но ему важна амплитуда для формирования синроимпульса. Диапазон  синхронизации у него узкий оказался... 

Немец этот синхронизируется отлично, кмк лучше чем 94-й.

Опять же нормальный вход Х (с аттеньюатором) , можно фазу посмотреть.

Цифровой ранее был незаменим, когда шину i2s в сд плерах смотрел, когда ЦАПы делал. 

Немного пользовался запоминающим с8-14, сейчас стоит на "складе" ,  вот это ужас-ужас. Вес, размеры, и время сохранения изображения 1 минута всего! Изображение расплывается как чернила в воде. Думал труба дохлая, а он так изначально оказывается работает. Армяне делали блок индикатора, остальное -  из стандартных блоков собрано. Как этот блок индикатора сделан - ужас-ужас! Похоже, что в пьяном угаре рисовались платы, которые потом еще и перетравили, после соеденили часть деталей проводами. В блоке индикации деталей то почти и нет. Всего то схема управления записью и чтением запоминающей трубы, она же не сложная. 

Из наших мне нравится С1-64 и С1-97...

Для 64 у тека был прототип. 

Действительно, в усилителе ламповом, без ООС, синус посмотреть, можно чем угодно. 

Posted

Согласен, 64й и его брат близнец 79й - классные осциллографы( впрочем, как и всё Львовские измерительные приборы времён СССР) , имеется  такой на всякие "торжественные случаи".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...