Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 minutes ago, Илья Александрович said:

через сколько часов работы производить смазку

Я бы консистентную не пользовал. Но некоторые на Солидоле настаивают (и шутка и нет). Запускал два старых - как масло окисляется - непонятно, надо мыть и мазать. Можно фетр поменять, если есть внутри втулки.

  • Replies 278
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ну в нижней части вала где шарик там как без литола или какой-то другой, подобной, жидкое стечет, а втулка да, там жидкое. 

Тесты автомобильных масел для проигрывателей не нужны, нет таких нагрузок, главное что бы было смазано. 

Posted
21 минуту назад, Илья Александрович сказал:

Тесты автомобильных масел для проигрывателей не нужны, нет таких нагрузок, главное что бы было смазано. 

Речь не про автомобильное масло, а про присадку, которой одноразово обрабатываются трущееся поверхности, микрочастицы заполняют неровности, потом можно использовать свою привычную, а можно и вообще без нее раз узел слабонагруженный. Прошу прощения если не в тему.

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

 

 

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Категорически не рекомендуется .  Танной Автограф  -  свернутый рупор под конкретный таноевский 15" коаксиал силвер-монитор .  Ваш динамик  под открытое оформление , типа даже щита.

Если никто не проапонирует наверно, исходя из того, что молчание знак согласия, можно будет считать это мнение коллегиальным, консилиум единодушным а кворум состоявшимся.  Остается надеется, что столяр закупивший фанеру ее еще не искрамсал.:smile-03:

Posted
15 часов назад, Михаил SM сказал:

Танной Автограф  -  свернутый рупор под конкретный таноевский 15" коаксиал силвер-монитор .  Ваш динамик  под открытое оформление , типа даже щита.

Это-то известно и понятно , не понятно вот это - Категорически не рекомендуется, почему прям категорически?  Что может страшного случится? Понятно что бас не будет таким как с родными динами, но в щите с моими он тоже таким не будет, а в афтографе может и поболе? Если нет, так я ни рок ни современную упругую музыку на них слушать не планирую. Середина зажмется, ради которой вся эта машинерия и затевается? ЧТО вы понимаете глядя на цифры в параметрах, можете преобразовать свои мысли в словесную форму, цифры в буквы? Изначально я и хотел шиты, вероятно и будут, и сейчас во временных маленьких установлены, но хочется экспериментов с подачей. 

Posted

Вот такое оформление тоже не годится? Только перевернуть? Вообще склонялся к этому (Дженсен Импереалу?) оформлению, почему-то думалось вот прям оно, споются. Но дурная черта характера настаивала - делай по максимуму, даешь Афтографф! :smile-03:

 

jensen-imperial-kt-31-3-way-system-speakers-14.jpg

Posted

Ну вообще эти колонки, которые свернутые рупоры, довольно точно расчитаны под конкретный динамик, о чем вам выше Михаил написал, сувание туда чего попало может привести к полному разочарованию. 

Попытка получить от ШП приличный низ обычно ухудшает середину. 

Если нужны нч то есть вариант добавить второй динамик, который будет играть только низ. 

Вообще постройка хорошей акустики это гораздо сложнее чем усилитель сделать, особенно с учетом того что вы новичок. 

Делал когда-то tqwp на 4а-28, это тоже свернутый рупор, хрень вышла полная, бас отставал от остальго звука и гудел. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
49 минут назад, Илья Александрович сказал:

привести к полному разочарованию

Есть духовный закон- не очаровываться что-бы не разочароваться. С годами приходит какая-то зрелость и потребность золотой середины.  Не понравится, поищу подходящие динамики или ищущих такие корпуса.  Столяр оказался проворным и уже накроил, так-что послушав свои динамики в дымоходах порадуюсь, как-же хорошо они играли во временных щитах подставках, а установив их в большие буду очарован навсегда.  Благодарю вас Илья Александрович за участие.

Posted
7 часов назад, Максиматор сказал:

Есть духовный закон- не очаровываться что-бы не разочароваться. С годами приходит какая-то зрелость и потребность золотой середины.  Не понравится, поищу подходящие динамики или ищущих такие корпуса.  Столяр оказался проворным и уже накроил, так-что послушав свои динамики в дымоходах порадуюсь, как-же хорошо они играли во временных щитах подставках, а установив их в большие буду очарован навсегда.  Благодарю вас Илья Александрович за участие.

В  личном родовом благоразумии (включение своих мозгов ) и смирении перед опытом тех (в контесте Автогорафа_ это бесценный опыт Танноя ) , кто смог создать некоторые ""эталоны "" в аудио . Автограф (я имел реальный опыт с ними) один из них , и начинать надо с внимательного рассмотрения даташит (хотя бы_ ) параметров динамика (15"") силвер монитор, который поставила фирма в конкретный объем и оформление .  У вас альтернатива только (уже) одна - купить под ""заготовленные дрова"" -  фирменные 15"" Таннои ( ""силвер"" или рэд) или заказать у мастеров авторский ""матюгальник"" - иронизируя , но с такими же параметрами , как у силвера .

Posted
20 часов назад, Илья Александрович сказал:

Делал когда-то tqwp на 4а-28, это тоже свернутый рупор, хрень вышла полная, бас отставал от остальго звука и гудел.

Наверно вот пример гудежа?https://vkvideo.ru/video72342948_456239031?ref_domain=yastatic.net                                       

 

12 часов назад, Михаил SM сказал:

У вас альтернатива только (уже) одна - купить под ""заготовленные дрова"" -  фирменные 15"" Таннои ( ""силвер"" или рэд) или заказать у мастеров авторский ""матюгальник"" - иронизируя , но с такими же параметрами , как у силвера .

Благодарю вас за лишения меня выбора, а то-бы умер как осел между стогов за отсутствием мозгов. 

 

19 часов назад, Илья Александрович сказал:

Тогда расскажите что вышло. 

Результат будет не скоро, столяр хоть и быстро взялся, но не все сразу а этапами как будет время от основной работы, это мой друг и делает мне за символические деньги. Отделкой хочу заняться самостоятельно на свой вкус, опыт имеется. Вообщем если дины не подберу, может еще и подзаработаю))                 

 

12 часов назад, Михаил SM сказал:

В  личном родовом благоразумии

Вспомнилось как учил меня Отец в детстве - " Тебя не спрашивают, ну ты и не сплясывай" Когда жизнь минула свое преполовение начинаю больше понимать и уважать его воспитание. Думается не плохо он пытался меня воспитать. Любовь к музыке у меня от него. У него была настенная откидная вертушка "Каравелла".  Не задолго до смерти просил написать эпитафию- " Любил жизнь, людей и музыку". 

  • Like (+1) 1
Posted

Там по ссылке баса почти нет, но где встречается да, помню-помню, звучание похожее. Может кому-то и понравится но не мое. Если засовывать в порт ватин то этого баса-гудежа становилось меньше и звук лучше. Ну вы преждевременно не расстраивайтесь, вдруг понравится что в итоге выйдет. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

4А28 надо переделывать чтобы делать на них акустику. Сергей Сергеев их переделывает

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
22 часа назад, CHEL_EV сказал:

4А28 надо переделывать чтобы делать на них акустику. Сергей Сергеев их переделывает

У меня 2А-12 с кастомной удлиненной корзиной под К.Мюллера, с каким-то намагничеванием, кернов помоему.

 

22 часа назад, Илья Александрович сказал:

Если засовывать в порт ватин то этого баса-гудежа становилось меньше

Ну у афтографа и порты поболе вроде-бы, ну и передний рупор, хоть он и на сч рассчитан насколько я понял,  как-то взаимодействует с обратным. 

 

Может-ли акустически "правильное" помещение минимизировать  этот эффект, или скорее дефект? 

Posted

Нет. 

Ну если напили то при сборке рассмотрите вариант закрытия портов или превращерия корпуса в ПАС например, вообще бывает люди и оригинальные танной переделывают, затыкая порты, все это индивидуально в общем, но все-же хорошая акустика начинается с хорошего динамика. 

Posted
16 часов назад, Илья Александрович сказал:

с хорошего динамика.

Танноевские не дешевы, они действительно на столько хороши или плюс редкость сказывается?

 

16 часов назад, Илья Александрович сказал:

хорошая акустика начинается с хорошего динамика.

Достойные альтернативы оригиналам танной существуют в природе или в потенциале у мастеров?

Posted
1 час назад, Максиматор сказал:

У меня 2А-12 с кастомной удлиненной корзиной под К.Мюллера, с каким-то намагничеванием, кернов помоему.

Страница 56 и не заморачиваться танноем - не по зубам зверь.

vestnik_apa_v2.pdf

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Ollleg сказал:

Страница 56 и не заморачиваться танноем

Наверно стр 57? Как я понял этот онкен называется вариативный, двигается?  Шерсти мериносов начесать неоткуда, а вот акустической ваты из аудиомании есть большой пакет, работает лучше шерсти, волокна тоньше в десятки раз. Возможно мой вариант :smile-33:

Posted
9 hours ago, Максиматор said:

Стоячих волн?

В любом яшике шаре и так далее есть резонансы, связанные как с объемом, так и с длиной волны, когда целое число длин вкладывается. И получается, как в анекдоте - "да там их тысячи!" 

Posted

А где же струнные? Их нет! О, я несчастный! (рву на голове волосы и посыпаю пеплом), Читаю ещё раз аннотацию, но внимательнее: " Вы как бы слышите аккомпанимент струнных... в богатейших оттенках интонаций его незабвенного голоса ..."
    Ах, как бы ...! Тогда волосы на место, пепел — вон. Погодите! А что же "скрипело" в системе №1"                                        этот отрывок можно проиллюстрировать  вот этой картинкой? :smile-03: насколько провальны провалы?                                                         

IMG-20180815-WA0014.jpg.3406047845e3a7258183b6bc280c318e.jpg

 

"Кем нынче развелось ума. Решил и я отличиться, когда понял, что хороших не купить, а плохих и за рубль нельзя покупать. Мои клеммы пригодны и на выходе усилителя и по входу колонок"                           А такие клемы добавить вот к этому, наверно по конструктивным изыскам они одного поля ягоды? :smile-03::smile-03:

IMG-20180813-WA0035.jpg.9f42c05c62e3767d79a2ded8031aaaf1.jpg

 

В 22.03.2025 в 19:00, Ollleg сказал:

У меня в 9 этажке (кирпич), на даче (брус) и хрущёвке (панель) эти параметры (ширина полосы сверху и внизу) менялись, независимо от обработки самого помещения ( в панельной хрущёвке в углах комнаты вверху были ватные маты)менялись. Всё экспериментально, иначе никак.

У меня отдыхальня и для музыки такая, 6х6 своды и окна симметрично . сейчас своды затянуты тканью. Для вокала наверно самое то, а для баса наверно наоборот, вычитал, что басу надо жесткие параллели для накачки. Но басистую музыку не планирую, а мидбас мои "матюгальники " выдают отчетливые даже во временных (Уже 3 года стройка затянулась)) щитах- подставках в кирпичной комнате заставленной мебелью.  Мансарду мебелью загромождать не планирую, топчан да миник, а может2в1 вот думаю, может все-таки афтографы, грили портов сделать открывающимися как у шифоньера, что-бы туда можно было положить носки да труселя с рушничками. Да и полки конструктивно там уже предусмотрены. Совмещу,так сказать, практичное с приятным, что-бы не - "засовывать в порт ватин то этого баса-гудежа становилось меньше и звук лучше. Ну вы преждевременно не расстраивайтесь, вдруг понравится что в итоге выйдет". :smile-03::smile-03::smile-03:

DSC_0348.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
    • Парочка 6J7V, редкие звери. Скоро пойдут  в корректор 
    • "Сколько людей, столько и мнений" Вот для "затрвки" посмотрите https://audioportal.club/threads/diody-v-bloke-pit-lampovogo-us-lja.1070/page-4 https://audioportal.club/threads/bp-na-5c4s-i-dvux-diodax.2876/ https://audioportal.club/threads/odnopoluperiodnyj-vyprjamitel-na-kenotrone.4782/ https://audioportal.club/threads/kamennyj-vyprjamitel-kenotron.29471/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-kenam-ot-neopytnogo.1494/page-9
    • Совет довольно сомнительный, транзистором можно попробовать подпереть снизу маломощный ламповый задохлик. Ниже 80...100Гц. Если у транзисторного УНЧ регулируется частота и крутизна среза и фаза, то шанс есть. 
    • Насколько помню, такой совет давался для оптимизации ТВЗ. Меньше витков и габариты. 
    • Шоттки карбидкремниевые(sic)  уже вполне доступны
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...