Jump to content

Recommended Posts

Posted

НО в целом потенциал схемы явно виден... предлагаю совместно обсудить как схему модифицировать для повышения уровня сигнала на выходе до 2в... при входном 5мВ

Posted

И зачем столько транзисторов? "Шоб булО!"?...  2х....4х на канал тех же самых вс550/560, в любых сочетаниях вполне достаточно. А "шо занадто - то нэздраво!" (С) :) Скажем, А. Бокарев и СЮТ, и ЮР рекомендуют схему твв46 или 47...

если непременно надо побольше "накрутить", можно подумать про любимую суховскую (точнее, японскую) "оохлажденку", толку не очень много,  но идея красивая и маркетинговая. 

Posted
5 minutes ago, Xрюн222 said:

И зачем столько транзисторов? "Шоб булО!"

Это детский сад! Никакого дефицита. Смотрим на классику от Борбели
 

415.jpg.44aaddefdfee5d2216caddff226b1538.jpg

Posted
21 minutes ago, Xрюн222 said:

если непременно надо побольше "накрутить", можно подумать про любимую суховскую (точнее, японскую) "оохлажденку", толку не очень много,  но идея красивая и маркетинговая. 

https://www.diyaudio.com/community/threads/pros-and-cons-prime-mm-mc-phonopreamps-x-altra-lp797-vs-cy-xxi.402205/

Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Это детский сад! Никакого дефицита. Смотрим на классику от Борбели
 

415.jpg.44aaddefdfee5d2216caddff226b1538.jpg

Смотрим на классику от Штудера.Студийный аппарат, не фигня пластиковая. На входе УВ - 1 (одна шт.) - шо ви таки думаете? - ВС таки 560. В микроточном режиме. 

Posted
Только что, Russ3000 сказал:

Уже изобрели AD797, отмакетировал на ней, прекрасный корректор.

Но. Это уже другая история, про другую печатную плату. Так то оно при правильном приготовлении и на 5532  совершенно "катит". 

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

На входе УВ - 1 (одна шт.) - шо ви таки думаете? - ВС таки 560

В этом и беда! Всего лишь одна. Из подобного есть 4401 и 951. С низким Rbb (объемным базы). Там есть оптимум для разных импедансов.
16 штук - бред. Хотя рекомендации всадить 4 опера из одного корпуса в параллель встречаются часто.

Posted

Конкретно про тов. Борбели. Наблюдая за его творчеством давно, вынужден считать, что как раз один из его негласных принципов  есть именно "что бы/как бы понакрутить эдакого?". Чтоб было о чем написать и потом предлагать соотв.платы, собранные платы, собранные платы в корпусе.... 

  • Like (+1) 1
Posted
11 minutes ago, Xрюн222 said:

Но. Это уже другая история, про другую печатную плату. Так то оно при правильном приготовлении и на 5532  совершенно "катит". 

И где там 500 мВ перегрузочной?
EDIT: Шутка ^^^^^

Posted
Только что, BAA сказал:

В этом и беда! Всего лишь одна. Из подобного есть 4401 и 451. С низким Rbb (объемным базы). Там есть оптимум для разных импедансов.
16 штук - бред. Хотя рекомендации всадить 4 опера из одного корпуса в параллель встречаются часто.

Что то ни разу владельцы ленточных Штудеров на беду из данного места не жаловались... 

Posted
Just now, Xрюн222 said:

Конкретно про тов. Борбели. Наблюдая за его творчеством давно, вынужден считать, что как раз один из его негласных принципов  есть именно "что бы/как бы понакрутить эдакого?". Чтоб было о чем написать и потом предлагать соотв.платы, собранные платы, собранные платы в корпусе.... 

Дак вроде как имено и к этому и было... нет?

Posted
Только что, BAA сказал:

И где там 500 мВ перегрузочной?

Там это где? На ОУ? Думаю, достаточно начать с рекомендаций тов. Баксандалла о правильном устройстве коррекции. Ну или с них же от Lynx' а :), или мнения коллеги СЮТ как минимум.... 

И зачем Вам лично 500 мв  ПС?  Мы же знаем, кому оно надо ;) 

  • Like (+1) 1
Posted
3 minutes ago, Xрюн222 said:

Там это где? На ОУ? Думаю, достаточно начать с рекомендаций тов. Баксандалла о правильном устройстве коррекции. Ну или с них же от Lynx' а :) 

Недавно обсуждали "О недо стойности статочности 250 мка при 100 В" в фонокорректорах.
Если писать САРКАЗМ, как в анекдотах для дураков от ИИ некоего поисковика, то смысл теряется.

Posted

В той теме есть немного исследований на предмет перегрузок, царапка на пластинке, равно как и песок 500мВ не выдаст, а вот статика дает киловольты.

И вместо NE5532 я бы взял OPA1656 или подобный новодел.

Posted
20 минут назад, Russ3000 сказал:

 

И вместо NE5532 я бы взял OPA1656 или подобный новодел.

С др стороны, последние, наверное, полвека как, "нет в мире такой музыки, чтоб она через 5532 не прошла многократно!" (С) :smile-61:

  • Smile 1
Posted
48 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мысль хорошая! ПС пара тройка кВ... 

Да, защитные диоды ОУ открываются или пробиваются, потом долго восстанавливаются, отсюда и заметные щелчки.

Posted
8 minutes ago, Сергей А said:

Завистники. :)  Нет у вас велосипеда. 

Зато есть корректор на 1637

Posted
4 часа назад, Климентий сказал:

Supra Elektor 1982.pdf 264.16 kB · 3 загрузки

Интересный момент получается... смоделировал параметры своего картриджа ММ, в связке со схемой корректора SUPRA... кривенько получается.... image.thumb.jpeg.8c62105df31962bc54aea4ed47487135.jpegimage.thumb.jpeg.0cca4615b6c8dd8594e03384bdb76048.jpeg

 

 

Ну как всегда... Все обругали... Все не так ... Все не то... ? и ни слова по технической стороне... ?

Posted

R14 в схеме АнтиРИАА , а там точно ничего менять не надо. Эта цепь должна остаться стандартной. 
И в 1982 г все уже проверили. Остальное на совести моделей схемы. Только сделать , потом смотреть .

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...