Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго вечера.

Хочется поинтересоваться перед дорогой покупкой. 

Большая ли разница в звуке  между карбидокремниевыми (SiC) высоковольтными диоды Шоттки и обычными диодными мостами? Если есть - на сколько большая эта разница, что бы переплачивать?  

Анодное 450 в. 

Выбор стоит 

1. STPSC1006D - 600V 10А 1.4V SiC -              600 рублей штукаDOC029460981.pdf

2. FFSP20120A - 20А,  1200 V   -                                  1800 рублей штука - DOC028ццццццц697179.pdf

 

В проекте на первом месте стоит звук !!!! Деньги значения не имеют. 

Благодарю Вас за внимание.

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Я бы кенотрон прямонакальный выбрал.

Не влазит кенотрон. Но спасибо за совет.

 

Posted

Здравствуйте Все, а зачем в анод на такой большой ток? HFA06TB120- как вариант. LYNX пользовал, у меня на Г811 работают, полёт нормальный.

  • Like (+1) 2
Posted

У меня 1500мкФ, но задержка.  Первичка анодного трансформатора через сопротивление, далее через 3 минуты сопротивление замыкается контактами реле. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, Сергей-1968 сказал:

Первичка анодного трансформатора через сопротивление, далее через 3 минуты сопротивление замыкается контактами реле. 

т.е. плавный пуск...а будет ли влиять на звук схема плавного пуска на ТЕРМИСТОРАХ ?

Posted
25 минут назад, Сергей-1968 сказал:

HFA06TB120- как вариант.

Отличный вариант. У меня такие в РР стоят. В однотакт поставил карбидокремниевые. 

11 минут назад, Lukasarts сказал:

а будет ли влиять на звук схема плавного пуска на ТЕРМИСТОРАХ

Я буду делать себе термистор + резистор на анодную вторичку. Но всё потом будет замыкаться на прямую через реле.

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Я бы кенотрон прямонакальный выбрал.

Кенотрон однозначно. УМЗЧ ламповый, д.б. запитан лампами, камни делают звук" плосковатым" и неинтересным. Многие оттенки и нюансы в звучании куда-то исчезают при применении камней, какими-бы они супер, мега , ультра-фастами бы не были. Это всё отслушивалось и сравнивалось огромное количество раз. Б/п делайте выносной, зато получите ЗВУК, а не звучок.

  • Like (+1) 2
Posted
6 hours ago, Colonel Burrous said:

УМЗЧ ламповый, д.б. запитан лампами, камни делают звук" плосковатым"

Зачем это в техническом разделе?

Posted
52 minutes ago, Colonel Burrous said:

Потому как  NAP- есть "форум о хорошем звуке".

Именно так, именно так - в "гуманитарном" особо отличившиеся даже имеют свои заповедники.
Всё одно, не помогает. Правильно сказал Михаил - "пивка трахнуть". Только оказалось, что применимо скорее наоборот.

  • Like (+1) 1
Posted

Не думаю, что хоть какая-то разница будет, тк в любом случае, всю "гадость" либо срежет дроссель, либо электронный дроссель на полевике, в моей схемотехнике обычно идут вот такие, ни разу пробоя или каких-то других конфузов не было, на вход обычнт ставлю 470мкф, если на выходной каскад и 100мкф, если в драйвер, и да, вступать в ряды тех, кто начинает слушать диодные мосты точно не стоит, одного такого пациента я знаю, тот вовсе стрелочки на проводах рисует, припой слушает и недавно предохранители слушать начал ...

Screenshot_20250407_095632_Chrome.jpg

Posted

Теперь модно DC-DC высоковольтные ставить, 100кГц гораздо проще отфильтровать, чем 100Гц.

14 часов назад, Lukasarts сказал:

т.е. плавный пуск...а будет ли влиять на звук схема плавного пуска на ТЕРМИСТОРАХ ?

Это легко проверить, запускаете и измеряете падение напряжения на терморезисторе, в моем случае получилось 0,8В и 36 градусов, ставил на пуск усилителя ВВ 89, там по 50000х63В в каждом канале, при включении перестал гаснуть свет в квартире. В ЧиД большой выбор этих приборов.

Posted
38 минут назад, W_L сказал:

всю "гадость" либо срежет дроссель,

мой дроссель = 25 Гн.

 

23 минуты назад, Russ3000 сказал:

В ЧиД большой выбор этих приборов.

заказал и привез с пяток вот таких... 

image.jpeg

Posted
16 минут назад, Lukasarts сказал:

мой дроссель = 25 Гн.

 

заказал и привез с пяток вот таких... 

image.jpeg

По моему опыту эл дроссель во всех случаях был лучше физического, бонусом задержку и плавную подачу анодного дает 

Posted

Ещё про диоды, правда низковольтный Диод Шоттки 10А 45В [TO-277]. попробовал в мосту на накал 1А тока, с ёмкостью 10000 мкф, предварительно припаяв к подложке медной от ТО220, зря паял, чуть чуть тёплые, смело можно на медь печатки паять в качестве небольшого теплоотвода.

 

  • Like (+1) 1
Posted

Предпочитаю кенотроны не только прямонакальный, но и с косвенным ,сразу задержка анодного, ставил обыкновенные советские КД226, так-как я глух, то в разнице в звуке не замечал. Выкинуть кучу денег для эфемерного улучшения звука это не для меня.

  • Like (+1) 1
Posted

Касательно диодов, если говорить напрямую о теме скажу только то, что стоит обратить свое внимание на их быстродействие, падение напряжения и запас по току и напряжению, как основные параметры.

P.s. не всегда все качественные вещи обязательно стоят дорого...

Posted

Есть обмотка 300в, дальше 5U4G RCA 75+ лет, после которого 290В,
есть такой же RCA, после которого 230В, и есть новодельный,
после которого 340в. Как эти "основные параметры" сказываются на
звучании? Какой кен поставим победителем, какой в середину,
какой лузер? Согласно "техническому", "медицинскому" и хоть какому
складу ума. Профессии слушавших это были разные, даже статистика имеется.

Posted
3 минуты назад, Goofnm сказал:

Есть обмотка 300в, дальше 5U4G RCA 75+ лет, после которого 290В,
есть такой же RCA, после которого 230В, и есть новодельный,
после которого 340в.

Рассуждения оторваны от реалий. Говоря о напряжениях нужно говорить и о токах, потребляемых схемой.

Posted
3 минуты назад, Goofnm сказал:

Есть обмотка 300в, дальше 5U4G RCA 75+ лет, после которого 290В,
есть такой же RCA, после которого 230В, и есть новодельный,
после которого 340в. Как эти "основные параметры" сказываются на
звучании? Какой кен поставим победителем, какой в середину,
какой лузер? Согласно "техническому", "медицинскому" и хоть какому
складу ума. Профессии слушавших это были разные, даже статистика имеется.

С повышением напряжения у нас растет скорость движения электронов в электродной системе лампы, что приводит к идменению рабочей токи, как следствие меняются гармонические искажения и звучание драйверных и выходных ламп

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Нормальный натуральный карболит. Наоборот, оживляет эту серо-чёрную стандартную скуку. Тумблер этот может нас всех переживёт, и щёлкать им приятно, в отличии от советских. 
    • Вашему бреду и доводам (скорее лжи в виде преднамеренно ложной инфы) цена ноль .  Предъявите хотя бы один свой проект , станет всё понятно. Я не знаю , с каких помоек вы это всё доставали , но мне плохие резы не попадались . Конечно, их следовало очищать от сцепляющего компаунда , полировать , но это обычная процедура.  Но и мотают , конечно , другие катушки ; мотали и не один раз , но поражает ваша откровенно наглая самоуверенность тролля.  Герой нашего форума , что-ли , спец. по проблемным трансформаторам ? Может просто вести себя приличнее , коллега .    
    • Единственное в чем я мог ошибиться это в сопротивлении первички, тк не запоминал, в остальном про хороший бас, прецензионный рез железа это ваши фантазии, у меня было 4 трансформатора прибоя, 2 от 50ум, 2 от 75ум, достались с каркасами корпусов, железо на одном комплекте по нормальному на трасформатор 2 подковы, на втором одна подкова из 2х половинок потоньше😹 пилено и то и то типа болгаркой, лично притирал на наждаке что бы сровнять, после перемотки одного комплекта как в статье Шалина, с новыми каркасами, туда вошло ровно в 2 раза больше меди по весу, каждый слой промазывался клеем БФ, после атслушивания перемотанных, вторые оригинальные никогда более не включались ибо это было просто бабушкино радиво, слушая которые может сложиться сильно ложное представление о ламповом звуке, хотя до перемотки может даже нравилось по неопытности и не имению лучшего для сравнения, слушалось это все с 6п31с в триоде.  Причем и сейчас перемотанные трансформаторы используются с 2мя 6п31с в параллель.  А топикстартеру нужно просто снять ачх усилителя и станет понятно все. 
    • Говорят с России с 90-х и поныне на великий запад и сша утекло порядка 13 трлн. долл.  .., к тому , что бывший соотечественник по СССР Владимир Шушурин переобувшись в фамилию Ламм ( переехал в США ) , создал именно на этой лампе (ГМ70) самый пожалуй дорогой свой усилитель стоимостью , внимание , в России -190 т.долл.     К чему я это всё ..?   К тому, что на западе деньги считать умеют и просто так за усилитель на какой то незвучащей лампёшке такие ценники не ставят (145 т.долл.)  .  Вывод простой - лампа имеет колоссальный потенциал , Алекс это понял (не глупее Ламма...) , поэтому и проекты соответствующие .
    • Ну какая вялая , коллега ?   Практика этого не подтверждает , причём в категорическом аспекте.  Просто разная концептуальная реализация пентода и триода. Триоду нужно -  мощный БП с запасом и на быстрых пленочных конденсаторах(как и пентоду) . Нужен эффективный драйверный каскад с запасом по амплитуде ограничения , т.к. смещения триодов реально больше , а усиление -меньше . Уже всего соблюдение этих двух критериев (всего две тблэтки ..) обеспечит главное преимущество триода на выходе перед пентодом , имхо : твёрдость баса и скорость , при всём том , что спектр искажений будет низким . Пентод всегда тянет в яркость , триод -в матовость тембров , и это спектр , господа .
    • Да , вы , батенька , троль в аудиоприложении оказывается , причем , бездарный , так как тролите неподтвержденными фактами .   Для понимания ,  активное сопротивление каждой катушки выходного трансформатора от Прибоя ум50(75), всего их две - 42 ом , в однотактной версии - 84 (+- 1 ом) -  две катушки последовательно . Активное вторичное обмотки - 1 ом . Но для баса , поверьте товарищи аудиоувлеченные , это ровным счётом по барабану..., барабан , бас бочка , реально звучат вполне реалистично , субъективно выражаясь .   К тр. = 18 и 25 .  Самый правильный отвод - с Ктр.=18 , что обеспечивает Zприв. . = 2592 ом .   Индуктивность с зазором из бумаги 0,05мм (на каждой половине подковы) -  13- 15 гн.   Лучше всего работает советский выходничок со сдвоенными 6с4с , 2а3 , в высоковольтном режиме ( Uа= +380в ) . На нагрузке 6,8 ом (выход 8 ом с Ктр.=18) выход по мощности -7,5 вт . Полоса по -2 дб : 10гц- 50000 гц , при почти идеальном меандре на 10кгц.  Основное преимущество выходника Прибоя -это как раз его сердечник -с условно процезионным (по советским меркам ) резом зазора и лентой 0,17мм . Поверьте , в сравнении с теми же ОСМ с лентой 0,35 мм вы не получите и близко того разрешения и микродинамики , которые обеспечивают действительно премлемые под  аудиоцели сердечники . Вот так топикстартер как минимум (видится ) и должен подтверждать легитимность своей темы в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе форума, а не рассказами про ""мой трансформатор от ну очень хорошего мастера..."" . 
    • Колпачки нужно менять, не в гармонии с корпусом
    • Где ТН и где ГМка, и у преда нет и не будет ТАНов, и вступать в клуб " говно и палки" как Lenivo не собираюсь.   Ну, пока руку набивал так и собирал: сетевик, выходник, накальник. Но есть нюансы, ты же наверное видел в теме по разделительным как потенциалы резко отличались на концах вторички моих РТ, вот так и с сетевыми, разные геометрии дают разный звук, а правильно сфазированные обмотки позволяют услышать не только по двум осям: лево-право, вперёд-назад, но верх-низ. Я о таком даже и не подозревал, а так да, собирается за день, всё просто и легко.
    • Может потом, он в комплекте с корпусом шел, нужно найти советский в закромах.  
    • Вход пентод, выход триод. Всегда делал так.
    • Спорное утверждение, субъективное. Лично я пентодов на выходе не люблю по ряду причин, а вот входные нравятся. Так что всё индивидуально.
    • Пентод по моим впечателням лучше триодов большинства, если н е брать старинные. У триодов недостаток,  вялая подча навевающая скуку
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...