Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем знатокам здравствуйте, 

подскажите как намотан выходной трансформатор Фестиваля. Журнал Радио за 1958 год, 4 номер рекомендует намотку как самую оптимальную.

IMG_0609.jpg

Posted

Не, ну она не может быть оптимальной. 

Должно работать правило

1+4 =2+3, а между ними, или над ними вторички. 

А при данной намотке, получается, что активное сопротивление плеч, разное. 

Posted
12 минут назад, CHEL_EV сказал:

Не, ну она не может быть оптимальной. 

Должно работать правило

1+4 =2+3, а между ними, или над ними вторички. 

А при данной намотке, получается что активное сопротивление плеч, разное. 

Ну некий Кероес, например, рекомендовал соединение 1+3 и 2+4, по плечам, и между ними вторичка и тоже всё хорошо работало в т.ч. и с оос ;)

Posted
17 минут назад, Алексей сказал:

Ну некий Кероес, например, рекомендовал соединение 1+3 и 2+4, по плечам, и между ними вторичка и тоже всё хорошо работало в т.ч. и с оос ;)

Работать-то будет. Но активное то разное будет. А так хочется, чтобы и в математике было равенство. Хотя, если соеденить 3 и 2, и потом 1 и 4 то получится как надо. 

Лично я мотаю только по такой схеме. Вторичек получается 3 или 5, в зависимости от железа и провода. Мне не нравятся средние щёчки, и вся эта мурня с дальнейшей коммутацией

Кстати, при такой намотке, разброс по плечам минимальный. Даже если не упираться, около 5-10 ом

Posted
3 часа назад, Sergei сказал:

Всем знатокам здравствуйте, 

подскажите как намотан выходной трансформатор Фестиваля. Журнал Радио за 1958 год, 4 номер рекомендует намотку как самую оптимальную.

IMG_0609.jpg

Как хитро первичку скоммутировали

Posted

Похоже я не слишком грамотно сформулировал свой вопрос. Интересует секционирование выходного трансформатора Фестиваля. Не нашел в сети.

Posted
В 28.02.2025 в 21:46, CHEL_EV сказал:

Мне не нравятся средние щёчки, и вся эта мурня с дальнейшей коммутацией

Евгений, есть еще способ, правда он не годится под рядную намотку. Первичка двухтакта мотается в два провода и в две секции, далее соединяем длинный и короткий куски из секций последовательно, получаем равные сопротивления и отичное токосцепление. Вторичка посередине и, по необходимости по краям. Первичку лучше пропитать жидким шеллаком. 

  • Like (+1) 1
Posted
53 минуты назад, Константин сказал:

Первичка двухтакта мотается в два провода и в две секции

Идеальное решение для варианта "еденичной связи" ( McIntosh), при условии намотки проводом ПЭЛШО. Думал об этом. Даже каркасы подготовил. 

В иных случаях - дезинформация. 

Posted

Секционирование самое простое. Вторичная обмотка с отводом (15витков плюс 30витков) в слой. Далее, послойно, подряд половины анодной. Сверху слой вторички 35 витков запараллелен с первым слоем. Первичный диаметр 0,14мм вторичный 0,69мм по меди.

Posted
10 часов назад, grat сказал:

Секционирование самое простое. Вторичная обмотка с отводом (15витков плюс 30витков) в слой. Далее, послойно, подряд половины анодной. Сверху слой вторички 35 витков запараллелен с первым слоем. Первичный диаметр 0,14мм вторичный 0,69мм по меди.

Почему и возник мой вопрос: схема шла приложением к приемнику, далее фото описания из журнала радио и фото из книжки (приложение к приемнику). Увеличили диаметр провода вторички и убрали одну обмотку, а что с секционированием?

 

IMG_0653.jpeg

IMG_0654.jpeg

IMG_0652.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, grat сказал:

я же написал порядок намотки обмоток

Ошибки нет? (

 

23 часа назад, grat сказал:

Вторичная обмотка с отводом (15витков плюс 30витков) в слой

 

23 часа назад, grat сказал:

слой вторички 35 витков запараллелен с первым слоем.

 

45 параллельно 35?

Posted

Ха, смешно, но бывает. Повторно открыл инструкцию пользователя, она у вас сфотографирована, а схема выходника на принципиалке как ж.Радио. Сам разматывал. Первый слой 50 вит. Последний 35+15 и параллельно первому и отвод 30вит. 

Posted
59 минут назад, Xрюн222 сказал:

35 с 35

Никита, а ты что на ночь принимаешь? 

Posted
7 часов назад, grat сказал:

Ха, смешно, но бывает. Повторно открыл инструкцию пользователя, она у вас сфотографирована, а схема выходника на принципиалке как ж.Радио. Сам разматывал. Первый слой 50 вит. Последний 35+15 и параллельно первому и отвод 30вит. 

Спасибо, анодная вся между половинками вторички? 

Posted

Первый слой 50 вит. Последний 35+15 и параллельно первому и отвод 30вит. 


 
Не могли бы Вы изобразить это на рисунке, а то мне непонятно, от какой обмотки отвод 30 витков?
Posted
9 часов назад, volli сказал:

Первый слой 50 вит. Последний 35+15 и параллельно первому и отвод 30вит. 


 
Не могли бы Вы изобразить это на рисунке, а то мне непонятно, от какой обмотки отвод 30 витков?

Получил сегодня трансформатор, рассмотрел его под микроскопом. 35 витков вторички первые по каркасу, далее полностью первичка, затем 15+30 завершают. Тайна раскрыта. Всего 54 пластины, при толщине набора 29,5 мм, это по толщине железа.

Тема закрыта.

IMG_0662.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted
39 минут назад, Sergei сказал:

Получил сегодня трансформатор, рассмотрел его под микроскопом. 35 витков вторички первые по каркасу, далее полностью первичка, затем 15+30 завершают. Тайна раскрыта. Всего 54 пластины, при толщине набора 29,5 мм, это по толщине железа.

Тема закрыта.

IMG_0662.jpeg

У Вас трансформатор от второй версии. Трансформатор от первой версии в ж. Радио  авт.Лангин, см. выше.

Posted

Помню какая то была история, что из 2х таких трансов у одного одна секция вторички была в обрвтную сторону  намотана. :shock:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Возможно. Я крайне редко выпивающий. Заметил, что глохну даже от половины стопочки крепкого спиртного. Какая после этого глубоко интеллектуальная музыка!? Всегда интересовало, как люди выпивая могут что слушать, выслушивать, смаковать, оценивать? Это я про всяких "экспертов" на тусовках. Хочу высказаться в защиту Аналог Продакшн. Имел лостаточное количество LP до переезда. Достойные работы, ремастеринг, печать и пр. Даг Сакс был выдающимся инженером, как и Берни Грандман (Мастеринг Лаб.) У меня есть сейчас некоторое количество новых изданий, которые сводили в Мастеринг Лаб., в том числе и Грандман. Очень доволен! Новый глоток настоящего ААА в наше цифровое время. Также хочу отметить аналоговые переиздания от Крафт Рекордингс (ААА). Недавно открыл их для себя. Правда у них есть и цифра в прочих сериях. Очень рад, что сейчас есть потребность в ААА изданиях, а например Тул в последнем альбоме просто взорвали мозг! Жду их свежего альбома в аналоге, в процессе записи... И да, я люблю 45-ки, односторонние диски, тяжёлые диски, широкую канавку, ремастеры с 35мм плёнки и прочие аудиофильские бонусы! Перевернуть лишний раз пластинку мне не в облом ради эффекта УХ!
    • Битлз совсем не простая музыка, мне вообще не понятно, почему он был популярен в СССР, и был ли, по большому счёту. Брэд Медллоу - https://www.youtube.com/watch?v=T0xVt9eDgwI
    • Продолжим тему о корректорах из Китая, не нарушая, при этом "авторские" права: Паспорт уже на одной страничке, с ошибками, техническими. Плата снизу немытая от флюса, и запаянная детскими руками... Усиление занижено в два раза, кривая РИАА достаточно ровная, питание 12 Вольт (у Кудельски подсмотрели?)). Есть над чем поработать, чтобы сделать по-человечески...
    • Слушал по радио, лет 20-25 назад, как корреспондент брал интервью у прохожих в каких-то городах Англии, сейчас детали уже не помню. Задавал вопросы о группе Битлз, вроде какой-то юбилей был связанный с их первым выступлением, поразило то, что практически никто не смог вспомнить кто это такие, а выборка была большая и репрезентативная. У нас, я думаю, было бы тоже самое, если бы не запреты. Надо было наоборот, Баха запрещать))).
    • Да и Битлз уже перебор, нынче в ходу совсем простые музыкальные формы.
    • Чтоб понять почему есть разница в искажениях нужно точно знать ВАХ каждой лампы выходной... Искажения напрямую зависят от положения рабочей точки! Я уверен что ВАХ двух ламп сильно различаются... У меня приблор для измерения вах ламп это неоднократно подтверждал... Нельзя просто перетыком менять лампы даже внутри одной партии... Т.к. разброс ВАХ бывает очень большой... Под каждую лампу нужно подстраивать режим индивидуально для достижения наилучшего результат... ! 
    • Как бы не вышло "Я тебя породил, я тебя и убью" (по Николаю нашему Васильевичу Гоголю)
    • Коротко о нагреве любимой многими 6С33С-В, рядом 6П14П-ЕВ, температура порядка 140/145°С, у 6Н1П ~ 90°С, ну и корпус в самом горячем месте, ~55°С, в той точке находятся пара резисторов анодной нагрузки для 6П14П-ЕВ, унч расположен на самой верхней полке стойки, температура в помещении была 25°С, в целом неплохой «Камин» получился, зимой самое то )))
    • Вот вы и попались голубчик, ключевые слова звук механичный как на цифре, значит это хороший картридж раз он дает такой точный звук как цифра, в то время как вам нужен теплый винтажный и т.д. угадал? 
    • Осталось узнать что подразумевается под словом "механичность", мне вот видится что это точность, строгость, я сегодня уже писал о своем сегодняшнем сравнении, а ленко за счет своего ролика и тонарма даст конечно более теплый винтажный звук, отсюда вывод кто что ищет в звуке то он и хвалит.......
    • Сомневаюсь что там враги самим себе. Всн эти росказни по искажения , вообще то везде искажения есть, важно чтобв они негативно не влияли при прослушке. Цифра дает тысячные процента кни, слушайте ее, а хай рез и дсд и десятитвсячные процента. Вперед. Слушал тут поставил аудиотехника картридж, звук механистичный как на цифре, такое слушать на виниле нет смысла.
    • Спасибо . Красногорск не очень близко , надо думать 
    • брехня... нам другие форумы не указ... они там все малахольные...
    • Если циклиться только на этом то можно к цифре переходить.  А  реале поворотнвй тонарм,  дает указанное не на всей пластинке , а в конце, также мастер запись мастер лент согласно спецификаций лент , имеет допустимые кни 1,.5 -3 %.Если не уследили  перегруз, то и более . Все  это идет в запись на винил. И будет на любом тонарме , но не мешает радоваться прослушке винила. Судя по отзывам , тангенса звучание близко к цифре тогда зачем изврашаться, сразу цифру надо брать. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.8k
×
×
  • Create New...