Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

А что за возраст такой особенный? Я даже напрягся :smile-55:, Юрию Анатольевичу, к примеру, уж 80, таких культурных, интеллигентных, ясно выражающих свои мысли и, к тому же, глубоко понимающих нашу тему, и без всяких "налётов" особенности, ещё поискать нужно :ab:

Вот, вот, Михаилу у ЮАМ надо бы было поучиться. Об чем и разговор. Я тоже неплохо излагаю, на чисто русская языка. Никита Сергеевич, Евлампий - да есть с кого брать пример. А вот ВАА - это почище Михаила будет. Хотя...... ну очень глубоко копАет, но иногда можно было бы и попонятнее, попроще, не на такую глубину сознания.  Тоже возраст наверное........

Posted
14 minutes ago, чатем said:

Вот, вот, Михаилу у ЮАМ надо бы было поучиться. Об чем и разговор. Я тоже неплохо излагаю, на чисто русская языка. Никита Сергеевич, Евлампий - да есть с кого брать пример. А вот ВАА - это почище Михаила будет. Хотя...... ну очень глубоко копАет, но иногда можно было бы и попонятнее, попроще, не на такую глубину сознания.  Тоже возраст наверное........

Чужую беду руками разведу.
Старший Сказал(С) Место встречи изменить нельзя

Posted
11 часов назад, Михаил SM сказал:

Ну  как сказать , если смотреть с низины дебилизма знания или высоты гордыни сектанства (аудио) , то флюк (мен) есть результат -выхватывают отдельный аудиофрагмент и начинают его разматывать... (технократизм голимый, к примеру) . Только от  любви к музыке и её душе - чрезвычайно тонким духовным энергиям , возможно понимание -какое аудио надо создать для воссоздания этих тонких духовных проявлений духа в музыке.  Это , как выяснилось (увы) вообще не для ""средних"" умов , но вот АМЛ смог -  обосновал , описал - концепцию аудио , способную к таким проявлениям , и даже дал примеры материализации -его известные СД-голды с записями великих исполнителей .   Далее -для весьма немалого сектора аудио , реальность разделилась -на тех, кто понимает важность линеаризации аудио на тонком энергетическом уровне( Драловид наше всё...)  , и тех, кто не понимает или не хочет понимать; они же не ради ""радива"" вбабахивали своё бабло и время , но ради прогресса и технического совершенства - в этом их смысл.  

Кто бы об'яснил, что такое "линеаризация аудио на тонком энергетическом уровне", а то "средний" ум настороженно ожидает попытки развести меня на бабки. 

  • Smile 1
Posted
37 минут назад, KAI сказал:

а то "средний" ум настороженно ожидает попытки развести меня на бабки. 

:smile-03:  это пять! :smile-29:

Posted
12 часов назад, Михаил SM сказал:

вот АМЛ смог -  обосновал , описал - концепцию аудио , способную к таким проявлениям , и даже дал примеры материализации -его известные СД-голды с записями великих исполнителей

Надо внимательнее послушать, заинтриговали.

IMG_20250302_135625.jpg

Posted
7 часов назад, Ollleg сказал:

Михаил, читаю Ваши комментарии и постоянно возникает вопрос "Интересно, какую музыку человек слушает?"

Не поделитесь, что именно Вы слушаете?

Спасибо.

Абсолютно всю, кроме откровенно сатанинских стилей ирэп. Перечисление заняло бы , думаю, несколько страниц темы. Имеет вес не только какая музыка , но и то -кто её слушает , но , а в контексте ""наших аудиобаранов "" , и то , какие люди создают само аудио .  Для понимания , человек имеет возможность состояться на трех уровнях творчества и способности слышать (слушать)  -  условно - духовном  (возможность работать на высоком уровне принятия знания и возможностей духа ) , душевном ( эмоционально-чувственном , спаял для души ) , грубом , телесном (дебелом) - закрытые первые два уровня (духовный и душевный ) предопределяют , как человек станет жить, что слушать (и как) и какое аудио он сварганит .. ; если в стиле ""чатем "" , то это уже сильный прогресс.

Posted
2 часа назад, SgoldAudio сказал:

Надо внимательнее послушать, заинтриговали.

IMG_20250302_135625.jpg

Условно сильная тестовая пластинка , но особый вес имеют прямые копии СД-мастеров , который покойный А. Лихницкий записывал с шеллака или винила на проф. СД-рекордер Алесис 9600 мастерлинк с ламповым буфером (или с трансформатором ) с прямым входом (без ОУ) в АЦП рекордера -  24 бит формат внутр. мастер образ и последующий прожиг на болванках СД ( уже 16 бит ), которые по сути являются СД-мастерами (можно отправлять на завод на тираж) .  Записи на этих голдах позволяют оценить возможность любой аудиосистемы передавать музыку , как таковую ( с учётом музыкальной восприимчивости конкретного индивидума ) , которая была на исходном источнике. Об этом есть информация на его сайте, кто хочет , давно в теме. У меня эти голды есть , скажу , что по настоящему музыкальных и тембрально выверенных систем за 30 лет наблюдений видел немного - в подавляющем большинстве авторские , в соврем.хаенде  почти ноль..( и даже AN до 5..6 ) , в винтаже не так всё плохо .

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Абсолютно всю, кроме откровенно сатанинских стилей ирэп. Перечисление заняло бы , думаю, несколько страниц темы. Имеет вес не только какая музыка , но и то -кто её слушает , но , а в контексте ""наших аудиобаранов "" , и то , какие люди создают само аудио .  Для понимания , человек имеет возможность состояться на трех уровнях творчества и способности слышать (слушать)  -  условно - духовном  (возможность работать на высоком уровне принятия знания и возможностей духа ) , душевном ( эмоционально-чувственном , спаял для души ) , грубом , телесном (дебелом) - закрытые первые два уровня (духовный и душевный ) предопределяют , как человек станет жить, что слушать (и как) и какое аудио он сварганит .. ; если в стиле ""чатем "" , то это уже сильный прогресс.

Ну а все же , у Вас есть какие то  музыкальные предпочтения? Всеядность говорит только об объеме получаемой музыкальной информации. 

Posted
46 минут назад, KAI сказал:

Ну а все же , у Вас есть какие то  музыкальные предпочтения? Всеядность говорит только об объеме получаемой музыкальной информации. 

Живьём если -  хоровое духовное пение , женское пение ( многие аудиосистемы с ним не справляются) , инструментальное направление . На аудиосистеме ( своей) , учитывая её невероятное музыкальное разрешение , фактически выпадаешь из сценария -  пришёл , послушал ; тут как на условной музыкальной машине времени ( аудиосистема) -тебе открывают ту или иную музыкальную эпоху , и ты как созерцатель -путешественник .., вернулся в эпоху (к примеру) 70-х и погружаешься в музыку , благодаря советскому наследию Мелодии или иных записей .  Современная музыка часто бездушна , семплерная , созданная на компьютерах .. , бездарными исполнителями , плохо оцифрованная -  балласт и он растёт , увы. 

  • Like (+1) 1
Posted

Парадокс в том , что мы рождены свободными , но рабами своих уже страстей делаем (или нас делают) уже сами. Я уже писал как-то давно (правда) на саундап , что музыку можно слушать эмоционально-вовлеченно , душевно и переполниться разными жанрами легче лёгкого .  Но созерцательно - наблюдательный критерий слушания музыки рождается дарами духа , и он же определяет - что сегодня важнее -  послушать церковное пение в храме или в ресторане парней на барабанах .  Если в критерии познания мира музыки , то я ленив , ходить на живые концерты важно , но сейчас их мало с хорошими исполнениями ; комфортнее сидя дома , слушая музыку высокого качества , выбирать то , что соответствует тому или иному состоянию твоей души .

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
10 часов назад, Ollleg сказал:

Музыка не каша, её не пихать в уши нужно, а "кушать" ту из всего разнообразия стилей, которая созвучна твоей душе и восприятию . В молодости одно, взрослея слушаешь уже иное, будучи с возрастом сформированным "духовно" созвучно выбору душевного восприятия снова  совершенно другое слушаешь, хотя, можно и побаловать себя чем-то из прошлого, но не запихивать всё, что в рот влезет, иначе это уже психиатрия чистой воды. Полный ступор в развитии, деградация. Жратва ради жратвы, не приносящая ничего, кроме коликов в желудке.

Эта цитата и еще про психа - спасибо огромное, вижу и вас можно занести в список тех, кому можно доверять в звуке и музыке.

Меня всегда удивляли люди, постоянно слушающие музыку в наушниках. Причем это у них было по много-много часов в день. И они позиционировали себя как ярые любители и почитатели музыки. Не понимал и сейчас не понимаю. Музыка - это не жратва, а духовная пища. Да даже и жратву нельзя постоянно употреблять, организм этого не перенесет и ответит вам такими заболеваниями, мама дорогая. И духовную пищу нельзя в себя запихивать в таких количествах, да еще в таком ужасном качестве, как из наушников. И это уже возможно заболевание, когда человек некомфортно чувствует себя в тишине и ему нужна постоянная подпитка звуковыми раздражителями извне. И это уже не любовь к музыке, так как часто эта звуковая подпитка такого ужасного качества( уже не говорю про ее количество), что поневоле задумаешься - а все ли у них в порядке с головой?

  • Like (+1) 2
Posted

Слушать музыку в фоновом режиме, занимаясь чем то другим - деньги на ветер, как по мне. Музыка должна стать  и быть для вас праздником, долгожданной( от словосочетания - долго ждали) встречей с чем то удивительным и неповторимым. Час - полтора - и если вы действительно хорошо чувствуете и понимаете, воспринимаете музыку - этого вполне достаточно, как по мне, чтобы ваша душа наполнилась ей до краев. Ну а дальше она начнет просто переливаться через край, впустую расходуясь и не принося вам никакого удовлетворения - вот  что значит слушать музыку в фоновом режиме, как по мне. А слушать ее в таком режиме, да еще и в наушниках - по моему это какой то нехороший признак каких то нарушений в организме. Мне так видится, я так слышу..........

  • Like (+1) 3
Posted
3 часа назад, чатем сказал:

жратву нельзя постоянно употреблять, организм этого не перенесет

То есть и с музыкой надо соблюдать "диету и посты"?

2 часа назад, чатем сказал:

Слушать музыку в фоновом режиме, занимаясь чем то другим - деньги на ветер,

Есть такое - хорошая музыка вовлекает и отвлекает (мешает)  от работы... .

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

не отвлекает.

Это правильно подобранная музыка. Она, напрмер, повышает яйценосность кур, надои молока и т.д. :smile-40:

  • Smile 1
Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

под музыку

Под какую - не уж то и под "попсу" что то получается? :smile-55:

  • Admin changed the title to Про Маэстро Гроссо, гридлики, БТВЗ, прочее.
Posted

Раньше копал огород лопатой. Труд не легкий. И чтобы его облегчить сделал систему под названием "Копательная". Моно, но лампа, однотакт в псевдо триоде на 6П13С, драйвер СРПП по Манакову. Источник - небольшой СД от ВВК, акустика - 4А28 на щите. На так вот, когда музыка была не очень копал как трактор, помогала. А вот когда начинала звучать любимая вещь - все, ни какой работы. Останавливался и пока ее не прослушаю полностью не копаю. Кстати в это время еще и отдыхаю и чисто физически, и духовно. Но это исключение из правил, больше никогда себе такого на позволяю. Почему? Интересная музыка мешает, не дает работать, Тянет одеяло на себя и еще как тянет, не интересная - а на фига такую слушать. Даже в фоновом режиме. Но это у меня так, понимаю и другие варианты. Знаю людей, которые без нее даже заснуть не могут и на сон грядущий обязательно ее включают и только после этого засыпают. Но я так не могу...........

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
В 03.03.2025 в 18:05, Ollleg сказал:

Видать не только, если бы яйца фаберже, да под музыку! 

... Хотя нет :tap:, было бы их много-много, стоили бы меньше.

Ну а для меня в помощь, под музыку миниатюры молочными реками вытекают .:smile-03:

Полностью согласен. Недавно мотал трансформатор, попутно слушал Чайковского, Бородина, Дворжака, Шумана. Но, если, скажем, какое-то произведение очень вовлекает - это для подобных ситуаций не очень хорошо. 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Полностью согласен. Недавно мотал трансформатор, попутно слушал Чайковского, Бородина, Дворжака, Шумана. Но, если, скажем, какое-то произведение очень вовлекает - это для подобных ситуаций не очень хорошо. 

Если с укладчиком и автоматическим остановом, то можно и с вовлекательным произведением мотать. У меня намотка полуавтоматическая, фиг вовлекательную музыку послушаешь, там  тогда такого намотаешь, потом с этим трансом вряд ли музыку захочется слушать. Ну а невовлекательную - все равно будет отвлекать, хотя скорее всего сознание полностью ухи отключит, так как понимает каким важным делом занимаюсь и что меня в это время лучше не кантовать музыкой. Если конечно конечный результат интересует - всё та же музыка. Но это у меня несовершенная конструкция намотчика, при совершенной все совсем не так. Кстати когда даже счетчика витков нет и мотаешь вручную фиг что послушаешь, нужна полная тишина.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я их делал лет 15 =20 назад  тогда было такое время и детали . Сухов ваш плагиатор ничего своего не создал, что усилитель "Сухова" что корректор "Суховский " все г...  в данное время  я и в руки не возьму ни тот ни другой . . Изготовляю ламповые  . а вам желаю приятного прослушивания  всяких каменных корр
    • Как-бы мы все не молодеем... говорят до 25 - развитие, а потом - спад, дохнут клетки... Удивляет другое - что, кроме одного и того-же корректора, да и усилителя ничего не сотворено? Опять же не оригинал, а вариации на тему, аранжировка. Если есть нечего - можно понять. Оттого, что поставили новые комплектующие ничего не меняется. Транзисторы от TOSHIB-ы были и тогда. Примерно того же уровня шума... те самые 170/74. Номенклатура остального тоже меньше стала.  Примерно с конца 90-х практически всё проектировалось на SMD. В приличном - на MELF резисторах. И вообще посмотрите на с/ш немой дорожки и искажения и окажется, что 2...3-х транзисторов/ламп - достаточно... Результирующую АЧХу предъявите, с учетом таки усиления на низких от RIAA. Если на 1 к имеем 40 dB, то на 20 - 60? И инфразвук от 5 до 10 Гц будет подавлен от 2 до 4-х раз относительно 20 (усилен 50-55 dB). Даже при 3-м порядке ВЧ фильтра всё не так сказочно... как хотелось бы.
    • Ещё один спец по развалу соц лагеря...  И вообще, накажут, за политику-то. Оно - это кто? Советский Союз? Так это - он. Почитайте какой-никакой учебник для вузов по преобразовательно технике, желательно не "Российский", а как раз советский. Основных школ оной самой техники было несколько, в Киеве, в Москве, в Томске, в Красноярске, в Комсомольске на Амуре, в Таллине и так далее, как последнее не удивительно. Хотя вот в Киевской и Таллинской волостях, в основном по тиристорам убивались. Это Чиженко, Руденко и Сенько. Почитайте хотя бы Мелешина Транзисторная преобразовательная техника. Там целая глава, №24 есть, демпфирующие цепи. Если претит, можно на ненашем, например семинары от бывшего Unitrod-a. Сильно попроще и без особой теории. И, как уже говорилось, всякое от HP, Philips-a, Bell Labs и так далее и тому подобное. IEEE PES, форум есть в Х запрещенной, от тов. Рэймонда нашего Ридли. Или какой никакой Иоганн Колар из Цюриха. (Некстати, но лично знаком). И если не зайдёт, знание-то "тайное", не советуйте того, чего не знаете. Пожалуйста
    • Могу лишь сказать, что точно не продвинулся вперед, как он об этом кричит.
    • Ну да, нужен кабель от головы с низкой емкостью и таки прав Сокол, голову нужно нагружать по стандарту, иначе может вылезти где не ждешь. Имеется в хозяйстве такой корректор, по звуку кричащий, навроде гитарного комбика, любителям залить ракаленное железо в уши соседям зайдёт на ура. Мне нравятся с более спокойным и точным звуком. Избалован ЦАПами  Торреса :) и да, старый тоже паял, давно, но там была голова MF100 и Unitra602. для тех лет звучало неплохо.
    • Лучше сравни Суховские, старую и новую? И скажи, кто где отдыхает.
    • Интересная статья про выпрямительные силовые диоды и снабберы в свете питания УНЧ https://dzen.ru/a/aEsIuAg-aVK3wYbJ
    • у Сухова на входе JFE2140  на сегодня это самая продвинутая J-FET пара к этому всему еще и  1) вхoд нe 47 ком/250 пик, a 150 кOм/25 пик c пaссивнoй oхлaждёнкoй 2) пеpвый каcкaд усилeния - диффepенциaльный нa пoлeвиках JFE2140, второй тоже дифференциальный, но уже на биполярах 3) третий и он же выходной каскад - трансадмиттансный в кл. А с нагрузкой на Т-образную цепь полной RIАА-коррекции посредством общей ООС во входной каскад, с апериодической на ВЧ и антирокотом 7950 мкс на инфразвуке 4) никаких межблочных шнурков и никаких электролитов так что ваша ямаха отдыхает
    • Я их изготовил не одну и не две сотни . Эта ямаха А1   один их самых звучащих корректоров , ни с кем не спорю. . Кор Сухова  до ямахи как до китая пешком  ( тоже сделал пару , и остановился )на входе 2СК170  из сотни например все подбираются в пары  без остатка , если не подобраны может кор . шуметь . 
    • Очередной вы..р ИИ перевода с английского некоего "творца" с 3-мя подписчиками. Даже картинки не подправили. Вот рецепт демпфирующей RC цепи на все случаи жизни  "На практике RCsnub, состоящий из Rsnub = 10 Ом и Csnub = 100 нФ (Cx не используется), обеспечивает полное устранение резонансного звона от паразитных составляющих трансформатора. Добавление Cx ничего не дает . Фактически, это только увеличит количество мощности, рассеиваемой в Rsnub ." В СССР нФ писать не рекомендовалось. 1.0 0.1 0.01 есть микрофарады 1 10 100 1000 есть пикофарады.
    • Сомнений в квалификации Александра Торреса нет.    
    • Краткий отчёт по отбору стабиловольтов СГ3С/OC3/VR105. Подробности процесса опущу, сказав, что в итоге в корректоре остались советские <Д> СГ3С V-64г. Они показали  самое живое, прозрачное и тембрально верное звучание в сравнении с другими претендентами. Точно такие же у меня работают и в стабилизации второй сетки входной VT-77 усилителя мощности. Из особенностей могу отметить только большой разброс по напряжению (при прочих равных), что подтолкнуло меня к покупке дополнительного достаточного количества таких стабиловольтов 50-60х годов, благо они пока доступны и не дороги. Второе важное замечание. Стабиловольт обязательно нужно "зажечь" полностью (ток чуть более 20мА), чтобы избежать блуждающего тления и соответственно щелчков-шумов. Это особенно касается использования во входных цепях корректоров и прочих малосигнальных каскадах (у меня вход на МЕ1400).
    • Еще одна версия реализации фонокора Cухова Cy-XXI AlTor v3.1
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...