Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

Он наркоман, а не профессионал.

Дегустация вина к пьянству не имеет никакого отношения, здесь нужен чуткий нюх и хорошо развитые вкусовые рецепторы, тогда как в случае с пьяницей этого не нужно, там всё устроено на степени опьянения, получения эйфории с последующей борьбой с утренним похмельем. Кайф - отходняк - кайф, это не профессионализм, это болезнь от зависимости.

Зависимости есть в любом деле от которого человек получает удовольствие. 

Posted
3 часа назад, чатем сказал:

Технические измерения показывают то, что техническое средство может измерить исходя из своей конструкции. Ну а при чем тут человек с его высшей нервной организацией, которую ни какие врачи до сих пор так и не разгадали как и что там происходит и чем и как это можно померить.

Это замечание можно перевернуть в положительный "наоборот" в контексте аудио темы.

Если бы при создании стандартов звукозаписи отталкивались от технической возможности приборов - то мы бы имели сейчас совсем другую аудиофилию. Потому как человеческий слух имеет известные пределы - за которые в обе стороны шагает техника, участвующая в создании (и воспроизведении) звука. И от этого заложенного базиса несоответствия опоры появились разного рода спекуляции, которые до сих пор не разгрести. Они выстроились как раз на этой "непознаваемости" человеческой природы, к которой ещё и аудио надо как-то присобачить. А если бы отталкивались от возможностей техники (тех же возможностей микрофонов) - стандарты бы повышались в связи с техническим развитием, было бы куда удобнее коррелировать уровень аудио аппаратуры и слушатель бы уже формировал своё отношение - не как к нравится или не нравится звук, а с объяснением себе почему оно так, не вдаваясь в инженерную часть, а имея понимания открытого и прозрачного технического стандарта.   

  • Like (+1) 1
Posted

Любое, во всяком случае - общедоступно высказанное/опубликованное мнение пррфессионала, т.е. персоны, зарабатывающей данной тематикой свой основной доход,  с  вероятностью, близкой к 100 и более процентам - несет в себе элемент личной заинтересованности. Поэтому не стоит безоглядно доверять. При том, что внутри "цеха",  " для служебного пользования", несколько профессионалов могут между собой иметь иное мнение. 

  • Like (+1) 3
Posted
15 минут назад, KAI сказал:

Зависимости есть в любом деле от которого человек получает удовольствие. 

Ну да, только не у каждого удовольствия отходняк утренний:smile-03:

Давайте не будем путать кайф, эйфорию сознания от наркотика с обычным удовольствием, которое не вызывает зависимости организма.

Posted
12 минут назад, Xрюн222 сказал:

несколько профессионалов могут между собой иметь иное мнение. 

это называется "тонкости профессии":smile-11:

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

это называется "тонкости профессии":smile-11:

В частности, в аудио эти "тонкости" давно уже носят особо злостный характер, большие деньги вложены ранее, физиология застарелая, за пару миллионов-то лет, ничего принципиально нового особо не изобретешь, поэтому профессионалам от аудио, особенно "лампового" -  доверия никакого тем более. 

  • Smile 1
Posted

  Что-то я не совсем понял, для кого пишут музыку композиторы, играют музыканты, картинки художники рисуют, для профессионалов что-ли? Для кого железки прикручиваются с шильдиками, проволочки к деталькам припаиваются, для них, родимых? 

  • Like (+1) 3
Posted
9 минут назад, RSD сказал:

  Что-то я не совсем понял, для кого пишут музыку композиторы, играют музыканты, картинки художники рисуют, для профессионалов что-ли? Для кого железки прикручиваются с шильдиками, проволочки к деталькам припаиваются, для них, родимых? 

Это потребители тянутся - к сотворчеству так сказать )) понимания высокого. Кому-то же классическая музыка не впиралась - он бум-цык в затычках слушает и живет так. Так и в технической теме - не все могут понять инженерный экзорцизм, кому-то даже идея так делать кажется "безумной".

Но правда есть в отношении аудио. Слушатель же ушами, принятием в себе воспринимает. Вот давеча с товарищем слушали дорогущий отечественный усилитель - ну никак не идет на слух и всё тут (прислащённый, подраздутый какой-то звук, но мощный, энергичный). А буржуйский подключили - тоже не из дешевых (( так сразу - очарование: и точность, и чернота, и сцена трёхмерная.

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

Ну да, только не у каждого удовольствия отходняк утренний:smile-03:

Давайте не будем путать кайф, эйфорию сознания от наркотика с обычным удовольствием, которое не вызывает зависимости организма.

Вообще то, пример с алкаголиком был для того, что не стоит на роль беспристрастного судьи чего либо выбирать "болезнено" или "чрезмерно" зависимого от этого человека. 

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, SgoldAudio сказал:

Слушатель же ушами, принятием в себе воспринимает. Вот давеча с товарищем слушали дорогущий отечественный усилитель - ну никак не идет на слух и всё тут (прислащённый, подраздутый какой-то звук, но мощный, энергичный). А буржуйский подключили - тоже не из дешевых (( так сразу - очарование: и точность, и чернота, и сцена трёхмерная.

Это протекционизм . 

Posted
11 минут назад, RSD сказал:

Что-то я не совсем понял, для кого пишут музыку композиторы, играют музыканты, картинки художники рисуют, для профессионалов что-ли?

Открою страшную тайну !

Для души есть любители, профессионалы для заработка, бизнес , любимая профессия, которая позволяет творчески выразиться, имея за это хлеб насущный ( у каждого свой кусок хлеба, в зависимости от многих факторов) Искусство - тот же самый бизнес, на котором зарабатывают профессионалы его окружающие, индустрия самого прибыльного бизнеса, фактически на основе "воздуха".

Ничто так не оплачивается, как зрелища для народных масс или пополнения коллекций, вложения надёжнее любых денег, изумрудов и золота.

  • Like (+1) 1
Posted

 Ну это секрет Полишинеля. :smile-59: Но, однако, играют то сочинения тех, кого давно не интересует хлеб насущный и картинки смотрят тоже. То есть далеко не всякий каждый профессионал попадает в нетленку, невзирая на своё желание заработать. 

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, RSD сказал:

кого давно не интересует хлеб насущный

Естественно! Форда тоже давно не интересуют деньги, однако индустрия продолжает зарабатывать на автомобилях с маркой "форд", шире понимать:

53 минуты назад, Ollleg сказал:

на котором зарабатывают профессионалы его окружающие, индустрия самого прибыльного бизнеса, фактически на основе "воздуха".

Аукционные дома, коллекционеры, искусствоведы, музеи, выставки и т.д. - там и есть те окружающие профессионалы, которые делают деньги из воздуха

Posted

Ладно, пусть себе делают. Не будем развивать эту тему, слишком она обширна и далека от гридликов. 

  • Smile 1
Posted
5 hours ago, чатем said:

Почему? Да потому..........

Надо науку изучать, педагогика называется. От товарища с завода ФЭД...

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, SgoldAudio said:

А буржуйский подключили

Ой боюсь у буржуев с профессионализмом (особенно после СССР) получше. А в ТНП - и подавно. Хотя гуано везде есть. Космополитическое.
С циничным пошлым точным инженерным расчетом, включая особенности восприятия звука.

  • Like (+1) 1
Posted
21 минуту назад, RSD сказал:

Ладно, пусть себе делают. Не будем развивать эту тему, слишком она обширна и далека от гридликов. 

Нет почему - она почти в 10ку. Написано же чуть ранее - про МГ на Авито - мол, цена такая, потому что реликвии всегда стоят дорого. 

Нешто уже не помните, школа, класс эдак примерно 3й, Михалков, С.В., "В  Музее В.И.Ленина"? Прр чайник. 

Posted
18 минут назад, BAA сказал:

Ой боюсь у буржуев с профессионализмом (особенно после СССР) получше. А в ТНП - и подавно. Хотя гуано везде есть. Космополитическое.
С циничным пошлым точным инженерным расчетом, включая особенности восприятия звука.

Именно! Одно и то же шасси, динамик и т.п., только в одном случае припаяны детальки для "Фуртвенглера и Караяна", в другом для "Магии голоса фюрера"...В строгом соответствии с предписаниями Госплана. Например, типа рассекреченной Резвым RC цепочки. 

Но, конечно, "гуано" массовое ширпотребное, легендарным в хорошем смысле не становится. Только отдельные единицы, сделанные, как правило энтузиастами данного дела.

"Больше всего в жизни Стю, пожалуй, любил бухать. Но, кстати, музыку он любил даже больше!"(С) - из воспоминаний современников  о тов. Хегемане. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
43 minutes ago, Ollleg said:

 

Как там:
А слушать будете стоя! (С) Михалков 

50 minutes ago, Xрюн222 said:

сделанные, как правило энтузиастами данного дела.

Ни разу не видел что-то дельное, сделанное не энтузиастом...
Выступал как-то разработчик трансмиссии от того самого Приаса - тишина стояла и рты раскрытые... заслушаешься.
Да, как там в тему-то? Про согласованный квадрупольный сигналопровод? 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Ни разу не видел что-то дельное, сделанное не энтузиастом...

Получается - что не могёт быть стандартов, потому что самое лучшее сделано энтузиастами )) а у многих из них своё видение. 

Потому, видимо в тему )

4 минуты назад, BAA сказал:

Да, как там в тему-то? Про согласованный квадрупольный сигналопровод? 

А как вот быть со скрещением любительских оценок и профессионального исполнения - когда и то и другое про аудио. Где точка/линия соприкосновения?

Posted
Just now, SgoldAudio said:

Получается - что не могёт быть стандартов, потому что самое лучшее сделано энтузиастами )) а у многих из них своё видение. 

Всегда есть стандарт, де-факто, он же наилучшая на данный момент практика.
А если на слух - то да, вот там-то по ушам и ездят... (оценочное суждение).

Posted
20 минут назад, BAA сказал:

Всегда есть стандарт, де-факто, он же наилучшая на данный момент практика.
А если на слух - то да, вот там-то по ушам и ездят... (оценочное суждение).

Так ведь проблема в том, что ездят - потому что имеют обширную возможность лавировать, ибо "стандарты" - скрыты за инженерными правилами. Которые для рядового слушателя/пользователя (далее - аудиофила) - часто недоступны. И это породило повод для спекуляций - на чём весь аудио-маркетинг и вырос.

Но тема (на мой взгляд) ещё глубже - уже озвучил, но повторюсь. Она кроется в том, что за критерий достаточности когда-то были взяты лишь слуховые возможности человека. Но не прибора (записи) - который в данном случае первичнее и было бы правильнее отталкиваться от его возможностей. А человеку/слушателю - уже подстраиваться под имеющиеся (и постоянно меняющиеся, ибо технологии не стоят на месте) стандарты. Которые бы при этом были бы полностью прозрачны, открыты для понимания и не нагружены инженерными тонкостями.

Но это меня конечно снова заносит в некий идеализм ...

Возвращаясь к изначально-изначальной тематике всего диспута. Лично потому вот я (вероятно по той же причине и многие последователи) выбрали "стандарты", которые выработал на практике ЮАМ. Они прозрачны, в меру доходчивы для понимания, но, правда, инженерно непросты к реализации. 

Понимаете - как "за мыкается круг".

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Написано же чуть ранее - про МГ на Авито - мол, цена такая, потому что реликвии всегда стоят дорого.

Уверен, что миллионы художников нарисуют "лучше". Живописи не ценитель - мало в этом понимаю (( просто - как пример некоего соответствия.

Снимок.JPG

И вот какой практический смысл в  монетке - тоже мне не ведомо.

Снимок.JPG

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Любое, во всяком случае - общедоступно высказанное/опубликованное мнение пррфессионала, т.е. персоны, зарабатывающей данной тематикой свой основной доход,  с  вероятностью, близкой к 100 и более процентам - несет в себе элемент личной заинтересованности. Поэтому не стоит безоглядно доверять. При том, что внутри "цеха",  " для служебного пользования", несколько профессионалов могут между собой иметь иное мнение. 

У трех профессионалов-врачей  от 5 до 8 различных мнений о причинах и способах лечения болезни любого пациента. А у 3-х психиатров - от 10 до 15 таких мнений. Я как раз сейчас нам лечении( там, где от 5 до 8), знаю это точно.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я их делал лет 15 =20 назад  тогда было такое время и детали . Сухов ваш плагиатор ничего своего не создал, что усилитель "Сухова" что корректор "Суховский " все г...  в данное время  я и в руки не возьму ни тот ни другой . . Изготовляю ламповые  . а вам желаю приятного прослушивания  всяких каменных корр
    • Как-бы мы все не молодеем... говорят до 25 - развитие, а потом - спад, дохнут клетки... Удивляет другое - что, кроме одного и того-же корректора, да и усилителя ничего не сотворено? Опять же не оригинал, а вариации на тему, аранжировка. Если есть нечего - можно понять. Оттого, что поставили новые комплектующие ничего не меняется. Транзисторы от TOSHIB-ы были и тогда. Примерно того же уровня шума... те самые 170/74. Номенклатура остального тоже меньше стала.  Примерно с конца 90-х практически всё проектировалось на SMD. В приличном - на MELF резисторах. И вообще посмотрите на с/ш немой дорожки и искажения и окажется, что 2...3-х транзисторов/ламп - достаточно... Результирующую АЧХу предъявите, с учетом таки усиления на низких от RIAA. Если на 1 к имеем 40 dB, то на 20 - 60? И инфразвук от 5 до 10 Гц будет подавлен от 2 до 4-х раз относительно 20 (усилен 50-55 dB). Даже при 3-м порядке ВЧ фильтра всё не так сказочно... как хотелось бы.
    • Ещё один спец по развалу соц лагеря...  И вообще, накажут, за политику-то. Оно - это кто? Советский Союз? Так это - он. Почитайте какой-никакой учебник для вузов по преобразовательно технике, желательно не "Российский", а как раз советский. Основных школ оной самой техники было несколько, в Киеве, в Москве, в Томске, в Красноярске, в Комсомольске на Амуре, в Таллине и так далее, как последнее не удивительно. Хотя вот в Киевской и Таллинской волостях, в основном по тиристорам убивались. Это Чиженко, Руденко и Сенько. Почитайте хотя бы Мелешина Транзисторная преобразовательная техника. Там целая глава, №24 есть, демпфирующие цепи. Если претит, можно на ненашем, например семинары от бывшего Unitrod-a. Сильно попроще и без особой теории. И, как уже говорилось, всякое от HP, Philips-a, Bell Labs и так далее и тому подобное. IEEE PES, форум есть в Х запрещенной, от тов. Рэймонда нашего Ридли. Или какой никакой Иоганн Колар из Цюриха. (Некстати, но лично знаком). И если не зайдёт, знание-то "тайное", не советуйте того, чего не знаете. Пожалуйста
    • Могу лишь сказать, что точно не продвинулся вперед, как он об этом кричит.
    • Ну да, нужен кабель от головы с низкой емкостью и таки прав Сокол, голову нужно нагружать по стандарту, иначе может вылезти где не ждешь. Имеется в хозяйстве такой корректор, по звуку кричащий, навроде гитарного комбика, любителям залить ракаленное железо в уши соседям зайдёт на ура. Мне нравятся с более спокойным и точным звуком. Избалован ЦАПами  Торреса :) и да, старый тоже паял, давно, но там была голова MF100 и Unitra602. для тех лет звучало неплохо.
    • Лучше сравни Суховские, старую и новую? И скажи, кто где отдыхает.
    • Интересная статья про выпрямительные силовые диоды и снабберы в свете питания УНЧ https://dzen.ru/a/aEsIuAg-aVK3wYbJ
    • у Сухова на входе JFE2140  на сегодня это самая продвинутая J-FET пара к этому всему еще и  1) вхoд нe 47 ком/250 пик, a 150 кOм/25 пик c пaссивнoй oхлaждёнкoй 2) пеpвый каcкaд усилeния - диффepенциaльный нa пoлeвиках JFE2140, второй тоже дифференциальный, но уже на биполярах 3) третий и он же выходной каскад - трансадмиттансный в кл. А с нагрузкой на Т-образную цепь полной RIАА-коррекции посредством общей ООС во входной каскад, с апериодической на ВЧ и антирокотом 7950 мкс на инфразвуке 4) никаких межблочных шнурков и никаких электролитов так что ваша ямаха отдыхает
    • Я их изготовил не одну и не две сотни . Эта ямаха А1   один их самых звучащих корректоров , ни с кем не спорю. . Кор Сухова  до ямахи как до китая пешком  ( тоже сделал пару , и остановился )на входе 2СК170  из сотни например все подбираются в пары  без остатка , если не подобраны может кор . шуметь . 
    • Очередной вы..р ИИ перевода с английского некоего "творца" с 3-мя подписчиками. Даже картинки не подправили. Вот рецепт демпфирующей RC цепи на все случаи жизни  "На практике RCsnub, состоящий из Rsnub = 10 Ом и Csnub = 100 нФ (Cx не используется), обеспечивает полное устранение резонансного звона от паразитных составляющих трансформатора. Добавление Cx ничего не дает . Фактически, это только увеличит количество мощности, рассеиваемой в Rsnub ." В СССР нФ писать не рекомендовалось. 1.0 0.1 0.01 есть микрофарады 1 10 100 1000 есть пикофарады.
    • Сомнений в квалификации Александра Торреса нет.    
    • Краткий отчёт по отбору стабиловольтов СГ3С/OC3/VR105. Подробности процесса опущу, сказав, что в итоге в корректоре остались советские <Д> СГ3С V-64г. Они показали  самое живое, прозрачное и тембрально верное звучание в сравнении с другими претендентами. Точно такие же у меня работают и в стабилизации второй сетки входной VT-77 усилителя мощности. Из особенностей могу отметить только большой разброс по напряжению (при прочих равных), что подтолкнуло меня к покупке дополнительного достаточного количества таких стабиловольтов 50-60х годов, благо они пока доступны и не дороги. Второе важное замечание. Стабиловольт обязательно нужно "зажечь" полностью (ток чуть более 20мА), чтобы избежать блуждающего тления и соответственно щелчков-шумов. Это особенно касается использования во входных цепях корректоров и прочих малосигнальных каскадах (у меня вход на МЕ1400).
    • Еще одна версия реализации фонокора Cухова Cy-XXI AlTor v3.1
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...