Jump to content

Recommended Posts

Posted
21 час назад, Drakon сказал:

Воскресный вечер не прошел зря, УЛ режим не зашел совсем, муть а не звук, зато в триоде все просто супер, не знаю может поленились готовить 837-го котенка? в триоде 9 вольт на 8 омах, при амплитуде драйвера 100в и смещении 68 в, то бишь 10 ватт, впрочем на фотках видно, так что может кому пригодится))) чуть не забыл, третью сетку убрал на катод, транс 6,6к/8, в катоде 2к, ток 34мА, а-к 515в

так что наверно киношному усилу быть!

 

И ни слова о драйвере и режимах. 

Сергей, может схему в студию? 

Posted

Драйвер по остаточному принципу))) 6н9с  450 питание на анодах 230, смещение 2,1в стоит перед ней ФИ трансик на пермаллое который запитывается от генератора через проволочный РГ, к которому подклбючал и телефон чтоб послушать музыку.

Posted

Я тоже думал, что это однотактный усилитель :)

В однотактном варианте более 4 вт с нее не снять, начинает резко спектр искажений расширяться, вот и забросил я их тогда... Анодное было 450 в. (вспомнил все таки...).

Posted
47 минут назад, борис сказал:

Пробовал в триоде при 300 в (вместо 6п31с) Эмиссии маловато.

И это при наличии двух катодов!!! Странная конструкция.

Спрашивал военпреда куда они идут - он сам не знал, вроде как на случай войны ЗИП какой то...

Posted
22 часа назад, Drakon сказал:

Воскресный вечер не прошел зря, УЛ режим не зашел совсем, муть а не звук, зато в триоде все просто супер, не знаю может поленились готовить 837-го котенка? в триоде 9 вольт на 8 омах, при амплитуде драйвера 100в и смещении 68 в, то бишь 10 ватт, впрочем на фотках видно, так что может кому пригодится))) чуть не забыл, третью сетку убрал на катод, транс 6,6к/8, в катоде 2к, ток 34мА, а-к 515в

так что наверно киношному усилу быть!

1739134141970.jpg

WhatsApp Image 2025-02-10 at 00.05.53.jpeg

Тоесть, то что написано в даташите что на вторую сетку 200 вольт надо в пентоде, а ты в триоде подал более 500 на вторую сетку, и ей хоть бы что!? 

Вот это я понимаю лампа! 17,5 ватт держит спокойно. Да, анод у ней то что надо получается. Думаю он и больше выдержит. Может ещё току добавить? Поиграться так сказать с режимами

PS: начал вспоминать где мои 6 ламп лежат 837х с панелями, и вспомнил что продал почти год назад, вообще памяти не стало. Прийдется опять покупать "Прямоугольники" ☺️

PPS: и драйвер будешь оставлять как есть, или всё же поставишь 6Н7С и 6С8С?

Posted

так то окончательно пока нет решения, просто есть ограничения))) габариты ширина и глубина, по высоте нет, и должен быть обязательно пультовой РГ, а так да, 6н7с 6с8с и подобные

Posted
7 часов назад, Sergio сказал:

Конструктивно "правильная" лампа для звука, только гремит зараза. 

какая из?)))

Posted
26 минут назад, Drakon сказал:

видимо в горизонте не гремит))))

Возьмите лампу в руку и потрясите, такое чувство, что там чего-то забыли закрепить. А по конструкции - что 300b WE. 

  • Like (+1) 1
Posted

видимо мне повезло с лампами, ничего не гремит)))

посмотрел как выглядят 300b WE вообще ничего общего

мы точно говорим о 837?

радиолампа Г-837WESTERN ELECTRIC WE 300B Matched Pair по цене 196020 руб.)

Posted
1 минуту назад, Drakon сказал:

видимо мне повезло с лампами, ничего не гремит)))

Завидую. Хорошая лампа, стоит того, что с ней возиться. Особенно в РР. 

Posted
24 минуты назад, Sergio сказал:

Возьмите лампу в руку и потрясите, такое чувство, что там чего-то забыли закрепить. А по конструкции - что 300b WE. 

Вот и хорошо что гремит, это кембрик в цоколе со временим высыхает, становится как кость, в ВЧ и ВЛ лампах в обязательном порядке одевался.  В обычных лампах 50гг. тоже встречается часто, а вот в 60х ни разу не встречал.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вот и хорошо что гремит, это кембрик в цоколе со временим высыхает, становится как кость, в ВЧ и ВЛ лампах в обязательном порядке одевался.  В обычных лампах 50гг. тоже встречается часто, а вот в 60х ни разу не встречал.

Всё может быть. 

Posted

Мои тоже гремели. Мне показалось, что там не кембрики а внутри лампы что-то болтается. Бусинки-изоляторы возможно. 

Posted
19 часов назад, CHEL_EV сказал:

ты в триоде подал более 500 на вторую сетку, и ей хоть бы что!? 

Говорено-переговорено; ограничение по напряжению второй сетки нормируется исключительно для штатного включения и на триодное не распространяется!

  • Cool (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Кружка сказал:

Говорено-переговорено; ограничение по напряжению второй сетки нормируется исключительно для штатного включения и на триодное не распространяется!

Это понятно, просто 500 вольт, это уже не мало

Posted
4 часа назад, Drakon сказал:

видимо мне повезло с лампами, ничего не гремит)))

посмотрел как выглядят 300b WE вообще ничего общего

мы точно говорим о 837?

радиолампа Г-837WESTERN ELECTRIC WE 300B Matched Pair по цене 196020 руб.)

Ну нельзя же так... буквально. 

Posted
32 минуты назад, CHEL_EV сказал:

500 вольт, это уже не мало

В "Перевоспитании" можно посмотреть сколько я некоторым "подопечным" на вторую давал.....

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • ...у него не примет работу дирижёр, ибо - он, дирижёр, является фактическим автором и исполнителем данного произведения. А тембр крутить вам никто не запрещает, если ваши 6АС-2 "слишком цикают", то, разумеется, многополосный эквалайзер вам в помощь.   Однако, напомню, - тут обсуждается преимущество тангенциального тонарма над поворотным. Предлагаю вернуться к теме ветки. Спасибо!
    • Хоть это одно и то же пусть будет по вашему. Деньги дал Кроссби, потому, что электромоторный бизнес Понятова после войны начал загибаться и он искал и нашёл Мюллена с его трофеем. Руди не Ван Халлен, это группа такая, а Ван Гелдер. А почему говорим? Потому как Руди не только писал, вглухую что ли? а мониторил то, что записывал. Там в углу на фото висит. Иначе как по вашему он делал вывод о качестве? Купите такую или что-либо из списка сайта, и проблем с понятием хорошо и плохо станет меньше. И даже не вздумайте сказать, что это мол для студии, у Руди за ширмой играли живые музыканты и монитор был выбран с реальным референсом, а не от балды или общения с владельцами внутреннего эталона. этой Сони у меня нет, есть другая, и есть для студий стол тоже, но не автомат, к сожалению))
    • Я так и знал, что в вашей альтернативной действительности есть какая-то альтернативная таблица Менделеева, и тангенциальные тонармы делают у вас из альтернативных материалов... :(
    • ОФФТОПИК Набежали ... и, как приписывалось технарям, "пивка вдарили". Не имея, в большинстве своем, не то, чтобы топовых обсуждаемых устройств, так сказать в повседневном пользовании, но и топовых "мыльниц". И давай нахваливать друг друга, по Крылову. По теме "Мыльница" с электроникой и сервомеханикой однозначно точнее любой механической конструкции (полу)векового образца, даже выстроганой вчера на термостатированном ЧПУ. Нравятся особые, теплые, ламповые (и не только) искажения - так никто-ж не запрещает. А чего-ж они кричат?(Анек) P.S. Знаю обладателя пресловутого "мазератти" - так он на ём ездит и ничего не рассказывает, ни про годы выпуска, ни про модели, ни про литры мотора.
    • Для меня история аудиотехники по важности стоит на втором месте, после истории речного флота, знаю её достаточно хорошо. Понятов делал магнитофоны таки, в 1948 году выпустил первые студийники, деньги дал Бинг Кросби. Магнитофонами серьёзно стали заниматься AЕG, а не Telefunken, первый магнитофон так и назывался - Magnetofon, они же придумали подмагничивание высокой частотой, разные слияния и разделения этих контор обсуждать здесь не будем. Причём тут R2R, когда на моно магнитофонах Битлы и разные другие помельче всё ещё записывались на мономагнитофонах в 60-е, на клонах AEG, на своих страшных, ранних BTRах, в студии EMI, ранний Ампекс 200 тоже моно был. Вообще, причём тут Руди ван Хален, когда не про звукозапись говорим, а про воспроизведение, про слушание готовых "консервов"? Нет, неправильно пишите, головка должна соответствовать тонарму и вертушке, для мыльницы, о которой мечтает кэтБот, ИИ фирмы Ортофон подобрал головку за семь тыр. продаётся в Аудиомании🤣  Надо понимать различие в уровнях, у ув. Goofnm проигрыватель Сони PS-X9, я долго продавал PS-X6 в своём магазине на старом АП за копейку, найдите их и сравните параметры Проигрывателя и полумыльницы!
    • Ну ниже 10 герц полоса явно ненужа , мы и 10 то не слышим , да и акустика не воспроизведет . Ёмкости в питани подобраны так , что после выключения питания , при остывании катодов и падения тока до 0 напряжение ка кондецаторах остаётся около 25 вольт , которое в течении 5 минут падает до 0 вольт за счёт резистора в ЭД. По качеству кондецаторов спорить не буду,  мой слух не развит на столько что бы услышать разницу между jb и блейк гейт в питани  .
    • P.S. Вообще без Телефункена в аудио совсем никак. Как только речь заходит об эталонном качестве записи, сразу всплывает U-47. Везде. P.P.S Подумал, какие РВГ записи мне нравятся больше всего, наверное моно, времён первого квинтета Дэвиса.
    • Небольшой подъем на нч может дать, хоть возможно он и будет малозаметным, касательно 680мкф, при выключении унч накал вероятно остывает быстрее, чем разряжается конденсатор, тем самым образуется холодная эмиссия, которая уменьшает срок службы радиолампы, и да, качество конденсатора порой оказывает большое влияние, чем его емкость 
    • Зачем ёмкость межкаскадного увеличивать ? 0.33мкф вполне достаточно для получения 10 герц пропускной способности . Что даст увеличение до 1мкф ? 680мкф в питании каждой 6п36с как раз таки и служит для чистоты анодного питания 
    • Ну тоже верно .
    • Если уж вспоминать историю и что есть чьё детище, то Понятов делал моторы, а R2R  сделал Телефункен ещё до войны, а майор Мюллен приволок его из Франкфурта в 45-ом и на его основе Ампекс сделал 200 а потом и этот 350й. Чтобы сформировать внутренний эталон, о котором говорит сова, очень помогает внешний, в виде той техники, на которой делались записи, которые мы слушаем. РВГ не последний человек по качеству этих записей, если не один из первых. Его выбору можно доверять.
    • Сильно отличаются.  Ещё раз и последний: редактируйте сообщения, уважайте собеседников! Вы же не бомж кладбищенский, ведь вам же важно, что о вас подумают люди. Или нет? 
    • По вашему выходит, что пластиковая мыльница легко вынесла Торенс, который являлся дальнейшим развитием ТD150-го, ещё швейцарского, с которого содрали Линн LP 12-й, эталон на многие годы, вы шутите так? Ампекс, детище нашего соотечественника А.М.Понятова, 50-е годы, уже были 2, 3, 4-х, и 8-и канальные магнитофоны и видики́ 🗽 с вращающимися головками! И по моему понятно, о чём говорит Сова, о своем внутреннем эталоне, который выработался за многие годы слушания музыки, посещая концерты, слушая разную технику, часто слушания проходили вместе с друзьями, поэтому можно говорить и о каком-то общем, едином, коллективном эталоне, это когда профессионалы, работники аудиосалонов, аудиофилы, занимающиеся звуком много-много лет, понимаю друг друга с полуслова, оценивают звук техники практически одинаково, без больших отличий.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...