Jump to content

Recommended Posts

Posted

Посоветуйте пожалуйста где можно очень качественно и в разумные сроки анодировать в черный цвет две передних панели от аудиооборудования. Панели стандартные от корпусов с Ali, обработка финишная. Размеры панелей 320x90mm. 

Panel_01_w.jpg

Posted

Спасибо. Но может у кого есть конкретные адреса, явки :smile-59: , личный опыт. 

Так-то услугу можно найти и на Авито, но результат не очень предсказуем.

  • 2 weeks later...
Posted

Прошла неделя. Спасибо тем, кто откликнулся :smile-34:  Может, еще у кого то есть личный опыт с проверенными мастерами по анодированию  алюминия?

Posted

Ну почему же. Я прошерстил после Вашего запроса пол интернета и окрестности (Краснодар). Анодирование предлагается не на каждом углу, качество (цвет) как правило на любителя и со стойкостью к мех. воздействию проблемы. Лучше красить. Наверное поэтому никто не ответил.

Posted

Боюсь, придется делать самостоятельно - предложений мало, гарантий никаких. Сначала поэкспериментировав на обрезках алюминия. Информации в ютубе много, я применил пластиковый балконный горшок прямоугольной формы как ванну, электролит и дистиллированную воду можно найти в автомагазине, свинцовую пластину для электрода удалось найти в гаражном хламе. Если бы не нашлось - грузила, дробь и переплавка. Подключение алюминиевой пластины сделал, нарезав резьбу в технологическом отверстии и ввернув туда винт. Надо учесть, что остальные отверстия уменьшатся в процессе анодирования.

Краску (пишут, что краситель для ткани отлично подходит) не пробовал.


В моём случае результат получился так себе, это оказалась больше проверка концепции - во-первых, страшная вонь, в помещении даже с настежь открытым окном не вариант. Во-вторых, под рукой не нашлось достаточно мощного источника питания для получения требуемой плотности тока, заморачиваться из-за вони не захотелось. Возможно, летом попробую ещё раз.

  • Cool (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Спасибо всем, кто посодействовал.

После анализа рынка услуг по анодированию и контактов примерно с 25-ю с потенциальными исполнителями B) из них был успешно выбран лишь один - разумно отвечающий на вопросы и отчетливо понимающий специфику проблемы.

По цене - дорого, но таки быстро и довольно качественно. И без "химии в быту" :)

Panel_03w.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
    • Это очень хорошо, что Вы давно слушаете музыку. Я говорю про самовнушение при недостатке жизненного и музыкального опыта.
    • Ну тогда уж нужно сравнивать не только ПСМ, но и запись на студийный магнитофончик, а уж потом определить, где есть звук и жизнь, а где её нет, несмотря на "супер" характеристики... Разве не так?    п.с. В Филармонии живой звук, цифра его умервщляет и не услышать это невозможно , но вопрос - как сравнивать? На той же сцене? Вот исполнители играют, а вот тот же фрагмент в цифре - наверное, только так! 
    • п.с. Добавлю. Как ни "забавно" звучит, но при прослушивании новодельного винила, из цифрового формата, голова не устаёт, как если бы слушать тот же рип  с цифра-аналог-цифра. Насколько могу предположить, звук снимаемый с новодельного винила уже имеет  1. Аналоговый синусоидный сигнал, вместо цифровой "гребёнки". 2. Вносит искажения, благоприятные для нашего мозга, сглаживая цифровые "углы" 3. Мысль и у нас на форуме мелькала, да и собственный опыт имеется . Цифра, записанная на аналоговый источник, звучит иначе и мозг не напрягает. В 90х на Новом Арбате брал у ребят на запись фирменные сд ( стоили они тогда ооочень дорого, относительно уровня жизни и рубля, проще было заплатить за возможность перезаписи) , катал их с Веги на Олимп 005 , звучали чётко, немного жёстче винила, но вполне слушабельно.  И странная вещь, когда самые интересные для меня издания сд выкупал *тогда много было ААD, звук был с сд более жёстким, чем с Олимпа, но слушать было ещё можно... А вот когда пошли одни ADD и DDD , ТУТ ВСЁ! Усталость мозгов была гарантирована, единственный выход - перекатать на ленту и слушать, а  сам СД на полкуи не выитвскивать. Так что происходит? Многие смеются, но факт налицо, сам бы не прошёл этот этап, смеялся бы с другими вместе , тем не менее, Цифровой звук записанный на аналоговый магн. или перенесённый на винил звучит иначе! Он "оживает", хотя технически, становится хуже "умирает"  Вот и весь сказ про цифру....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...