Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Существует семейство двойных тетродов схожего исполнения и под единую панельку: ГУ-18, ГУ-19, ГУ-29, ГУ-32, ГУ-42, 829В, ГМИ-6 и т.д. и т.п. Перечислять можно долго.
Лампы давно с успехом применяются для аудио. В сети можно найти соответствующие конструкции и рекомендации. Доступны и ВАХ в триодном включении. Тем не менее предлагаю сводную ветку с указанием конкретных особенностей и преимуществ того или иного типа по сравнению с другими.

IMG_2865(2).thumb.jpg.02b14d402b9e2b99e97081ef11ff20e3.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Нельзя же быть настолько мелочным.... Ну, 8 ножек.... Или... 7...Плюс минус одно и то же

У гу18, кстати тоже... А у 6р2п вообще проволочные... 

Posted

Вспомнил, что заныканы, даже нашел сфоткать. Но, к сожалению, достоинств пока описать не могу - всё руки до них не доходят, за исключением того что цоколь у них стандартный октальный. Еще один условный плюс - все-таки два 20-ваттных тетрода в одном баллоне. А условный минус - вторые сетки соединены внутри. Но слышал, тетродные двухтактники на них делали, а можно ли включить впараллель триодом - не знаю, формально ничто не мешает.

IMG_0216.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
7 минут назад, Евлампий 2 сказал:

два 20-ваттных тетрода в одном баллоне

Кстати да. Мощность по паспортам гуляет от 15 до 40Вт и далеко не всегда понятно - это на каждый анод или весь баллон :smile-61:

Posted
4 минуты назад, Евлампий 2 сказал:

Еще один условный плюс - все-таки два 20-ваттных тетрода в одном баллоне. 

Пожалуй, скорее минус. Подобрать друг к дружке не получится. В режиме "А" - как-то напряжённо, разве только в АВ. 

Posted

Да нет, в определенных пределах можно за счет индивидуальных цепей смещения. Другое дело что благозвучие и линейность под вопросом - кажется, не для того их делали, лотерея. Но как-нибудь сыграю, если время откроется. 

Posted

Кстати, кто знает, для чего их в один баллон вставляли? С малосигнальными лампами понятно, с QQшками тоже, а здесь в чем фишка, учитывая заметный разброс по половинкам?

Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

минус

Подумаешь, два. Есть лампы по 3-4 "одинаковых" системы в одном баллоне и то используют.

Posted

Исходно - для УКВ, для РР схем генерации. Там даже в баллоне конденсатор есть, чтоб минимальная длина выводов была. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Подумаешь, два.

Ну, я даже в одинарной 6С33С "половинки" подбираю. А тут полноценная сдвоенная лампа, её объединять без затей как-то неаккуратненько, если только подруливать смещением.

Posted
6 минут назад, Кружка сказал:

Никто не запрещает в лампомер включить одинокими тетродами и сравнить токи по системам.

Мешает. Заваренность на параллель внутри баллона. Ну или вообще  что катод и сетка 2 физически один электрод. 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

катод и сетка 2 физически один электрод. 

ОК, одинокими триодами не включишь, а в тетроде что мешает оценить анодные токи по каждой системе?

Posted
В 19.12.2024 в 18:18, Xрюн222 сказал:

?

На счёт накала кстати хорошая идея!

Посмотрел на половинки карты для лампомера. Функе сказал - да!

Posted
11 часов назад, Васянин Сергей сказал:

1П33С

Интересно, ВАХ выше кто-нибудь снимал? При такой рассеиваемой, ей бы рабочую вольт 400, а то и все 500.1П33С.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

 

В 19.12.2024 в 20:38, Васянин Сергей сказал:

Очень интересна 1П33С из той же серии, если включить триодом, то получается лампочка с мощностью на аноде в 40 вт в очень миниатюрном формфакторе.

Лежит пара 1п33с .Хотелось бы  увидеть  пример схемы и параметры выходного транса.

Posted

Вариантов может быть сколько угодно, каждый делает под себя в соответствии с собственным представлением о прекрасном. На самом деле в схеме, любой, нет ничего секретного или необычного, особенно ламповой. На ваш вопрос можно накидать кучку схем, которые вам не понравятся по той или иной причине. Лучше самому её нарисовать и спаять, больше удовольствия получите.

Posted

Я далеко не крутой спец, в основном повторяю схемы более мудрых товарищей, так что, желательно посмотреть пример схемы и   особенно узнать сопротивление первичной обмотки транса  для параллельного  включения триодом .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...