Jump to content

Recommended Posts

Posted
51 минуту назад, CHEL_EV сказал:

А 6BR7 в сравнении с вышесказанными? 

Примерно как хорошая еф86/806. Неплохая лампочка. Но усиление ниже, чем у еф86, при прочих равных. 

  • Like (+1) 1
Posted

Да уж... Оценивать качество звучания на LZ. Коммент "Цеппелины это вам не Роллинги..."
бесподобен. RS одно время были на Декке, лучше неё мало кто когда-либо записывал. А LZ
писались или где попало, или использовали передвижную студию того же Мика Джаггера.  
Эти удофилы совсем с дуба рухнули.

 

Posted
3 часа назад, AlexKorotov сказал:

Каскод сделайте. Полевик 2sk170 прямо возле головки, и двумя проводами к ламповой схеме только нужно над ними уже лампу с высокой крутизной

 Входная часть прям по заветам EAR88))

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Но лично я пока всë-таки сторонник МС с трансформатором

 Есть альтернатива, ламповый МС? ))) 

Posted
8 часов назад, Goofnm сказал:

У Нагры неплохо звучащий УВ. Но не ламповый. Зато не шумит, прям совсем.

 

Nagra_ivs.jpg

Дорожки шире и скорость выше - выход больше. 

Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

Делал каскад для МС бестрансформаторный на 6ж4 в триоде. Лет под 10 тому.  Усиление порядка 20. Перебрал много разных ламп, именно по критерию шума, 6ж4 оказалась самой малошумящей. С питаниями такого каскада, разумеется, пришлось повозиться. Другой возм.вариант - каскод полевик внизу + нувистор вверху. 

Но лично я пока всë-таки сторонник МС с трансформатором. При том что вообще не очень поклонник МС. В коллекции волею судеб имеется 1 всего , 2-омная с выходом 50...70 мкв, к ней никаких вариантов, кроме трансформатора 1к60...80.

Все одно, шум в УВ определяется выходным сопротивлением источника (головки), а ее сопротивление гораздо больше, чем у МС, т к индуктивность ее выше. Поэтому и с трансформатором (для 200 мг) там сложно согласовывать где-то 1:3 еще б м, а дальше уже нужно учитывать всякие эффекты возникающее в паре головка - транс. 

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Примерно как хорошая еф86/806. Неплохая лампочка. Но усиление ниже, чем у еф86, при прочих равных. 

Едут ко мне красотки. Вот и спрашивал про них

Screenshot_20241228_110439.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, AlexKorotov сказал:

Дорожки шире и скорость выше - выход больше. 

+ толщина слоя, + они на 38 добавили свою эквализацию Nagramaster - 13 & 3180 µs. 

Nagra_SN.jpg

Posted
4 часа назад, AlexKorotov сказал:

Поэтому и с трансформатором (для 200 мг) там сложно согласовывать где-то 1:3 еще б м, а дальше уже

Ну хоть какая-то конкретика, для 0.2Гн и 1:3 полоса закончится на 9кГц -3db

Posted

Да, опыт аналогичный был, результаты похожи. Затея так себе работает. С др.стороны - нам все равно нужен завал по коррекции :). 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

С др.стороны - нам все равно нужен завал по коррекции :). 

Быть заложником отдельно стареющей головки не наш метод!

Posted

С Новым Годом!

Фиксирую свой первый УВ на заказ, для хорошего человека и настоящего Мастера(!!!) :

04-01.thumb.jpg.c8289fe4d784b8d5595f32e5a6eadcfd.jpgIMG-20211118-183944.thumb.jpg.74579c3d9cdd794cf8712acec360a23f.jpgIMG-20211118-183932.thumb.jpg.c139c4cbc938c411778bcf2ace24b39d.jpgIMG-20211118-183242.thumb.jpg.ab1ed5d8a6293cd79d20b2703f65ae80.jpgIMG-20211122-192018.thumb.jpg.5b19b2b4174d40ab63ae82f05e4df7bc.jpgIMG-20211201-203835-1.thumb.jpg.33c4c3322e9ec05e9351cec31c2c4038.jpg

  • Like (+1) 3
Posted (edited)

кстати - о птичках - ибп что на картинках не должен никого беспокоить - хозяин дивайса заменил его впоследствии на аналог...

и - о грустном - или - смешном - дескать полевик на входе эмси корра шумит... 

внимание - вопрос - что же он - полевик - делает на входе ув ?

лично мне посоветовал поставить полевик на вход заказчик - представитель одной уважаемой - не только в России - фирмы...

доброй ночи - для тех кто спит...

Edited by Ollleg
корректировка
Posted
9 часов назад, СЮТ сказал:

тут давеча  - дескать полевик на входе эмси корра шумит... 

ОФФ_ТОПИК Вот и кондуктор нашелся. А я завтра буду трезвым.

Posted
6 часов назад, СЮТ сказал:

кстати - о птичках - ибп что на картинках не должен никого беспокоить - хозяин дивайса заменил его впоследствии на аналог...

 

Личное мнение и опыт тоже: импульсным источникам в УВ делать нечего.

  • Smile 1
Posted

поправка на ветер:

 

2014-24.JPG.0a251a5b7ae3ede760ea4e10b518b546.JPG

ещё кое-что не нравится - но - надо паять - симуляторам не доверяю...

Posted
5 minutes ago, СЮТ said:

симуляторам не доверяю...

Может на бумажке, как уважемый Юрий Анатольевич, Макаров?

  • Cool (+1) 1
Posted

Продолжу историю об эволюции моих УВ...

Это второй винтажный Пионер, ибп был впоследствии заменён на аналог, а лишние внутренности электронные удалены, как не выдержавшие конкуренции. 

Просто пытались сравнить... Сначала удалили долби, затем и остальную требуху))...

Здесь мощный входной каскод, работающий на ёмкость корректирующей цепочки, затем каскад с высокомюшным триодом и КП на выходе:

2203.JPG.7ba259ae25b9668b875c58285674f075.JPG

 

IMG-20220115-183119.jpg.cd444741339dc6b74eb1231f0f8018a2.jpgIMG-20220203-112003.thumb.jpg.d472f82bb2c540931fde83ff0be9b8df.jpgVID-20220115-182710-Moment.thumb.jpg.481749dc2caf2847790fc3dedb675d0c.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 minutes ago, johnson1496 said:

У меня хорошо работали  с током примерно 3,5 мА.

Тут скорее вопрос, где настоящие брать. LSK около двух тыров. DIY-еры говорят, что Тошибы давно нет.

Posted
20 минут назад, johnson1496 сказал:

Сергей, Вы полевики отбирали? У меня хорошо работали  с током примерно 3,5 мА.

Выбора особого не было, из старых запасов с током 4 мА, разброс был небольшой.

Теперь есть Китай, токи того же порядка и разброс нормальный, в ММ корре нормально себя ведут.

Лично мой вариант с лампой внизу каскода, полёт нормальный...

Каждый вечер за пасьянсом слушаю...

Posted

У китайцев разброс преогромнейший, потому и спросил, нужная пара выбирается примерно из 50, благо стоят копейки по сравнению. Сейчас мучаю JFE2140DR, вроде настоящие (спасибо ВАА за наводку), ждал три месяца. С ними получилось выйти на почти 9 мА  на очень ровном участке ВАХ при 10В на стоке . Опять же пара на кристалле. 

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...