Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Agats сказал:

С оос там под ноль...надо убирать оос и освободить динамик от низкого выходного, чтоб динамик дышать мог, и низкое выходное не уродовалоб музыку. 

Да, надо совсем ОС отключить и тогда обмерить и "атслушать". Согласен. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Да, надо совсем ОС отключить и тогда обмерить и "атслушать". Согласен. 

Это зачем оос отключать если она изначально предусмотрена при проектировании схемы?! 

У вас как в старом анекдоте... Ученые оторвали таракану все ноги, хлопнули в ладоши, а таракан не убежал... Ученые сделали вывод - "таракан без ног не слышит".

Понятно что без ООС параметры схему сильно ухудшатся... Можно тогда попробовать отключить акустику...и сделать вывод что схема плохая, звука совсем нет...

Или питание отключить... И сделать вывод-"вообще схема не работает" 😂

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Да, надо совсем ОС отключить и тогда обмерить и "атслушать". Согласен. 

С таким де успехом, можно удалить из схемы к примеру катодный резистор во входном каскаде или конденсатор сежкаскадный...и доказать таким образом что схема плохая... Но это будет другая схема...не имеющая отношения к нашей схеме, которую собрали и испытываем.

Поэтому давайте обсуждать указанную в начале ветки. Другие схемы будут обсуждаться в других ветках...

Posted
8 hours ago, Климентий said:

Дифференциалы пошли... Это по нашему

Spoiler

Вы таки дифференциальное сопротивление измеряете а не статическое. I=U/R. Естественно там дельта при измерении. А по другому - берем генератор помощнее. Коротим таки взод усилителя и подаем небольшое напряжение на выход усилителя, ток измеряем.

А так да - вот и частных случаев накидали, из которых непонятно суть процесса. Динамик дышит. ООС всё душит...
Продолжайте, и очередная тема закончит свои дни сами знаете где...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Это зачем оос отключать если она изначально предусмотрена при проектировании схемы?! 

У вас как в старом анекдоте... Ученые оторвали таракану все ноги, хлопнули в ладоши, а таракан не убежал... Ученые сделали вывод - "таракан без ног не слышит".

Понятно что без ООС параметры схему сильно ухудшатся... Можно тогда попробовать отключить акустику...и сделать вывод что схема плохая, звука совсем нет...

Или питание отключить... И сделать вывод-"вообще схема не работает" 😂

Это не "у нас", это "у вас" с Агатсом, и, обратите внимание, отключить ОС - это его предложение, а уж у него опыт в ОТЛ - ого-го!!! Так что для начала у себя, в стане горячих поклонников ОТЛ между собой решите, как именно надо. Но, кстати, если сразу есть уверенность, что без ОС всë будет плохо - значит схема таки не очень хорошА... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Это не "у нас", это "у вас" с Агатсом, и, обратите внимание, отключить ОС - это его предложение, а уж у него опыт в ОТЛ - ого-го!!! Так что для начала у себя, в стане горячих поклонников ОТЛ между собой решите, как именно надо. Но, кстати, если сразу есть уверенность, что без ОС всë будет плохо - значит схема таки не очень хорошА... 

В общем по существу сказать нечего... Поэтому начинаете троллить 😂

Ага футерман и другие разработчики дураками были... Оос и пос понаставили...

А у вас есть автомобиль? Сколько в современном авто обратных связей для оптимизации работы двигателя? 🚂 отключите все связи в авто... Наверно лучше станет движок работать...

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Это не "у нас", это "у вас" с Агатсом, и, обратите внимание, отключить ОС - это его предложение, а уж у него опыт в ОТЛ - ого-го!!! Так что для начала у себя, в стане горячих поклонников ОТЛ между собой решите, как именно надо. Но, кстати, если сразу есть уверенность, что без ОС всë будет плохо - значит схема таки не очень хорошА... 

И к слову нет у нас стана и любителей отл. У нас есть желание разобраться в этом вопросе... И мы чтото делаем для этого... И есть результаты какие-то уже предварительные... А вы тролите тему... Вместо того чтоб участвовать...

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:
  Показать контент

Вы таки дифференциальное сопротивление измеряете а не статическое. I=U/R. Естественно там дельта при измерении. А по другому - берем генератор помощнее. Коротим таки взод усилителя и подаем небольшое напряжение на выход усилителя, ток измеряем.

А так да - вот и частных случаев накидали, из которых непонятно суть процесса. Динамик дышит. ООС всё душит...
Продолжайте, и очередная тема закончит свои дни сами знаете где...

Оос ничего не душит... Она работает как ей было положено работать на этапе проектирования...

Posted
1 hour ago, Климентий said:

Оос ничего не душит... Она работает как ей было положено работать на этапе проектирования...

Это адресовано совершенно не вам. Извините, что сразу не отметил.
P.S. Если бы был цирклотрон, то можно было бы попробовать... да и то не факт, при относительно малой крутизне.

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Да, надо совсем ОС отключить и тогда обмерить и "атслушать". Согласен. 

Вы бы в таких формулировах в конце приписку делали - Шутка. А то некорепшие умы прочитают и поверят что без ООС лучше... 😅

  • Smile 1
Posted

Климентий, на видео плохо видно, а на каких частотах такой кривой синус? На ВЧ? И на каких частотах проводились замеры? Полоса какая?

И ждем измерений конечно. В первую очередь с ООС. И если вы сочтете возможным то и без ООС было бы интересно попробовать. Чтобы знать насколько ООС действует положительно и что без нее ну никак не обойтись.

Ну и конечно ждем от вас роликов звучания хорошей музыки с хорошего источника, записанных на хорошей же писалке.

А так все красиво и выходник не нужен. Правда нужен хороший электролит, а так же фазоинверсный каскад с двухтактом, но это цена отсутствующего выходника.Я вон тоже хотел дроссель мотать, а потом подумал - надо его на резистор заменить.

Posted
19 minutes ago, чатем said:

Чтобы знать насколько ООС действует положительно и что без нее ну никак не обойтись.

Я вон тоже хотел дроссель мотать, а потом подумал - надо его на резистор заменить.

:smile-19:

Posted
9 минут назад, BAA сказал:

:smile-19:

Нет, ну я вполне серьезно - намотка дросселей, трансов - муторное и долгое занятие. А их еще надо предварительно рассчитать. Потом купить-достать железо, провод, изоляцию, изготовить каркас, намотать правильно и качественно и все равно результат таких трудов может быть не очень. Поневоле задумаешься -  может нафиг этот выходник? Конечно взамен него потребуются определенные траты и компромиссы, но не всем же нужен бескомпромиссный усилитель.Да и не факт, что ОТЛ будет звучать хуже по некоторым параметрам звука.

Posted
Только что, чатем сказал:

Нет, ну я вполне серьезно - намотка дросселей, трансов - муторное и долгое занятие. А их еще надо предварительно рассчитать. Потом купить-достать железо, провод, изоляцию, изготовить каркас, намотать правильно и качественно и все равно результат таких трудов может быть не очень. Поневоле задумаешься -  может нафиг этот выходник?

Я буду объективен в этом вопросе. ООС отключать не буду т.к. без ООС эта схема работать нормально не будет. Это без эксперимента понятно.

Касательно выходных трансформаторов ТВЗ я тоже не так категоричен как отдельные участники форума. Я делаю ОТЛ не для того, чтоб отказаться от усилителей с ТВЗ, а для разнообразия своей аудиостойки, т.к. мне просто интересно ... Классические усилители в моей аудиостойке есть и будут... Но их дополнительно проект отл. 

Мой текущий эксперимент - это не призыв выбрасывать ТВЗ и всем переходить на отл... На всех ламп для отл не напасешься 🤣

  • Smile 2
  • Smile 1
Posted
11 минут назад, Климентий сказал:

Мой текущий эксперимент - это не призыв выбрасывать ТВЗ и всем переходить на отл... На всех ламп для отл не напасешься 🤣

У меня есть 6С19П. только  вчера нашел десятка два. Красивые лампочки, сетки позолоченные. Но хватит ли этого, чтобы подобрать в пары - я не уверен, лучше иметь под сотню штук или больше.

Климентий, дайте пожалуйста хороших роликов, очень хочется послушать результат с ОТЛ именно в звуке. Я могу свои ролики предоставить, однотакта пентодного без ООС с ТВЗ на ШП динамики для сравнения, если хотите. Так как просто слушать ролики - это, как правильно отмечал Вячеслав - ни о чем. А имеет смысл только В СРАВНЕНИИ с чем то, да и то смысл не очень большой. Но все же лучше так, чем вообще никак. Сделаете?

Posted
1 hour ago, чатем said:

дайте пожалуйста хороших роликов

"Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину"

1 hour ago, чатем said:

однотакта пентодного без ООС с ТВЗ на ШП динамик

1 hour ago, чатем said:

Так как просто слушать ролики ... да и то смысл не очень большой.

Может, действительно не надо, из-за отсутствия, этого, смысла? В техразделе?

Posted
1 hour ago, Климентий said:

т.к. мне просто интересно

И это правильно. Делайте и не слушайте никого..  
Кому надо - повторит, кто-то просто почитает, кто-то помечтает, кто-то причин найдет, почему нет:smile-06:
P.S. Попробуйте цирклотрон - там немного переделывать

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
11 минут назад, BAA сказал:

Попробуйте цирклотрон - там немного переделывать

Я тоже Климентия на это подбиваю.:smile-03: Сопротивляется: силовой трансформатор не очень прост. 

 

Posted
23 minutes ago, Stan Marsh said:

Я тоже Климентия на это подбиваю.:smile-03: Сопротивляется: силовой трансформатор не очень прост. 

 

Давайте скинемся.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Я тоже Климентия на это подбиваю.:smile-03: Сопротивляется: силовой трансформатор не очень прост. 

 

Наверно придется сделать... Но увы уже не быстро... Время ... У и спитанием... Проблема...

Posted

Циферки - это , конечно, хорошо, но больше хочется услышать впечатления от прослушивания в сравнении с.. Может OTL - это то, что нужно, а я, не в курсе :smile-55: По поводу безОООСа, мне бы тоже было интерессно, не очень я их люблю, но это на усмотрение создателя, конечно, настаивать не имею никакого права. 

Posted

Без обратной связи подрастут искажения, выходное сопротивление и чувствительность. Насчёт изменений в звуке не знаю, лично мне никогда не удавалось услышать "деградацию" от введения ООС. Изменения - да, но не деградацию.  

  • Like (+1) 1
Posted

Допилил плату на 5 пар... чтоб соответствовала названию темы и макету...

И предварительно измеренное выходное сопротивление макета с 10 лампами на выходе с ОООС, составило 1,85 Ом ! ! !

Проверю на выходных на железном макете реальное выходное сопротивление...

image.thumb.jpeg.715df2dc77209d5199f7df3385516cd3.jpeg

image.thumb.jpeg.32deff9eaf4000f84025a53ed361c6e7.jpeg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
6 часов назад, чатем сказал:

У меня есть 6С19П. только  вчера нашел десятка два.

Можно применить 6Н5С или 6Н13С. Результат тот же, а лампочек надобно вдвое меньше.:er:

Этих Вам могут вообще за спасибо отсыпать мешок. :biggrin:

6 часов назад, чатем сказал:

Но хватит ли этого, чтобы подобрать в пары - я не уверен,

А тут пары и не нужны. Это же не симметричный двухтактный выход. Тут скорее надо подобрать не в пары, а в пятёрки в каждый ряд. В верхний и нижний. :smile-59: 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...