Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, Ollleg сказал:

Истинно! У меня тоже в сарае и дровнике Танги валяются, вот думаю - помолиться или сразу на металл сдать?

:smile-03:

У вас может и нет, а вот в Японии таки да, валялись, потом их на Yahoo понакупили и теперь они у нас как самалучшие продаются с надбавкой раза 3-4. Хотя я не про них имел в виду, а про резисторы панельки и т.д. от всяких немецких приемников, как впрочем и шасси, а так да, все не паяно первозданное.

Posted
36 минут назад, Илья Александрович сказал:

а вот в Японии таки да, валялись, потом их на Yahoo понакупили и теперь они у нас как самалучшие продаются с надбавкой раза 3-4.

Очень часто приходится слышать, мол "все японские праворули, которые везут в Россию — это убитые машины со свалок.
Ну да, так и есть.

Спойлер

3.jpg2.jpg2-.jpg2--.jpg

Купил. Сел и поехал.:smile-03:

Posted

Не верите или что? Я сам на Yahoo через ин джапан покупаю и знаю сколько что там стоит, включая доставку и за сколько у нас потом это все продают. Кстати ничуть не умоляю качество нормальных аппаратов, с весны уже 3 сони ps-x65 через мои руки прошли, одну сам покупал, 2 на профилактику привозили, и несмотря на хорошее состояние по электронике и т.д. смазка в лифте тонарма напрочь засохшая а они в таком случае не работают, лифт при вращении на микрики нажимать должен, что говорит о том что стояли они без дела лет эдак 15 а может и 20 или больше.
Щас вот ковыряю Diatone LT5-V, себе купил, опять таки внешне состояние нормальное, а вот что бы заработал приходится повозиться, следов ремонта нет, а значит как сдох он лет 25-30 назад так и стоял.

Posted
7 часов назад, Илья Александрович сказал:

Не верите или что? Я сам на Yahoo через ин джапан покупаю и знаю сколько что там стоит, включая доставку и за сколько у нас потом это все продают. Кстати ничуть не умоляю качество нормальных аппаратов, с весны уже 3 сони ps-x65 через мои руки прошли, одну сам покупал, 2 на профилактику привозили, и несмотря на хорошее состояние по электронике и т.д. смазка в лифте тонарма напрочь засохшая а они в таком случае не работают, лифт при вращении на микрики нажимать должен, что говорит о том что стояли они без дела лет эдак 15 а может и 20 или больше.
Щас вот ковыряю Diatone LT5-V, себе купил, опять таки внешне состояние нормальное, а вот что бы заработал приходится повозиться, следов ремонта нет, а значит как сдох он лет 25-30 назад так и стоял.

Моя вера здесь ни при чём. Илья Александрович, можно на Ваш комментарий ответить по разному.

-" Вы молодец.  И себе хороший проигрыватель купили, восстановили, и другим помогли, да ещё второго японца приобрели и так же восстанавливаете. 

А можно и иначе:

-" С одной и той же помойки , что и Михаил, "питаетесь".  Скорее всего все эти б/у аппараты валялись хрен знает в каких сараях, кладовках, гаражах, и каким эзотерином они там напитались, что вообще смогли до Вас доехать.......😸

Но надо полагать чинили с молитвой, поэтому они очистились и работают или как?

Шо творится.... 🙀 Понакупят разного старого хлама, да ещё хвастают этим!"

______________________

Мне больше нравится первый ответ, а Вам?

  • Cool (+1) 1
Posted

IMG_20240707_205055.thumb.jpg.304a84740c6003e1db56f0e301dd5330.jpg

Картина "Корректор". Разделочная доска, листовая медь в качестве эквипотенциальной поверхности на маленьких шурупчиках, припой.  Детальки приклеены на двухсторонний акриловый скотч 3М, минимум проводов. Играет.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Моя вера здесь ни при чём. Илья Александрович, можно на Ваш комментарий ответить по разному.

-" Вы молодец.  И себе хороший проигрыватель купили, восстановили, и другим помогли, да ещё второго японца приобрели и так же восстанавливаете. 

А можно и иначе:

-" С одной и той же помойки , что и Михаил, "питаетесь".  Скорее всего все эти б/у аппараты валялись хрен знает в каких сараях, кладовках, гаражах, и каким эзотерином они там напитались, что вообще смогли до Вас доехать.......😸

Но надо полагать чинили с молитвой, поэтому они очистились и работают или как?

Шо творится.... 🙀 Понакупят разного старого хлама, да ещё хвастают этим!"

______________________

Мне больше нравится первый ответ, а Вам?

С одной помойки то понятно тащим, я с этим не спорю если что, но вот я черное белым не называю и если на фото куча б/у деталей, от всяких немецких приемников, помимо трансформаторов танго, то тут же писать про аудиомолебны первозданности компонентов и тд и тп согласитесь странно, не? 

И вот кстати хочу заметить, я в отличии от некоторых граждан не хвастаюсь ни поделками своими ни какое оно там распрекрасное, и про проигрыватели написал только потому что с вами разговор зашел. 

Posted

Ок, порадую Вас. Мой дед говорил, имея в виду качество немецких деталей "тех лет"  и уровень среднего класса и выше приемников - "...только немецкий инженерный гений способен из такого г...а сотворить такие шедевры" (С). :smile-31:

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

только немецкий инженерный гений способен из такого г...а

sova на вас нет!

Posted

Это объективный  многократно обнаруженный мед.факт. В возрасте 10...15 лет довоенные приемники уже, зачастую, не имели ни одного исправного конденсатора, хоть электролиты, хоть аж "слюда серебро". Равно как и лампы, имея высокие тех.параметры, в силу этого имели и ограниченный ресурс. Но кого это тогда волновало? Ну да, ел12 была дороже чем ад1, а АСН1 еще дороже, и подсаживались они относительно быстро, но в общем бюджете топового аппарата - ноль целых хрен десятых... И на срок службы данного поколения аппаратов их хватало, а больше и не требовалось... "Искусство инженера заключается, среди прочего, в точном знании границ пренебрежения!" (С). 

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

Это объективный  многократно обнаруженный мед.факт.

Таки техника военных времен имеет целую кучу компромиссов и обрезанных углов... про ресурс: сколько там жизнь изделия в соответствующих условиях. Не поминая ценные материалы и протчая...  а уж бытовое - ну вы сами знаете. Интересно у изделий  из-за лужи тоже так?

Posted

Дед это про починку трофейных, чисто бытовых аппаратов. Скажем, "БлаупунктЪ"(С). Или Лоренц (местами с  Shaub). Или радива от дедушки Арона ("Nora"). И тп. Самые паршивые по монтажу и качеству деталей - тфк-аег-частично сименс ( это всë фактически с одной фабрики, с одного конвейера). Гримасы плановой капиталистической экономики. Программы дотаций и т.п.

У меня в сарае где то валяется электронный блочок от V2, там совсем иная история. Многопроволочный до сих пор блестящий медный провод в до сих пор мягкой резине, например...

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

до сих пор блестящий медный провод в до сих пор мягкой резине, например..

Странно, резина всегда с серой, но натуральный каучук он таки да. Хотя химия там была - может не резина?

Posted
4 часа назад, Илья Александрович сказал:

С одной помойки то понятно тащим, я с этим не спорю если что, но вот я черное белым не называю и если на фото куча б/у деталей, от всяких немецких приемников, помимо трансформаторов танго, то тут же писать про аудиомолебны первозданности компонентов и тд и тп согласитесь странно, не? 

Так вроде как монтаж обсуждаем, а не детали? Нет? 

Монтаж и качество звука.

Дословно - как монтаж влияет на качество звука, а не как влияют детали на звук в разном монтаже.

Согласитесь, странно читать комментарий о намоленных деталях, когда речь о них вообще не шла и тема о другом. 

Posted
9 часов назад, Ollleg сказал:

Так вроде как монтаж обсуждаем, а не детали? Нет? 

Монтаж и качество звука.

Дословно - как монтаж влияет на качество звука, а не как влияют детали на звук в разном монтаже.

Согласитесь, странно читать комментарий о намоленных деталях, когда речь о них вообще не шла и тема о другом. 

Если уважаемым знатокам винтажного аудио ответить (заметить) -  немцы делали весьма разные уровни качества -приемники дорогие , такие как Телефункен898 с легендарной их двенашкой на подмагничивании , D770 с 10"" шедевром , качество которого неподвластно времени , говорят эти приемники стоили дорого и делались не для народа ; для народа тот же ширпотреб , как для любого народа .  Монтаж этих дорогих приемников и качество деталей высочайшего уровня , собственно монтаж с этих приемников я и позаимствовал - деталь к детали -  кратчайшие связи , 3d монтаж, как сейчас называют , не я один , многие сидят на таком монтаже , где конечно есть монтажные панельки , которые чаще для фиксации выводов деталей .   Не знаю, что там немцы курили , но лучшие в мире по звуку резисторы - мнение большинства посвященных , это не танталовые и не А.Брадли , это довоенные угольные Драловид... , Сименс , Розенталь . Из остального практически всё остальное -конденсаторы , электролиты , время не пощадило , использовать не реально , выделяется Bosch cо своими бумагомаслянными конденсаторами , но это явление сродне прилёту метеоритов -  уникально, круто, но мало , и уже почти нет -кто не успел, тот опоздал.  Но и довоенные металлические шасси -они всегда в ""игре"" , как основа винтажно-раритетного монтажа , который имеет своих почитателей в этом аудиомире.  

2fR8cvCHR4wусил ад2.jpg

Posted (edited)
15 часов назад, Михаил SM сказал:

Если уважаемым знатокам винтажного аудио ответить (заметить) -  немцы делали весьма разные уровни качества -приемники дорогие , такие как Телефункен898 с легендарной их двенашкой на подмагничивании , D770 с 10"" шедевром , качество которого неподвластно времени , говорят эти приемники стоили дорого и делались не для народа ; для народа тот же ширпотреб , как для любого народа .  Монтаж этих дорогих приемников и качество деталей высочайшего уровня , собственно монтаж с этих приемников я и позаимствовал - деталь к детали -  кратчайшие связи , 3d монтаж, как сейчас называют , не я один , многие сидят на таком монтаже , где конечно есть монтажные панельки , которые чаще для фиксации выводов деталей .   Не знаю, что там немцы курили , но лучшие в мире по звуку резисторы - мнение большинства посвященных , это не танталовые и не А.Брадли , это довоенные угольные Драловид... , Сименс , Розенталь . Из остального практически всё остальное -конденсаторы , электролиты , время не пощадило , использовать не реально , выделяется Bosch cо своими бумагомаслянными конденсаторами , но это явление сродне прилёту метеоритов -  уникально, круто, но мало , и уже почти нет -кто не успел, тот опоздал.  Но и довоенные металлические шасси -они всегда в ""игре"" , как основа винтажно-раритетного монтажа , который имеет своих почитателей в этом аудиомире.  

 

 Практически все приемники, до внедрения печатных плат, были собраны навесным 3D монтажем, на фото шасси тфк 776, фестиваль, балтика, у тфк 770 чуть аккуратней сделано, не полезу за ним щас, а вот у siemens 95w даже платы есть, хоть и не печатные и детали там параллельно расположены, ай-яй-яй, какое упущение в дорогущем приемнике то, фото могу сделать позже, но есть ли смысл......

P1000648.JPG

IMG-20201115-WA0002.jpg

балтика.jpg

Edited by Ollleg
корректировка
  • Like (+1) 2
Posted
47 минут назад, Илья Александрович сказал:

 Практически все приемники, до внедрения печатных плат, были собраны навесным 3D монтажем, на фото шасси тфк 776, фестиваль, балтика, у тфк 770 чуть аккуратней сделано, не полезу за ним щас, а вот у siemens 95w даже платы есть, хоть и не печатные и детали там параллельно расположены, ай-яй-яй, какое упущение в дорогущем приемнике то, фото могу сделать позже, но есть ли смысл......

И что характерно, бывало со сваркой вместо пайки - видимо припой был дорог/недоступен.

Posted

Я так понимаю, что варят детали направление которых понятно, а паяют с примеркой, поставят одной стороной резистор, потом другой и все слушают, как лучше играть будет, той и оставляют.

  • Like (+1) 1
Posted
13 minutes ago, Russ3000 said:

Я так понимаю, что варят детали направление которых понятно, а паяют с примеркой, поставят одной стороной резистор, потом другой и все слушают, как лучше играть будет, той и оставляют.

И ты, Брут? :smile-19:

  • Smile 1
Posted

Попрошу в теме более уважительно обращаться к оппонентам,  комментируя их. Один ком. откорректирован. Надеюсь на понимание. 

Спасибо.

Posted
38 минут назад, Russ3000 сказал:

Я так понимаю, что варят детали направление которых понятно, а паяют с примеркой, поставят одной стороной резистор, потом другой и все слушают, как лучше играть будет, той и оставляют.

  :smile-03::smile-03::smile-03::good:

Posted
1 час назад, BAA сказал:

И ты, Брут? :smile-19:

А что только им можно?

Тут вот паял макет корректора, с резисторами MF проблем не возникло, все знают, что их нужно паять полосками по сигналу, проблема возникла с СМД конденсаторами, их то как паять, они одинаковые с обеих сторон. Решение прило само собой, все элементарно: нужно подкинуть слека конденсатор, чтобы он упал на обкладку, которая внизу, туда и сигнал пойдет легче. Спаял, послушал, звучание получилось ясное с морозной свежестью верхов и хорошо акцентированной нижней серединой, правда, в одном канале хуже было, потом нашел резистор впаянный не той стороной, поменял и стало совсем хорошо. Не благодарите.

Posted

Обещаное фото шасси Siemens 95w,  думаю если бы была у них печатка в то время, там бы она и стояла, а так вполне себе двухсторонняя плата.

А 1 или 2 конденсатора вообще находятся внутри экрана проводов, сперва не мог понять где они сравнивая со схемой, потом догадался что они в толстых проводах, т.е. конденсаторы в экране, не попядок, надо извлекать, но я не буду, все-таки ученые немцы старались. 

Драловидов совсем мало, в основном сименс красные, но вот по конденсаторам да, Михаил выше писал про более лучшие детали в верхних моделях, тут полностью согласен, 1 или 2 только уплыпвишими были, все остальные в норме, в отличии от конденсаторов в каком-нибудь tfk 975/siemens 93 и тд. 

Я это всемк тому что не вижу ничего особенного в монтаже нч части у этих приемников, в разных по разному, опять таки нет никакой закономерности, единственное чем выше модель тем больше деталей и закомпановано что бы вместилось. 

IMG_20241124_192352.jpg

IMG_20241124_192422.jpg

IMG_20241124_192432.jpg

IMG_20241124_192516.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Заказала вот такое чудо китайской мысли на пробу. Пока буду умирать от ожидания, где-то в месяц доставки, наверное, все буду думать, что же именно там за исполнение внутри. Примечательно, что вроде бы много людей подобное покупали, обзоры даже какие-то есть, а схему никто нарисовать не додумался. В результате даже не знаю, El34 в тетроде или нет. Не говоря о том как два триода клона 6Н8С включены.  Может есть у кого какие мысли? Как придёт, полный анализ проведу, раз уж никто этого до меня не делал.  ___ Описания на том же али (хотя брала не там, а на озоне) всё ещё смех. Толком оттуда ничего полезного нет. Но словосочетание "желчная трубка" веселит 
    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...